Hyundai Accent Exclusively white › Бортжурнал › Правильный ксенон в фары(линзы). Фары хендай акцент ксенон


Правильный ксенон в фары(линзы) — бортжурнал Hyundai Accent Exclusively white 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Собственно с покупки машины почти сразу установил туманки и ксенон в них, ездил чисто с туманками и более менее освещало дорогу … Хотелось больше освещения и тк на предыдущей машине стояли линзы и был доволен, было решено и сюда тоже установить …Ну так сказать закупался на оптовом простенькими линзами с квадратными АГ ( круглые не хотелось тк у многих стоят и не особо … Прикупил лампы 4300 и блоки …Начитавших других БЖ понял как легко разобрать фары и в бой … На все дело ушло пару часов, разница в освещении заметна сразу…Тем кто гоняет с обычным ксеноном или биксеноном в фарах и думают что у них ахеренный свет — ошибаетесь ! Поставьте линзы и будете людьми а не сварщиками))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 155000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Би-ксенон мне в фары — бортжурнал Hyundai Accent @kv@rium 2007 года на DRIVE2

Получилось достать корейский Би-ксенон Sho-Me напрямую у поставщиков за весьма не дорогую цену — 2400.По вопросу установки там ничего сложного, самое сложное заключается в том чтоб закрепить блоки, хотел их спрятать куда-нибудь подальше, но не нашёл куда, поэтому расположил их на виду.Проехался по тёмному — доволен как слон, теперь у меня ксенон в ближнем, дальнем и птф, свет что надо))).Брал специально 4300,т.к. пробовал и 5 и 6 — это не то, по дождю, туману и в пасмурную погоду 4300 САМОЕ ТО!

Собственно сам комплект Би-Ксенона

Реле переключения ближнего -дальнего установил сначала вот здесь, но потом пришлось переставить, т.к. не хватало длины провода до лампочек. Кстати видно блог розжига ПТФ, они у меня установлены прям под фарой.

Вот здесь расположился блок розжига на левую фару, а заодно видно и новое расположение реле переключения ближнего/дальнего.

Закрепил на двухсторонний скотч, железными скобами шедшими в комплекте и пластиковыми хомутами

А вот здесь разместился блог розжига для правой фары

Ксенон собственной персоной) Немного отдаёт желтизной, но я этого и хотел-по зиме самое то

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 90500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Ацик › Бортжурнал › КИТАЙСКИЙ ксенон VS. ШТАТНЫЙ галоген — слепит ли?

итак, перед вами Kia Cerato 3 2014 года со штатной моно-галогеновой 3-дюймовой матовой линзой и Hyundai Accent 2 с китайской би-ксеноновой 3-дюймовой глянцевой линзой.

специального оборудования (стенда и люксометра или прочего) у меня нет, поэтому сравнение будет "от руки".

Kia Cerato — штатная матовая линза с галогеном 55Вт 3800K (производителя не знаю).Hyundai Accent — ретрофитная глянцевая линза с ксеноном 35Вт 5000К (Morimoto D2S Pro).Nikon D3200 VR18-105 — зеркалка с ручными настройками (диафрагма открыта, выдержка короткая от 1/30 до 1/100 в зависимости от снимка)

ЭКСПЕРИМЕНТ заключается в определении следующего:1. какой свет равномерней?2. какой свет интенсивней?3. слепит ли китайский ксенон?

дальше судите сами по фотографиям…

1. слева галоген, справа ксенон

1. слева ксенон, справа галоген

2. со стороны ксенона

2. со стороны галогена

2. освещено ксеноном (машины стоят друг напротив друга)

2. освещено галогеном (машины стоят друг напротив друга)

3. снимок супротив стоя

3. снимок супротив на корточках

3. снимок супротив с земли

3. взгляд из салона на галоген

3. взгляд из салона на ксенон

ВЫВОДЫ следующие:1. штатная галогеновая оптика светит кучно по центру, нештатная ксеноновая захватывает больше по сторонам, однако, равномерность хорошая у обеих линз. по дальности ксенон все же выигрывает, но на фото СТГ фар была опущена в пол для чистоты эксперимента.

2. штатная галогеновая монолинза, на мой взгляд, перекрыла свет китайской линзы, но результат чистым считать нельзя.* во-первых, монолинза Сироты собирает весь свет в ближний, а би-линза Акцента раскрывает фокус ксеноновой лампы именно в секции дальнего света.* во-вторых, ксенон был 5000К, а галоген приблизительно в диапазоне от 3600К до 4000К, что дает солидное преимущество в степени освещенности (физика более длинной амплитуды волн, знаете ли…). я недавно пробовал ксенон 4300К, и он, как оказалось, заметно ярче пятитысячного, так что с лампами 4300К ксен бы точно выиграл.* в-третьих, фары Акцента находятся ниже, а значит коэффициент преломления света от них выше, что тоже добавляет отрицательный эффект.

3. не слепит ни галоген, ни ксенон. как видим, с уровня глаз встречных водителей никаких паразитных засветок нет.

www.drive2.ru