GodKIM › Блог › Hyundai Elantra XD + Hella Intemo + Световодные CREE кольца. Фары хендай элантра xd


Hyundai Elantra XD + Hella Intemo + Световодные CREE кольца. — DRIVE2

Всем доброго дня, друзья.

Этот проект делается, как это ни странно, для одного им моих бывших клиентов, так как у него есть огромное стремление к перфекционизму. Я его понимаю, сам такой же.

Итак, были получены старые фары на основе VALEO NEW, из них были удалены отражатели в сборе с линзой, затем я взял другие (целые) отражатели и приступил к установке Hella Intemo 4. Так как в элантру XD никто и никогда ещё не ставил Intemo с огромными масками, которые имеют ещё и огромные световодные CREE кольца, я подозревал, что кастома будет много…

Самое простое тут было поставить линзы в отражатели. После установки линз, я их защитил молярным скотчем и выкрасил отражатель в черный полуматовый цвет.

Полный размер

Полный размер

Далее началась прокладка проводки в фаре. В днище фары было высверлено отверстие провода вывел через специальную резинку, которую так часто можно встретить на гейксеноновых лампах. Также добавил гофру.

Полный размер

Блоки разместились снизу фары и были прикручены на саморезы. Соединение блока была загерметизировано черным герметиком — образователем прокладок. Использую именно его, так как он не имеет сильной адгезии и блок можно будет легко заменить. В тоже время герметик обеспечивает необходимую герметизацию коннектора.

Полный размер

Далее устанавливаем маски, подрезаем что нужно и где нужно

Полный размер

Далее долгая и очень тщательная работа по подрезке самих масок фар. Так получается, что при максимальной глубине установки линзы, световодный глаз "упирается" в маску фары. (это будет во второй части)

Далее получаем

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Линзы Hella 4 IntemoЛампы Osram Xenarc D1S 35W 4100KБлоки Valeo 6GГабариты Световодные кольца CREE с функцией притухания от ближнего светаПоворотники Лампы были заменены на оранжевые, а оригинальные "стекла-рыжики" заменены на стеклянные прозрачные от рено

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GL+++ Ёла XD STYLE!!! ツ › Бортжурнал › Наконец-то линзованые фары готовы! :)

Здравствуйте дорогие товарищи!

Наконец-то мои мучения с фарами закончились. На данный момент всё собрано, отрегулировано, работает отлично! Про все геморы разборке, сборке фар писать тут не буду, ибо они всем известны. Занялся этими фарами аж с конца прошлого года, но в силу различных обстоятельств (нехватка времени, ошибки и т.д.), окончательный вариант получился только в эту субботу. После установки фар сразу же поехал на их регулировку, в сервисе регулировщик сказал, что могут быть проблемы с регулировкой ибо фары китайские. Но после всех регулировочных 5-ти минутных манипуляций, сказал, что мне повезло и всё отрегулировалось так как надо по ГОСТу. Выехав из сервиса как раз стемнело, вот тут я и смог насладится всеми прелестями "ПРАВИЛЬНОГО СВЕТА". На мой взгляд они светят даже ярче, чем обычные фары, но тем не менее никого не слепят и видно чёткую границу, которая идёт ступенькой. Также теперь при включении дальнего света фар, помимо стандартного дальнего света открывается шторка на линзе, в общем всё как и должно быть. :)

Единственный косяк в том, что злополучная левая фара стала потеть, не сильно, но всё таки. :( Вопрос ко всем Элкаводам: как можно устранить это потение не разбирая фары, если сие вообще возможно?

Но и ниже фотки всего процесса и окончательный результат.

Покраска отражателя в чёрный цвет

1.

2.

Стёкла изнутри решил полирнуть антицарапином

До

До

Наносим

Ждём пока чуть подсохнет

Полируем тряпкой в ручную

Отполированные

Вид сзади

Вставляем линзы в отражатели

Затем ставим отражатель в фару и всё собираем

Собранный вариант

Ставим, подключаем, настраиваем и наслаждаемся ПРАВИЛЬНЫМ СВЕТОМ! :)

ПТФ и габариты

ПТФ и ближний свет

ПТФ и дальний свет

www.drive2.ru

Переделка фар — бортжурнал Hyundai Elantra XD 2008 года на DRIVE2

Пришедшая с разбора фара оказалась производства DEPO, как известно цвет подложек у них с оригиналом отличается. Решено было разбирать фары и выкрашивать подложки в чОрный). Раз уж разбирать фары, надо наколхозить ангельские глазки и убрать рыжие поворотники))) В итоге куплено:Бутиловый герметик ABRO WS904RЛента светодиодная 120 диодов/м, теплого свечения 1м.Грунт по пластику чОрныйОдноконтактные лампочки в поворотники, аналог Philips Silver фирмы Луч 2шт.Как разбирать фару рассказывать не имеет смысла. Инфы об этом навалом в интернете, главное не перегреть пластик и не сломать защелки) Первым делом были выкинуты оранжевые рассеиватели поворотников. Затем шкурим подложки 240 шкуркой, обезжириваем и грунтуем (красим). Пока всё сохнет, подготавливаем светодиодную ленту. На каждую фару ушло по 0.5 метра, 20см в дальний, 30см на ближний. Нарезаем, спаиваем и клеим ленту.

Запитал от габаритов. Кощунственно откусил цоколи габаритных лампочек и спаял провода)

Проверка

Собираем в обратном порядке. Укладываем ленту Abro в канавку фары, греем, кладем стекло, опять греем и пытаемся утопить, чтобы все защелки защелкнулись)

Результат

Ночные фотки не получились, фотик не передает.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra XD, Morimoto h2 2.8'', COB rings — DRIVE2

Продолжаем ковырять фары желающим.

На очереди уже успевшие всем надоесть фары Elantra XD

Компоненты:

-Фары UKORAUTO (Китай)-Блоки розжига FB F3 35W-Лампы CNlight h2 35W 4300K-Билинзы Morimoto mini h2 2.8 дюйма-Герметик B6553-89915-Габариты: COB платы на масках линз

Дабы не повторяться о том, как разбираются фары, как ставятся линзы, как они крепятся и тд, даю ссылку на матчасть, где вы можете прочесть всё об этом.

В данном случае я лишь оговорю особенности данного проекта:

Особенность первая.Для установки в фары были выбраны маски под линзы 2.8 дюйма. Маски клиент желал такие, чтоб они максимально закрывали отражатель и минимально нужно было что-то пилить, но без этого не обошлось. Маски встали хорошо, но во наша родная маска с ними "дружить" не захотела, в итоге получаем невозможность установки стекла на место. Пришлось пилить маску фары, чтоб линзе она не мешала. Вот что пришлось сделать (сфотошопил из других проектов, но смысл в распиле понятен, думаю).

Особенность вторая.Это фары UKORAUTO! И я считаю, что это очень большая особенность. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.Я уже объяснял, какая это жесть, а не фары. Но вчера я убедился в этом окончательно и бесповоротно.Я не говорю, что сечение проводки просто пугает…это ещё ладно…забегая вперед, скажу, что проводка это ещё цветочки…

Так как в этом проекте использовались COB кольца, которые гарантированно сгорают от тока автомобильной сети вследствие перегрева (хотя на них висят какие-то ДРАЙВЕРоподбные бочонки), мне пришлось изготовить самостоятельно свои собственные стабилизаторы ТОКА на основе стабилизатора LM317.Черпнуть теории в этом плане можете тутБольшое спасибо за электрическую схему и подробнейшие консультации Serzrom и Shrajk.

Стабилизатор, так сказать, "в открытом виде" выглядит вот так.

Сейчас пока стабы делаю так. В дальнейшем все будет на плате.Собственно, затем стаб был подключен на блок питания ноута, чтобы проверить работоспособность.В ноуте у нас питание 19В, 4.5А, что ощутимо больше бортовой сети авто, НО. Нагревшись до 153 градусов по цельсию, стаб продолжал работать и дальше не грелся. Конечно, в сети автомобиля такого нагрева не будет, но на всякий случай посадил LM-ку на термоклей к радиатору и радиатор на холодную сварку на корпус. Хочу заметить, что кольцо при этом опыте не грелось ВООБЩЕ.

