Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe. Основные сведения Hyundai Santa Fe. Эксплуатация хендай санта фе


Опыт эксплуатации Хундай Санта Фе 3го поколения

Достойная премьера

Одним из ярких примеров «народной любви» является марка Hyundai, в частности одна из ее лучших моделей «внедорожного профиля» с именем «Санта Фе», третье поколение которой было презентовано два года назад, в Нью-Йорке. Премьера запомнилась тем, что производители представили сразу две версии модели в различных вариантах кузова: пяти- и семиместном.

Обновленный автомобиль пришелся по вкусу автомобилистам, так же, как и прошлые поколения модели, выпускавшиеся с 2000-го года. Интересный факт: с начала своего существования общий тираж модели составил более 2,5 миллионов экземпляров, из которых более 350 тысяч «прижились» в европейских странах.

Российским потребителям обновленный Санта 2012/13 модельного года предлагается с несколькими разновидностями двигателей:

  • бензиновым 2,4-литровым 175-сильным силовым агрегатом, дополненным механической или автоматической передаточными коробками с 6-ю диапазонами;
  • дизельным 2,2-литровым 197-сильным вариантом CRDi, работающим в комплекте с АККП с 6-ю ступенями.

Модификация в кузове на 7 мест, получившая название «Family», доступна в единственной вариации, включающей бензиновый мотор и «автомат».

За два года, прошедшие с момента презентации третьего поколения модели, у автомобилистов нашей страны сложилось собственное представление о том, чем хорош и чем плох этот автомобиль.

Кузовная часть: достоинства и замечания

И первых положительных отзывов заслужило дизайнерское решение авто, которое многие выбрали именно из-за его внешнего облика. Santa Fe нового поколения, действительно, выглядит достаточно внушительно и солидно за счет использования граненых, четко очерченных фар головного света, а также оригинальной фальшрадиаторной решетки, оборудованной эффектными поперечными перекладинами, и массивного бампера, в котором разместились противотуманки крупных размеров в его передней части.

Вид сзади также довольно приятен и симпатичен. Здесь можно увидеть огромную дверь багажного отделения, плавно переходящую в «мускулистый» бампер, дополненный трапециевидными наконечниками системы выпуска и большое количество некрашеного пластика в нижней части, благодаря которому автомобиль имеет еще более выразительный, харизматичный облик.

Впрочем, все это скорее лирика, а если перейти непосредственно к оценке авто с точки зрения его кузовной части, то, кроме возгласов восхищения и восторга, можно услышать и некоторые критические замечания, высказанные в его адрес, например:

  • ухудшение обзорности из-за очень широких передних стоек авто;
  • обилие навесных элементов, подчеркивающих «внедорожный характер» модели, делает ее немного шумноватой при переезде через препятствия и неровности;
  • эффективности фар дальнего света явно не хватает, что создает определенные неудобства при поездках в вечернее время;
  • отсутствие отдельного омывателя для фар, только вместе со стеклом;
  • недостаточная величина клиренса.

Хотя, конечно же, эти «недочеты» сложно назвать существенными, так что внешний вид рестайлинговой версии Санта Фе 2012/13 модельного года заслуживает вполне объективную и «правильную» «пятерку».

Основа внутреннего комфорта и выявленные «проблемы»

Кстати, его салон также не вызывает каких-либо серьезных придирок и нареканий. И, первое, что отмечают владельцы этого автомобиля – это его вместительность, что позволяет ему с успехом использоваться в качестве «удобного транспортного средства для семейного пользования». Конструкция водительского и пассажирского кресел – достаточно удобная. По этой причине даже в долгих поездках не испытываешь особого напряжения и дискомфорта от нахождения за рулем.

По поводу шумоизоляционных характеристик модели большинство ее владельцев также высказались положительно, что добавляет «очередной плюсик» в пользу Санты 3-го поколения.

Радует и приятная фактура кожи, использованной для отделки салона, и качество ее прошивки. Все выглядит очень аккуратно, без заметных огрех и неровностей. Явным достоинством автомобиля также можно назвать наличие у него вместительного и просторного багажника, способного уместить достаточно габаритные и крупные грузы.

Конечно же, в интерьере авто были обнаружены и определенные недостатки, например:

  • неудобное расположение замка зажигания, для попадания в который нужно наклоняться;
  • медленный обогрев сидений;
  • несбалансированность световых и звуковых электронастроек, которые иногда начинают «глючить» без видимых причин;
  • не очень хорошее качество работы функции «громкой связи»;
  • невозможность регулировки громкости музыки при включении задней передачи;
  • старые карты в навигаторе;
  • недостаточное количество настроек эквалайзера в музыкальной аппаратуре;
  • некорректный перевод на русский язык некоторых слов (например, ЦЕНТР здесь пишется как ЦЕТЕР).

Особенности технической оснастки и управляемость авто

Технические характеристики Хундай Санта Фе вполне соответствуют уровню и классу автомобиля. Как уже упоминалось ранее, в нашей стране можно приобрести модификации с двумя вариантами силовых установок: 2,2-литровым дизелем и 2,4-бензиновым мотором.

При этом дизельная версия заслужила самых высоких оценок от своих владельцев, которые охарактеризовали этот двигатель, как «надежный» и «экономичный». По утверждению некоторых из них, показатель среднего расхода топлива у этого автомобиля составляет порядка 8,0 л на 100 км. Что касается его бензинового «собрата», то он отличается некоторой неторопливостью, которая проявляется возникновением своеобразного «стопора» при нажатии на педаль газа. Но, если ездить достаточно спокойно и аккуратно, об этой проблеме говорить не приходится.

Кстати, одним из несомненных достоинств модели можно назвать ее «всеядность» и нетребовательность к качеству используемого топлива. Единственной проблемой, которая при этом может возникнуть, является снижение его динамики и «юркости».

Среди "спорных моментов", связанных с управлением авто, некоторые автомобилисты отмечают его недостаточную динамику, из-за которой приходится заранее планировать маневры, особенно в загородном цикле и при полностью загруженном автомобиле. Так что, поклонникам активной и динамичной езды имеет смысл выбрать для себя дизельный вариант с автоматической коробкой. Правда, «автомат» отличается своеобразной особенностью. Набирая скорость около 50 км/час, он, как будто бы «призадумывается», после чего внезапно начинает ускоряться, из-за чего при обгонах лучше предпочесть ручной режим переключения передач.

К механической коробке передач также не было высказано особых претензий. Владельцы Santa Fe отметили четкость и слаженность ее работы, обратив внимание на туговатое включение первой передачи.

Качество подвески мнением большинства автолюбителей было признано «средним» из-за недостаточной крепости и сбалансированности ее стоек. На дорожном покрытии не очень хорошего качества отмечается потеря связи рулевого управления со сцеплением. И, если небольшие неровности автомобиль проходит на «пятерку», то на более серьезных препятствиях появляется ощутимая тряска, что не прибавляет приятных ощущений от управления авто.

В общем, лучше не забывать о том, что, даже при всей своей эксцентричной внедорожной внешности Хундай Santa Fe не достаточно уверенно себя чувствует на бездорожье. Причем, зимой, на скользкой дороге он вполне адекватен и предсказуем, а вот переезд препятствия в виде кучи щебня на дороге может закончиться для него не очень весело.

Добавим, что тормоза у авто вполне себе ничего, и особых проблем с ними, как правило, не возникает. И, в целом, к управляемости и надежности модели особых претензий нет.

Общее впечатление от модели

Сразу отметим, что, несмотря на небольшие огрехи и наличие «слабых мест» (хотя, у кого их нет), этот автомобиль представляет собой вполне достойный образчик транспортного средства для всей семьи, который, привлекая к себе внимание, создаст своему владельцу «правильный имидж». Единственным «но» в процессе его покупки может стать не очень низкая стоимость. Впрочем, желая приобрести что-то по-настоящему качественное, не стоит размениваться на "дешевизну", не так ли?..

pulyaet.ru

Hyundai Santa Fe – Санта Фе – Документация

Hyundai SantaFe

Наименование Картинка Архив
Body Repair 2000 14,1 Мб
Body Repair 2005 11,9 Мб
Учебные материалы по SantaFe new (англ.яз), Chonan Technical Service Training Center (PPT) 138,0 Мб
Учебные материалы по SantaFe new (англ.яз), Chonan Technical Service Training Center (DOC) 29,6 Мб
Hyundai Technician Internet Training, More Tech info on the 2007 Santa Fe spec On-line
SF New - Автозапирание дверей TBS 0,3 Mb
SF New - включение электромуфты полного привода (PPS) 0,6 Mb
D4EA diesel 31,6 Мб
Диагностика впрыска CRDI - Автоклуб SantaFe 0,1 Мб
Диагностика впрыска CRDI - Автоклуб SantaFe 0,5 Мб
Electrical Troubleshooting Manual 2000 65,5 Мб
Electrical Troubleshooting Manual 2005 72,0 Мб
Electrical Troubleshooting Manual 2006 8,7 Мб
Руководство по эксплуатации SantaFe F/L 2010 33,6 Мб
Руководство по эксплуатации SantaFe New 101,0 Мб
Руководство по эксплуатации SantaFe New 2008 6,2 Мб
Руководство по эксплуатации (дорестайл) 9,5 Мб
Руководство по эксплуатации (дорестайл) 4,1 Мб
Shop Manual 2000 84,3 Мб
Shop Manual RUS 2000 18,3 Мб
Shop Manual 2006 85,0 Мб
Shop Manual 2010 2,4L/3,5L 79,5 Мб
SantaFe 2006 384,8 Мб
Electrical Troubleshooting Manual (for USA) 2006 24,4 Мб
Workshop Manual (for USA) 2006 393,5 Мб
CD книга по Santafe 2006 300,0 Мб
Сертификат одобрения SantaFe New - РОСС.KR.MT02.E04557 2,9 Мб
Сертификат одобрения SantaFe New - РОСС.KR.MT02.E05074P1 2,7 Мб

doc.hyundai-autoclub.ru

Hyundai Santa Fe Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Santa Fe выпуска c 2006 г. (рестайлинг в 2010 г.) с бензиновыми двигателями 2,4 л (174 л.с.), 2,7 л (189 л.с.) и дизельным двигателем 2,2 л (197 л.с., TURBO). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель Hyundai Santa Fe предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л. До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная. Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях: – Base – фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо; – Comfort – дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей; – Style – комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с электроприводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки; – Style+Navi – дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система; – Elegance – дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, само затемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах; – Elegance+Navi – оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.

vnx.su

Hyundai Santa Fe | Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации * Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. Спецификации Топливо Бензиновые двигатели Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с кат...

2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампы Органы управления и приборы * звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. № Описание 1. ...

2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация

Запорные устройства и противоугонная сигнализация Ключи 1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW) 2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования 3 — Ключ от дверей и замка зажигания К замкам багажника и вещевого ...

2.3 Оборудование салона

Оборудование салона Стеклоподъемники Пользование стеклоподъемниками возможно после поворота ключа зажигания в положение 1. Если нажать на двухпозиционный выключатель без перехода за точку повышенного сопротивления, то стекло будет перемещаться в течение всего времени удерживания выключателя в этом положении. При кратковременном н...

2.4 Системы безопасности

Системы безопасности Ремни безопасности Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой. Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком. Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство. Подгонка верхней...

2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя

Заправка топлива, запуск и остановка двигателя Заправка (По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций). Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее передний край. Аварийное отпирание крышки лючка заправочной горловины 1. Взявшись на ручку в верхней части правой боково...

2.6 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Затягивание тормоза Рычаг фиксируется самостоятельно. Если ключ зажигания находится в положении 2, то на приборном щитке при этом будет гореть контрольная лампа с символом “Р” (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы). Отпускание тормоза Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз. Стояночн...

2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Ручная коробка переключения передач (РКПП) Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач. При переключении с любой передачи на “нейтраль” рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию. BMW 540i Нейтральное положе...

2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*

Автоматическая трансмиссия (АТ)* Автоматическая трансмиссия Вашего BMW оснащена адаптивной системой управления (AGS). Адаптивная система управления коробкой передач (AGS) выбирает для автомобилей, оснащенных АТ, наиболее приемлемый режим переключения передач, учитывая при этом множество факторов. Система принимает во внимание Ваш индивидуальный стиль вождения, условия движения, со...

2.9 Темпостат

Темпостат Система позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч. Система может быть включена уже после поворота ключа зажигания в положение 1 нажатием клавиши, показанной стрелкой. При этом на приборном щитке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии клавиши система выключается....

2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* Система PDC помогает Вам при парковке задним ходом. При этом звуковой сигнал предупреждает Вас о фактическом расстоянии до препятствия. С этой целью четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере измеряют расстояние до ближайшего объекта. Для двух угловых датчиков зона измерения составляет не более 60 см от бампера. Дальность д...

2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета

Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета Система в любое время автоматически обеспечивает необходимую амортизацию ходовой части, способствуя большей комфортабельности автомобиля и безопасности движения. Автоматическая подстройка Автоматическая подстройка активизируется после каждого пуска двигателя. Она сохраняет свое действие во всех ...

2.13 Освещение

Освещение Стояночное освещение и ближний свет Стояночное освещение Ближний свет / Ксеноновые фары* Если при включенной ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть стояночное освещение. Ксеноновые фары* Ксеноновые фары значительно лучше и равномернее освещают дорогу перед автомобилем, а также ее боковые части по сравнению с обычными галогенными фарами. ...

2.14 Системы отопления и вентиляции

Системы отопления и вентиляции 1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего в салон воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (А...

2.15 Автоматический кондиционер*

Автоматический кондиционер* 1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувн...

2.16 Автономные системы отопления и вентиляции

Автономные системы отопления и вентиляции Автономная система отопления* Если на Вашем автомобиле имеется автономная система отопления, то при этом подразумевается и наличие автономной системы вентиляции. Однако возможен и такой вариант, когда устанавливается только автономная система вентиляции. Управление обеими системами осуществляется с мультиинформационного дисплея или с бортово...

2.17 Система самодиагностики*

Система самодиагностики* Графическая индикация* При положении 2 ключа зажигания на индикацию выводятся следующие предупреждения (состояния), которые не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ближний свет. 2. Долейте жидкость для омывания стекол, г...

2.18 Путевой компьютер

Путевой компьютер Вызов информации Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя рычаг переключателя указателей поворота, вызывать на дисплей приборного щитка информацию путевого компьютера. После каждого кратковременного нажатия на рычаг в направлении к рулевой колонке выводится очередная информация. Испо...

2.19 Обкатка

Обкатка Просьба придерживаться приведенных ниже рекомендаций, чтобы способствовать продлению срока службы и обеспечить экономичность Вашего автомобиля. Двигатель и редуктор заднего моста Пробег не более 2000 км: Обороты двигателя и скорость могут быть различны, но их значения не должны выходить за следующие пределы: Автомобили с бензиновыми двигателями: 6-цилиндровые: 4500 об/мин...

2.20 Каталитический преобразователь

Каталитический преобразователь Каталитический преобразователь снижает токсичность отработавших газов. Следует применять только неэтилированный бензин. Даже незначительной примеси тетраэтилсвинца достаточно, чтобы полностью вывести из строя кислородный датчик и каталитический преобразователь. Во избежание возможных повреждений и для обеспечения бесперебойной работы двигателя необходимо ...

2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения. Система ABS позволяет в любых конкретных условия...

2.22 Движение с прицепом

Движение с прицепом Движение с прицепом предъявит повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю. Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля. Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Специфика...

2.23 Багажник на крыше

Багажник на крыше В качестве элемента дополнительного оборудования предлагается специальный багажник на крыше. Просьба придерживаться рекомендаций, содержащихся в инструкции по его монтажу. При загрузке багажника на крыше увеличивается высота центра тяжести автомобиля, в связи с чем существенно изменяются его динамические качества и управляемость. Поэтому при погрузке следите за тем...

2.24 Автомобильный телефон*

Автомобильный телефон* Мобильные системы связи (радиотелефон, рация и т.п.) могут создавать помехи для нормальной эксплуатации Вашего автомобиля, если они не предназначены специально для него. Фирма BMW не в состоянии контролировать все изделия такого рода и потому не может нести за них ответственность. Перед покупкой названных систем рекомендуем обращаться за консультацией на СТО...

2.25 Радиоприем

Радиоприем Качество приема и воспроизведения звука автомобильным радиоприемником зависит от удаленности радиостанции, а также от положения автомобиля при приеме и ориентации антенны. Несмотря на безупречную защиту от помех, создаваемых системами самого автомобиля, в процессе приема во время движения возникают неподавляемые посторонние шумы, обусловленные внешними воздействиями, и...

2.26 Переналадка фар

Переналадка фар Перед пересечением границы страны с иными направлением движения следует произвести следующие действия для переналадки фар.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобили с ксеноновыми фарами и с правым рулем 1. Снимите заглушку над фарами. 2. Левостороннее движени...

2.27 Капот

Капот Отпирание Потяните за ручку, находящуюся с левой стороны под передней панелью. Перед выполнением любых работ в подкапотном пространстве заглушите двигатель и дайте ему остыть. Прежде чем приступить к работам по электрооборудованию отсоедините клемму аккумулятора. Соблюдайте соответствующие правила и инструкции. Если Вы не знакомы с обязательными ...

2.28 Автомобильный радиоприемник

Автомобильный радиоприемник Диапазоны средних, длинных и коротких волн обеспечивают большую дальность приема, поскольку радиосигналы распространяются не только как поверхностные волны, огибающие Землю, но и как пространственные волны, отражаемые ионосферой. В УКВ-диапазоне (FM) обеспечивается значительно лучшее качество воспроизведения з...

2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*

Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* Профессиональная аудиосистема типа Hi-Fi, цифровой процессор (DSP) и 14 встроенных громкоговорителей, восхищает своим естественным и точным воспроизведением звука. Система громкоговорителей, состоящая из громкоговорителей для воспроизведения самых низких, а также низких, средних и высоких частот, обеспечивает...

2.30 Знак аварийной остановки*

Знак аварийной остановки* Знак находится под крышкой багажника в отсеке с шоферским инструментом. Соблюдайте установленные законом правила в отношении наличия знака аварийной остановки на эксплуатируемом автомобиле. ...

2.31 Аптечка*

Аптечка* Аптечка расположена под сиденьем переднего пассажира. Для того, чтобы достать аптечку, приподнимите фиксатор на лицевой части, как показано стрелкой, и, потянув аптечку на себя, извлеките ее из креплений. Для того, чтобы установить аптечку на место, вставьте ее в крепления и надавите на нее, пока фиксатор не защелкнется. Срок хранения различных медикаментов в аптечке ограничен...

automn.ru

Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai Santa Fe

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Рулевое колесо, 2. Переключатель звукового сигнала и подушка безопасности водителя, 3. Приборная панель, 4. Замок зажигания, 5. Кнопка-лампа аварийной сигнализации, 6. Переключатель обогрева лобового стекла (если установлен), 7. Часы с цифровой индикацией, 8. Переключатель обогрева заднего стекла (если установлен), 9. Переключатель кондиционирования задней части салона (если установлен), 10. Подушка безопасности пассажира (если установлена), 11. Многофункциональный переключатель световых сигналов, 12. Рычаг открытия замка капота, 13. Педаль стояночного тормоза (если установлен), 14. Комбинированный переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла, 15. Переключатель управления обогревателем/кондиционером (если установлен), 16. Прикуриватель (если установлен), 17. Ящик для мелких вещей, 18. Рычаг переключения передач (если установлен), 19. Электрическая розетка, 20. Пепельница, 21. Перчаточный ящик, 22. Аудиосистема (если установлена), 23. Переключатель включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (если установлен).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА

Только для стран ЕС - для оптимальных эксплуатационных качеств автомобиля рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95 RON/ 91 AKI (Аи95) или выше. Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91-94 RON/87-90 AKI (Аи92 и выше), но результатом может стать некоторое снижение эксплуатационных качеств автомобиля.

За исключением стран ЕС - на автомобилях Hyundai необходимо использовать только неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON/87 AKI (Аи92). Использование этилированного бензина приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов и к отказу систем снижения токсичности. Это также может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание автомобиля. В целях исключения возможности заправки автомобиля этилированным топливом, горловина бензобака автомобиля Hyundai сконструирована таким образом, что в нее нельзя вставить заправочный пистолет большого диаметра, применяемый для подачи этилированного топлива.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Дизельный двигатель должен работать только на имеющемся на рынке дизельном топливе, соответствующем стандарту EN 590 или аналогичному. (EN обозначает “Европейский стандарт”). Не используйте судовое дизельное топливо, печное топливо или неутвержденные топливные присадки, т.к. это повысит износ и вызовет повреждение двигателя и топливной системы. Применение неутвержденных марок топлива и/или присадок приведет к ограничению ваших гарантийных прав.

На автомобилях Hyundai используется дизельное топливо с цетановым числом от 52 до 54. Если в наличии имеются два вида дизельного топлива, используйте летнее или зимнее топливо при следующих значениях температуры окружающей среды.

- Выше - 5° (23° F) - летнее дизельное топливо.

- Ниже - 5° (23° F) - зимнее дизельное топливо.

Внимательно следите за уровнем топлива в топливном баке: если двигатель остановится в результате нехватки топлива, снова запустить его можно будет только после полной прочистки систем.

ВНИМАНИЕНе допускайте попадания в топливный бак бензина или воды. Если это произойдет, необходимо будет полностью осушить бак и продуть топливную систему, чтобы избежать заклинивания топливного насоса высокого давления и повреждения двигателя.

ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

ПЕРВЫЕ2000 КМ ПРОБЕГА (БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Формально, новый автомобиль Hyundai не нуждается в процедуре "обкатки". Однако вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 2000 км пробега.

- Не превышайте скорость движения в 88 км/ч.

- Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

- Не разгоняйтесь с места, не утапливайте педаль газа полностью.

- Избегайте резких торможений в течение первых 300 км пробега.

- Не форсируйте двигатель (иными словами, нельзя ехать слишком медленно на очень высокой передаче, потому что двигатель начинает "глохнуть": переключайтесь на более низкую передачу).

- При движении на высокой или низкой скорости время от времени меняйте скорость.

- Не оставляйте двигатель на холостом ходу более 3-х мин.

- Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км пробега.

ПЕРВЫЕ 1000 КМ ПРОБЕГА (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Формально, новый автомобиль Hyundai не нуждается в процедуре "обкатки". Однако вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 1000 км пробега.

- Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах 3000 оборотов в минуту.

- Во время движения не превышайте скорость выше 3/4 максимального значения.

- Не производите буксировку прицепа во время первых 1000 км пробега.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) используется для регистрации вашего автомобиля и при решении всех юридических вопросов, имеющих отношение к вопросам собственности и т.д. Номер может быть указан в трех (так в оригинале перев.) разных местах вашего автомобиля:

1. Со стороны двигателя на перегородке, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля.

2. Табличка с указанием номера может быть установлена на левой верхней стороне приборной панели. Этот номер можно увидеть, если смотреть на него сквозь лобовое стекло.

3. На дверной стойке (со стороны водителя).

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Номер выбит на блоке цилиндров двигателя (с задней стороны), как показано на рисунке.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Информация о рекомендованном давлении в шинах приведена в таблице, установленной на внешней панели центральной стойки кузова со стороны водителя.

Размер обода Размер шины Давление, кПа
Нормальная нагрузка Максимальная нагрузка
Передние шины Задние шины Передние шины Задние шины
7,0Jx16 235/70R16 210 210 220 220
7,0Jx17 235/65R17 210 210 220 220
7,0Jx18 235/60R18 210 210 220 220
4,0Тх17 T165/90R17 420 420 420 420

Указанные значения давления в шинах обеспечивают наиболее благоприятное сочетание комфортной езды, износа шин и устойчивости автомобиля. Давление в шинах следует проверять не менее одного раза в месяц. Рекомендованное давление в шинах следует поддерживать по следующим причинам:

- Низкое давление в шинах является причиной неравномерного износа протекторов и плохой управляемости автомобиля.

- Высокое давление увеличивает вероятность нанесения ущерба автомобилю от толчков и является причиной неравномерного износа протекторов.

6

monolith.in.ua


Смотрите также