Hyundai Accent Сама надежность › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра двигателя. Фильтр двигателя хендай акцент


Hyundai Accent › Бортжурнал › Запись 34. Как я фильтра менял, салонный и воздушный. Замена воздушного и салонного фильтра. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Усиленно переходим на зиму. Руки дошли до фильтров. Ну тут особо делиться секретами не получится. Дело ну уж очень простое. Заказал фильтра. Не оригиналы. Но довольно не плохого качества, как оказалось.

Полный размер

Полный размер

Сначала поменял воздушный. Открыл капот, открыл крышечку. Старый вынул, сфоткал

Полный размер

, вставил новый, закрыл крышечку.С салонным немного дольше, но так как это уже мною проделывалось. То самое долгое было вынуть, а потом убрать обратно содержимое бардачка. Откидываем бардачок

Полный размер

. Я не сторонник снимать его полностью, не вижу необходимости в этом.Отсоединяем тросик

Полный размер

, вынимаем "заглушку" фильтра (не знаю как правильно она называется). Вынимаем сначала верхний, затем нижний старые фильтра. Фоткаем

Полный размер

на память. Вставляем новые. Собираем. Все готово.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Фильтр воздушный PAA033 123р.Фильтр салонный (2шт) AMDFC17 174р.-----------------------------------------------------------------------------------------------------На очереди масло в двигателе.Как то так.Всем Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах.

Цена вопроса: 297 ₽ Пробег: 21800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла двигателя, коробки, фильтров и ещё… — logbook Hyundai Accent Smilestyle 2004 on DRIVE2

Пришло время менять масло в машине. Соответственно заказываю масло моторное Shell Hellix Ultra 5w40, брал на Юлмарте по цене в 1590 рубчиков, фильтр масляный (26300-35501), масло коробочное Shell Spirax S4 ATF HDX (в количестве 5 литровых банок), фильтр масляный коробки передач (46321-22731), прокладка поддона автоматической коробки передач (45285-22010), воздушный фильтр двигателя (28113-22600), фильтр салона (97617-1C000). В общем все необходимое.

Воздушный фильтр

Фильтр масляный двигателя

Фильтр салона

Топливный фильтр для элантры

Топливный фильтр для элантры

Новое маслице))

Начинаем сливать старое масло (Liqui Molly), все черное, не понятное какое. Тест на Акцентах она не прошла (к слову, пробег масла составил всего 7 т.км.). Сливаем масло коробочное, в хорошем состоянии (правильно, менял я его всего-то 20 т.км. назад). Что касается фильтра коробки передач. Жесть, а не фильтр. Наверное его меняли "никогда", как с завода поставили, так он и фильтровал, хотя на поддоне был красный герметик, прокладки вообще не было. Магнитики внутри поддона, грязные, почистил их бензином (поддон тоже желательно помыть), протер все на сухо и радуюсь. Фото к сожалению нету, спешка, во всем виновата спешка.Заливаем обратно все жидкости и тихо радуемся в углу :)Была у меня маааленькая проблема, которая со временем переросла в ооочень большую…это дикие вибрации двигателя. Выводило это здоровско, стоишь, тормозом держишь машину, коробка в положении "D". Складывалось, что я не на иномарке, а простите на каком-то тракторе. Переключения передач чувствуешь так, как будто тебе лично подсрачника кто-то дает. Выходишь из машины, тебя все равно трясет. В общем выводило это сильно. Посмотрев на драйве инфы, понял, что во всем виновата опора коробки (не думаю на другие, так как все уже заменены, кроме коробочной), снимаем корпус воздушного фильтра и что мы видим? А видим мы то, как, так называемая обойма, криво стоит на подушке. От этого и все вышеописанные симптомы. Что делаем:1. Выворачиваем руль влево до упора.2. Нашему взгляду открывается вид из трех заглушек. Вытаскиваем их, видим головки болтов.3. Желательно заранее, поддомкратить двигатель и открутить подушку.4. Выворачиваем эти 3 болта.5. Вуаля, весь крепеж у нас в руках.6. Курим (все же четко, все идет по плану).7. Смотрим на время.8. Вспоминаем, то что нам надо сделать.9. Сверлим отверстие под болт М6 (вроде как).10.Нарезаем резьбу.11. Вкручиваем его в это отверстие. Все. Больше она (подушка) никуда не денется.Ставим все в обратной последовательности. Радуемся.До этого, в а преле месяце, покупал подушку коробки (21834-25500), ОРИГИНАЛ! Хотел поставить новую, а не вышло. ОНА НЕ ПОДОШЛА! КАК ТАК @@@@@&!&!&?! Как мог не подойти оригинал? Покупал я новую, за 1500 рэ! Обида иваная! В итоге поставили старую, но подушку все равно менять, так как она просевшая уже. Но, наконец-то вибрации прикратились, маленькие остались, но стало намного лучше, чем было! Переключения вообще не чувствуются!Вроде все, спасибо за то, что прочитали мой бред! (Фото будут попозже)P.S. Может у кого-то из друзей есть Хендай Элантра? А то есть топливный фильтр (по ошибке заказал), отдам даром! Москва, АУ!))