Ниже можно увидеть, как хорошо таковая маска прикрывает наш отражатель, но, как уже сказал выше, пришлось "попилить". Зато линза не кажется "висящей в воздухе".Тут же видно, где расположился драйвер.

В остальном же все, как обычно. Красим отражатель в черный глянец. И сушим самодельное сушильной установкой, так как в гараже холодновато.

Ну в общем-то всё, что хотел сказать. Стабилизаторы ставлю на поток, потому в чип и дипе затарился, как следует.

Ну и конечный результат. За качество приношу извинения, ибо флешка от фотика умерла и пришлось, к сожалению, фоткать на телефон…

Теперь, что касается того, что я хотел сказать о фарах UKORAUTO. Когда я готовые собранные фары поставил на машину, и включил габариты — из фар пошел дым ! Я, естественно, в а*еу, как так? Кучу фар переделал, никогда не ошибался в проводке, все всегда проверяю перед установкой на машину и тут НА ТЕБЕ.Стоял чесал репу минут 10…Первое, что пришло в голову — это отключить питание габаритов и дать питание только на ближний (вдруг перепутал что-то с габаритами только). Вынимаю предохранители 6 и 7 салонного блока, чтобы обесточить габаритную часть. Включаю ближний — тишина. Перекидываю фишки на блоках розжига — ГОРИТ.И тут я начал догадываться…А Вы?В общем на этом Китайском г*вне оказывается распиновка питания фары АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ. То есть красный, зеленый и желтый провода, которые в родной фаре ПЛЮСЫ, в этих фарах МИНУСЫ ! Что ещё забавнее, ТРИ ЧЕРНЫХ ПРОВОДА ЭТО ТРИ ПЛЮСА!Да, для ламп накаливания это не принципиально, но всё равно я считаю это Китайским обезьянничеством.Поматерился, перепиновал разъемы, все заработало!

Еще прикол, как настраивать эти фары, установив их на машину, если отверстие для регулировки по высоте не совпадает в отверстием в кузове?

В-общем, ребят, всем на будущее. Берите лучше депо! К последним претензий в качестве исполнения нет вообще!

Кто хозяин фар? Да все Вы его знаете. Но до того, как хозяева сами не напишут в своем БЖ о фарах, я их обычно не выдаю)))))

И да :) Всех с Наступающим :)

www.drive2.com

Новые фары — бортжурнал Hyundai Elantra GL+++ Ёла XD STYLE!!! ツ 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие товарищи!

Наконец то доделал, то что начал ещё на новогодних праздниках, а именно сделал новые фары из старых. Скажу сразу, что блок фары и линзы остались прежними, только на водительской фаре стоит новый отражатель, а так же изменился дизайн поворотников (собственный дизайн) и габаритов. В линзы были поставлены новые лампы 4300 К, ибо старые лампы после двух лет эксплуатации очень устали. В процессе изготовления фар, ради интереса разобрал свои линзы, они были в отличном состоянии, отражатель не облез и даже не помутнел. :) Так же в процессе сборки, чтоб не было проблем с установкой корректора, кое что доработал, теперь зацепить корректор проблем не составляет. )))Ну и вот небольшой фото отчёт с комментариями:

Вот что было до

вот тут у нас зацепляется корректор

вырезал две пластиковые шайбы

подложил и завентил

Давно хотел себе сделать ангельские глазки и даже приобрёл их, но к сожалению при их монтаже запорол два больших кольца, пришлось оставить только маленькие на дальнем, их закрепил ничего не подпиливая с помощью двух стороннего скотча входящего в комплект глазок встали идеально. Блоки розжига глазок решил крепить снаружи ибо они частенько выходят из строя, а разбирать фары снова не охота. Проводку на глазки провёл со стороны дальнего света, взял крышки от старых фар где уже были проделаны отверстия под ксенон, уплотнители для этих отверстий взял со старых ксеноновых ламп. В общем теперь грязь не налетит во внутрь фары. :)

вот

и вот

В моих старых фарах меня напрягал голый отражатель указателя поворота, даже с установкой хромированной лампы картина не особо радовала. На новых фарах решил изготовить стёкла фар самостоятельно из оргстекла, у меня как раз валялся кусок в гараже. ))) В общем прикинул размеры, прочертил циркулем круг, а дальше потихонечку стал выпиливать ножовкой по металлу, а затем с помощью напильника убрал всё лишнее и получился относительно ровный круг. ))) Потом мною лично был составлен эскиз дизайна будущего поворотника, а моя любимая супруга изготовила данное изделие, получилось даже очень не плохо, теперь можно и светодиод в поворотник впихнуть вместо лампы. :) К сожалению сам процесс изготовления кружков из оргстекла я не снимал, не до этого было.В общем во, что получилось после сборки:

в общем вот

старые ангельские глазки, что стояли на линзах умерли, по этому я покрасил ихний светорассеиватель в чёрный цвет

правая

левая

обе на своём месте :)

в сумерках

теперь всё как надо :)

Блоки розжига я ставил тонкие фирмы "FAST BRIGHT", разжигают хорошо и быстро. :) Единственное, как советовали на сайте продовца данных блоков, пришлось обтянуть изолентой Игнитор.

до

после

габариты вечером

габариты днём 1

габариты днём 2

габариты днём 3

Затем съездил в сервис и отрегулировал фары на стенде:

правда качество не очень

Ну в общем светят ништяк, я доволен. )))

Благодарю за внимание, всем счастья! :)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra XD. Проект "сердитый Китай"! — DRIVE2

…очередной проект, вроде бы ничего особенного, но это на первый взгляд.Советую обратить на него внимание тем, кто не хочет покупать ОЕМ, но желает получить максимально высокое качество на бюджетных компонентах…

Компоненты:

-Фары DEPO-Блоки розжига FB F3 35W-Лампы CNL h2 35W 4300K-Билинзы AES h2 PRO 2.5 дюйма-Герметик B6553-89915-Габариты световодные кольца на cree светодиодах OSRAM с функцией притухания от ближнего света

Пожелания клиента:

-установка линз-покраска масок линз в черный мат-покраска отражателя ближнего в черный мат-покраска отражателей поворотников в зеркальный глянец-покраска маски фары в черный мат-удаление стекляшек поворотников

Как и что делается описывал миллион раз, поэтому меньше слов, больше фоток.

Фара левая

Фара правая

Рассмотрим глазки

Увеличиваем

С другой стороны

Увеличиваем

Очевидно, что фрезеровка выполнена с такой точностью, что пытаться делать это из трубок для жалюзи ножовкой по металлу — это тупость :)

Смотрим картину в целом. Глазки видно отлично даже против солнца.

Ну и видео, Вы же так его любите смотреть)))

P.S. Ссылки на товары давать не буду. Всё есть в блоге и бж. Кому нужно и, кому не лень, тот найдёт :)

Лойсы и репосты имеют место быть) Всем спасибо)

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Полировка передних фар — бортжурнал Hyundai Elantra Elka xD 2004 года на DRIVE2

После покупки машины заметил замутнения фар, позже почитав форумы и БЖ, выяснилось, что так частенько происходит у Элантр, не долго думая поехал в М-Сервис, когда ездил на 15шке менял там лобовое стекло сделали все качественно, поэтому вопроса куда ехать полировать не возникло. Далее фотки До и После и немного самого процесса полировки.

ДО

ПОСЛЕ

Обработка мелкой наждачной бумагой

Покрывали двумя разным абразивными пастами

Конечный результат

Я доволен, результат на лицо, можно было еще и спец лаком покрыть что бы полировка держалась долго, но я не стал, нужно было ждать пока высохнет лак 1,5 часа, а времени не было, в следующий раз попробую обязательно!

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru