Hyundai Sonata Black 2.0 Классика жанра › Бортжурнал › Электрокорректор. мини лайфхак. Электрокорректор фары хендай соната


Ремонт корректора фар — бортжурнал Hyundai Sonata Соня ) 2005 года на DRIVE2

Когда купил автомобиль, обнаружил что Соня у меня косоглазая… В каких-то странах, не помню точно, девочкам с младенчества специально прививают это отклонение и считают что это красиво… Но я такой красоты не понимаю )))Итак, имелась правая фара светящая практически под колесо и не реагирующая на электрический корректор. Мало того, она даже на отвертку не реагировала когда я пытался хотя бы временно исправить ситуацию.Короче, приехав с работы, я вдруг ощутил прилив энергии и энтузиазма и пошел снимать фару.Принеся её домой осмотрел, снял все заглушки (заодно поменял лампу габарита противно-желтую на нормальную Valeo), а так же сам корректор. Оказалось что у него отломился кончик штока с шариком (который очень кстати болтался внутри фары).Первым делом все протер от грязи. Приклеил кончик штока на супер-клей. По идее он всегда находится в поджатом состоянии, поэтому отломится просто так не должен снова. Долго соображал как регулировочные винты работают и как они линзу поворачивают (советую смазать консистентной силиконовой смазкой все пластиковые шестеренки и уплотнительные резинки).Корректор фар -это такая коробочка с перемещающимся штоком. Разбирается элементарно, на защелках вся. Внутри неё находится моторчик, пластиковые шестерни редуктора и микровыключатель. Все это собрано на плате с небольшим набором электронных компонентов. Я в них нифига не понимаю, поэтому действовал на удачу. Взял первую попавшуюся в доме туалетную воду и забрызгал ей все потроха корректора стараясь не лить на смазаные когда-то силиконовой смазкой шестеренки. Особенно тщательно пролил на микро-переключатель и продул его, плюс погонял туды-сюды. Думаю дело было в нем, потому что напрямую подключенный моторчик крутился.Теперь я знаю что перед любым ремонтом нужно запасаться силиконом консистентным. Все шестерни пластиковые и их необходимо смазывать.Не знаю кто пытался настроить свет этой фары до меня, но по-видимому руки у него были вместо ног приделаны. Линза стояла совсем не правильно. Пришлось винтами коррекции притягивать её поглубже в фару чтобы поставить как положено корректор.В час ночи пошел на улицу ставить фару на место чтобы утром этим не заниматься. И, как говорится, вуаля! Все заработало! Смазаный моторчик весело шуршит, линза двигается. Теперь для профилактики нужно снять и левую фару, проверить в ней все и смазать корректор (он шумно работает по сравнению с перебранной).

Снова и снова убеждаюсь, что любая техника как и женщина, любит ласку, чистоту и смазку)))

Притащил фару

Открыл все люки чтобы позырить что там )))

Приклеил кончик штока

Вот такая внутрянка

Подозреваю что виновником был вот этот микропереключатель. Зарос пылью.

Редуктор

Аккуратно с усиками в которые выключатель защелкивается

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 194444 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Корректор левой фары… — logbook Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 on DRIVE2

Всем привет!Давненько не писал ни чего, и вот сегодня появилось время на машинку, решил снять левый корректор и попробовать заклеить крепление которое "чудным" образом было обломлено старым хозяином и упало во внутрь фары))А полез я туда из за того что когда ручным корректором опускаешь фару с положения 0 на положение 3 и обратно левая фара не поднималась до конца и светила ниже, плюс ко всему этому потроха болтались не имея дополнительно крепления об корректор…Как то писал про это, но не помню в какой записи, а может она временная была, вообщем достал я эти куски сломанного крепления из фары методом переворачивания стеклом вверх кусочки выпали, их было 2 штуки, но когда сегодня начал клеить оказалось должно было быть 3 штуки)))Процесс снятия корректора очень прост, может кто не знает, но мое мнение лучше снять фару целиком, благо она всего на трех болтах и трех штекерах…

одноглазка)))вот так вот проще работать с фарой)))

и потом спокойно вытащить корректор. Вообщем снял я его, в смысле корректор

отверстие корректора, думаю видно как он крепится штоком внутри фары и как его снять))

обезжирил места склеивания, и принялся разводить клей, клей вот такой, для пластика(хотя существует и для разных материалов)

клей бомба! клеит намертво!

Тару для клея, нужно было маленькую, так как мне нужно было совсем немного, взял колпачок от брызгалки от комаров(к стати по вечерам уже сцуко летают эти кровососущие)))и развел в нем…Начал клеить, не успев приложить обломанные детальки ровно, хотел еще мазнуть маленько на стык, а оказалось клей в таре уже засох и отверточкой уже не берется))) плюнул, подождал пока засохнет первая партия намазанного клея и развел еще одну, прошелся по верх еще раз и оставил сушить минут на 20, засыхает моментом и превращается в камень))) в итоге получилось вот так

залил все дырочки снизу крепления для большей прочности…

тут не хватает третьего куска, залил клеем)))

ну вот тут описано что да как, более чем понятно думаю)))

Когда все засохло, обработал лишнее ножичком… чтобы корректор влез в посадочное место, одел уплотнительную резинку и вставил на законное место

результат на лицо)) держится как новый)))

Потом подумал о том что надо подложить между крепление и АКБ паронит, что бы АКБ не упирался в корректор. Учитывая то что АКБ уже не родной и он немного уже родного, вышло вот так

вложил паранит между креплением и АКБ)))

получился зазор примерно в 4мм, из них 2 занимает защитный кожух, ну и 2 осталось между кожухом и проводками корректора)))

Все собрал на место и проверил работу, вроде все прекрасно работает) Остался доволен)Мир, дружба, жвачка)))

www.drive2.com

Hyundai Sonata Большое классное авто. › Бортжурнал › Небольшой ремонтик электрокорректора фар.

Всем привет.Вот и у нас стало темнеть…На днях заметил, что одна фара немного медленнее опускается и поднимается.Она вроде как и ездит, но рывками.В общем решил пока не покупать новый корректор, а отремонтировать старый, точнее попытаться, к тому же лишняя тысяча карман не оттягивает.В общем…снял корректор-это дело пяти секунд.

отодвинул все защёлочки и он разобрался.

Куда копать?Не знал и решил идти по порядку.Сначала немного разработать привода, точнее шестерни, которые двигают рычажок активатора на фару…

покрутил шестерню и рычажок опустился

покрутил шестерню и рычажок вытянулся.

Далее посмотрел на контакту и был в шоке-корректору нет ещё и двух лет, а контакты уже успели обгореть.решил и их немного зачистить шкурочкой.затем немного сделал более равномерно смазку

и всё собрал.

Собрав естественно проверил-и о чудо,он заработал нормально.

Всем удачи.

Пробег: 202800 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Замена электрокорректора света фар

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары»). Декоративную накладку фары не снимайте.

3. Поверните электрокорректор (против часовой стрелки для левой фары и по часовой стрелке для правой фары)…

4. …и извлеките его, выведя шаровой наконечник из зацепления с пластмассовым рычагом отражателя.

5. Снимите уплотнительное кольцо.

6. Установите электрокорректор в порядке, обратном снятию. При установке проследите, чтобы шаровой наконечник электрокорректора вошел в зацепление с рычагом отражателя, для чего снимите заднюю крышку блок-фары и придерживайте рычаг пальцем.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Подсоедините колодки жгута проводов, не устанавливая фару, подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи и проверьте работу электрокорректора: включите ближний или дальний свет фар. При вращении регулятора электрокорректора световой пучок фары должен перемещаться в вертикальном направлении. Если слышен звук работы электрокорректора, а световой пучок не перемещается, то, скорее всего, наконечник электрокорректора не вошел в зацепление с рычагом отражателя.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его (см. «Проверка и регулировка света фар»).

automn.ru

Автокорректор света фар — бортжурнал Hyundai Sonata NF "Баржа" 2005 года на DRIVE2

Приветствую!Установил последний штрих для "легализации" ксенона — автокорректор, в планах было давно, но только дошли руки… Выбрал относительно бюджетный вариант Екатеринбурских разработчиков — "СиличЪ-Зенит" (Hella уж больно конских денег стоит), да и отзывы о нем не плохие. Подключается к штатному электрокорректору.В качестве датчика заргузки используется обычный вазовский бесконтактный датчик Холла, который по заверению производителя "в российских условиях грязных дорог более живучий, чем ультразвуковые датчики".В комплекте идут инструкция, контроллер управления, датчик, проводка и разные монтажные пластины (напомнило конструктор из детства)

Самым сложным было размещение датчика загрузки, он должен неподвижно крепиться на кузове, а рычаг привода — на подвижном элементе подвески.Я решил закрепить датчик к болту крепления кронштейна проводки ABS. Задействовав монтажные пластины из комплекта, получаем такую конструкцию…Проводку к датчику завел через заглушку в задней арке и выводим ее к месту штатной фишки управления электрокорректоромПодключаем согласно схемам электропроводки…

контроллер

штатная фишка

И в завершении, по инструкции, необходимо сделать начальную корректировку, чтоб контроллер запомнил настройки и калибровку.Теперь при включении ближнего, корректор делает тестовый кивок…

Калибровку пока не делал, т.к. после последнего разбора фар нужно их отрегулировать.Не переключайтесь…

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Black 2.0 Классика жанра › Бортжурнал › Электрокорректор. мини лайфхак.

У Hyundai'ев есть такая часто встречающаяся "болезнь" — Электрокорректор иногда бывает начинает ездить туда-сюда на какие-то доли градуса(не раз читал об этом на просторах сети). На ходу это не заметно совершенно, но сам факт того что механизм предназначенный для прерывистого, непостоянного режима работы, работает постоянно — рано или поздно убивает этот механизм. Т.е. корректор перестает работать. Вот и у меня произошло именно так. Прежде чем заказать новый корректор, решил залезть и убедится что там все мертво.(надежда что там что-то можно сделать не особо теплилась, так, из любопытства полез посмотреть как там все устроено). Снимаем АКБ(он мешает) затем поворачиваем корректор "против часовой" и выводим его шток из паза линзы. Отключаем разъем, и вот он у нас в руках. Устройство у корректора достаточно простое — корпус на 6 защелках(аккуратно поддеваются тонкой плоской отверткой), внутри моторчик(распаян прямо на печатной плате), линейный потенциометр и привод штока(2 зубчатых пары и винт — гайка, все это из пластика). Шток приводится в действие электромотором через привод и "таскает" за собой ползунок потенциометра(тем самым осуществляя обратную связь). Не утомил еще? )))Так вот, проблема в следующем — ползунок в потенциометре разболтался настолько, что его можно сдвинуть просто слегка тряхнув всю сборку. Сопротивление изменилось — мотор отрабатывает коррекцию, потом опять "тряхнуло на кочке"… итд до бесконечности. В итоге мотор перегревается и либо вклинивает(мой случай) либо сгорает. После остывания и "отклинивания" все повторяется. Рецепт решения прост — слегка поджать корпус потенциометра чтобы ползунок чуууть-чуть зажало и он передвигался-бы с небольшим усилием. Все.Поджал, собрал, работает. Ну или вариант — купить новый корректор(код 92130-3D000) за 1.8 килорублика никто не отменял. ;-) Именно так и поступлю если сгорит, а пока пусть работает. Может кому будет полезна эта информация. Фото не делал, прошу пардона.Приятного дня!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru