Hyundai Accent КРАСотка) › Бортжурнал › Воздушные фильтры Mando на акцент. Фильтр для хендай акцент


Воздушные фильтры Mando на акцент. — бортжурнал Hyundai Accent КРАСотка) 2006 года на DRIVE2

Доброго дня всем! Полезная запись про оригинальный или неоригинальные воздушные фильтра Mando.Итак закупая расходники для ТО я давно обратил внимание что по каталогу воздушный фильтр MAF006 MANDO, который я люблю ставить себе имеет брата с номером EAF00332T MANDO и меньшей ценой. Данных о совместимости у последнего нет. Да и в чем проблема то, щас закажем и проверим, решил я. Делюсь изысканиями в духе разрушителей мифов))))Итак имеем 1.Фильтр воздушный MAF006 MANDO цена 242 рубля. Корея2.Фильтр воздушный EAF00332T MANDO цена 138 рубля. Корея.Поехали по фотографиям!

Полный размер

Итак претенденты)))

Полный размер

Партномера.

Полный размер

Видно различие в размерах.

Полный размер

Коробка EAF00332T заметно больше.

Полный размер

Открываем и… Они же одинаковые, не?

Полный размер

Достаем, кладем на коробки.

Полный размер

Тут с партномерами.

Полный размер

С обратной стороны.

Полный размер

Друг на друге.

Полный размер

И так.

Полный размер

И так.

А для чего это я все тут пишу? Видите разницу? И я не увидел, а следовательно зачем платить больше?По качеству, виду и на ощупь абсолютно одинаковые! Если кто то владеет другой информации велкам в камменты))) Вот такая Вам полезность в закладки, друзяки! Всем пока!

Цена вопроса: 380 ₽

Нравится 109 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очередное ТО! и т.д. — бортжурнал Hyundai Accent "SERIOUSLY GREY161" 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и подошло очередное ТО 90т.км так скажем с каждым днем не молодеем!Итак потихоньку помаленечку. Начал выкабениваться АКБ, решил поставить его на зарядку там целое приключение, зарядку отец дал соседу и оба не помнили кто кому чего давал, нашел, снял акб пошел заряжать пока разобрался с его режимами(зарядника, так так он советский но новый но на нем на шкалах ничего пришлось гуглить), до этого у аккомуляторщика узнавал на скок поставить подзарядить и надо ли доливать дистилировку, тот тако в твой не надо, да да хорошо открываю в одной банке пусто в др и подоливать бы неплохо, короче домой за дистилировкой, а она кончилась, в общем преодолев все невзгоды акб все таки встал на зарядку!

0 часов электро-пыток не каждый выдержит)))))

Думаю раз акб на зарядке времени вагон продолжим заниматься с автомобилем, давно в планах было просиликонить все резинки так как летом их присасывает, а зимой при попадании влаги после мойки или еще как хер двери открыть, приобрел вот такой баллон, почитал состав(почитал многие покупал в ашане было от чего отталкиваться) ну и выбрал этот 400мл за 122р плюс на кнопке распылителя удобная трубочка в общем протер все резинки и от души набрызгал все двери и багажник!

Смазка силиконовая

Далее заменил воздушный фильтр(каждые 10т.км) в этот раз взял попробовать наш русский TSN (который делают под Ставрополем) вроде ничего, но больше не куплю по причине короткого фильтрующего элемента в отличии от остальных фильтровТакже заменил топливный тонкой очистки в этот раз взял AMDСтарый фильтр по традиции препарировал смотрим :Вот такой вот фильтр проездил со мной 10т.км (я про фильтр тонкой очистки)А теперь фотки вскрытого фильтра после 10т.км пробегана след фотке разрезал сам фильтрующий элементЧто могу по нему сказать за 10т.км фильтр довольн грязный, но сделан добротно ничего не отклеилось и не отвалилось внутри пилился очень трудно когда вскрыл понял что попал встык завальцовки фильтрующего элемента к корпусу!Замену масла производили уже на сервисе таж же подтвердили мои опасения по поводу передней подушки двигателя она была прилично порвана пришлось заменить!Масло в этот раз взял такое

НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40

фильтр маслянный оригинали уплотнительное кольцо пробки картера

Парты:

Фильтр воздушный TSN — 912 — 116рФильтр топливный AMD HYUNDAI (Accent Tagaz) — AMDFF22 — 153рФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HYUNDAI/KIA(оригинал) — 2630035503 — 171рКольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA — 2151323001 — 21рНС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 — 2293- 1597р ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ (МКПП) ACCENT — 21910-25010 — 1270рРаботы по замене масла и подушки — 780р

www.drive2.ru

Hyundai Accent "SERIOUSLY GREY161" › Бортжурнал › Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Кажется, простой узел — воздушный фильтр и уход за ним прост. Полагая так, некоторые автомобилисты относятся к фильтру равнодушно и доводят его до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация, знают немногие. Именно поэтому в данной статье мы расскажем про воздушный фильтр двигателя, зачем он нужен и когда его необходимо менять.

Зачем нужен воздушный фильтр?

Для полного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе содержалось воздуха в 15—20 раз больше, чем топлива. Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 150 до 200 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, вся находящаяся в нем твердая взвесь (пыль и грязь с дороги) попадет внутрь двигателя. Довольно скоро это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.

Защитой от подобных неприятностей и служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Кроме своего основного назначения оно выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Поэтому, своевременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр превращается из помощника во врага, и не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.

Какие бывают типы воздушных фильтров?

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Разработчики приводят массу аргументов в пользу того или иного решения, но обсуждение их достоинств и недостатков не является предметом нашего разговора. Отметим только некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Вообще, картон — самый распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует более строгого соблюдения интервалов замены.

На спортивных автомобилях устанавливают каркасные элементы из пятислойной марли, пропитанной “фирменным” маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

Когда пора менять воздушный фильтр?

Конечно, водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого нужно достать фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотреть его. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его срочной замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя вашего автомобиля, но на большинстве машин он составляет не менее 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт вашей машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Есть еще один совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла, а можно и через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют каждый раз.

У дизельных двигателей с турбонаддувом, как и у бензиновых инжекторных, к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано в первую очередь с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей, как и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен на 20-30 процентов.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, ведь его стоимость несравнима с возможным ремонтом двигателя. А уж ездить без фильтра двигателя просто категорически запрещено, это приведет к скорому ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

www.drive2.ru