Hyundai Solaris › Бортжурнал › О поведении Solaris`а на больших скоростях. Езда на хендай солярис


Hyundai Solaris › Бортжурнал › Учим Cолярис ездить (метод Андрея Крутько) и снижаем износ шин

Полный размер

Пластины и растяжка

Поджирало резину, пришлось исправлять задние углы данным методом: учим солярис ездить (ссылка), заказал регулировочные пластины у автора видео и установил их.Выбрал именно этот метод, т.к. методы Dr.Solaris слишком колхозные и не исправляют кривое схождение задних колес.Переделывал 4 раза разными комбинациями пластин!

Задние углы (слева / справа):+0.24 / +0.09 — без пластин+0.16 / +0.12 — пластины версии 1 с обеих сторон+0.15 / +0.11 — пластина версии 2 слева, справа не ставил ничего.+0.06 / +0.09 — пластина версии 3 слева (агрессивная, с диагональным срезом) и версия 1 справа.

Передок по заводу выставляется в +0.03 с обеих сторон, но можно выставлять +0.05 или +0.06 на каждую сторону (суммарно перед будет до +0.12). Это повысит стабильность на прямой, делать в нули на этой машине не правильно, т.к. углы при покачиваниях кузова начнут гулять из плюса в минус, а это самое не стабильное поведение.Подробнее про три проблемы кинематики подвески Соляриса я описывал тут:www.drive2.ru/r/hyundai/1030018/

Эффект: машину перестало тянуть в сторону, на 70% снизились рыскания морды при ветре. Перестало неравномерно поджирать резину, износ шин в целом заметно уменьшился, даже кажется, что стало проще разогнать 200-205кмч.Отдельно отмечу что жопу у меня никогда не кидало, жопа даже слишком стабильна, вместо заноса тупо скользит морда, что в моем понимании гораздо хуже заноса. Сейчас морда скользит меньше (спасибо растяжке и углам), баланс стал нейтральнее, машина легче вкручивается в поворот и лучше едет по прямой.

Без пластин

Полный размер

С обычными пластинами. Левая вывернута до упора, правая стоит горизонтально. Правую нужно было вывернуть до упора в противоположную сторону и получилось бы 0.16 / 0.16. На этом можно было остановиться! Но хотелось узнать больше.

Полный размер

Финальный вариант. Слева агрессивная пластина (с диагональным срезом), справа обычная. Обе выкручены до упора в противоположные стороны.

Полный размер

Перепроверка на другом стенде через год. Ничего никуда не сьехало, углы держатся отлично.

Полный размер

Настоятельно рекомендую окрашивать пластины из баллончика, чтобы защитить от коррозии. Если уже поржавели, то отмочить в блюдце с ортофосфорной кислотой (это преобразователь ржавчины), затем тщательно помыть водой и окрасить.

www.drive2.ru

Езжу на хендай Солярис — DRIVE2

Владею Хендай Солярисом уже 4й год, двигатель 1,6 седан, очень доволен автомобилем, в год проезжаю около 10 тыс км, езжу каждый день не слазя с него. Для собственного комфорта установил в него подлокотник, противотуманные фары (ксенон) и затонировал. В общех словах для города легкий, маневренный и шустренький автомобиль, но не "ракета", на трассе при обгонах иногда чувствуется нехватка силенок движка.

Что касается салона, отделка выполнена на 4-ку за свои деньги вполне достойная но твердого пластика много, зато вместительность салона очень радует в 4-ом при средней комплекции людей самое то, багажник то же не маленький с учетом откидывания 60/40 сидений трансформируется в очень приличное пространство.За время владения Солярисом 1 раз "глюкнула" сигнализация, решил этот вопрос сбрасыванием клеммы, и после 30 тыс км появился скрип в педали сцепления а так же при переключении пониженных передач на малых скоростях, решение данной проблемы решил отложить на потом (уже 10 тыс км с ней проехал) особо не напрягает.

Клиренс вполне достойный для нее, у многих "популярных" авто по ниже посадка и больше свесы, особых проблем на дорогах и "легком" бездорожье вообще не испытываю, даже иногда при парковки в городе приходится на невысокие бордюры запрыгивать, что удается без проблем.

Шумоизоляция, автомобиля оставляет желать лучшего, шум от колесных арок во время езды есть (но музыка решает этот вопрос))), движок слышно на высоких оборотах но все вроде в меру, зимой использую 2х слойную накидку на двигатель (1й слой, сразу на двигатель ложу лист войлока, 2й слой авто одеяло) что в первую очередь уменьшает время на прогрев движка и увеличивает время остывания (живу в Челябинске, в зимнее время это очень актуально) но и в то же время авто одеяло повышает звукоизоляцию двигателя.

Расход топлива по городу в пределах 9 — 10 литров по трассе 6 — 7 литров при нормальной (среднестатистической езде, когда жарко включаю "кондер" и на трассе улиткой не тащусь), заправляюсь согласно рекомендациям в паспорте АИ-92, на проверенных заправках (Лукойл или Газпром) и возражений от движка)) не разу не слышал и не чувствовал, буквально пару раз за все время заправился 95-ым бензином то улучшение динамики почувствовал сразу, но расход остался примерно тот же по этому заправляюсь более дешевым 92м бензином.

Управляемость данного автомобиля не плохая, дорогу держит хорошо, на поворотах есть крен но не существенно, руль на скорости реагирует четко, по радовала система АБС, оказывался в ситуации на летней резине в горах по обледенелой дороги где Солярис показал себя с лучшей стороны.

Подытожу, мое личное мнение: хороший, комфортный и достойный автомобиль за свои стоимость.

Вот в принципе основные моменты которыми хотел поделиться с Вами про Хендай Солярис, может моя статья поможет кому то определиться с выбором авто, если есть вопросы можете задавать с радостью отвечу.

www.drive2.ru

Езда на Хендай Солярис | Hyundai

Hyundai Solaris - движение с комментариями

Hyundai Solaris - вся суть на трассе

Тест гоупрошки GoPro Hero Session 5 Driving Hyundai Solaris I

2014 HYUNDAI Solaris 6 АКПП . Езда по городу .

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Езда по лесу на Hyundai Solaris " Жесть " [#1]

Тест драйв Hyundai Solaris 2017- ОН ВАМ НЕ ВЕСТА!

Тест-драйв Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Наше мнение про Солярис на канале Посмотрим

Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Hyundai sonata 1996 года отзывы
  • Модель Хендай автобус
  • Хендай соната 2003 двигатель
  • Тюнинг для Хендай сонаты 2005 года
  • Крутые литые диски на Хендай Солярис
  • Есть ли isofix в Хендай Солярис
  • Бортовой компьютер для Хендай матрикс
  • Приглашаем водителей на ford и Hyundai
  • Hyundai tiburon габариты
  • Все о Хендай элантра 2010
  • Штатные магнитолы Hyundai grandeur
  • Поломки Хендай Солярис видео
  • Пороги для Хендай санта фе 2011
  • Хендай лавита 2002 отзывы
  • Hyundai Accent дергается стрелка спидометра
Главная » Подборки » Езда на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

О поведении Solaris`а на больших скоростях. — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Итак, на новогодние праздники выдалась первая дальняя поездка на солярисе с семьей на недельку в Нижегородскую область. Путь в одну сторону — более 500 км. Выезжая из дома ехал по мокрой дороге, температура +1, 0 градусов. Из-за мокрой дороги и превыкания к авто не едвигался быстрее 120км/ч. Могу сказать до 100-110 км/ч автомобиль ведет себя адекватно. Обратно же стартуя домой температура была около -15 -17 градусов. Дорога чистая ото льда и снега, сухая. Местами где позволяла трасса М7 разгонял солярис свыше 120км/ч. И честно говоря изрядно удивился поведением его на высоких скоростях, а именно присутствует небольшое но очень непрятное рысканье по дороге на скоростях свыше 120 км/ч — приходится немножко подруливать и чтобы выдерживать заданную траекторию — от чего естественно устаешь. так же заметил что при опережении фур, следующих в попутном направлении солярис немножко пошатывает от потока ветра. Ну и следуя по объездной г.Владимира чувствовалось неприятное влияние на курсовую устойчивость бокового ветра.Похоже нсколько модернизаций подвески соляриса не особо чего и дали, что ни есть хорошо. Придется доводить подвеску соляриса самому, используя опыт владельцев этих машин. Благо цена такой доводки подвески не сильно кусается.На сегоднешней момент компания Хендай/Киа переманила к себе главного конструктора подвесок с подразделения М БМВ, надеюсь он научит корейцев делать и расчитывать подвески производимых машин.Жалобы на подвеску Хендай/Киа преследуют не только модель солярис, но и другие модели гораздо выше классом.Понятно что дело тут не в кузове- который достаточно крепкий, а скорее всего в пружинах, амортизаторах и возможно в конструкции задней балки.Я не понимаю людей которые говорят что с подвеской соляриса все хорошо. Это не так. Ездил много на каких автомобилях, в том числе и на отечественных ТАЗиках и поверьте даже ТАЗики управляются на больших скоростях лучше.

Пробег: 4500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Осторожно! Бойтесь все! Хундай Солярис — DRIVE2

Я даже не знаю с чего начать…По идее можно было бы собрать весь свой запас матюков, прикрепить фотки и был бы честный отзыв меня об этом тарантасе.Но на этом сайте жесточайший порядок-можно вывешивать страшных теток с голыми ж.пами на капоте, но материться при этом почему то, запрещено.

Короче дело было так.Беды ничего не предвещало, купили родственнику солярис и я прожил в нем пару дней…Дело было летом, но ржу до сих пор…Давйте оставим внешний вид в покое, будем считать, что он не страшный, в моем случае это дело десятое.

Короче сел я в него, без всякой моральной подготовки и поехал…

Скажу сразу, машина была почти нульс и все там было, как на заводе задумано.

Выезжаю на гладкую (я раньше так думал) трешку у кутузовского и тут тебе…БАБАХ! …весь кузов содрогнулся в конвульсиях и меня со всеми хундайскими наворотами переставило на полметра!…епс тудей! Что это было?…оказалось, что мы проехали через стык.Боже! С машиной все в порядке? Такое чувство, что ты сел в газ-66 с полностью открученным передним мостом.Но мы, парни суровые, держу руль и выжимаю 100!Салон наполняется всеми шумами, которые только существуют в природе.Вой покрышек, грохот камазов и ветра.Трах, бах…блин, да что происходит, надо срочно к дилеру, я ничего не понимаю, машина гуляет по всей дороге, ее плющит и колбасит, то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя.Мне становится уже не только страшно, но и любопытно.Сьезжаю на в моем понимании новую ригу и разгоняюсь 160…Да хорощшуже! Это все что мне пришло в голову.Да ну не может машина 2015г так себя везти на дороге!Все везде воет и свистит, мотор создает ощущение, что он воет у тебя на коленях, автомат работает так, что ощущение, что он был изобретен еще до революции и он поставлен сюда явно с какой то другой машины.Да вообще вся машина создает чувство, что она собрана из деталей от каких то другихмашин и их прикрутили сюда просто потому, что они подошли даже не по смыслу, а тупо по размеру.В повороте машина свистит колесами, кренится и при малейшей кочке ее просто кидает в сторону.Салон сделан просто не то, что бы из самой дешевой пластмассы в мире, она выглядит еще новой уже так, что ты представляешь, что через 30т км все эти краски под аллюминий сотрутся в ноль.Руль постоянно липнет к рукам и создается ощущение, что он плавится в руках.Владелец даже звонил спецам и просил поставить ему такой же оригинальный, но кожанный.Сами спецы сказали, лучше не будет, пластмассовый пусть себе спокойно тает и липнет, а кожа вся замучается уже на 30т пробега!Вообще, в машине любая деталь способна тебя убить своей дерьмовостью конструкции и исполнения.Приборы.Их точно изобрел чел, который ни разу в жизни не ездил на машине и не видел приборов в живую.Я бы сказал мягко- ЯД!Чистейший синий яд! Причем работает очень точно…точнее с точностью наоборот.Ночью он просто бьет тебе в шар ядовито синим цветом и, представьте себе, в машине 2015г нет реостата, чтоб эту дичь приглушить.Днем, если все потушено, то еще кое как можно видеть, но я езжу всегда с ближним и при вкл его яд просто тухнет и ты ничего не можешь разобрать.Еще один момент добил. Я даже не знал, что такие проблемы у людей бывают.Задняя полка у заднего окна сделана, как уже понятно, мало того, что из самой китайской пластмассы, так она еще и блестит в стоке и когда ночью во дворе сдаешь назад, уличные фонари светят и она вся отражается в стекле-ты видешь только полку и ничего более.А днем при солнце то же самое, только еще и отражается вся торпеда в лобовом стекле.

Вообще вся машина создает ощущение какой то китайской подделки под самую дешевую машину.Я уже вижу кучу комментов от счастливых владельцев-5 лет гарантии, все надежно, что ты хочешь за эти деньги!

Люди! Да дело не в том, что если я ездил на бентли брукландс и фантоме, что я нюх потерял.Я прекрасно понимаю, что машина дешевая ( хотя как сказать еще).Я ездил на всех ВАЗах до 2000г выпуска, я прекрасно помню, как едет те же девятки и десятки.С 4 человеками на борту машина легко держала на 160 даже убитую дорогу, вполне сносно поворачивала, в ней не было таких оглушительных шумов.Здесь дело даже не в кайфах, которые я не получил. Это ведро просто тупо опасное на дороге.Я ездил по гладким дорогам мск и то его шатает, болтает и кидает в разные стороны.Я как на них люди гоняют в разбитых регионах?! А как оно себя ведет зимой?Это просто тупо страшно! А ведь его еще и девушкам берут.Я хз, я бы точно подпрыгивал, зная, что моя семья уехала на таком.Я не знаю, что у людей в голове.Я не фанат этих моделей, но те же шкода фабия, хундай акцент, рено логан и поло, не шедевры, конечно, но они хотя бы способны ездить прямо, поворачивать и адекватно реагировать на наши дороги.

Возьмите любой журнал и вы прочтете, как журналисты на полном серьезе рассуждают о каких то недостаточных поворачиваемостях, материалах и сравнивают это корыто с др машинами.Авторевю просто смеется над нами, устраивая какие то лосиные тесты.Ну какие могут быть в баню лоси? Оно не может ехать даже прямо и адекватно сьехать с мкада!Если в большей массе люд сметает этот драндулет это может значить только одно-никто это даже не замечает, всем все фиолетово, лишь бы дизайн был модный, а фары кривые.

Я ездил на разных японских машинах начиная с 1990г.И если у мерседеса и бмв за это время произошло ряд революций, в дизайне, конструкции, концепции и ощущениях машины, то в японии за последние 30 не произошло ничего.Менялась кривизна морды машин, не более. Упало качество.Но как было у них чувство, что все машины похожи одна на другую и никаких ходовых качеств не предвиделось. Так все и осталось.

Жаль другое.Мне глубоко начухать на все эти хундаи и лексусы.Я никогда их за машины не считал и надеюсь, что, дай бог, жизнь раком не поставит и не коснусь их.

Мне за державу обидно.Исходя из этих чудо-транспортеров, вывод один-народ не понимает и не хочет знать про то, как может ехать нормальная машина.Для кого тогда все эти модернизации современных бмв и мерседесов?На кой надо было из этих машин, которые держали намертво любую дорогу, хоть автобан, хоть разбитую трассу делать всю эту псевдо спортивность мерседеса и якобы плавность бмв.Ну надо оленям все эти зажженные во всех щелях китайские огоньки и светодиоды с телевизорами во всю торпеду, хр с ним, делайте.Но зачем надо было убивать на корню те отточеннейшие величайшими инженерами ходовые качества машин?Я готов смириться даже с дешевскими салонами. Но оставьте хотя бы ходовку! Пусть это будет полу китайский 212 мерседес, но с ходовой от того че 124. Пусть она даже будет сыпаться, не как раньше-раз в жизни, а те же 50т км, но я хотя бы буду чувствовать в ней себя человеком.И не нужна мне вся эта размазанная ватность новых ф серий со всякими х драйвами, которые только мешают жизни. Верните тот упругий ход и то чувство непоколебимой устойчивости хоть на прямой, хоть в поворотах.Нахр тратить энергию на все эти дурацкие разработки?Все машины хотят подвезти к одному знаменателю.Все концерны в итоге др с другом срастутся и будет один общий передвижной китайский айфон, который через 2 года проще выкинуть и купить новый.

…Что то я ушел в дебри философии….кто нибудь понимает о чем я? Или я сам с собой уже разговариваю……Да, короче, не слушайте меня!Хундай-БОМБА!Надо брать!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris | DRIVE2

Доработки:1) атермальная тонировка переднего полукруга2) растяжка стоек Техномастер3) улучшаем курсовую устойчивость и снижаем износ шин4) снижаем расход по трассе на 0.3 литра5) улучшение удобства сидений6) педаль газа без заеданий7) кнопки руля оригинал8) сабвуфер9) твиттеры10) шумка передних дверей11) шумка колесных арок (изнутри+снаружи)12) расходники

Углубленный анализ Hyundai Solaris рестайл 1.6 АКП-6ст.

Подвеска:Резкие выбоины довольно ощутимы на руле (ушло после установки более мягких шин). С ростом скорости жесткость превращается в плотность, острота ударов уходит, машина абсолютно не раскачивается на волнах. Пробоев не было, полностью сжать подвеску довольно сложно на не загруженной авто. Для сравнения у Фокуса 2 подвеска приятнее на крупных кочках, но там и раскачка сильнее (подвеска попросту мягче). Для улучшения комфорта НАСТОЯТЕЛЬНО советую приспустить шины до 2.0 атм, с завода накачены 2.5. На расходе не скажется, зато комфорта прибавится ощутимо. Либо сменить покрышки на мягкие (Nokian, Pirelli P1 и т.д.)

Причины жалоб на управляемость:Жопу не кидает абсолютно, жопа даже слишком стабильна. А вот морда рыскает в колеях и при ветре на скоростях 130кмч и выше (больше всего при ветре). Причина не в аэродинамике и не в тонком металле, а в кинематике подвесок, причем имеется сразу 3 проблемы!1) при сжатии передней подвески (прижим ветром на скорости или волны асфальта) схождение колес уходит в минусовое, это существенно уменьшает стабильность прямолинейного движения на любом авто, т.к. передок стремится вильнуть то в одну, то в другую сторону, на руле при этом появляется прыгающее влево-вправо усилие, руль словно оживает и пытается выскочить из рук. Эту проблему достаточно легко исправить на сход-развале, установив схождение колес не в нули, как делают официалы, а в +0.05 с каждой стороны, тогда подвеска не будет уходить в минусовые углы при сжатии, а на руле появится более четкий ноль и внятное усилие в околонулевой зоне (за счет самоцентровки положения колес). В Солярисе2 эта проблема решена завалом угла кастора, который улучшает самоцентровку колес (за счет наклона стойки амортизатора) и изменненным положением рулевых тяг. Плюсовое схождение это когда передние края колес ближе друг к другу, чем задние края (относительно прямолинейного движения).2) вторая причина находится уже сзади — 90% задних балок имеют кривое схождение колес, это приводит к уводам в сторону на прямой, что вынуждает вас подруливать, в итоге вы не ощущаете и без того слабого нуля на руле. Заднее схождение не регулируется, поэтому его можно исправить только при помощи регулировочных пластин под ступицу или шайб.3) третья проблема — задняя балка имеет небольшое кинематическое подруливание при ходе подвески вверх-вниз из-за неудачно расположенных креплений амортизаторов и высокой эластичности балки. В итоге балка при скручивании трансформирует угол развала заднего колеса в угол схождения, что приводит к плавающему схождению задних колес, что также снижает стабильность на прямой, хотя и улучшает поведение в поворотах, делая подвеску более независимой. Естественно чем мягче подвеска — тем сильнее это проявляется.По всем этим причинам в тесте Авторевю Солярис изнашивал шины быстрее других. Эти недостатки особо заметны благодаря очень лёгкому и острому рулю (короткая рейка на 2.5 оборота).

