3. Принципиальная электрическая схема. Электросхемы хендай i40
Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема
КОНТАКТ | Описание | Место подключения |
1 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера] |
2 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера] |
3 | - | |
4 | Вход управления [+] электродвигателя | Клапан контроля воздуха (ACV) |
5 | Вход управления [+] электродвигателя | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
6 | Питание датчика (+5В) | Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV) |
7 | Питание датчика (+5В) | Датчик давления наддува (BPS) |
8 | - | |
9 | - | |
10 | Питание датчика (+5В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
11 | - | |
12 | Питание датчика (+5В) | Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением |
13 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
14 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
15 | - | |
16 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера] |
17 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера] |
18 | - | |
19 | Вход управления [+] электродвигателя | Клапан контроля воздуха (ACV) |
20 | Вход управления [+] электродвигателя | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
21 | - | |
22 | Выход управления реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
23 | - | |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | Заземление датчика | Датчик давления наддува (BPS) |
29 | - | |
30 | - | |
31 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера] |
32 | Заземление датчика | Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV) |
33 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера] |
34 | Вход управления [+] электродвигателя | Регулируемый привод управления завихрением |
35 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
36 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) |
37 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
38 | Вход сигнала обратной связи | Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV) |
39 | Вход сигнала обратной связи | Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением |
40 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
41 | Заземление датчика | Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением |
42 | Генератор (FR) | Генератор переменного тока |
43 | | |
44 | Выход лампы выключения ISG | Выключатель ISG [с ISG] |
45 | - | |
46 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера] |
47 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером] |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера] |
48 | - | |
49 | Вход управления [+] электродвигателя | Регулируемый привод управления завихрением |
50 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
51 | Сигнал обратной связи реле стартера | Реле стартера, преобразователь ISG [с ISG] |
52 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
53 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 2 | Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 2 [BPS] |
54 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | Датчик давления наддува (BPS) |
55 | Заземление датчика | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2 |
56 | Экран датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
57 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
58 | Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом | РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC 1 |
59 | Управляющий выход перепускного электромагнитного клапана охладителя EGR | Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR |
60 | Выход управления регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
КОНТАКТ | Описание | Место подключения |
1 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
2 | Заземление питания | Земля шасси |
3 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
4 | Заземление питания | Земля шасси |
5 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
6 | Заземление питания | Земля шасси |
7 | Выход управления нагревателя лямбда-датчика | Лямбда-датчик |
8 | - | |
9 | Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем | Переключатель "круиз-контроля" |
10 | - | |
11 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | Выключатель ISG [с ISG] |
12 | Эталонная частота | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
13 | - | |
14 | Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) | Датчик температуры топлива (FTS) |
15 | Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG] |
16 | - | |
17 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
18 | - | |
19 | | |
20 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
21 | - | |
22 | Питание датчика (+5В) | Датчик положения педали газа (APS) 2 |
23 | Питание датчика (+5В) | Датчик положения в клапане управления EEGR |
24 | Питание датчика (+5В) | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG] |
25 | - | |
26 | Питание датчика (+5В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
27 | Питание датчика (+5В) | Датчик дифференциального давления (DPS) |
28 | Питание датчика (+5В) | Датчик положения педали газа (APS) 1 |
29 | - | |
30 | Заземление | Блок управления иммобилайзером |
31 | Вход сигнала обратной связи | Датчик положения в клапане управления EEGR |
32 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
33 | - | |
34 | - | |
35 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 1 | Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 1 [MAFS] |
36 | - | |
37 | - | |
38 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Выключатель ламп стоп-сигналов |
39 | Заземление датчика | Датчик положения в клапане управления EEGR |
40 | Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP | При наличии системы ESP: масса, без системы ESP: разомкнут |
41 | Вход сигнала связи LIN | Датчик уровня масла, датчик АКБ |
42 | - | |
43 | Сигнал скорости вращения двигателя | Приборная панель |
44 | Сигнал иммобилайзейра | Блок управления иммобилайзером |
45 | - | |
46 | Питание от аккумуляторной батареи | Замок зажигания |
47 | Выход управления главного реле | Главное реле |
48 | - | |
49 | - | |
50 | Питание датчика (+5В) | Переключатель "круиз-контроля" |
51 | Обогреватель микросхемы | Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха 1 |
52 | Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера) | Переключатель запуска |
53 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя |
54 | - | |
55 | Вход сигнала переключателя сцепления Хендай i40 | Переключатель сцепления |
56 | - | |
57 | - | |
58 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) 2 |
59 | Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) | Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с фильтром CPF] |
60 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик положения педали газа (APS) 2 |
61 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Лямбда-датчик |
62 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Лямбда-датчик |
63 | Заземление датчика | Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха 1 |
64 | - | |
65 | - | |
66 | CAN-'HIGH' | Прочие блоки управления |
67 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) 1 |
68 | Управляющий выход пускового реле | |
69 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGT | Электромагнитный клапан управления WGT/VGT |
70 | Выход управления лампы иммобилайзера | Контрольная лампа иммобилайзера |
71 | - | |
72 | Заземление датчика | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG] |
73 | Входной сигнал генератора [COM] | Генератор переменного тока |
74 | - | |
75 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Выключатель нейтральной передачи |
76 | - | |
77 | Вход сигнала с датчика воды | Датчик воды [топливный фильтр] |
78 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
79 | Заземление датчика | Масса шасси [с ISG] |
80 | Заземление датчика | Датчик дифференциального давления (DPS) |
81 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик положения педали газа (APS) 1 |
82 | - | |
83 | VS-/IP- (виртуальная масса) | Лямбда-датчик |
84 | Rc (сопротивление компенсации) | Лямбда-датчик |
85 | Заземление датчика | Датчик температуры топлива (FTS) |
86 | - | |
87 | CAN-'LOW' | Прочие блоки управления |
88 | - | |
89 | Заземление датчика | Переключатель "круиз-контроля" |
90 | Выход управления реле свечей предпускового прогрева | Реле разогрева |
91 | - | |
92 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | Контрольная лампа неисправности (MIL) |
93 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
94 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
КОНТАКТ | Описание | Транспортное средствоСостояние | Тип | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ |
1 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Напряжение АКБ ~ 80В | 45В |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | 14,1Гц |
2 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Напряжение АКБ ~ 80В | 45В |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | 14,1Гц |
3 | - | | | | |
4 | Вход управления [+] электродвигателя | Активен | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | |
Низкий уровень: не более 1,0 В | |
Частота: 1000Гц | |
5 | Вход управления [+] электродвигателя | Активен | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | |
Низкий уровень: не более 1,0 В | |
Частота: 1000Гц | |
6 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 23мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,91В |
7 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 23мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,95В |
8 | - | | | | |
9 | - | | | | |
10 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 15мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,91В |
11 | - | | | | |
12 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 16мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,91В |
13 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Синусоида | Vпик-пик: не менее 1,0 В | 52,8В |
14 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Синусоида | Vp_p: мин. 1,0В | 52,8В |
15 | - | | | | |
16 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Напряжение АКБ ~ 80В | 46,4В |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | 7,418Гц |
17 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Напряжение АКБ ~ 80В | 46,4В |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | 7,418Гц |
18 | - | | | | |
19 | Вход управления [+] электродвигателя | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | |
Низкий уровень: макс. 1,0В | |
Частота: 1000Гц | |
20 | Вход управления [+] электродвигателя | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | |
Низкий уровень: макс. 1,0В | |
Низкий уровень: макс. 1,0В | |
21 | - | | | | |
22 | Выход управления реле компрессора кондиционера | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 13,9В |
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Не более 1,0 В | 60мВ |
23 | - | | | | |
24 | - | | | | |
25 | - | | | | |
26 | - | | | | |
27 | - | | | | |
28 | Заземление датчика | Всегда | Постоянный ток | Не более 50 мВ | -100мВ |
29 | - | | | | |
30 | - | | | | |
31 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 11,2В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | 200мВ |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Пиковый ток: макс. 80В | 51,8В |
32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | -1,7мВ |
33 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 11,2В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | 200мВ |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Пиковый ток: макс. 80В | 51,8В |
34 | Вход управления [+] электродвигателя | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | |
Низкий уровень: макс. 1,0В | |
Частота: 1000Гц | |
35 | Заземление датчика | Всегда | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 30мВ |
36 | - | | | | |
37 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 910мВ |
38 | Вход сигнала обратной связи | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | 0,15 ~ 4,9В | 255мВ |
39 | Вход сигнала обратной связи | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | 0,15 ~ 4,9В | 255мВ |
40 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 13,2мВ |
41 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12мВ |
42 | Генератор (FR) | | | | |
43 | - | | | | |
44 | Выход лампы выключения ISG | | | | |
45 | - | | | | |
46 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 11,2В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | 200мВ |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2) | Пиковый ток: макс. 80В | 51,8В |
47 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 11,2В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | 200мВ |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4) | Пиковый ток: макс. 80В | 51,8В |
48 | - | | | | |
49 | Вход управления [+] электродвигателя | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,23В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | -20мВ |
Частота: 1000Гц | |
50 | Заземление датчика | Всегда | Постоянный ток | Не более 50 мВ | -3,301мВ |
51 | Сигнал обратной связи реле стартера | | | | |
52 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | Не более 1,0 В | 512мВ |
Холостой ход | 1,0 ~ 1,5В | 1,089В |
3 000 об/мин | 1,5 ~ 3,0В | 1,886В |
53 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 2,7В |
54 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 1,59мВ |
55 | Масса датчика [для систем с фильтром CPF] | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12мВ |
56 | Экран датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 31мВ |
57 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ | 4,76В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | -200мВ |
58 | Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 116мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 11,68В |
59 | Управляющий выход перепускного электромагнитного клапана охладителя EGR | | | | |
60 | Выход управления регулятора давления топлива | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,2В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | -234мВ |
КОНТАКТ | Описание | Состояние автомобиля | Тип | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ |
1 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 175мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,77В |
2 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
3 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | -25мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,57В |
4 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
5 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 231мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,57В |
6 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
7 | Выход управления нагревателя лямбда-датчика | Движение автомобиля | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 14,3В |
Низкий уровень: не более 1,0 В | 220мВ |
8 | - | | | | |
9 | Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем | | | | |
10 | - | | | | |
11 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | | | | |
12 | Эталонная частота | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ | 4,94В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | 340мВ |
13 | - | | | | |
14 | Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 2,311В |
15 | Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | | | | |
16 | - | | | | |
17 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | -3,38мВ |
18 | - | | | | |
19 | Вход сигнала с датчика скорости автомобиля (VSS) | Движение автомобиля | Импульс | Высокий уровень: не менее 5,0 В | 13,18В |
Низкий уровень: не более 1,0 В | 60мВ |
20 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Vcc | 4,95В |
Низкий уровень: макс. 1,0В | 350мВ |
21 | - | | | - | |
22 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | -10мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,99В |
23 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 15мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,91В |
24 | Питание датчика (+5В) | | | | |
25 | - | | | | |
26 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | -50мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,91В |
27 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | -10мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,99В |
28 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | -10мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,99В |
29 | - | | | | |
30 | Заземление | Всегда | Постоянный ток | Не более 50 мВ | -3,8мВ |
31 | Вход сигнала обратной связи | | | | |
32 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН | Постоянный ток | Не более 4,8 В | 1,76В |
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Не более 50 мВ | 12мВ |
33 | - | | | | 33 |
34 | - | | | | |
35 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,2 ~ 4,8В | 1,48В |
36 | - | | | | |
37 | - | | | | |
38 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Педаль отпущена | Постоянный ток | Не более 0,5 В | -47мВ |
Педаль нажата | Напряжение аккумуляторной батареи | 13,57В |
39 | Заземление датчика | | | | |
40 | Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP | | | | |
41 | Вход сигнала связи LIN | | | | |
42 | - | | | | |
43 | Сигнал скорости вращения двигателя | | | | |
44 | Канал связи иммобилайзера | Наличие связи после включения зажигания | Импульс | Высокий уровень: не менее 8,5 В | 10,8 В |
Низкий уровень: не более 3,5 В | 1,1В |
45 | - | | | | |
46 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 18мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,57В |
47 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,94В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 740мВ |
48 | - | | | | |
49 | - | | | | |
50 | Питание датчика (+5В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 15мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,91В |
51 | Обогреватель микросхемы | | | | |
52 | Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера) | Проворачивание коленчатого вала | Импульс | Высокий уровень: Vcc | 11,02В |
Низкий уровень: макс. 0,5В | 68мВ |
53 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | | | | |
54 | - | | | | |
55 | Вход сигнала переключателя сцепления | Педаль нажата | Постоянный ток | Не более 0,5 В | -20мВ |
Педаль отпущена | Напряжение аккумуляторной батареи | 13,74В |
56 | - | | | | |
57 | - | | | | |
58 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | -3,145мВ |
59 | Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 1,039В (холостой ход) |
1,319В (ускорение) |
60 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В | 0,39мВ |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | 2,14В |
61 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50мВ | 2,94В |
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150мВ |
Бедная смесь: Мин., нормальное состояние -150мВ |
62 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Аналоговый | Нормальное состояние: 0±500мВ | 2,84В |
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5мВ |
Бедная смесь: Макс., нормальное состояние +1,5мВ |
63 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 2,1мВ |
64 | - | | | | |
65 | - | | | | |
66 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5В | |
67 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 3,8мВ |
68 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,94В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 300мВ |
69 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGT | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 14,97В |
70 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,54В |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | Не более 1,0 В | 65мВ |
71 | - | | | | |
72 | Заземление датчика | | | | |
73 | Выходной сигнал генератора [COM] | | | | |
74 | Сигнал компрессора кондиционера | | | | |
75 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,54В |
(1передача) |
Переключатель ВКЛЮЧЕН | Не более 0,5 В | -20мВ |
(нейтраль) |
76 | - | | | | |
77 | Вход сигнала с датчика воды | Заполнение водой | Аналоговый | Напряжение аккумуляторной батареи | 11,26В |
Вода отсутствует | Не более 1 В | -20мВ |
78 | Вход сигнала выключателя тормоза | Педаль отпущена | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,14В |
Педаль нажата | Не более 0,5 В | -20мВ |
79 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12мВ |
80 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12мВ |
81 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В | 682,8мВ |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 4,0 ~ 4,8В | 4,029В |
82 | Вход сигнала автоматического распознавания VDC | С VDC | Постоянный ток | Не более 0,5 В | |
Без VDC | Напряжение аккумуляторной батареи | |
83 | VS-/IP- (виртуальная масса) | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Аналоговый | 2,4 ~ 2,6 В | 2,462В |
84 | Rc (сопротивление компенсации) | ДВИГАТЕЛЬЕзда | Аналоговый | |Ток накачки - регулировка тока |< 0,2 В | 2,83мВ |
85 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 3мВ |
86 | - | | | | |
87 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,57В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | 1,62В |
88 | - | | | | |
89 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 16мВ |
90 | Выход управления реле свечей предпускового прогрева | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,46В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 60мВ |
91 | - | | | | |
92 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,3В |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | Не более 1,0 В | 80мВ |
93 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,3В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 121мВ |
94 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,1В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 215мВ |
automn.ru
Hyundai i40 | Электрическая схема esp (1)
Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание |
29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации:4,5В < V < 16,0ВНизкий уровень напряжения инициализации:V < 2,4ВМакс. ток: I < 50мА |
25 | ПОЗ. АКБ1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0±0,5ВРабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВДиапазон низкого напряжения:7,0 ± 0,5В < V < 9,5 ± 0,5ВМакс. ток: I < 40 АМакс. обратный ток: I < 0,25мА |
1 | ПОЗ. АКБ2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВБросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 АМакс. обратный ток:: I < 0,25мА |
38 | Заземление | Номинальный ток: I < 550мАМакс. ток: I < 40 А |
13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 А |
11 | Заземление датчика | Номинальный ток: I < 250мА |
4 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА | Макс. ток: I < 250мАМакс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В |
23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8В) |
10 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP |
9 | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
35 | Переключатель сцепления | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8В) |
28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Хендай i40 | Внешний повышающий резистор: 1 кОм < RКоэффициент заполнения выходного сигнала: 50±20% |
14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I < 10мА |
26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) |
18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1ВВыходной ток: Не более 30 мА |
34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4мАВходной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8мАДиапазон частот: 1 ~ 2500ГцКоэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10% |
21 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
32 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
20 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
12 | ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH) | Макс. входной ток: I < 10мА |
24 | ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW) |
8 | Управляющая цепь реле системы HAC | Макс. ток: I< 180 мАМакс. выходное низкое напряжение: V< 1,2 В |
7 | Управляющая цепь реле системы ESS |
27 | КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ESS | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 10мА |
36 | КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ HAC |
37 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVH | |
automn.ru
Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема
[Стандартное значение]


[Контроль]


Спецификация входных/выходных сигналов
| Описание | | Описание |
1 | VS 4P, выход | 21 | Подсветка, выход (-) |
2 | Динамик, выход (-) | 22 | Обогреваемое рулевое колесо Хендай i40 |
3 | Динамик, выход (-) | 23 | Выключатель спорт. режима, вход |
4 | - | 24 | Иммобилайзер |
5 | Фиксатор, выход | 25 | Выключатель дисплея (+) |
6 | Генератор | 26 | Водоотделитель |
7 | 12 В постоянного тока | 27 | Подушка безопасности (+) |
8 | АКПП P, выход | 28 | - |
9 | АКПП R, выход | 29 | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
10 | АКПП N, выход | 30 | IGN1 |
11 | АКПП D, выход | 31 | C_CAN HIGH |
12 | АКПП S, выход | 32 | C_CAN LOW |
13 | Задние огни | 33 | Сигнал GND |
14 | - | 34 | CAN high |
15 | Зарядить аккумуляторную батарею | 35 | B CAN, низ. |
16 | Омыватель, нижн. | 36 | Топливо, масса |
17 | Давление масла | 37 | Топливо |
18 | Контрольная лампа неисправности двигателя | 38 | Выключатель 1 дисплея (-) |
19 | Выключатель 1 дисплея (-) | 39 | Переключатель реостата, повышение |
20 | Переключатель реостата, масса | 40 | Переключатель реостата, понижение |
automn.ru
Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема
| НАИМЕНОВАНИЕ СИГНАЛА | Вход/выход | Содержание | Примечания |
A1 | - | - | - | |
A2 | Передний электромотор регулировки высоты вверх | Ор | Выход переднего электромотора регулировки высоты вверх | |
A3 | Задний электромотор регулировки высоты вверх | Ор | Выход заднего электромотора регулировки высоты вверх | |
A4 | Электромотор наклона вперед | Ор | Выход электромотора наклона вперед | |
A5 | Электромотор скольжения вперед | Ор | Выход электромотора скольжения вперед | |
A6 | - | - | - | |
A7 | Передний электромотор регулировки высоты вниз | Ор | Выход переднего электромотора регулировки высоты вниз | |
A8 | - | - | - | |
A9 | - | - | - | |
A10 | Задний электромотор регулировки высоты вниз | Ор | Выход заднего электромотора регулировки высоты вниз | |
A11 | Электромотор наклона назад | Ор | Выход электромотора наклона назад | |
A12 | Электромотор скольжения назад | Ор | Выход электромотора скольжения назад | |
B1 | B+ (питание) | I | Питание В+ для управления электромотором | |
B2 | Масса (питание) | I | Масса для управления электромотором | |
B3 | B+ (питание) | I | Питание В+ для управления электромотором | |
B4 | - | - | - | |
B5 | Масса (питание) | I | Масса для управления электромотором | |
C1 | - | - | - | |
C2 | - | - | - | |
C3 | Кнопка ручной регулировки скольжения вперед | I | Вход кнопки ручной регулировки скольжения вперед | ВКЛ. = МАССА |
C4 | Кнопка ручной регулировки наклона вперед | I | Вход кнопки ручной регулировки наклона вперед | ВКЛ. = МАССА |
C5 | Передняя кнопка ручной регулировки высоты вверх | I | Вход передней кнопки ручной регулировки высоты вверх | ВКЛ. = МАССА |
C6 | Задняя кнопка ручной регулировки высоты вверх | I | Вход задней кнопки ручной регулировки высоты вверх | ВКЛ. = МАССА |
C7 | Датчик электромотора скольжения | I | Вход датчика электромотора скольжения | Импульсный сигнал |
C8 | Датчик электродвигателя регулирования наклона | I | Вход датчика электродвигателя регулирования наклона | Импульсный сигнал |
C9 | Датчик переднего электромотора регулировки высоты | I | Вход датчика переднего электромотора регулировки высоты | Импульсный сигнал |
C10 | VCC датчика (сиденье) | Ор | VCC для управления датчиком | 5В |
C11 | - | - | - | |
C12 | - | - | - | |
C13 | Кнопка ручной регулировки скольжения назад | I | Вход кнопки ручной регулировки скольжения назад | ВКЛ. = МАССА |
C14 | Кнопка ручной регулировки наклона назад | I | Вход кнопки ручной регулировки наклона назад | ВКЛ. = МАССА |
C15 | Передняя кнопка ручной регулировки высоты вниз | I | Вход передней кнопки ручной регулировки высоты вниз | ВКЛ. = МАССА |
C16 | Задняя кнопка ручной регулировки высоты вниз | - | Вход задней кнопки ручной регулировки высоты вниз | ВКЛ. = МАССА |
C17 | - | - | - | |
C18 | - | - | - | |
C19 | - | - | - | |
C20 | - | - | - | |
D1 | SET/RESUME | I | Вход выключателя SET | ВКЛ. = МАССА |
D2 | Задний датчик регулировки высоты вверх | I | Задний датчик электромотора регулировки высоты вверх | Импульсный сигнал |
D3 | Выключатель SW1 | I | Вход выключателя SW1 | ВКЛ. = МАССА |
D4 | ЛИНИЯ CAN HIGH | Вход/выход | CAN | |
D5 | ЛИНИЯ CAN LOW | Вход/выход | CAN | |
D6 | Выключатель SW2 | I | Вход выключателя SW2 | ВКЛ. = МАССА |
D7 | IGN1 | I | Положение ключа зажигания IGN1 | Питание аккумулятора |
D8 | В+ (ЭБУ) | I | Вход питания ЭБУ | Питание аккумулятора |
D9 | Масса (ЭБУ) | I | Масса (ЭБУ) | |
D10 | - | - | - | |
D11 | - | - | - | |
D12 | - | - | - | |
D13 | - | - | - | |
D14 | - | - | - | |
D15 | - | - | - | |
D16 | - | - | - | |
automn.ru
Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема

Уровень напряжения на выходе/выходе
| Наименование | Описание | Спецификационное значение | Уровень активности |
1 | ACC | Вход питания ACC (вспомогательного электрооборудования) | ВЫКЛ (ниже 1 В), ВКЛ (выше 8 В) | |
2 | Выкл. питания | Вход ВКЛ выключателя камеры переднего вида | Ниже 1 В (ВКЛ, нажать для возврата) | Активный низкий |
3 | M/M-CAN-L | Шина CAN мультимедиа, низк. | - | |
4 | C_CAN_L | Шина CAN шасси, низк. | - | |
11 | В-ВЫХ | Выход видеосигнала | - | |
13 | IGN2 | Вход питания IGN2 | Выше 9 В (ВКЛ), ниже 1 В (ВЫКЛ) | Активный высокий |
15 | M/M-CAN-выс | Шина CAN мультимедиа, выс. | - | |
16 | C_CAN_H | Шина CAN шасси, выс. | - | |
18 | Масса-R | Масса камеры заднего вида | - | |
19 | Задняя, питание | Выход питания камеры заднего вида Хендай i40 | 6~7 В (ВКЛ) / ниже 1 В (ВЫКЛ) | |
20 | В-ВХ-R | Входной видеосигнал камеры заднего вида | - | |
21 | В-масса-R | Масса видеосигнала камеры заднего вида | - | |
24 | В-масса | Видеосигнал, масса | - | |
automn.ru