Hyundai Verna Angry Bird › Бортжурнал › Додрифтовался, или история как сделать правильный руль (ЭУР) у Верны. Эур на хендай верна


Hyundai Verna ака "Hyundai Klaus" =) › Бортжурнал › Смазка промежуточной муфты электродвигателя ЭУР

Всем акцентоводам известен этот дребезжащий звук из-под рулевой колонки прямо под рулем. Согласно технической брошюры причиной этого дребезга является "отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР".

В принципе, ничего тяжелого нет и по мануалу все понятно, но все же думаю мои фотки кому-то помогут).

Прежде всего необходима смазка YSBB091105QQK. Заказал я её на экзисте за 6 грн. Доставили в течении недели.

Порядок выполнения:

1) Снять клемы с АКБ.

2) Открутить винты, держащие нижнюю часть передней панели.

3) Снять крышку отсека предохранителей в салоне и открутить 2 болта.

4) Выдернуть резиновый уплотнитель возле боковушки торпедо, поддеть плоской отверткой боковушку и аккуратно изъять постепенно снимая с защёлок. Открутить 2 винта.

5) Нижняя часть панели сидит сбоку на усиках. Снять с усиков и сильно потянув на себя изъять нижнюю часть панели.

6) Отсоединить разъёмы ПТФ и корректора.

7) Отсоединить питание электродвигателя. Коннектор с оранжевым проводом.

8) Открутить болт, поддерживающий провод питания электродвигателя.

9) Электродвигатель прикручен к редуктору на 2х болтах. Самое тяжелое — открутить верхний болт, добраться к нему не так то просто :( Очень мало места…

10) Ну вот собственно и добрались до виновника торжества — электродвигателя ЭУР.

11) В моей муфте смазки вообще невидно. Как будто и не было с завода.

12) Нанести 1 грамм смазки на шлицы.

Собственно говоря нЕчем мне было размазать этот "гель", поэтому просто напихал его сверху отверстия. Надеюсь поможет))

Ещё пару крупных планов:

Редуктор ЭУР

Муфта электродвигателя ЭУР

Тест драйв показал, что около 70 % звуков дребезжания прошло.

www.drive2.ru

Смазка муфты ЭУР — бортжурнал Hyundai Verna 2007 года на DRIVE2

Сегодня решил смазать шлицевое соединение вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР.Смазка была куплена заранее. Здесь уже есть много описаний как это делать. Единственное, что хочу сказать, что с верхним болтом крепления ЭУР я помучился конечно. Отвернуть его получилось маленькой трещеткой с тонкой головкой на 12. Места там конечно очень мало, практически по одному щелчку откручивал, потом просто головку пальцами крутил.Номер ЭУРа заканчивается на 500, т.е. проблемный, но у меня вроде нормально. Причем он у меня отключался как раз перед окончанием гарантии. т.е. лет пять назад, но я это дело прошляпил и не заменил по гарантии. Потом он отключался только летом, в жару и не часто (раз два-три за лето), последний раз это было года три-четыре назад (когда у нас еще ЭУР не меняли на не гарантийных машинах) и с тех пор ни одного отключения. Только шуршал при повороте руля на месте.Будем надеяться, что он еще послужит.Фотки не делал, их много тут.З.Ы. И, да муфта бала сухая, ни грамма смазки.

P/P/S/ Вот нашел инструкцию, правда на KIA RIO, но мы-то знаем что он брат.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Verna Angry Bird › Бортжурнал › Додрифтовался, или история как сделать правильный руль (ЭУР) у Верны

С наступлением зимы мы с друзьями периодически ездим на дрифт, на большой парковке ТЦ. Те, кто следили за моим БЖ и интересовались багами родного руля Верны, знают, что он чинится через новый ЭУР от Киа Рио. В итоге, при входе в занос и очень быстром вращении руля, у меня иногда отключался новый ЭУР. Я не придавал этому большого значения, ссылаясь на перегрузки, и решал проблему простым перезапуском двигателя. В итоге, в один прекрасный момент он у меня не включился вообще, даже после снятия клемм с аккумулятора и ночной стоянки. Было принято решение установить новый блок управления рулем (мозги), который у меня остался от старого ЭУРа, после чего руль стал как раньше, значительно легче.

Тем, кто сталкивался с проблемой родного ЭУРа, крайне рекомендую оставлять на валу старый блок управления. Безусловно, из недостатков ЭУРа, перед гидрачом — это постоянное усилие вращения рулевого колеса. Т.е. у него есть определенный запас скорости, который можно нарушить, если крутить руль очень быстро (в этот момент руль крутить сложно, если превышаешь эту скорость вращения). На деле, если вы не дрифтер и не гонщик, вы этого даже не заметите, стоковый блок управления позволяет крутить руль мизинцем, когда стоишь на парковке. Рад как слон.

Разумеется, Верна была сделана что бы ездить до супермаркета по городу и назад, но задницу ей зализывать я не собираюсь — стоковый ЭУР все равно говно. Это, пожалуй, единственный настоящий минус этой машины, который я заметил, если использовать ее в рамках того, для чего она была предназначена.

P.S.Старый блок живой, но мб кто-нибудь знает его номер? Я забыл записать его перед установкой(( Вдруг понадобится новый, хотя собираюсь в далеком будущем переходить на гидрач.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Power Steering Hyundai Verna-Accent 2006-2008 — DRIVE2

Решил этой теме посвятить отдельную запись-это безопасность-моя, моих коллег и всех участников дорожного движения.Проблема с электроусилителем на нашей модели Hyundai по Украине начала выявляться ещё в 2009 году

Для тех, к то не в курсе, что это-в какой-то момент руль автомобиля стаёт тугой, как при его вращении с выключенным двигателем. Причина поломки-копеечный датчик, который не выдерживает вибрации при эксплуатации и разрушается. Отдельной деталью датчик не меняется-только ! вместе с рулевой колонкой!А замена рулевой колонки в сборе первоначально стоила 12000,сейчас-5400гривен, которые владельцы должны отдать Производителю за допущенный им же просчёт в проектировке детали.Весь 2009-10год мы собирали информацию, переписывались с Hyundai Motor Ukraine и Клуб Hyundai добился победы-участникам нашего опроса неисправные колонки меняли бесплатно.

Но с 21 .07.2012 замены были прекращены -мы считали, что помогаем Производителю выявлять массовый заводской брак(на сегодня в нашем опросе участвовало более 300 машин с такой неисправностью), а производитель объявил, что это была чуть ли не благотворительная акция. Характер поломки датчика и отсутствие от Дистрибьютора ответа о причинах такой поломки, позволяют предположить, что все автомобили.выпущенные в период 2006-август2008г с рулевыми колонками -для бензиновых двигателей 56360-ON500, для дизелей 56360-ON700-могут столкнуться с этой неисправностью.У кого есть информация о машинах с такой проблемой-прошу сообщать мне или направлять владельцев. Поиск неисправных автомобилей прекращён не будет. На сегодня нами организована независимая экспертиза, подтвердившая заводской конструктивный недостаток. Бесплатные замены продолжаются. Всем автомобилистам Украины, у кого обнаружится отключение — звонить на сервис и записываться на диагностику. При обнаружении ошибки С1292 — ожидать бесплатной замены.

В России всё ещё тоскливее- на форуме clubverna.suопрос по нашему образцу проведен, обращение в Hyundai Motors Russia составлено, но в ответ-только отписки. Статья по нашим материалам в майском журнале ЗР должна помочь отыскать в России машины с такой проблемой-надеюсь, это поможет добиться бесплатных замен и россиянам: www.zr.ru/a/441034/ Только в 2014 г и в РФ по нашему образцу начались бесплатные замены

Удачи на дорогах!

www.drive2.com

ЭУР ! — бортжурнал Hyundai Verna Accent/Verna 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, как только купил машину заметил что что-то тарахтит и звук идёт из под руля, ну думаю может пластик где-то тарабанит, потом увидел на драйве такую тему как Смазка промежуточной муфты электродвигателя ЭУР, заказал специальную смазку YSBB091105QQK, заказывал на екзисте долго ехала 20 дней… И вот выбрал денек выходной, поехал в гараж было две задачи обслужить суппорта поставить пружинки что-бы суппорта перестали тарахтеть, и смазать ЭУР, про суппорта потом выложу подробную инфу так как пружинки не подошли как доделаю так и выложу ! А вот ЭУР я снял, смазки там естественно не было, нафигачил туда пол тюбика смазки что-бы наверняка)) все собрал в обратном порядке, проехался с гаража домой перестало тарахтеть под рулем =)))Кайф )))Кстати первый раз когда снял ЭУР там внутри осталась втулка на фото 4 видно что она без втулки, я её потом достал и поставил !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 18 грн Пробег: 1 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Verna -Accent 1,6 GLS MT › Бортжурнал › Электроусилитель руля-Hyundai-club продолжает борьбу за права потребителей

Продолжаем общение с Дистрибьютором по заменам неисправных колонок-сегодняшнее наше письмо :Официальному дистрибьютору автомобилей ТМ HYUNDAIКомпания ООО "Хюндай Моторс Украина"ул. Новоконстантиновская, 1А, г.Киев, 04080Президенту компании, господинуОранскому Виктору МихайловичуДиректору по Сервису, господинуТопоркову Сергею МихайловичуНачальнику отдела сервиса и гарантии, господинуБельбас Станиславу

Инициативная группа владельцев автомобилей HYUNDAI ACCENT модели 2006 года

Добрый день, уважаемые Господа!Сообщаем Вам, что замены неисправных датчиков не радуют своей регулярностью-в некоторых областях Украины своих замен ждут уже больше двух месяцев.Сервисы рассказывают о небольших и нечастых поставках ремкомплектов из Кореи-в декабре звучала цифра 50 штук на всю Украину-и следующая поставка-не раньше февраля.Кроме того все сервисы внушают клиентам, что эти замены- по-прежнему просто акт доброй воли Призводителя, что это никакой не брак, а просто деталь с таким коротким сроком службы-дословно из СТО Империал Авто Донецка: "да, неудачное инженерное решение, но это не есть повод для бесплатной замены, он не должен работать вечно- выходит деталь из строя будте добры поменяйте ее сами, как другие узлы и агрегаты со временем выходящие из строя, а то, что были замены, а теперь их нет, так это акт доброй воли, который был, теперь закончился"Согласно ст.15 Закона Украины о защите прав потребителей сокрытие при продаже информации о сроке службы детали 56300 ON500,стоимость которой на момент продажи автомобилей составляла 8-10% от стоимости автомобиля -является несвоевременным предоставлением полной информации о продукциип.7. У разі коли надання недоступної, недостовірної, неповноїабо несвоєчасної інформації про продукцію та про виробника(виконавця, продавця) спричинило:1) придбання продукції, яка не має потрібних споживачевівластивостей, — споживач має право розірвати договір і вимагативідшкодування завданих йому збитків;

В связи тем, что с таким подходом приходится сталкиваться с момента начала нашей акции, и такие отговорки Ваших дилеров слушать уже надоело-сообщаем:

Нами организована и проведена независимая экспертиза причин выхода из строя рулевых колонок 56300 ON500.По направлению Днепропетровского научно-исследовательского института судебных экспертиз Минестерства Юстиций Украины мы обратились в сертифицированную Лабораторию экспертного материаловедения научно-исследовательского сектора при Запорожской Государственной инженерной академии и 27.12.2012 получили следующий вывод экспертов-материаловедов:

"Виробником не врахована низька пружність притискаючої пружини, що призводить до циклічного розриву контактів електричного кола датчика крутного моменту, через що пригоряє контактна група, та виходить з ладу електропідсилювач руля 56300 ON500 автомобіля Hyundai Accent MC (модель 2006 року). Висновки даної експертизи можуть бути використані для свідчення про конструктивний недолік вузла 56300 ON500 автомобіля Hyundai Accent MC, та можуть бути представлені відповідальним співробітникам дистриб'ютору та дилерській мережі ТМ Hyundai або Державної інспекції України з питань захисту прав споживачів для доказу дефекту з боку виробника."(перевод для россиян)))) :"Производителем не учтена низкая упругость прижимающей пружины, которая приводит к циклическому разрыву контактов электрического круга датчика крутящего момента, из-за чего пригорает контактная группа, и выходит из строя электроусилитель руля 56300 On500 автомобиля Hyundai Accent MC (модель 2006 года). Выводы данной экспертизы могут быть использованы для свидетельства о конструктивном недостатке узла 56300 On500 автомобиля Hyundai Accent MC, и могут быть представлены ответственным сотрудникам дистрибъютора и дилерской сети ТМ Hyundai или Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей для доказательства дефекта со стороны производителя".)Ссылки на фотокопии оригинала полного текста экспертизы будут вам также высланы в ближайшие дни

Сообщаем Вам, что именно к таким выводам пришли и в Эквадоре, где по случаям массового отказа электроусилителей на автомобилях Hyundai Accent c колонкой 56300 ON500 ещё в 2009 году! в Политехническом университете Салесиана была написана дипломная работа, в аннотации которой прямо указывается на факт массовых поломок датчиков момента резистивного типа сразу в нескольких странах Южной Америки с плохим качеством дорог. В работе прямо указывается, что компании Hyundai Motors было рекомендовано отказаться от резистивных датчиков в конструкции электроусилителя, и что уже в 2009 году компания Hyundai Motors БЕСПЛАТНО устраняла эту проблему путём замены рулевых колонок с датчиками резистивного типа на более совершенные электромагнитные-вне зависимости от того, находится автомобиль на гарантии, или нетС полным текстом работы Вы можете ознакомиться по ссылке:dspace.ups.edu.ec/handle/123456789/93в списке использованной литературы имеются ссылки на оригинальную дилерскую документацию TM Hyundai, которую, как Вам известно, предоставляют только по официальному запросу:dspace.ups.edu.ec/bitstre…89/93/11/Bibliografia.pdfПоэтому Ваши убеждения нас в том, что компании Hyundai Motors наша проблема и её масштабы до начала нашего сбора информации были неизвестны-является неправдивой информацией со стороны Производителя.Практически на год раньше нашего обращения Hyundai Motors уже получила выводы научных учреждений Эквадора и рекомендации о замене данных деталей, как ненадёжных по своей конструкции.И ещё до написания этой работы- Hyundai Motors в Южной Америке бесплатно меняла все обнаруженные неисправные рулевые колонки 56300 ON500.

Возникают вопросы, на которые желаем получить через Вас ответ от Призводителя:-почему в Южной Америке аналогичные замены неисправных колонок производятся с 2009 года, а у нас начаты на год позже, и только после нашего коллективного обращения, а до обращения эта замена для негарантийных автомобилей была платной?-почему Производитель посчитал возможным прекращать бесплатные замены в Украине, прекрасно зная, какое количество автомобилей Hyundai Accent выпуска 2006-июля 2008 было продано и осознавая, что на момент прекращения бесплатных замен ещё более 3/4 количества проданных автомобилей с колонкой 56300 ON500 ПРОДОЛЖАЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ представлять собой потенциальную опасность для Потребителей Украины?Надеемся на взаимопонимание и получение своевременных и внятных ответов.В противном случае наши ответные действия по отношению к Хюндай Мотор Украина, как официального Дистрибьютора TM HYUNDAI в Украине вынужденно будут максимально жёсткими-насколько позволяет Закон Украины о защите прав потребителей.С уважением!Инициативная группа владельцев автомобилейHYUNDAI ACCENT модели 2006 года

www.drive2.ru