Hyundai Accent Clean Look Cent › Бортжурнал › Начало ребилда…электрозамок багажника. Электропривод багажника хендай акцент


Как я замутил электро-привод багажника! — бортжурнал Hyundai Accent MфnsteR 2012 года на DRIVE2

объясню коротко, так как таких статей на драйве много, не буду варить кашу!))провод полярности "плюс" от привода багажника ведем к сигналке ( у меня "scher khan magicar 5", есть спец разъемы для этого), дальше провод полярности "минус" к массе автомобиля! В книжках сигналки я не понял схему подключения так как у меня багажник на тросе, а на схеме кнопкой(электро)

Потом сообразил что в сигналке реле, и начал искать постоянный "плюс" ко второму разъему!Нашел его в щитке предохранителейЗдесь оба провода постоянные "плюсы", я подсоеденил к красному.все провода спрятол под обшивкой, а как снять обшивку помогла книжка Hyundai Solaris 2011 вот ссылка :vk.com/doc171892209_214328395Вот видео, по вопросом в л.с

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Clean Look Cent › Бортжурнал › Начало ребилда…электрозамок багажника

Всем привет. Видимо пришло время мне становится на ребилд моей гоночки, чему сегодня посодействовал лопнувший рычаг передней подвески, после очередного букса).На сегодняшний день почти все детальки и материалы для покраски куплены и ждут своего часа.Сегодня закончил инсталяции электрозамка багажника с брелка., т.к. личинка замка багажника не очень вписывается в общую концепцию авто, да и очень напрягала кнопка на брелке сигнализации, которая никак не была задействована.Начал с того что раздобыл инструкцию к сигнализации и выковырял сам блок сигнализации из под приборки и отыскал провод по которому идет слаботочный сигнал в 0.6 вольта и длительностью 0.5 сек.

все фото будут на телефон, просьба не ругатсО

берем релюшку с колодкой раннее купленной и собираем всё это дело под капотом на предмет работоспособности, у достоверившись что всё работает отменно приступаем к установке.

релюшка на 30 ампер с номером 75,3777-10

Далее 2-ух контактный привод центрального замка и устанавливаем в крышке, тяги использовал что была в комплекте с замком + родную пиленую от личинки соединённую через зажим

замок за триписят $

тяги в крышке

Далее все провода к релюшке паяем и сажаем на термоусадку и прячем рядом с блоком сигнализации. Остается один плюсовой провод, который тянем через всю машину к приводу в крышку, укладывал в заводскую гофру с проводкой подсветкой номерного знака.Всё работает на хорошо, только немного повозился с выставление зазоров и замков с ригелем, дабы крышка хорошо отпрыгивала. Но видимо это ещё не конец истории, т.к. планируется установка газового упора.Но это совсем другая история )Ну и видео как работает

Цена вопроса: $10

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка сигнализации, ЦЗ, привод на багажник — logbook Hyundai Accent 1.4 2010 on DRIVE2

Честно говоря, товарищи, пока, даже не знаю чем поделиться, так как, машина (точнее замки) будет готова только в воскресенье… История, наверное, стандартная для обладателей акцента в минимальной сборке. По существу, был поражен отсутствием такой опции как ЦЗ, на фоне того, что присутствует стеклоподьемники и кондиционер. В общем, откатал 2 года и пришел к тому, что без ЦЗ никуда! Ложа руку на сердце, первые 1-1,5 года пытался просто не замечать такой "мелочи" и успокаивал себя тем, что эта опция, совсем "не главное". Но, вот пришел момент, когда понимаешь, что бегать вокруг автомобиля, что бы открыть двери, мягко говоря очень не удобно, а открытие багажника, сидя в салоне автомобиля, просто не возможно… исключительно — ключ…(( Собственно, мысль о том что бы привести замки в порядок была давненько, но взялся за вопрос только сейчас. Итак, машину отдал в руки знакомого электрика на прошлой неделе. По его же рекомендации было принято решение ставить всё разом, сигнализацию, цз и привод на багажник (что бы по модному открывался, от брелка)))). Проигравшись несколько дней (так как, в передних дверьках вместо металлических тяжек, стоят обычные тросики, было заявлено, что это "худший вариант" или "один из худших" автомобилей для установки вышесказанных опций… Деваться "товарищу — электрику" на этот момент уже было некуда, ибо с моей стороны был предложен единственный вариант — ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО!, на что был получен положительный ответ, но с небольшой оговоркой о цене и сроках. Собственно, на том и остановились…в настоящее время машина практически подготовлена, и опять-таки со слов "мастерового", осталось работы на день, но так как мы с моим "конем" неразлучны, пришлось переносить доработку на выходные. Пока, могу предложить выложить фото двери без карт (хотя, кому они нафиг нужны! )))), ну или по завершению, опять таки фото дверей и брелка, что тоже, врятли кому интересно… Сигнализация "конвой", какая именно ХЗ! На том, откланиваюсь и удачи, друГи! ;)

www.drive2.com

Электрозамок багажинка — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Очень надоело мне за полгода тырканье ключём в замок багажника, да ещё со снятием/постановкой на охрану. На предыдущем моём тазике была установленна подобная приблуда, да ещё и с кнопкой в салоне. Ну вот и здесь я созрел на установку девайса "открытие багажника по доп каналу сигнализации". Принцип работы как и на тазике: управляющий сигнал с допканала сигнализации (который идёт на открытие багажника, есть во многих сигнализациях) управлял, а именно замыкал через реле цепь питания обычного соленоида. В зависимости от вкуса и конструкции замка соленид либо толкает, либо тянет. Кто-то по-моему на акценте умудрялся вживить соленоид в крышку багажника… У меня он тянет, как видно на фото, так же как и трос ручкой из салона. Ну и немного придётся поколдовать с тягой (угадать как подогнуть, но это уже видно по месту), чтобы соленоид с первого раза открывал багажник.Цена вопроса: соленоид около 100 р., реле с фишкой — около 70 р., несколько метров провода, прямые руки и буквально один вечер свободного времени, зато пользы — масса. Нет необходимости при подходе с сумками к машине выполнять акробатические этюды, пытаясь попасть ключом в замок багажника, попутно посматривая, как бы кто шустрый не тиснул чего из салона, или просто ставить их на грязный асфальт.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка соленоида и кнопки для открывания багажника из салона

Как я уже написал, по прошествии месяца от покупки авто, мне надоело постоянно выскакивать из автомобиля, что бы открыть багажник для проверки на каждом въезде в торговый центр и другие охраняемые места. Даже дело не в том, что надо встать с насиженного места, а в необходимости глушить авто, и как следствие, выключать кондиционер.Порыскал в инете и нашел несколько толковых описаний "как и что" и решился поиграть в Лего с автомобилем.Короче, купил на eBay соленоид дверной, самый простой за $8 включая пересылку. Нашел самую простую кнопку. Пару метров провода.На все-про-все ушло около 3-х часов, благодаря неоценимой помощи товарища.Самая cложная часть — настроить толкающий механизм, а точнее — в каком месте согнуть спицу.Сначала не получалось, по звуку слышно что соленоид срабатывает, а вот где он именно толкает — непонятно.Поэтому, вооружились фонариком и мобилкой с камерой. Фонарик направили на подсветку замка и соленоида. Положил телефон с работающей камерой в багажник.После нескольких доработок замок начал открываться.Прилагаются несколько фотографий готового "изделия".

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent 1.4 › Бортжурнал › Установка сигнализации, ЦЗ, привод на багажник

Честно говоря, товарищи, пока, даже не знаю чем поделиться, так как, машина (точнее замки) будет готова только в воскресенье… История, наверное, стандартная для обладателей акцента в минимальной сборке. По существу, был поражен отсутствием такой опции как ЦЗ, на фоне того, что присутствует стеклоподьемники и кондиционер. В общем, откатал 2 года и пришел к тому, что без ЦЗ никуда! Ложа руку на сердце, первые 1-1,5 года пытался просто не замечать такой "мелочи" и успокаивал себя тем, что эта опция, совсем "не главное". Но, вот пришел момент, когда понимаешь, что бегать вокруг автомобиля, что бы открыть двери, мягко говоря очень не удобно, а открытие багажника, сидя в салоне автомобиля, просто не возможно… исключительно — ключ…(( Собственно, мысль о том что бы привести замки в порядок была давненько, но взялся за вопрос только сейчас. Итак, машину отдал в руки знакомого электрика на прошлой неделе. По его же рекомендации было принято решение ставить всё разом, сигнализацию, цз и привод на багажник (что бы по модному открывался, от брелка)))). Проигравшись несколько дней (так как, в передних дверьках вместо металлических тяжек, стоят обычные тросики, было заявлено, что это "худший вариант" или "один из худших" автомобилей для установки вышесказанных опций… Деваться "товарищу — электрику" на этот момент уже было некуда, ибо с моей стороны был предложен единственный вариант — ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО!, на что был получен положительный ответ, но с небольшой оговоркой о цене и сроках. Собственно, на том и остановились…в настоящее время машина практически подготовлена, и опять-таки со слов "мастерового", осталось работы на день, но так как мы с моим "конем" неразлучны, пришлось переносить доработку на выходные. Пока, могу предложить выложить фото двери без карт (хотя, кому они нафиг нужны! )))), ну или по завершению, опять таки фото дверей и брелка, что тоже, врятли кому интересно… Сигнализация "конвой", какая именно ХЗ! На том, откланиваюсь и удачи, друГи! ;)

www.drive2.ru

Багажник с кнопки. — logbook Hyundai Accent Dark Blue AT5 2007 on DRIVE2

Как говорится «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало». Вот и мне стало скучно, подумал, чтобы ещё сделать с машиной пока с Китая всякая всячина идёт. И надумал поставить кнопку открывания багажника. Тем более электрозамок багажника уже был установлен вместе с сигнализацией при покупке машины. Надо было только найти провода в косе с водительской стороны и подключиться.

Для этого мне потребовалось:1. Кнопка открытия багажника. Решил поискать кнопку в цвет обшивки. Пролистывая Яндекс-картинки, увидел кнопку на двери в Chevrolet Lacetti. По цвету вроде подходит под нашу обшивку. Ну и заказал на свой страх и риск в Exist. Можно было купить от десятки и не заморачиваться, но это не мой случай.Партнамбер кнопки 96615389.

2. Штекер для кнопки взял от старой микроволновки, которую я пару недель назад разобрал. После доработки ножиком он идеально подошёл. Плотно фиксируется и не вылетает.3. Реле 4-х контактное 75.3777-11 и колодку под него купил в магазине з/ч. Релюшка мощная на 30А, но других в магазине не было. Лень было искать.4. Разветвитель предохранителя для подключения к салонному блоку предохранителей, был куплен раньше. Вот и пригодился.5. Так же пригодился провод от сломанной и разобранной стиральной машины. Один выход идёт на кнопку, второй запасной уже с насаженной ножевой клеммой. Есть идея для чего его применить, но это в следующих записях БЖ.6. Провода, изолента, термоусадка.

Нарисовал схему подключения. Судя по схеме установки сигнализации электрозамок управляется «-».

Собрал и спаял согласно этой схеме.И ведь помню, что в багажник уходит двойной красно-чёрный провод. Подумал, что один постоянный плюс, а другой минус. Но при разборке и прозвонке выяснилось, что масса берётся с кузова, а управление происходит плюсом. А второй провод – это концевик багажника. Лопухнулся, так лопухнулся! Пришлось идти домой, перерисовывать схему и всё перепаивать.Заново нарисовал схему, но уже с управляющим плюсом от сигналки. Установщики видимо организовали схему открытия багажника тоже через реле. По звуку слышно, что под торпедой щёлкает. Но найти его там целая проблема. Всё перемотано изолентой и куча проводов. Туда лезть себе дороже.Соединил по новой схеме. Запаял, термоусадкой заизолировал. Ну и всё это дело обмотал изолентой, чтобы всё было аккуратно.Чтобы реле было зафиксировано, а не болталось, примотал колодку изолентой к проводу массы.Закрепил это всё дело на металлическую планку болтом, который соединяет какой-то провод с массой.Подключился к блоку предохранителей через разъём для аварийной сигнализации, т.к. на неё питание идёт всегда. В колодке это предохранитель №7 10А. Предохранитель использовал на 10А.Соединился с проводкой, идущей в багажник и от сигнализации. Красный с белой полосой к электрозамку, синий с белой к блоку сигнализации. Заизолировал и замотал косу изолентой.Долго выбирал место под кнопку.Просверлил отверстие диам. 32мм под кнопку рядом с рулевой колонкой. Установил кнопку. Собрал всё в обратной последовательности.Результат.

Пользоваться реально удобно! Сразу же привык и рука уже не тянется к рычагу. Спина теперь отдыхает. Не хватает только подсветки и пружин. Подсвечу кнопку, когда буду подсветку ног делать. И в ближайшее время пружины поставлю.Спасибо всем за внимание! )

www.drive2.com