www.drive2.com

Hyundai Accent "MT3+" › Бортжурнал › (№5) Замена всех фильтров + масла в двигателе

Итак, привет подписчикам и гостям моего Акцента)

Как известно и принято, после покупки меняют все основные расходники.Я не буду отставать, тем более… я не знаю, что и как делалось ДО меня.Заранее, заказал основные фильтра через интернет. Через недельку съездил забрал:

Полный размер

Выделил выходной, и приступил к замене.

Воздушный. Первым делом его. От простого, к сложному)

Полный размер

Втащил старый. Стоял ПартсМалл. Был не особо забит… так потемнел немного. Поставил новый… и рассказывать-то особо нечего)

Полный размер

Далее на очереди — САЛОННЫЙ фильтр.

Значит полез менять его. Всем известно — находится за вещевым ящиком. Отстегнул крышку бордачка, далее открыл крышку, за которой прячется салонник … и ХЛОП)

Полный размер

Хлопушки-воробушки… а где фильтр-то))

… а фильтра — ТЮ-ТЮ))

Толи и не было (как пишут многие с завода), толи бывший хозяин поменял, и не стал новый ставить (почему-то)

Заглянул туда. и чуть не офигел, сколько же там накопилось дерьма и мусора.((

Полный размер

Соорудил к трубе пылесоса насадку — тонкую трубку. Я начал насколько можно туда залезть, убирать следы раздолбайства бывших владельцев.

Потом, взял пистолет компрессора в одну руку и под давлением продувал полость салонного фильтра, держа трубу пылесоса в другой, тем самым собирал пыль и мусор.

Собрал насколько это было возможно. И поставил новый, купленный салонник AMD

Да, конечно первый день летел мусор из диффузоров, никуда от этого не деться.

Через 2-3 дня полез посмотреть, как там поживает новый салонный фильтр, и вот что увидел:

Полный размер

Ожидаемо) Убрал мусор, слегка продул и поставил обратно. Загляну через месяцок снова, там гляди и поменяю))

Далее — Топливные фильтра!

Начнем с сеточки грубой очистки топлива. Взял оригинальную.

Снял (вернее "отодрал", т.к. он там держится на гудроне) лючок — и отсоединил, все лишнее, что будет мешаться: трубочки, разъемы, старый фильтр тонкой очистки.

Полный размер

Вытащил аккуратно модуль топливного насоса, и начал разбирать его, чтобы добраться до сеточки)

Полный размер

Ну и какое мое было удивление, когда я увидел сеточку?..)) Да она там новая…почти)

Полный размер

Вот сравнение поближе)

Полный размер

Я ее поменял конечно (раз уж залез), но старую не стал выбрасывать) можно и покататься на такой еще в будущем))

Меняю фильтр тонкой очистки. Старый стоял — AMD. Купил и поставил ему на замену — Фортеч.

Полный размер

Замена фильтра тонкой очистки у Accent'a — очень простая)

Полный размер

P.S. У каждого уважающего себя Акцентовода, есть в БЖ запись о замене фильтров… и топливных в частности) Материалов много, каждый разберется и поймет)Лично я, наткнулся на замечательное видео на ютубе, где автор все понятно и наглядно рассказал и показал:

По нему все и сделал)

Итак, последний пункт на сегодня — Замена масла в двигателе!

