3. Принципиальная электрическая схема. Электросхемы хендай i40


Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема

КОНТАКТОписаниеМесто подключения1Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера]2Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера]3-4Вход управления [+] электродвигателяКлапан контроля воздуха (ACV)5Вход управления [+] электродвигателяЭлектрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов6Питание датчика (+5В)Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)7Питание датчика (+5В)Датчик давления наддува (BPS)8-9-10Питание датчика (+5В)Датчик давления коллектора (RPS)11-12Питание датчика (+5В)Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением13Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)14Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)15-16Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера]17Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера]18-19Вход управления [+] электродвигателяКлапан контроля воздуха (ACV)20Вход управления [+] электродвигателяЭлектрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов21-22Выход управления реле компрессора кондиционераРеле компрессора кондиционера23-24-25-26-27-28Заземление датчикаДатчик давления наддува (BPS)29-30-31Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера]32Заземление датчикаДатчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)33Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера]34Вход управления [+] электродвигателяРегулируемый привод управления завихрением35Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS)36Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS)Датчик температуры отработавших газов (EGTS)37Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)38Вход сигнала обратной связиДатчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)39Вход сигнала обратной связиДатчик положения в регулируемом приводе управления завихрением40Заземление датчикаДатчик давления коллектора (RPS)41Заземление датчикаДатчик положения в регулируемом приводе управления завихрением42Генератор (FR)Генератор переменного тока4344Выход лампы выключения ISGВыключатель ISG [с ISG]45-46Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера]47Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером]Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера]48-49Вход управления [+] электродвигателяРегулируемый привод управления завихрением50Заземление датчикаДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)51Сигнал обратной связи реле стартераРеле стартера, преобразователь ISG [с ISG]52Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)Датчик давления коллектора (RPS)53Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 2Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 2 [BPS]54Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)Датчик давления наддува (BPS)55Заземление датчикаДатчик температуры отработавших газов (EGTS) 256Экран датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)57Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)58Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентомРЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC 159Управляющий выход перепускного электромагнитного клапана охладителя EGRПерепускной электромагнитный клапан охладителя EGR60Выход управления регулятора давления топливаРегулятор давления топливаКОНТАКТОписаниеМесто подключения1Питание от аккумуляторной батареиГлавное реле2Заземление питанияЗемля шасси3Питание от аккумуляторной батареиГлавное реле4Заземление питанияЗемля шасси5Питание от аккумуляторной батареиГлавное реле6Заземление питанияЗемля шасси7Выход управления нагревателя лямбда-датчикаЛямбда-датчик8-9Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролемПереключатель "круиз-контроля"10-11Вход сигнала выключателя ISG OFFВыключатель ISG [с ISG]12Эталонная частотаДатчик массового расхода воздуха (MAFS)13-14Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)Датчик температуры топлива (FTS)15Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]16-17Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)18-1920Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)Датчик массового расхода воздуха (MAFS)21-22Питание датчика (+5В)Датчик положения педали газа (APS) 223Питание датчика (+5В)Датчик положения в клапане управления EEGR24Питание датчика (+5В)Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]25-26Питание датчика (+5В)Датчик давления в кондиционере (APT)27Питание датчика (+5В)Датчик дифференциального давления (DPS)28Питание датчика (+5В)Датчик положения педали газа (APS) 129-30ЗаземлениеБлок управления иммобилайзером31Вход сигнала обратной связиДатчик положения в клапане управления EEGR32Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)33-34-35Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 1Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 1 [MAFS]36-37-38Вход сигнала выключателя стоп-сигналаВыключатель ламп стоп-сигналов39Заземление датчикаДатчик положения в клапане управления EEGR40Вход сигнала автоматического распознавания системы ESPПри наличии системы ESP: масса, без системы ESP: разомкнут41Вход сигнала связи LINДатчик уровня масла, датчик АКБ42-43Сигнал скорости вращения двигателяПриборная панель44Сигнал иммобилайзейраБлок управления иммобилайзером45-46Питание от аккумуляторной батареиЗамок зажигания47Выход управления главного релеГлавное реле48-49-50Питание датчика (+5В)Переключатель "круиз-контроля"51Обогреватель микросхемыДатчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха 152Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера)Переключатель запуска53Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя54-55Вход сигнала переключателя сцепления Хендай i40Переключатель сцепления56-57-58Заземление датчикаДатчик положения педали газа (APS) 259Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS)Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с фильтром CPF]60Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Датчик положения педали газа (APS) 261VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)Лямбда-датчик62Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)Лямбда-датчик63Заземление датчикаДатчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха 164-65-66CAN-'HIGH'Прочие блоки управления67Заземление датчикаДатчик положения педали газа (APS) 168Управляющий выход пускового реле69Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGTЭлектромагнитный клапан управления WGT/VGT70Выход управления лампы иммобилайзераКонтрольная лампа иммобилайзера71-72Заземление датчикаДатчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]73Входной сигнал генератора [COM]Генератор переменного тока74-75Вход сигнала с выключателя нейтральной передачиВыключатель нейтральной передачи76-77Вход сигнала с датчика водыДатчик воды [топливный фильтр]78Вход сигнала выключателя тормозаТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ79Заземление датчикаМасса шасси [с ISG]80Заземление датчикаДатчик дифференциального давления (DPS)81Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Датчик положения педали газа (APS) 182-83VS-/IP- (виртуальная масса)Лямбда-датчик84Rc (сопротивление компенсации)Лямбда-датчик85Заземление датчикаДатчик температуры топлива (FTS)86-87CAN-'LOW'Прочие блоки управления88-89Заземление датчикаПереключатель "круиз-контроля"90Выход управления реле свечей предпускового прогреваРеле разогрева91-92Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)Контрольная лампа неисправности (MIL)93Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]94Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]КОНТАКТОписаниеТранспортное средствоСостояниеТипУРОВЕНЬРЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ1Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Холостой ходИмпульсНапряжение АКБ ~ 80В45ВВыход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)14,1Гц2Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Холостой ходИмпульсНапряжение АКБ ~ 80В45ВВыход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)14,1Гц3-4Вход управления [+] электродвигателяАктивенИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБНизкий уровень: не более 1,0 ВЧастота: 1000Гц5Вход управления [+] электродвигателяАктивенИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБНизкий уровень: не более 1,0 ВЧастота: 1000Гц6Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В23мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,91В7Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В23мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,95В8-9-10Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В15мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,91В11-12Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В16мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,91В13Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)Холостой ходСинусоидаVпик-пик: не менее 1,0 В52,8В14Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)Холостой ходСинусоидаVp_p: мин. 1,0В52,8В15-16Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсНапряжение АКБ ~ 80В46,4ВВыход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)7,418Гц17Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Холостой ходИмпульсНапряжение АКБ ~ 80В46,4ВВыход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)7,418Гц18-19Вход управления [+] электродвигателяДВИГАТЕЛЬЕздаИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 1,0ВЧастота: 1000Гц20Вход управления [+] электродвигателяДВИГАТЕЛЬЕздаИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 1,0ВНизкий уровень: макс. 1,0В21-22Выход управления реле компрессора кондиционераКОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕНПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи13,9ВКОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕННе более 1,0 В60мВ23-24-25-26-27-28Заземление датчикаВсегдаПостоянный токНе более 50 мВ-100мВ29-30-31Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ11,2ВНизкий уровень: макс. 1,0В200мВВыход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Пиковый ток: макс. 80В51,8В32Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ-1,7мВ33Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ11,2ВНизкий уровень: макс. 1,0В200мВВыход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Пиковый ток: макс. 80В51,8В34Вход управления [+] электродвигателяДВИГАТЕЛЬЕздаИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 1,0ВЧастота: 1000Гц35Заземление датчикаВсегдаПостоянный токНе более 50 мВ30мВ36-37Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В910мВ38Вход сигнала обратной связиЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОАналоговый0,15 ~ 4,9В255мВ39Вход сигнала обратной связиЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОАналоговый0,15 ~ 4,9В255мВ40Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ13,2мВ41Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12мВ42Генератор (FR)43-44Выход лампы выключения ISG45-46Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ11,2ВНизкий уровень: макс. 1,0В200мВВыход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)Пиковый ток: макс. 80В51,8В47Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ11,2ВНизкий уровень: макс. 1,0В200мВВыход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)Пиковый ток: макс. 80В51,8В48-49Вход управления [+] электродвигателяДВИГАТЕЛЬЕздаИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,23ВНизкий уровень: макс. 1,0В-20мВЧастота: 1000Гц50Заземление датчикаВсегдаПостоянный токНе более 50 мВ-3,301мВ51Сигнал обратной связи реле стартера52Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОАналоговыйНе более 1,0 В512мВХолостой ход1,0 ~ 1,5В1,089В3 000 об/мин1,5 ~ 3,0В1,886В53Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 2Холостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В2,7В54Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОАналоговый0,5 ~ 4,5В1,59мВ55Масса датчика [для систем с фильтром CPF]Холостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12мВ56Экран датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ31мВ57Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Vcc или напряжение АКБ4,76ВНизкий уровень: макс. 1,0В-200мВ58Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентомЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В116мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи11,68В59Управляющий выход перепускного электромагнитного клапана охладителя EGR60Выход управления регулятора давления топливаХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2ВНизкий уровень: макс. 1,0В-234мВКОНТАКТОписаниеСостояние автомобиляТипУРОВЕНЬРЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ1Питание от аккумуляторной батареиЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В175мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,77В2Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3Питание от аккумуляторной батареиЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В-25мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,57В4Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ5Питание от аккумуляторной батареиЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В231мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,57В6Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ7Выход управления нагревателя лямбда-датчикаДвижение автомобиляИмпульсВыс.: напряжение АКБ14,3ВНизкий уровень: не более 1,0 В220мВ8-9Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем10-11Вход сигнала выключателя ISG OFF12Эталонная частотаХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Vcc или напряжение АКБ4,94ВНизкий уровень: макс. 1,0В340мВ13-14Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОАналоговый0,5 ~ 4,5В2,311В15Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)16-17Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ-3,38мВ18-19Вход сигнала с датчика скорости автомобиля (VSS)Движение автомобиляИмпульсВысокий уровень: не менее 5,0 В13,18ВНизкий уровень: не более 1,0 В60мВ20Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Vcc4,95ВНизкий уровень: макс. 1,0В350мВ21--22Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В-10мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,99В23Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В15мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,91В24Питание датчика (+5В)25-26Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В-50мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,91В27Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В-10мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,99В28Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В-10мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,99В29-30ЗаземлениеВсегдаПостоянный токНе более 50 мВ-3,8мВ31Вход сигнала обратной связи32Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕНПостоянный токНе более 4,8 В1,76ВКОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕННе более 50 мВ12мВ33-3334-35Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 1Холостой ходАналоговый0,2 ~ 4,8В1,48В36-37-38Вход сигнала выключателя стоп-сигналаПедаль отпущенаПостоянный токНе более 0,5 В-47мВПедаль нажатаНапряжение аккумуляторной батареи13,57В39Заземление датчика40Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP41Вход сигнала связи LIN42-43Сигнал скорости вращения двигателя44Канал связи иммобилайзераНаличие связи после включения зажиганияИмпульсВысокий уровень: не менее 8,5 В10,8 ВНизкий уровень: не более 3,5 В1,1В45-46Питание от аккумуляторной батареиЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В18мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,57В47Выход управления главного релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,94ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В740мВ48-49-50Питание датчика (+5В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В15мВЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,9 ~ 5,1В4,91В51Обогреватель микросхемы52Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера)Проворачивание коленчатого валаИмпульсВысокий уровень: Vcc11,02ВНизкий уровень: макс. 0,5В68мВ53Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]54-55Вход сигнала переключателя сцепленияПедаль нажатаПостоянный токНе более 0,5 В-20мВПедаль отпущенаНапряжение аккумуляторной батареи13,74В56-57-58Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ-3,145мВ59Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS)Холостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В1,039В (холостой ход)1,319В (ускорение)60Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,3 ~ 0,9В0,39мВДроссельная заслонка полностью открыта1,5 ~ 3,0В2,14В61VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)ДВИГАТЕЛЬЕздаАналоговыйНормальное состояние: 450±50мВ2,94ВБогатая смесь: Макс., нормальное состояние +150мВБедная смесь: Мин., нормальное состояние -150мВ62Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)ДВИГАТЕЛЬЕздаАналоговыйНормальное состояние: 0±500мВ2,84ВБогатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5мВБедная смесь: Макс., нормальное состояние +1,5мВ63Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ2,1мВ64-65-66CAN-'HIGH'Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 ВДоминантный бит2,75 ~ 4,5В67Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,8мВ68Управляющий выход пускового релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,94ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В300мВ69Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGTХолостой ходИмпульсВыс.: напряжение АКБ14,97В70Выход управления лампы иммобилайзераЛампа ВЫКЛЮЧЕНАПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,54ВЛампа ВКЛЮЧЕНАНе более 1,0 В65мВ71-72Заземление датчика73Выходной сигнал генератора [COM]74Сигнал компрессора кондиционера75Вход сигнала с выключателя нейтральной передачиПереключатель ВЫКЛЮЧЕНПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,54В(1передача)Переключатель ВКЛЮЧЕННе более 0,5 В-20мВ(нейтраль)76-77Вход сигнала с датчика водыЗаполнение водойАналоговыйНапряжение аккумуляторной батареи11,26ВВода отсутствуетНе более 1 В-20мВ78Вход сигнала выключателя тормозаПедаль отпущенаПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,14ВПедаль нажатаНе более 0,5 В-20мВ79Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12мВ80Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12мВ81Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,3 ~ 0,9В682,8мВДроссельная заслонка полностью открыта4,0 ~ 4,8В4,029В82Вход сигнала автоматического распознавания VDCС VDCПостоянный токНе более 0,5 ВБез VDCНапряжение аккумуляторной батареи83VS-/IP- (виртуальная масса)ДВИГАТЕЛЬЕздаАналоговый2,4 ~ 2,6 В2,462В84Rc (сопротивление компенсации)ДВИГАТЕЛЬЕздаАналоговый|Ток накачки - регулировка тока |< 0,2 В2,83мВ85Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3мВ86-87CAN-'LOW'Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,57ВДоминантный бит0,5 ~ 2,25 В1,62В88-89Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16мВ90Выход управления реле свечей предпускового прогреваРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,46ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В60мВ91-92Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)Лампа ВЫКЛЮЧЕНАПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,3ВЛампа ВКЛЮЧЕНАНе более 1,0 В80мВ93Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,3ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В121мВ94Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,1ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В215мВ

automn.ru

Hyundai i40 | Электрическая схема esp (1)

Разъем КлеммаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНОМЕР ШТЫРЬКАОписание29ЗАЖИГАНИЕ1(+)Высокий уровень напряжения инициализации:4,5В < V < 16,0ВНизкий уровень напряжения инициализации:V < 2,4ВМакс. ток: I < 50мА25ПОЗ. АКБ1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)Диапазон повышенного напряжения: 17,0±0,5ВРабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВДиапазон низкого напряжения:7,0 ± 0,5В < V < 9,5 ± 0,5ВМакс. ток: I < 40 АМакс. обратный ток: I < 0,25мА1ПОЗ. АКБ2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)Рабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВБросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 АМакс. обратный ток:: I < 0,25мА38ЗаземлениеНоминальный ток: I < 550мАМакс. ток: I < 40 А13ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСАБросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 А11Заземление датчикаНоминальный ток: I < 250мА4ПИТАНИЕ ДАТЧИКАМакс. ток: I < 250мАМакс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В23РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫВходное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8В)10ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP9ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ35Переключатель сцепленияВходное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8В)28ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Хендай i40Внешний повышающий резистор: 1 кОм < RКоэффициент заполнения выходного сигнала: 50±20%14КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ)Макс. входной ток: I < 10мА26КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)18ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСАВыходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1ВВыходной ток: Не более 30 мА34ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА19ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА33ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА31СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСАВходной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4мАВходной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8мАДиапазон частот: 1 ~ 2500ГцКоэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%21СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА32СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА20СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА12ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH)Макс. входной ток: I < 10мА24ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW)8Управляющая цепь реле системы HACМакс. ток: I< 180 мАМакс. выходное низкое напряжение: V< 1,2 В7Управляющая цепь реле системы ESS27КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ESSВходное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 10мА36КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ HAC37ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVH

automn.ru

Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема

[Стандартное значение]

[Контроль]

Спецификация входных/выходных сигналов

ОписаниеОписание
1VS 4P, выход21Подсветка, выход (-)
2Динамик, выход (-)22Обогреваемое рулевое колесо Хендай i40
3Динамик, выход (-)23Выключатель спорт. режима, вход
4-24Иммобилайзер
5Фиксатор, выход25Выключатель дисплея (+)
6Генератор26Водоотделитель
712 В постоянного тока27Подушка безопасности (+)
8АКПП P, выход28-
9АКПП R, выход29Положительная клемма аккумуляторной батареи
10АКПП N, выход30IGN1
11АКПП D, выход31C_CAN HIGH
12АКПП S, выход32C_CAN LOW
13Задние огни33Сигнал GND
14-34CAN high
15Зарядить аккумуляторную батарею35B CAN, низ.
16Омыватель, нижн.36Топливо, масса
17Давление масла37Топливо
18Контрольная лампа неисправности двигателя38Выключатель 1 дисплея (-)
19Выключатель 1 дисплея (-)39Переключатель реостата, повышение
20Переключатель реостата, масса40Переключатель реостата, понижение

automn.ru

Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема

НАИМЕНОВАНИЕ СИГНАЛАВход/выходСодержаниеПримечанияA1---A2Передний электромотор регулировки высоты вверхОрВыход переднего электромотора регулировки высоты вверхA3Задний электромотор регулировки высоты вверхОрВыход заднего электромотора регулировки высоты вверхA4Электромотор наклона впередОрВыход электромотора наклона впередA5Электромотор скольжения впередОрВыход электромотора скольжения впередA6---A7Передний электромотор регулировки высоты внизОрВыход переднего электромотора регулировки высоты внизA8---A9---A10Задний электромотор регулировки высоты внизОрВыход заднего электромотора регулировки высоты внизA11Электромотор наклона назадОрВыход электромотора наклона назадA12Электромотор скольжения назадОрВыход электромотора скольжения назадB1B+ (питание)IПитание В+ для управления электромоторомB2Масса (питание)IМасса для управления электромоторомB3B+ (питание)IПитание В+ для управления электромоторомB4---B5Масса (питание)IМасса для управления электромоторомC1---C2---C3Кнопка ручной регулировки скольжения впередIВход кнопки ручной регулировки скольжения впередВКЛ. = МАССАC4Кнопка ручной регулировки наклона впередIВход кнопки ручной регулировки наклона впередВКЛ. = МАССАC5Передняя кнопка ручной регулировки высоты вверхIВход передней кнопки ручной регулировки высоты вверхВКЛ. = МАССАC6Задняя кнопка ручной регулировки высоты вверхIВход задней кнопки ручной регулировки высоты вверхВКЛ. = МАССАC7Датчик электромотора скольженияIВход датчика электромотора скольженияИмпульсный сигналC8Датчик электродвигателя регулирования наклонаIВход датчика электродвигателя регулирования наклонаИмпульсный сигналC9Датчик переднего электромотора регулировки высотыIВход датчика переднего электромотора регулировки высотыИмпульсный сигналC10VCC датчика (сиденье)ОрVCC для управления датчиком5ВC11---C12---C13Кнопка ручной регулировки скольжения назадIВход кнопки ручной регулировки скольжения назадВКЛ. = МАССАC14Кнопка ручной регулировки наклона назадIВход кнопки ручной регулировки наклона назадВКЛ. = МАССАC15Передняя кнопка ручной регулировки высоты внизIВход передней кнопки ручной регулировки высоты внизВКЛ. = МАССАC16Задняя кнопка ручной регулировки высоты вниз-Вход задней кнопки ручной регулировки высоты внизВКЛ. = МАССАC17---C18---C19---C20---D1SET/RESUMEIВход выключателя SETВКЛ. = МАССАD2Задний датчик регулировки высоты вверхIЗадний датчик электромотора регулировки высоты вверхИмпульсный сигналD3Выключатель SW1IВход выключателя SW1ВКЛ. = МАССАD4ЛИНИЯ CAN HIGHВход/выходCAND5ЛИНИЯ CAN LOWВход/выходCAND6Выключатель SW2IВход выключателя SW2ВКЛ. = МАССАD7IGN1IПоложение ключа зажигания IGN1Питание аккумулятораD8В+ (ЭБУ)IВход питания ЭБУПитание аккумулятораD9Масса (ЭБУ)IМасса (ЭБУ)D10---D11---D12---D13---D14---D15---D16---

automn.ru

Hyundai i40 | Принципиальная электрическая схема

Уровень напряжения на выходе/выходе

НаименованиеОписаниеСпецификационное значениеУровень активности
1ACCВход питания ACC (вспомогательного электрооборудования)ВЫКЛ (ниже 1 В), ВКЛ (выше 8 В)
2Выкл. питанияВход ВКЛ выключателя камеры переднего видаНиже 1 В (ВКЛ, нажать для возврата)Активный низкий
3M/M-CAN-LШина CAN мультимедиа, низк.-
4C_CAN_LШина CAN шасси, низк.-
11В-ВЫХВыход видеосигнала-
13IGN2Вход питания IGN2Выше 9 В (ВКЛ), ниже 1 В (ВЫКЛ)Активный высокий
15M/M-CAN-высШина CAN мультимедиа, выс.-
16C_CAN_HШина CAN шасси, выс.-
18Масса-RМасса камеры заднего вида-
19Задняя, питаниеВыход питания камеры заднего вида Хендай i406~7 В (ВКЛ) / ниже 1 В (ВЫКЛ)
20В-ВХ-RВходной видеосигнал камеры заднего вида-
21В-масса-RМасса видеосигнала камеры заднего вида-
24В-массаВидеосигнал, масса-

automn.ru


Смотрите также