Характер управляемостиРуль при вращении не дарит приятных ощущений, нет сочности, нет налитого усилия, больше похоже на дешевый электро усилитель, чем на гидравлику. Шасси настроено скучно — баланс смещен в сторону недостаточной поворачиваемости (преобладает фаза скольжения мордой). Это считается более безопасной настройкой, снижающей склонность к заносам задней оси (для баб). Вызвать занос труднее, чем на Фокусе 2 и 3, чем на Акценте и Гетсе, эти машины переходят в занос сами и почти сразу, Солярис же упорно скользит передом, для заноса требуется грубое контр смещение, причем на сброс газа машина реагирует слабее, чем на доворот руля, т.к. очень мягкие "экологичные" переходные режимы двигателя попросту не дают тормозного тычка на сбросе газа. Сыграть развесовкой тоже сложно, т.к. подвеска довольно жесткая и сильно завалить машину на перед не получится. Несмотря на замечания к курсовой устойчивости машина показывает прекрасную скорость на "лосином тесте" даже на узеньких дешевых шинах (80км/ч — в Авторевю, один из лучших результатов). Желающие добавить избыточной поворачиваемости (склонности к заносам в поворотах) могут приспустить задние шины (у меня накачено 2.1 перед и 1.8 зад) и установить переднюю растяжку стоек, а также изменить углы заднего схождения установкой регулировочных пластин. Например при схождении сзади +0.16 (с каждой стороны) будет преобладать недостаточная поворачиваемость, а при +0.05 поворачиваемость будет более нейтральной, проще говоря фаза скольжения мордой будет более короткой, после чего будет происходить занос зада, это ощущается как более лёгкое вкручивание машины в повороты. Но и заносы возникают проще, при этом скорость в поворотах не уменьшается и не растет, просто меняется баланс управляемости. И это уже личные предпочтения. Добавлено: после замены шин на Pirelli P1 машина преобразилась! Намного охотнее ввинчивается в повороты, еще меньше скользит мордой, лучше держится за дорогу, появился какой-то азарт, при этом комфорт на кочках кардинально улучшился, все острые тычки в кузов и руль полностью пропали, даже перестал притормаживать перед неровностями, совсем другая подвеска!

Тормоза:Задние дисковые считаю большим плюсом. Они эффективнее и лучше помогают передним, не давая им перегреться. Плюс на них меньще зазор колодка-диск, они раньше схватывают, это дает ощущение "плотной" педали тормоза в начале хода. Можно похвалить настройку АБС — самая эффективная работа среди всех конкурентов в зимних торможениях (тест Авторевю). На изношенных колодках возможен перегрев тормозов в жару (падает теплоемкость колодок, актуально для любых авто). С однократным торможением со 100км/ч нормально справляются и барабанные тормоза, но плюсы задних дисковых раскрываются при длительных нагрузках, высоких скоростях и при загрузке авто. Теоретические плюсы барабанов исходят из изолированности от окружающей среды: грязь и пыль меньше попадают, но… Полностью закрытый барабан собирает в себе тормозную пыль, к тому же влага в него все-равно попадает в лужах и долго не может выйти, поэтому иногда ставят барабаны с отверстиями, это более городской вариант, но он рушит саму идею барабанов. Фактически плюсы барабанов необходимы лишь УАЗикам, ездящим по пояс в грязи.

Мотор:На тихом фоне сильно выделяется цокот громких форсунок. Можно заливать любой бенз от 91 и выше. Мощность генератора при интенсивном разгоне снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении — повышается. Радует отсутствие ремня ГРМ, вместо него цепь с гидронатягом. Для прочих ремней плановая замена не предусмотрена. Чтобы мотор ходил долго — меняйте масло почаще и не допускайте перегрева (бывает забивается радиатор).

Надежность мотора и его ремонт:Двигатель действительно Китайской сборки. Точнее Корейский завод находится в Китае. В ресурс-тестах Авторевю, двигатель Gamma 1.6 Соляриса показал самый низкий износ из всех протестированных авто (кстати на рекомендованном масле Шелл). Однако вы можете встретить слухи об одноразовости моторов — причина в алюминиевом блоке цилиндров, который не растачивается под ремонтный размер. Все современные авто такие, зато блок легкий, снимает нагрузку с подушек двигателя, дает низкое окисление антифриза (антифриз меняется через 210 т.км.). В моторах Gamma применены вплавленные чугунные гильзы (а не впрессованые), вплавлены они для увеличения жесткости блока, они не подлежат замене, но их растачивают и впрессовывают новые гильзы от WV или даже ВАЗ-2103 (с подрезанием по длинне). Поршень имеет масляное охлаждением донышка (через канал в шатуне). Также есть слухи о малом ресурсе в 180 т.км., указанном в документации — но это не предельный ресурс, а гарантированный срок службы авто. Есть не мало машин с пробегами 300-450 т.км., причем без регулировки клапанов (каждые 90 т.км. предусмотрена проверка зазоров и регулировка ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), в современных моторах вы можете увидеть отказ от гидрокомпенсаторов клапанов, связано это как с удешевлением, так и с более высоким качеством материалов клапанов и сёдел, предотвращающих уплывание зазоров, плюс на алюминиевом блоке температура сёдел клапанов на 100 градусов ниже, чем на чугунном, что также облегчает жизнь выпускным клапанам.Иногда встречаются задиры цилиндров — причин может быть несколько: основаная это перегревы из-за забитого радиатора, попадание крошек нейтрализатора, нагрузка на холодную и слишком большой интервал замены масла Выбор масла, когда менять

АКП:Гидравлическая 6-ст. АКП-типтроник (A6GF1), перекочевала со старших моделей, формально не требует замены масла (в тяжелых условиях замена все же рекомендуется каждые 96 т.км, но в идеале лучше делать частичные замены каждые 50ткм, т.к. масляный фильтр без разбора коробки не поменять). Плавненькая, шустренькая, но излишне настроена на экономию и упорно возит вас внатяг (даже в горку, груженная с кондюком). Есть ручной режим (вместо спорт-режима и горного режима), за счет коротких передач потери в динамике минимальны (но гидравлика все-равно забирает около 20% мощности). В ручном режиме коробка дает трогаться со 2ой (вместо зимнего режима), а при достижении максимальных или минимальных оборотов — переключается на следующую передачу (защита от дурака). Как и любой гидро-автомат эта коробка проживет дольше, если почаще менять масло, не допускать перегрева масла (старт с двух педалей, пробуксовки, длительный агрессивный стиль езды на жаре при городских скоростях). Не стоит делать резких движений и на холодную. В целом коробка считается безпроблемной. По сравнению с МКП5 на АКП6 разгон до 100 на 1.2 сек медленнее, максималка на 4км/ч ниже, расход выше примерно на литр-полтора (замеры Авторевю).

Кондиционер/печка:Есть мнения, что слабоват. Поддержу. По этой причине заклеил передний полукруг атермалкой. После этого кондера стало хватать с запасом. Если машина не стояла под солнцем — то в самую жару достаточно включить обдув на 2-3. До оклейки не всегда хватало и максимальной 4ой скорости вентилятора, спасала только закрытая рециркуляция. Если целый день стояла под солнцем, то и пленка мало помогает, с физикой не поспоришь. Печка шпарит будь здоров, при -25 можно ехать в одной футболке и будет жарко.

Кузов:Оцинковано все, кроме крыши, как на Тагазовских Акцентах и Сонатах, но сама оцинковка слабее! Она допускает тонкий слой ржавчины, но до образования серьезной глубокой коррозии дело не доходит. Точно такая картина на Корейских и Турецких сборках любых Киа-Хундай. Металл (наружка) действительно тонкий, однако сделан из стали с повышенной памятью формы (пружинистый металл). Для безопасности эта толщина никакой роли не играет. При ДТП работает силовой скелет и лонжероны. Для примера в тесте IIHS на прочность смятия крыши Hyundai Accent (Solaris) выдержал вес в 3,72 раза выше собственного, обогнав по прочности Mini Cooper и Honda Fit. Силовой скелет противостоит также и диагональному скручиванию кузова на кочках. Современные авто имеют мощные скелеты, но тонкую наружку, кстати это увеличиает требования к эластичности грунтовки и краски. И если грунтовку делают более качественной и эластичной, то слой краски просто истончают. В свое время Вольво заявила, что толстый слой краски на тонком металле быстрее разбивается камнями именно из-за низкой эластичности слоя. Вот вам и причина по которой современные авто красят тонким слоем. Данных по жесткости кузова Соляриса в сети нет, однако по не официальным сведениям у Акцента второго поколения жесткость была порядка 15000 ньютон, что является высоким показателем, обеспечивающим низкое "уставание" кузова с возрастом, что доказано временем. Можно смело предположить, что у Соляриса эта цифра еще выше, т.к. новые модели всегда становятся жестче, ведь жесткая подвеска значительно повышает требования к жесткости кузова на кручение, к тому же современная компьютерная инженерия позволяет делать кузова очень жесткими без особых усилий, такие кузова более тихие и менее вибронагружены, они меньше содрогаются на кочках, а значит вызывают меньше резонанса крыши и иных плоских панелей, работающих как барабан и создающих звуковые волны. Короче жесткие на кручение кузова довольно тихие чисто на инженерном уровне, даже без шумоизоляции. Такой кузов не генерирует шумов, но шумы проходят сквозь него, именно поэтому в целом тихий Солярис довольно сильно шумит колесами.

Шумка:Обнаружил слабую виброизоляцию на ВСЕХ панелях пола, а также мешочки с ватой и войлок под некоторыми пластиковыми деталями. Самый сильный источник шума — колеса (единственный источник шума и поэтому он сильно бросается в уши). Хотя по факту шум колес не сильнее, чем у конкурентов, в которых примешивается шум мотора и частично перекрыввает шум шин.

Свет:В тестах фара выдаёт отличные показатели силы света (в люменах). Но свет слабый! Чтобы понять причину поставьте рядом Рапид. У него тоже маленький отражатель, но у Соляриса больше света уходит вверх, а значит на дорогу этот свет не попадает. Я увеличил уровень освещения установкой ламп Bosch Plus 90 (аналоги Филипсов X-treme Vision и Осрамов Night Breaker). Разница не большая, но стало чуть комфортнее. Также помогают обычные очки для зрения, мало кто знает, но к 30 годам оно у всех падает. Ставить ксенон или диоды не стал — не собираюсь слепить встречных, подвергая риску пешеходов.

Заводские доработки:С феврала 2012 года полностью обновлена подвеска (все пружины прибавили 0.5см толщины, больше витков, амортизаторы стали жестче — точно такая подвеска стоит на соплатформенном Киа Рио).После не идеального краш-теста (в Авторевю) были применены дополнительные усилители кузова в передней части и изменен краш-бокс, изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел.В 2014 году на рестайле доработана рулевая рейка. Изменились материалы передних опорных подшипников, а также ступичных подшипников спереди и сзади. Доработаны стойки стабилизатора и пыльники. У рестайла подкрылки стали мягче, новый пластик руля и новая упрочненная обивка сидений, усиленный генератор, новый тормозной бачек, увеличенный бачек омывайки (5л с датчиком уровня), двухслойное покрытие микросхем приборки, исправлены прочие мелкие выявленные проблемы дорестайла. На местах туманок теперь ДХО, сзади на местах катафотов теперь противотуманки и две лампы заднего хода вместо одной. Коробки стали 6 ступенчатые. Фильтр салона теперь с завода. Тот же список перекочевал в обновленную Киа Рио. Также разбирал суппорта для смазки направляющих, оказалось смазка есть с завода, раньше, судя по отзывам, не было.В 2015 изменена конструкция цепи ГРМ, новая цепь имеет усиленную структуру звеньев и полностью совместима со старыми звездочками. (новая цепь: 243212B200, старая: 243212B000)

Недостатки:Посадка отстой, слишком высоко, слишком короткая подушка сидения, практически нет завала кресла назад, у кресел нет глубины, сидишь как на табуретке. Сравниваю с Cruze и Focus 2 Ghia, в которых сидеть просто кайф. Также невозможно перекрыть верхние воздуховоды, чтобы из них не дуло. Очень досадные мелочи.

www.drive2.com

Кто ездил на Хендай Солярис

Hyundai Solaris - движение с комментариями

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Мои автомобили: Учим солярис ездить

Мои автомобили: Hyundai Solaris 1.6MT - Stage1

Hyundai Solaris 2017-И стоит ли его покупать! Вся Правда !

Тест драйв Hyundai Solaris 2017- ОН ВАМ НЕ ВЕСТА!

Мои автомобили: Hyundai Solaris - Stage2 (55000km)

Хендай Солярис шумка. Насколько сильно изменятся ощущения в салоне машины? О, намного

Запуск Хендай Солярис 1.6 2017, в мороз - 34, коробка автомат

Также смотрите:

  • Кондиционер в Хендай i40
  • Hyundai 120 двухрядная кабина
  • Масло кпп Хендай Акцент механика
  • Звон в колодках Хендай Акцент
  • Жидкость для гидроусилителя руля Hyundai Accent
  • Хендай Гетц масса автомобиля
  • Распиновка магнитолы Хендай портер
  • Антифриз Hyundai номер
  • Хендай Старекс grx
  • Установка задних локеров на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис комфорт технические характеристики
  • Турбину для Hyundai
  • Смотреть тест драйв Хендай портер
  • Hyundai centennial отзывы
  • Hyundai i20 вариантов
Главная » Подборки » Кто ездил на Хендай Солярис

hyundaituning.ru