Hyundai Tucson Туся › Бортжурнал › Тайваньские фары — обзор и опыт эксплуатации спустя 4 года. Фары на хендай туссан


Глазки Тушканчику. Сравним? Или Оригинал vs DEPO и FPS — бортжурнал Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Все данные потуги есть в БЖ, можно пройтись посмотреть!)

Для начала предыстория:С покупкой машины достались мне и очень уставшие оригинальные фары (одна даже от праворукой машины) )), которые дали мне массу идей для технического творчества!)На данном этапе на Тушканчике установлены фары DEPO c родными отражателями

Полный размер

Хорошие коробочки)))

Пройдемся по конструктиву самой фары и отражателя.

На фаре пристутствуют 2 вентиляционных отверствия:

Первое

Нижний фильтр (на фото использован сапун) и так делать не стоит!

В моем случае я там протягивал провода для ДХО!

Там находится клапан-фильтр с мембранкой и колпачком.

Вот такого плана

ПЕРВОЕ СРАВНЕНИЕ! На оригиналах и DEPO фильтр, на FPS — Сапун.

ВтороеВерхний сапун

Полный размер

Вентилирует верхнюю часть блока фары

ВТОРОЕ СРАВНЕНИЕ! Сапуны присутствуют на всех фарах, но на оригиналах плотный фильтрующий элемент (на ощупь паралон), на DEPO менее плотная сеточка, на FPS — отсутствует.

Полный размер

Желтый с ориганала, Черный — DEPO

Для чего я все это очень детально описываю? ТРЕТЬЕ СРАВНЕНИЕ! Запотевание. Не оригиналы потеют DEPO меньше, FPS — просто страшно! И дело тут не в том, что плохо были запакованы фары, а все дело в разности по системе вентиляции блока фары.

Маленькое отступление: как я поборол запотевание фар DEPO1. Замена верхнего сапуна на оригинальный.2. Замена уплотнителя лампочки габаритов.

Полный размер

Красный — с оринала. Разница думаю понятна.

3. Как эффективнее всего убрать влагу из фары? Перепробывал все — Открывал крышку основной лампы ездил с открытой, клал селикогель в корпус фары, грел фару феном с открытой крышкой, а проще всего оказалось сделать так:

Полный размер

)

После всех манипуляций с заменой элементов (1 и 2). Едем на пылесос (например мойки самообслуживания) — открываем крышку фары и даем повысасывать воздух из блока фары 5-10 минут. Запотевание ушло навсегда.Вот почему я долго не писал разницу по фарам)))

Если у кого-то потеют штатные фары — проверяйте сапун и клапан-фильтр.

Поехали дальше:

ЧЕТВЕРНОЕ СРАВНЕНИЕ! Крепление отражателя и лампы.

Верхний — FPS. Нижний — оригинал.

Не сделал фото по отражателю DEPO, там полный аналог оригинала. Только втулка под электрокорректор почему-то прорезью к верху фары стоит — по идее на работу электрокорректора влиять это не должно.Еще один ньюанс по отражалелю FPS отверствие под лампу больше (чем на ориганале и DEPO — там все под размер цоколя) и лампа будет отлично в нем болтаться, а учитывая, что у нас и так отлично будет болтаться отражатель на направляющих — выставить эти фары будет просто невозможно.

Дополнительно хочу отметить. Когда я ставил линзы в отражатель FPS я посадил втулки направляющих на клей и что привело к тому, что линзы тупо со временем разболтались, у меня слетали бленды с линз и пришлось ставить родные отражатели.

Крик души! )))

ПЯТОЕ СРАВНЕНИЕ! Не устали? Обещаю — последнее. FPS отражатели — выгорают со страшной силой

Отражатель FPS со снятым хромом. Разница буквально в месяц-полтора.

Как поведет себя отражатель DEPO? Тут извините — я не знаю. по Оригиналам — не выгорают.

РЕЗЮМЕ1. DEPO и FPS — по геометрии не уступают оригиналу — вопросов при установке на авто — нет.2. FPS — брать только, как донора стекл фар, по остальному — Сильно много изьянов (но правда самые дешевые).3. DEPO — хорошая замена оригиналу (в плане цены даже с учетом БУ с разборок), но требуют доработки напильником.4. Оригинал, он и в Африке оригинал.

На этом все! Всем удачи на дорогах и от кота-Шелдона: "Муррр!" )))

Полный размер

За Шелдона — не забыл! Успехов!)

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Туся › Бортжурнал › Тайваньские фары — обзор и опыт эксплуатации спустя 4 года

Доброго времени суток!По просьбам читателей, решил сделать небольшой обзор моих фар, исходя из 4-летнего опыта эксплуатации.Итак, видеообзор на них можно глянуть тут:

История началась 4 года назад, когда волею судьбы у меня разбилась правая фара. Вся соль была в том, что пластик внутри фары был черного цвета, а какую бы новую фару я не заказал, приходили с темно-серым, что не комильфо =\После трех попыток я психанул и заказал этот комплект.На фаре имеется маркировка и название производителя — JUNYAN, Тайвань.

Полный размер

Маркировка

Что имеем визуально на машине:

Полный размер

Габариты (Дневные ходовые огни) — со вспышкой и без

Полный размер

Ближний свет

Полный размер

Дальний свет

Габаритами и по совместительству, дневными ходовыми огнями, пользуюсь каждый день. Уже вошло в привычку. Даже в яркий солнечный день благодаря более-менее ярким диодам меня видно издалека. Какая-никакая, а все же безопасность.

На ближний свет (линзы) у меня стоит ксенон 4300 К фирмы Mitsumi, цоколь Н1.За 4 года нареканий нет, все работает со дня установки.

На дальнем свете — обычные галогеновые лампы фирмы Osram, цоколь Н1.Дальним практически не пользуюсь, только кому-либо поморгать или поприветствовать.На трассу машина не выезжает, поэтому даже и не стал задумываться об установке ксенона на дальний свет.

Включение дальний/ближний — независимое. При включении дальнего отключается ближний и наоборот.В принципе, можно и оставить ближний при включении дальнего света, путем установки перемычки. Но при установке, электрик посоветовал этого не делать, дабы избежать лишней нагрузки на итак тонкую проводку фар.

Перейдем к качеству освещения.Если их сравнивать с штатными фарами, то несомненно свет в разы лучше. НО, недавно сравнивали свет автомобилем друга — лансер 9. Поставили в его штатные фары хорошие линзы, так вот свет лучше, чем мои.

Полный размер

Ближний свет (ксенон)

Полный размер

Дальний свет

Полный размер

Дальний + ПТФ

Полный размер

Так ложится пучок ближнего света

Полный размер

Дальний свет

В целом, качеством освещения я доволен, светит лучше стоковых, да и визуально мне очень нравится, авто не кажется "лупоглазым" и не ассоциируется почему-то с бобром…

Теперь о "нюансах".

Само подключение не сильно сложное. Все крепления те же, что и на стоковых. Что меня смущает — обилие проводов с тыльной стороны фары. Коробочки с балластным сопротивлением и еще какая-то лабуда. На скорость, конечно, не влияет, но вид…На фото, кстати видно, где у меня крепится блок розжига ксенона — на телевизоре.

Полный размер

Пассажирская сторона

Полный размер

Водительская сторона

Также можно заметить, что справа и слева есть незадействованные разъемы. Это электрокорректор фар.Фары идут под механический корректор, но можно поставить и штатный. Но есть небольшой нюанс — на конце подвижной части корректора имеется что-то типа шарика. Так вот шарик на родном корректоре немного меньше, чем паз под него в тайваньской фаре. Соответственно, нужно как-то увеличить объем этого шара, иначе он будет телепаться в фаре. Как вариант — изолентой несколько раз обтянуть, либо напаять немного клеевым пистолетом. Но я не стал париться и продал их вместе с родными фарами. Все равно что на первой машине, что на этой, я за все годы этим корректором ни разу не пользовался)

Идем дальше. Буквально пол года назад начал выгорать лак на внутренней поверхности стекла. С расстояния не видно конечно, но меня немного напрягает(

Полный размер

Полный размер

Не знаю что буду делать, но скорее всего распаковывать и либо искать новое стекло, либо сполировывать этот слой.

Фарами я доволен. Вынудит жизнь часто ездить ночью по трассе — поставлю хорошие линзы вместо этих, заодно сполирую отслаивающийся лак)А пока езжу так.На этом, в принципе, всё.Будут еще вопросы — с радостью отвечу!Всех благ!

UPD от 15.02.2017: Только что ходил в бокс протирать фары после трассы влажной тряпкой — тактильно начал проявляться переход места где облазит лак. Как оказалось, это снаружи фары, а не внутри, так как начал чувствовать пальцем. Радует что хоть разбирать теперь не придется. Думаю обойтись малой кровью — просто полирнуть и укутать в пленку.

www.drive2.ru

Новые стекла фар — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго вечера! Во вторник заказал стекла фар заместо старых испорченных. Заказывал на сайте steklafar.ru и заодно взял у них же ленточный герметик. Сегодня с утра пришло сообщение о доставке фар в наш город и вечером я успешно их забрал из точки выдачи. Стекла кристально прозрачные, не имеют никаких маркировок на стекле (важно для тех, кто желает установить ксенон) и в ближайшие выходные будут установлены. Писать поэмы не буду, скажу что обошлось мне все это 3000₽ (комплект стекол для фар, 1500₽ за каждое) + 600₽ (2 метра ленточного герметика, 300₽ за метр) + 540₽ (доставка из Йошкар-Олы, пришли за 3 дня) = 4140₽. Осталось все установить))) Кому интересно — следите)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru