Hyundai Elantra GLS 1,6 Хетч. › Бортжурнал › Электро котёл подогрева на Элантра 3J. Электрокотел на хендай солярис


Установка подогрева двигателя. — бортжурнал Hyundai Elantra Просто XD 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Вот от нечего делать решил написать про то, как я ставил подогрев на элантру.Не секрет для владельцев автомобилей с двигателями G4ED и G4EC, что пробки охлаждающей жидкости в блоке этого двигателя нет, а соответственно просто так подогрев поставить не получится, вот и приходится извращаться по всякому!В данное время на рынке много всяких разных адаптированных подогревов, но я не ищу легких путей и решил немного заморочиться, т.к. в нашем городе нет подогрева конкретно для моего двигателя, пришлось мне купить универсальный для иномарок, что не в самую лучшую сторону отразилось на цене.

Порывшись в интернете нашел таки способ установки, не самый легкий, но вполне доступный и без особых затрат, ну кроме конечно переплаты за комплект подогрева (честно говоря тройников там умотаться, у меня все еще пол коробки лежит). Пришлось съездить к токарю и заказать ему заглушку блока цилиндров (параметры есть в интернете), сделана она из латуни, думаю не надо объяснять почему.

Подогнали заглушку, запилили в нее штуцер, и я счастливый и довольный помчался на работу вершить чудо слесарного дела!Сперва слил весь старый антифриз, путем снятия патрубка помпы и откручивания пробки радиатора,

затем попробовал выбить заглушку блока. Вот тут-то я и столкнулся с проблемой номер раз! Так, как описано в интернете, заглушка выходить категорически отказывалась…

на фото видно как раз эту заглушку

прямо та, что под датчиком детонации

она просто проскочила в блок и болталась там как не понятно что, естественно так оставлять это было нельзя. Вооружившись отверткой, пласканками, и набравшись терпения ( которое быстро иссякло) полез выколупывать пробку.Как я радовался что делал все на подъемнике, а не в яме,

я взял стул, опустил машину на нужную мне высоту и спокойно сидя колупал заглушку. =)Позагибав края металлической пробки с помощью пласкогубцев и какой-то матери я ее вытащил.Далее была не менее интересная эпопея с забиванием новой заглушки: Оказалось, что она просто так лезть туда не хочет, а места мало, молотком не махнешь.нашел выход, положил заглушку в холодильник, взял фен нагрел место посадки заглушки и пока все не остыло и не нагрелось быстро заколотил заглушку на место и вуаля, сидит как влитая!

немного помял ее пока заколачивал

Ну а дальше все как везде, соединение патрубков выгибание пластины и крепление нагревателя, ничего особенного, это вы можете найти на каждом авто форуме.

Прикрутил на болт к впускному коллектору

Пришлось, правда, подвязать шланги и провода на хомуты, чтобы они не шеркались друг об друга, но это мелочи.В результате получили вполне себе эффективную систему подогрева двигателя, рабочая температура в головке блока достигается за 20-25 минут в зависимости от температуры на улице.Всем спасибо за внимание!Буду рад если мой опыт кому-то пригодится!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS 1,6 Хетч. › Бортжурнал › Электро котёл подогрева на Элантра 3J.

Котёл подогрева

Давно не обновлял свой бортжурнал. за три месяца накопилось, может поэтому сейчас я сделаю несколько записей.В конце ноября решил установить котёл подогрева. На всех предыдущих моих авто стояли котлы Северс (ПО Лидер, Тюмень). И следуя традиции мне подарили сам котёл, правда бывший в употреблении. Перебрав его, а именно перепаковал на герметик, огорчился в отсутствии рабочего обратного клапана, начал изучать точки подключения. Было найдено два варианта подключения. Первый, и самый правильный, это изготовление втулки-шайбы под штуцер, диаметром 30 мм,

Заглушка в блок. (фото из инета)

который будет запрессован вместо одной из технологических заглушек в районе стартера, для забора О.Ж. для котла, а подача уже нагретой О.Ж. через врезаный тройник в шланг отопителя (рядом с тройником для подогрева газового редуктора).И второй вариант подключения, это врезка забора в обратку, идущую к помпе, как оказалось не самое правильное решение, но менее трудоёмкое.

Подготовка к инсталяции

Был выбран второй вариант, так как у токаря станок был в ремонте, а ждать не хотелось.Родной угловой патрубок на 32мм был демонтирован (в багажник), вместо него использовались другие обрезки уголков, в них был вставлен тройник 32Х32Х18. Далее через патрубки был подключён наружный обратный клапан (от какой-то Тойоты), что жидкость не циркулировала через котёл при работающем двигателе, т.к. родной обратный клапан был неисправным, который установлен внутри котла.

На фото плохо видно (из-за разъёма датчика коленвала) врезка штуцера, правее внешний обратный клапан.

подключение к отопителю салона, справка врезка подогрева редуктора ГБО.

Полный размер

шнурок

Итог эксплуатации: до -5 греет вполне сносно, за пол часа температура двигателя достигает градусов 60, что позволяет мотору переходить на газ уже где-то через секунд 30-40 после запуска. Но чем сильней мороз, тем дольше он греет. Причина в точке подключения. Он гоняет ож по пути наименьшего сопротивления, прогревая только самый верх головки и правую часть двигателя в районе корпуса термостата. Так что буду вытачивать втулку и делать врезку в заглушку. Ну и самое печальное — подарочный котёл вышел из строя как только у нас потеплело пока по не понятным мне причинам. Так что — далi будэ. (далее будет).

www.drive2.ru

Hyundai Sonata YF Grey Roy › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя — котла, и не только…

Погодка в наших краях не балует, а на машине нет подогрева! Webasto вещь очень хорошая, но на тот момент финансов у меня не хватало на нее и поэтому выбрал бюджетный вариант) Котел Старт Турбо. главное что он с помпой

Устанавливал, да и вообще в машину первый раз лез и не сталкивался куда и как этот котел правильно поставить.Ну раз с помпой думаю то ему все равно от куда брать жидкость, с нижней точки ОС (охлаждающей системы) или с верхней точки ОС главное чтобы в правильном направлении жидкость нагретую подавал.

Полный размер

Пошел простым путем, не стал откручивать заглушку и сливать антифриз, просто пережал патрубок подающий жидкость с ДВС на печку в двух местах и врезал котел

Полный размер

Антифриза пролил грамм 50 максимум)Теперь осталось закрепить котел и дело в шляпе! Пластину для крепежа котла идущую в наборе закрепил нп коробке, там открутил 2 болта и насадил пластину, встала как родная)

Недавно ставил другу на Королу подогрев но там уже не так как у меня! вместо заглушки переходник, и котел как нужно стоит в нижней точке ОС, и врезается в патрубок идущий на печку. Он, владелец такой же Королы и еще пара знакомых говорят что запускается машина хуже, стартер крутит дольше!

У меня такого нет, как запускалась с пол оборота так и после установки котла!

Провод вывел так

в скором времени переделаю вилку как у UAV86 вот ссылка кому интересно) www.drive2.ru/l/458414161362317662/

Ну вот котел на месте, греет он не так быстро, но мне этого вполне хватает,1.5 часа и двигатель нагревает до 45-50 градусов. Хотя я смотрю температуру через брелок сигнализации (Pandora) и при запущенном двигателе он кажет температуру 76-78! или 80 градусов это рабочая температура двигателя или все же сигналка мне не выдает точные цифры!Время прогрева меня сильно не интересует, т.к. есть у меня розетка с таймером. Задал время нужное на включение и выключение, день недели и не парюсь)))

Полный размер

Недавно задавался вопросом, стоит ли на зиму закрывать решетку радиатора. Из записи в журнале об этой задумке решил все же не закрывать, а просто положить автоодеяло под капот. Быстрее нагреваеться с подогревом и дольше остывает двигатель

Полный размер

К зиме готов)

www.drive2.ru

подогрев 220 вольт — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 года на DRIVE2

всем привет. вот наконец-то поставил пред пусковой подогреватель ОЖ на свою сонату. подогрев старт-м 1,5 кВт. в принципе ни чего сложного не было. но пару эксцессов все же было. и так начнём.состав коробки подогрева:1. котел2.шланг диаметром 16 и длинной 120 см.3.тройник 19х16.4. заглушка с отверстием под штуцер.5. хомуты на 16 — 6 штук6. крепление с болтами.фото коробки делать не стал, точнее забыл))) данный комплект предназначен для двигателя G4GC(Beta 2.0. стоит на сонатах ТаГаз и тусанах)цена вопроса — 1650+ почтовая пересылка

Первым делом как пришёл подогрев и была распечатана коробка я сразу отправился в магазин покупать два тройника 32*16 и хомуты под них, за одно взял маленький герметик автосил. как только пришли выходные отправился в гараж.Снял пластиковую декоротивную крышку двигателя, воздушный фильтр, АКБ. с низу открутил две передних гайки брони и снял пластиковую защиту для того что бы добраться до сливной пробки радиатора. далее стал искать куда лучше прикрепить крепление подогрева и такое место нашлось — на коробке рядом с креплением передней подушки есть отверстие под болт м12. было принято решение ставить именно сюда. для этого пришлось снять кранштейн передней подушки(3 болта) и закрепить крепление подогрева.

вид сверху

вид снизу

вид сверху, справа

Само крепление было немного укорочено(примерно на 7-10 мм) так как оно упиралось в кранштейн и не совпадали отверстия. болт крепления так же был сточен на одну грань для того что бы кранштейн сел на место. все крепление установлено кранштейн прикручен на место.

Далее дело было за экзекуцией над патрубками, вот тут нам и пригодились купленные тройники 32*16. сливаем жидкость с радиатора ( и по возможности с двс, иначе много прольем как получилось у меня) снимаем все патрубки кроме хомута на нижнем патрубке радиатора( его отцепляем только от термостата для удобства) закрепляем подогрев на своё место и начинаем врезать тройники. начнём с самого короткого, он стоит ниже остальных и изогнут под 90 градусов. с ним я промучался дольше всего, но в итоге тройник был установлен. сразу тянем шланг от тройника к подогреву, все садим на герметик под хомуты. далее разрезаем верхний патрубок радиатора у самого выхода из двигателя(на первом фото видно отлично), так что бы можно было вставить тройник под хомут, после установки тройника протягиваем шланг к подогреву.все на герметик под хомуты. ставим сливную пробку радиатора (и ДВС если снимали) и начинаем заливать ОЖ.

слева

справа

После все собираем на место и заводим машину, Греем до рабочей температуры!(для избежания воздушной пробки в системе охлаждения ДВС) на этом работа закончена. не забываем долить жидкость в систему (у меня ушёл 1 литр.но брал 5 на всякий случай) радуемся тёплому запуску двигателя в морозы)))

Итог : подогрев 1650+ почта(375р) + два тройника по 80р + 4 хомута на 32 по 20р + герметик 50р. + ОЖ 550р (5литров) =2865р

Цена вопроса: 2 865 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru