Электросхема Хендай Солярис: особенности и основные компоненты. Электросхема хендай солярис хэтчбек


Hyundai Solaris c 2015, электросхемы, инструкция онлайн

7. Электросхемы

Как пользоваться схемами

(1) Название системы:

  • Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
  • Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности.

(2) Расположение компонента:

  • Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.

(3) Вид разъема и порядок нумерации выводов:

Примечание:В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y "X" цвет провода, "Y" цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.
Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

Например:

1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)

krutilvertel.com

Электросхема Хендай Солярис: основные компоненты

Электросхема Хендай Солярис запитана напряжением в 12 Вольт. Тип – однополярный, минусовой вывод аккумулятора соединен с кузовом, коробкой передач и блоком двигателя. Когда двигатель автомобиля запущен, АКБ заряжается. Все цепи защищаются плавкими предохранителями – для этого имеется несколько блоков, установленных под капотом и слева от рулевой колонки.

Генератор и аккумулятор

На Hyundai Solaris устанавливается батарея необслуживаемого типа с обратной полярностью. Генератор состоит из следующих частей:

  1. Передней и задней крышек.
  2. Шкива.
  3. Статора с обмоткой.
  4. Разъема с обозначением «L».
  5. Вывода с обозначением «В+».
  6. Кожуха.
  7. Регулятора напряжения.
  8. Блока полупроводниковых диодов.
  9. Конденсатора.
  10. Подшипников.
  11. Ротора с обмоткой возбуждения.

Генератор представляет собой синхронную машину, которая вырабатывает переменный ток. Причем на выходе три фазы, напряжение колеблется в интервале 10-30 Вольт.

Стабилизация напряжения в бортовой сети Хундай осуществляется с помощью регулятора напряжения, совмещенного с щеточным узлом. Он состоит из следующих частей:

  1. Положительного вывода.
  2. Графитовых щеток.
  3. Корпуса держателя.
  4. Непосредственно активного элемента регулятора напряжения.
  5. Контакта массы.
  6. Конденсатора.
  7. Контакта с обозначением «L».

Располагается регулятор напряжения на задней крышке генератора под пластиковым чехлом, защищающим узел от попадания пыли и воды. Отрицательный вывод аккумулятора соединяется с кузовом автомобиля, положительный – с генератором. Если подключить наоборот, произойдет пробой полупроводниковых диодов и выход из строя большей части электрооборудования.

Стартер

Конструкция стартера включает в себя следующие компоненты:

  1. Переднюю и заднюю крышки.
  2. Приводную шестерню.
  3. Корпус.
  4. Болты для подключения к аккумуляторной батарее.
  5. Втягивающее реле.

Возбуждение двигателя происходит с помощью постоянных магнитов. Электрическая схема его проста, питание силовой части коммутируется при помощи одного лишь втягивающего реле. Оно обеспечивает подачу напряжения на обмотки стартера при повороте ключа зажигания. В передней крышке установлена обгонная муфта, которая позволяет вращаться шестерне привода только в одном направлении.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «Start» происходит подача напряжения на обмотки втягивающего реле. Один контакт его соединен с обмотками стартера, второй – с положительным выводом аккумулятора. При наличии напряжения на обмотке происходит смещение якоря внутрь, замыкаются силовые контакты и приводная шестерня входит в зацепление с венцом маховика.

Плавкие предохранители

Практически вся электропроводка Хундай Солярис защищена плавкими предохранителями. Самые мощные потребители тока в автомобиле:

  1. Обогрев заднего стекла.
  2. Привод муфты компрессора кондиционера.
  3. Вентилятор обдува радиатора системы охлаждения.
  4. Клаксон.
  5. Головное освещение.
  6. Часть электрики, отвечающей за функционирование усилителя руля.
  7. Электронный блок управления двигателем.
  8. Привод стеклоподъемников.

Все эти компоненты включены при помощи электромагнитных реле. Это позволяет избавиться от высокого тока в органах управления (подрулевом переключателе, кнопках). Коммутация только слаботочной цепи происходит – подается напряжение на электромагнитные реле. Последние включают подачу тока на потребителей.

Особенность проводки Соляриса в том, что в нем установлено два монтажных блока – в левой части моторного отсека и салона. Если внимательно рассмотреть монтажный блок, то можно найти в нем два предохранителя в одном корпусе. Они необходимы для обеспечения защиты АКБ во время длительных стоянок.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Hyundai solaris hcr | Принципиальная электрическая схема, Принципиальная электрическая схема

НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Место подключения 1Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр №1)2Питание датчика (+3,3 В)Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1, 2 [модуль ETC]3Питание датчика (+5 В)Датчик 1 положения педали акселератора (APS)4Выход управления главного релеГлавное реле5--6Вход ШИМ-сигнала генератораГенератор переменного тока7Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)8Заземление датчикаMAPS9- 10Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]11- 12- 13Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]14Питание датчика (+5 В)MAPS15Питание датчика (+5 В)Датчик положения педали газа (APS) №2Датчик давления в кондиционере (APT)16- 17Вход сигнала скорости автомобиляБлок управления АБС/ESP [с АБС/ESP]18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗамок зажигания19Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]20Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)21- 22- 23- 24- 25Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр №2)26Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]27Выход управления реле стартера (с электронными ключами)Реле стартера28Вход управления генератором (COM)Генератор переменного тока29C-CAN [низкий]Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),30- 31Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Ряд 1/Выпуск]32Заземление датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)33Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)34Заземление датчикаДатчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)35Заземление датчикаДатчик 2 положения педали акселератора (APS)36Заземление датчикаДатчик 1 положения педали акселератора (APS)37Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр №4)38Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)Реле топливного насоса39Выход сигнала скорости работы двигателяБлок управления эл. ключа40Канал связи иммобилайзераБлок управления иммобилайзером [без электронного ключа]Блок управления эл. ключа [с эл. ключом]41C-CAN [высокий]Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),42- 43Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойЭлектромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)44- 45Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр №3)46Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]47Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]48Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле49Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)50Заземление питанияЗемля шасси51- 52Заземление питанияЗемля шасси53Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)54Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]55Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле56Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Место подключения 1Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)2Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]3Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)MAPS4Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)5- 6- 7Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Датчик положения педали газа (APS) №18- 9- 10- 11Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)Блок управления кондиционером, внешнее зеркало12Вход сигнала с выключателя 1 тормозаПереключатель стоп-сигнала, датчик положения педали тормоза13Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)14- 15Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)16- 17- 18Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Датчик положения педали газа (APS) №219- 20- 21- 22Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 123Вход сигнала с выключателя лампы тормозаДатчик положения педали тормоза24Вход сигнала с выключателя пуска двигателяЗамок зажигания25Заземление датчикаНагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)26- 27Вход сигнала датчика детонации (KS)Датчик детонационного сгорания топлива (KS)28- 29-30-31Вход сигнала связи LINДатчик АКБ32Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]33Заземление питанияЗемля шасси34Вход сигнала переключателя сцепленияВыключатель сцепления [МКПП]35- 36- 37Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)38- 39Заземление датчикаДатчик детонационного сгорания топлива (KS)40- 41Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Соленоид регулируемого впуска (VIS)42- 43-44- 45- 46- 47- 48- 49Выход управления [-] электродвигателя ETCМодуль ETC50Выход управления [-] электродвигателя ETCМодуль ETC51- 52- 53Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Катушка зажигания (цилиндр 2)54Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Катушка зажигания (цилиндр 4)55Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Катушка зажигания (цилиндр 3)56Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Катушка зажигания (цилиндр 1) НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ 1Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В2Питание датчика (+3,3 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В5 мВЗажигание включено3,2 ~ 3,4 В3,02V3Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 mVЗажигание включено4,8 ~ 5,2 В5,02В4Выход управления главного релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,78 ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В860 mV5-6Вход ШИМ-сигнала генератора    7Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяХолостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В1,43 В8Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16Гц9-    10Заземление датчикаРазгонАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В860 mVБедная смесь: макс. 0,4 В10 мВ11-    12-    13Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/впуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,9 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В36,2 mV14Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 mVЗажигание включено4,9 ~ 5,1В5,02В15Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 mVЗажигание включено4,8 ~ 5,2 В5,02В16-    17Вход сигнала скорости автомобиляХолостой ходИмпульсВыс.: Мин. 4,5 В200 мВНизк.: не более 1,0 В12,6ВДвижение автомобиляВыс.: Мин. 4,5 В200 мВ(30 км)Низк.: не более 1,0 В12,6В18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В3,2 mVЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,68 В19Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ 20Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ 21-    22-    23-    24-    25Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В26Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В 27Выход управления пусковым реле (с системой электронных ключей)Реле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,8ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В40 мВ28Вход управления генератором (COM)    29C-CAN [низкий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,5ВДоминантный бит0,5 ~ 2,25 В1,5 В30-    31Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/выпуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,72 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В200 мВ32Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,6 mV33Вход сигнала датчика положения коленчатого валаХолостой ходСИНУСОИДАЛЬНЫЙVп-п: Не менее 1,0 В6,48 ВСИГНАЛ34Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ11,2 mV35Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16,8 мВ36Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16,8 мВ37Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В38Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)Реле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи12,8ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В40 мВ39Выход сигнала числа оборотов двигателяХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,0 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В20 мВЧастота: 20 ~ 26 Гц22 Гц40Канал связи иммобилайзераНаличие связи после включения зажиганияИмпульсВысокий уровень: мин. 8,5 В12,51 ВНизк.: Макс. 3,5 В1,17 В41C-CAN [высокий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,5ВДоминантный бит2,75 ~ 4,5 В3,58 В42-    43Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойАктивенИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2 ВНеактивное состояниеНизкий уровень: макс. 1,0 В120 мВ44-    45Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,6ВНизкий уровень: макс. 1,0 В336 mVVпик: макс. 80 В69,7 В46Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12ВРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В61,6 mV47Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/впуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,72 ВНизкий уровень: макс. 0,5 В200 мВ48Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В49Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]Двигатель работаетИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В200 мВ50Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ0 мВ51-   52Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,6 mV53Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)Двигатель работаетИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,2 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В220 mV54Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/выпуск]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ14,9 ВНизкий уровень: макс. 1,0 В36,2 mV55Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В200 мВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,9В56Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В200 мВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи12,9В НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ 1Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В1,43 V2Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Дроссельная заслонка закрытаАналоговый4,2 ~ 5,0 В4,52 ВДроссельная заслонка полностью открыта3,3 ~ 3,8 В3,68 В3Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давленияХолостой ходАналоговый0,8 ~ 1,6 В1,37 В4Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕНАналоговыйНе более 4,8 В1,88 В5-    6-    7Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,2 ~ 0,7 В0,5ВДроссельная заслонка полностью открыта1,2 ± 2,4 В2,1 В8-    9-    10-    11Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)    12Вход сигнала с выключателя 1 тормозаТормозная система включенаПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12ВТормозная система выключенаНе более 1,0 В61,6 mV13Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)РазгонАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В860 mVБедная смесь: макс. 0,4 В10 мВ14-    15Вход сигнала датчика температуры поступающего воздухаХолостой ходПостоянный ток0 ~ 5В2,55 В16-    17-    18Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,2 ~ 0,7 В0,5ВДроссельная заслонка полностью открыта1,2 ± 2,4 В2,1 В19-    20-    21-    22Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,3 ~ 0,9В0,65ВДроссельная заслонка полностью открыта1,5 ~ 3,0В1,63В23Вход сигнала с выключателя лампы тормозаВключитьПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12ВПереключатель ВЫКЛЮЧЕННе более 1,0 В61,6 mV24Вход сигнала с выключателя пуска двигателя    25Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ6,2 mV26-    27Вход сигнала датчика детонации (KS)ДетонацияИзменяемаяВ нормеЧастота28-    29    30    31Вход сигнала связи LIN  32Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12 мВ33Заземление питанияХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ3,6 mV34Вход сигнала переключателя сцепления    35-    36-    37Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)РазгонАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В884 mVБедная смесь: макс. 0,4 В38-    39Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ8 мВ40-    41Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи13,8 ВРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В54 мВ42-    43-44-    45-    46-    47-    48-    49Выход управления [-] электродвигателя ETCХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,8ВНизкий уровень: макс. 1,0 В20 мВ50Выход управления [-] электродвигателя ETCХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ13,8ВНизкий уровень: макс. 1,0 В200 мВ51-    52-    53Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В366 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В54Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В352 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В55Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В352 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В56Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В366 ВНапряжение вкл.: Макс. 2,0 В1,1 В НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Место подключения 1-2Заземление блока управления двигателемЗемля шасси3Заземление блока управления двигателемЗемля шасси4Заземление блока управления двигателемЗемля шасси5Питание АКБ (B+)Главное реле6Питание АКБ (B+)Главное реле7Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]8Вход сигнала датчика детонации (KS)Датчик детонационного сгорания топлива (KS)9-10Заземление датчикаДатчик детонационного сгорания топлива (KS)11Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)MAPS12Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)13-14-15Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)16Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Датчик 1 положения педали акселератора (APS)17-18Вход сигнала стартераБлок PDM19Вход сигнала скорости автомобиляДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ20Вход сигнала выключателя стоп-сигналаДатчик положения педали тормоза21-22-23Питание датчика (+5 В)MAPS24Питание датчика (+5 В)Датчик 1 положения педали акселератора (APS)25Питание датчика (+5 В)Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)26Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Катушка зажигания (цилиндр 3)28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Катушка зажигания (цилиндр 1)29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)30Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)31Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Датчик 2 положения педали акселератора (APS)32Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]33-34-35Вход сигнала переключателя гидроусилителяПереключатель рулевого управления с гидроусилителем36-37Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]3839-40Входной сигнал выключателя стеклоочистителяПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ41Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)Генератор переменного тока42Вход сигнала переключателя проверки тормозовДатчик положения педали тормоза43-44-45Питание датчика (+5 В)Датчик АКБ46Питание датчика (+5 В)Датчик 2 положения педали акселератора (APS)47-4849Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Катушка зажигания (цилиндр 2)50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Катушка зажигания (цилиндр 4)51Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Соленоид регулируемого впуска (VIS)52Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр №3)53Заземление датчикаДатчик АКБ54-55Заземление датчикаДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)56-57Заземление датчикаДатчик 2 положения педали акселератора (APS)58Заземление датчикаДатчик 1 положения педали акселератора (APS)59Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)60C-CAN [высокий]Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем61-62-63Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)64Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]65Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр №4)66Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр №1)67Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]68Выходной сигнал [ШИМ] генератораГенератор переменного тока69Управляющий выход пускового релеРеле стартера70Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]71Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]72-73-74Вход сигнала замка зажиганияЗамок зажигания75Заземление датчикаMAPS76-77-78-79Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]80Заземление датчикаДатчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)81Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]82C-CAN [низкий]Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем83Канал связи иммобилайзераБлок управления эл. ключа84-85Заземление датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)86Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]87Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр №2)88Выход управления главного релеГлавное реле89-90Управляющий выход реле топливного насосаРеле топливного насоса91Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]92Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]93,0Выход сигнала числа оборотов двигателяБлок управления эл. ключа94-

ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

НОМЕР ШТЫРЬКА Описание Состояние Тип УРОВЕНЬ 1-2Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ3Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ4Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ5Питание АКБ (B+)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 ВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи6Питание АКБ (B+)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 ВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи7Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В8Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ9-10Вход сигнала датчика детонации (KS)ДетонацияИзменяемаяВ нормеЧастота11Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)Холостой ходАналоговый0,6683 ~ 4,346 В12Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕНАналоговый0,348 - 4,63 В13-14-15Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,270 ~ 4,77 В16Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Холостой ходАналоговый0,674 - 4,379 В17-18Вход сигнала стартераВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛНе более 2 В19Вход сигнала скорости автомобиляХолостой ходИмпульсHigh : Мин. 5,4 BLow : Макс. 2,25 B20Вход сигнала выключателя стоп-сигналаВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛМакс. 2,25 В21-22-23Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В24Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В25Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В26Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В30Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Холостой ходАналоговый0,209 ~ 4,756 В31Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Холостой ходАналоговый0,261 ~ 2,204 В32Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]ДВИГАТЕЛЬАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 ВЕздаБедная смесь: макс. 0,4 В33-34-35Вход сигнала переключателя гидроусилителя36-37Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]ДВИГАТЕЛЬАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 ВЕздаБедная смесь: макс. 0,4 В3839-40Входной сигнал выключателя стеклоочистителяВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛНе более 2 В41Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)42Вход сигнала переключателя проверки тормозовВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиВЫКЛМакс. 2,25 В43-44-45Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В46Питание датчика (+5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 ВЗажигание включено4,9 ~ 5,1В47-4849Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 - 430 ВНапряжение ВКЛ : макс. 2,2 B51Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В52Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B53Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ54-55Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ56-57Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ58Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ59Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ60C-CAN [высокий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 ВДоминантный бит2,75 ~ 4,5 В61-62-63Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Холостой ходИмпульсVпик-пик: не менее 1,0 В64Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]Холостой ходИмпульсHigh : Мин. 4,8 ВНизкий уровень: Макс. 0,6 В65Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B66Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B67Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В68Выходной сигнал [ШИМ] генератораХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБНизк.: Макс. 1,5 В69Управляющий выход пускового релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 2,64 В70Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В71Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В72-73-74Вход сигнала замка зажиганияЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 ВЗажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи75Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ76-77-78-79Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ80Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ81Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ82C-CAN [низкий]Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 ВДоминантный бит0,5 ~ 2,25 В83Канал связи иммобилайзераПри передачеИмпульсHigh : Мин. 8,4 В (при 14 В)Low : Макс. 6.44 В (при 14 В)84-85Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ86Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ87Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБНизкий уровень: макс. 0,5 В48 - 50 B88Выход управления главного релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,7 В89-90Управляющий выход реле топливного насосаРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареиРеле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,44 В91Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБLow : Макс. 1,65 В92Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]Холостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБLow : Макс. 1,65 В93,0Выход сигнала числа оборотов двигателя94-

automn.ru


Смотрите также