На замену взял Шелл синтетику 5W30 и фильтр MANN

Полный размер

Так же, не забыл взять и уплотнительное колечко на сливную пробку) Купил оригинальное, аж за 30р))

Полный размер

Очень удивило меня состояние старого)) Во-первых, чую я — оно не родное, во-вторых — давно не менялось)

Полный размер

Ну и слил в общем старое масло… Стоял фильтр AMD

Полный размер

Слилась, жидкая, черная "чача") Какое масло тут было — неизвестно.Решил начать лить Шелл, как и лил в прошлую машину (Жигули), всем доволен, особенно состоянием двигателя внутри после него

Полный размер

Ну вот и все! На этом процедуры и ТО закончены!

Замена фильтров — 81.000км.Замена масла — 81.500км

Затраты на ТО:1) Фильтр воздушный AMD = 124р2) Фильтр салона AMD = 173р3) Фильтр топливный-сеточка Hyundai (ориг.) = 310р4) Фильтр топливный-тонкой оч. Fortech = 233р5) Фильтр масляный MANN = 290р6) Мало SHELL HX8 5W30 4л = 1690р7) Кольцо уплотнительное сливн. проб. = 30р

Итог = 2850р

P.S. Решил поделится напоследок тем, как я покупаю масло (да и прочие вещи), где есть большой шанс, нарваться на подделку.Покажу на примере — Шелл.

1) Заходим на официальные интернет-ресурсы фирмы, и ищем — какие на сегодня актуальны и используются системы защиты от поделок. Подчеркиваю — на ОФФ.Сайт и самые актуальные системы. Просто искать где-то информацию в других местах, да и тут, на драйве — смысла нет. Большинство информации устарело. Производители очень часто меняют эти все особенности и системы защиты.

Полный размер

Нашли

2) Далее — На том же, ОФФ сайте ищем официальные точки продаж в своем городе.

Полный размер

В мое городе — их ДВЕ. Одна из них — это известный и крупный в городе автомобильный центр по авто-запчастям.Еду туда, и покупаю нужную мне канистру с маслом. Причем цена — не важна. На нее смотрим, в самую последнюю очередь

3) Убеждаюсь, что на ней присутствуют те самые средства защиты от подделок и проверяю прямо в магазине. Проверка пройдена.

Полный размер

Ну вот как-то так я свожу к минимуму риски, нарваться на контрафакт. Вроде просто все и понятно.

Надеюсь мой опыт кому-то окажется полезным.

Всем пока!

www.drive2.ru

Hyundai Accent Песочек › Бортжурнал › Распил, сравнение маслянных фильтров Манн и Невский. Добавлено Hyundai\Kia

Несмотря на множество блогов, записей в интернете по поводу фильтров, я решил все проверить на собственном опыте. Все фильтры прокатаны мной лично, на моем дешманском масле, не до черноты, не до стука гидриков, в общем честный тест-драйв ;) Еще летом, при замене масла, я решил распилить свой многократно охаянный блоггерами и пользователями "Невский фильтр NF 1019". Он благополучно прошел 7020 км, совместно с маслом "Лукойл люкс 10w40 п/с". Прошелся болгарочкой по кругу, вытер тряпочкой от остатков масла и спрятал в коробку, до следующей замены, чтоб было с чем сравнить. Вкрутил вместо него MANN W81180,масло залил такое же точно. Ну вот пробежал на этом фильтре 6622 км и решил заменить масло в зиму. Фильтр распилил, и выложил рядом для сравнения "Невский" и "Манн"

Полный размер

Вот он целенький

Полный размер

Сразу бросается в глаза красная мягкая резинка.На невском эта резинка более грубее и усилена металлической шайбой.

Полный размер

Внутри еще осталось масло, нужно вытереть.

Полный размер

Ну вот я разложил рядышком оба фильтра. Сразу видно, что Манн более качественный, его фильтрующий элемент гораздо больше. Считать складки, замерять длину бумаги не вижу смысла, и так все очевидно

Полный размер

Внутри фильтра бумага у Мана чище, чем у Невского.

Полный размер

Полный размер

Оба фильтра имеют перепускные клапаны.

Полный размер

На Мановском клапан нажимается мягче, на Невском клапан тоже работает.

В общем что один, что другой фильтры работают. Конечно Невский имеет более дешевую, неаккуратную сборку, заусеницы на пружине, потеки герметика на катушке но свою задачу он выполнил. 7 тысяч он отходил, масло было не очень темное. Но больший пробег бы я с ним не рискнул.Мановский получше будет. Возможно с дорогим качественным маслом прошел бы и 10 — 15 тыс, поскольку внутри бумага была светлая, жаль не получилась фотка.Вывод — если бы Невский стоил 75 — 100р.(Автодок), а не свои 150!, то в целях экономии можно было бы его брать, тем более что масло меняю 6-7 тыс.Но так как цена Манн 165р. То конечно лучше взять его.

Добавлено 8.06.2018

Добавляю еще один фильтр — типа оригинал, по крайней мере так он был представлен на Автодоке… Его партномер Hyundai\Kia S2630035503, его цена была перед новым годом 200р. Но на нем самом нигде небыло надписи Hyundai.

Полный размер

Кроме иероглифов и маде ин Корея на нем ничего не написано.

Я даже усомнился что это оригинал, полез в интернет и прочел, что этот фильтр устанавливают на негарантийные автомобили, а так вроде "ориджинал чистой воды".Прошел этот фильтр свои 7.5 т.км совместно с маслом Лукойл Люкс полусинтетика ровно за весну с 1марта по 2 июня. Нареканий к работе двигателя не было.

Полный размер

К распилу готов!

На Мановский и Невский этот фильтр не похож — в нем всего 5 отверстий.

Полный размер

Вот что в нем внутри.

Сразу портит впечатление загрубевшая черная резина клапана, не то что в Мановском. Сама катушка с фильтровальной бумагой выполнена хорошо, складки ровные. Бумага похожа на мановскую. Пружина поддерживающая катушку так же отличается от 2х предыдущих фильтров, где она имела форму пластины.

Полный размер

Перепускной клапан имеется. Нажимается мягко.

В общем на мой взгляд этот фильтр по качеству уступает Mанновскому, хотя и стоит дороже.Где то я читал, что оригинал это и есть Манн, просто в другой краске, но этот явно отличается.

www.drive2.ru

Hyundai Accent Сама надежность › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра двигателя

Читатель не ленись делать в машине хоть что то сам!Я ещё со своей первой машиной, уже старался делать хоть что то сам, вот например элементарное — это замена масла в картере двигателя + замена масляного фильтра и воздушного фильтра двигателя.Более подробно расскажу про акцент, тут уже провел за 4 мес. дважды эту процедуру … читаем …Для начала выбрал хорошее масло, лично я лью кастрол для корейских авто синтетика.Фильтр оригинал не дорогой (p.s. кому нужны партнамберы, могу прислать) масляный так же оригинал. Для работы потребуется ключ на 17-19, в зависимости у кого какая защита, точнее крепление (если защита вообще имеется), а так же желательно какая нибудь спецодежда, либо та, которую не жалко испачкать, ну и тара куда впоследствии слить отработку (подойдет и обычная бутылка 5л, от воды или омывайки, просто отрезать верхнюю ее часть 7-10 см).Заезжаем на яму, либо эстакаду (движок должен быть разогретым, особенно зимой — масло не все выйдет))), снимаем защиту, откручиваем пробку слива масла (только аккуратнее), ну и сливаем отработку в готовую тару.Затем откручиваем масляный фильтр (тоже аккуратнее, может ошпарить горячее масло), (фильтр находится под генератором, если смотреть сверху вниз) ждем мин. 2- 3 пока все стекёт и открыв упаковку масляного фильтра наливаем в него нового масла, смазав уплотнитель фильтра маслом, далее прикручиваем фильтр на свое место и болт соответственно (желательно еще сменить Кольцо уплотнительное пробки слива масла)ну а далее льем масло, кстати так как каниста на 4 л у меня всегда остается где — то 1,1 — 1,3 л. масла в итоге 3 раза купил на 4-ый меняешь бесплатно)Прикручиваем назад защиту, проверяем уровень масла, далее поездив денек еще раз глянуть — возможно потребуется долить чуток!Ну а менять воздушный фильтр движка вообще плевое дело, он на скобах который отстегнуть 15 сек. В итоге затрата повремени мах — 40 мин (если эстакада очень низкая и не удобно подлазить для того чтобы открутить защиту) ну и по деньгам в среднемМасло — 1300(дешевле не встречал), масляный фильтр — 100, воздушный фильтр — 160, Кольцо уплотнительное пробки слива масла — 15.Затратив немного времени можно сэкономить от 300 до 1000 р в зависимости от сто или оф. диллера.

Буду рад, если моя инфа кому то пошла на пользу!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 71458 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена маслица и фильтров… — бортжурнал Hyundai Accent Черныш 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день!Вот и пришёл тот момент, когда Черныш пробежал 8 тысяч. Поскольку в предыдущий раз переходила с полусинтетики на синтетику, было принято решение до 10 тысяч не догонять. Чернышка бегал на маслице Rheinol 5W-50 Synergie Racing. Ничего плохого по поводу масла сказать не могу, появилось недавно на рынке, ещё не испортилось, машинка на нём работает тихо. Масло поджирать машина начала после 6 тысяч.Для наших погодных условий 5-50 это сильно много, не такая уж и суровая у нас зима. Решила ездить на хваленом масле Valvoline 5-40 в круговую.

Полный размер

.

Полный размер

.

Воздушный фильтр был в умате…

Полный размер

.

Масляный фильтр стоял не оригинал, поменяла на оригинал.

Полный размер

.

Полный размер

.

Процесс замены масла не столь сложен, но есть высокая вероятность испачкаться с ног до головы ))). Открутить крышку на двигателе, сорвать масляный фильтр, когда будете откручивать внизу крышку, откручивайте медленно, чтобы стравить давление и масло аккуратно вытекало, а не под давлением напором лило. Желательно чтобы машина постояла минут 20, чтобы старое масло стекло. В идеале желательно чтобы один человек немного заливал в двигатель масло, а в другой в яме смотрел на цвет выходящего масла. Когда отработанное масло вышло и пошло светлое можно закручивать крышку на бачке. При установке масляного фильтра промажьте резиновый уплотнитель маслом, которое будете заливать. Заливайте масло в систему, периодически смотря на уровень масла. После того, как уровень станет в районе верхней отметки, заведите машину, подождите пока потухнут все лампочки на приборке и глушите, уровень масла упадёт, так как фильтр масло возьмёт. Акцент берёт 3,2 литра моторного масла, это в аккурат на 5 мм ниже верхней отсечки.Движок работает тихо, гидрики не цокотят, а будет ли Черныш кушать масло время и откатанные тысячи километров покажет…В процессе работы обнаружилось, что движок выдавливает масло, так что следующим этапом будет замена прокладки крышки двигателя.

Полный размер

.

Огромное человеческое спасибо выражаю cubinaz за то что мне всегда помогает и отвечает на мои иногда наиглупейшие вопросы!

P.S. Очередной убитый красный маникюр! )))

Полный размер

.

www.drive2.ru

Замена масла (Neste), свечей, фильтров — бортжурнал Hyundai Accent ТАГАЗ 2008 года на DRIVE2

Ассаламу алейкум и доброго времени суток

Пришло время плановой замены расходников, в автодоке было заказано:1) Масло моторное NESTE (013345) — 1453 р.2) Свечи зажигания NIPPON DENSO (K16TT) — 568 р.3) Фильтр масляный HYUNDAI/KIA (2630035504) — 207 р.4) Фильтр воздушный KUJIWA (KUB9309) — 116 р.Фильтр топливный заказывал, через несколько дней после заказа его отменил автодок, кто какой топл. фильтр ставит?

Полный размер

Фильтр за свои деньги очень качественно изготовлен

Полный размер

Старые свечи — последствия изготовления ВВ проводов нулевого сопротивления…

Полный размер

Полный размер

Чуть упустил момент, уже 200000))

Всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 198000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru