Руководство по ремонту и эксплуатации HYUNDAI PORTER 2. Эксплуатация хендай портер 2


Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Porter II

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации KIA (КИА) K2500 / K2700 / K2900 / K3000 / BONGO (КИА БОНГО) / HYUNDAI PORTER 2 (ХУНДАЙ ПОРТЕР 2) дизель с 2005 года выпуска станет Вашим надежным помощником в ремонте и обслуживании автомобиля. Почему? Все просто.  Профессионально подготовленное руководство по ремонту– это надежный источник ответов на множество вопросов, которые могут появиться у Вас во время управления машиной, ее технического обслуживания, диагностики или ремонта.

В обычном книжном магазине не всегда удается найти нужную автолитературу, которая бы отвечала всем Вашим требованиям. На поиски руководства по ремонту той или иной марки автомобиля может уйти много времени, тем более, что иногда возникает необходимость внимательно сравнить два или три мануала на одну и ту же тему, каждый из которых отличается своими особенностями.

В ценности рекомендуемой книги Вы сможете убедиться, оказавшись на пустом шоссе, когда Ваш автомобиль застыл как вкопанный. Что случилось? Гадать не надо, открывайте инструкцию по эксплуатации и ремонту и ищите ответ. В ней представлены все возможные неисправности , какие только могут произойти в пути. В результате вы быстро поймете от чего Ваш автомобиль не желает двигаться.

Как исправить случившуюся поломку, Вы также найдете в руководстве по ремонту. Материал подается поэтапно, простым человеческим языком, в виду чего исправить неисправность Вы сможете сами, даже если оказались первый раз за рулем. 

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации KIA (КИА) K2500 / K2700 / K2900 / K3000 / BONGO (КИА БОНГО) / HYUNDAI PORTER 2 (ХУНДАЙ ПОРТЕР 2) дизель с 2005 года выпуска подробно рассказывает о двигателе автомобиля, досконально рассматриваются кузовные работы, ремонт шин и колес, полно освещается система электрооборудования. 

Вся представленная информация сопровождается цветными детальными фотографиями, показывающими последовательность выполнения ремонтных действий. 

autoart.info

Hyundai Porter II

Hyundai Porter II (Хёндэ Портер Два) разработан на базе Hyundai H-100 и позиционируется как многофункциональный грузовик небольших габаритов. Hyundai Porter II – современный аналог Hyundai Porter, который выпускался с 1987 года.

Кузов. Если сравнивать кузов Hyundai Porter II с предыдущей моделью, то можно отметить большую эффектность и современность внешнего вида благодаря хрустальным фарам спереди. Также видно, что претерпела изменения вся кабина, а именно боковые зеркала, двери изменили привычную форму. Неизменным осталось преимущество Hyundai Porter II - способность конструироваться, благодаря чему на базе шасси машины есть возможность установить практически что угодно.

Экстерьер кабины. Добротные панели, равномерные зазоры. В целом, кабина имеет округлые формы, что гарантирует хорошую аэродинамику. Немаловажная деталь: модель имеет круглые противотуманные фары и раздельные блоки световой сигнализации, что более экономично в том случае, если какая-либо деталь разобьется и появится необходимость замены. Все-таки гораздо обременительнее замена целой блок-фары, чем отдельной ее части. Хороший обзор в грузовике обеспечивают сферические зеркала заднего вида и большое ветровое стекло. Также водитель сможет получить доступ к двигателю из салона, для этого достаточно поднять и зафиксировать пассажирское сиденье.

Интерьер. Кабина новой модели осталась трехместной, посадка весьма удобна, а сам салон практически не отличим от салона легкового автомобиля. Для отделки применены приятные на ощупь и основательные материалы, хорошо подогнанные по размеру. Одним словом, качество сборки высокое, производитель сработал качественно. Сиденья снабжены регулировками спинки и регулировки продольной линии. Можно заключить, что салон весьма обновлен – претерпели изменения органы управления, отделка и панель приборов. Коробка передач крайне удобна, сами передачи переключаются мягко и четко, рычаг на правильном расстоянии.

Двигатель. Hyundai Porter II представлен с одним бензиновым и тремя дизельными двигателями. Все они располагают балансировочными валами. Бензиновый – рядная четверка, объем = 2,4 л, 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, мощность = 150 л. с. Дизельных двигателя три: первый объемом 2,5 литра, 8-клапанный, около 75 л.с.; второй – 16-клапанный, имеется турбонадув, мощность увеличена до 130л.с.; третий имеет объем порядка 2,5 литров, мощность около 150 л.с, оснащен системой впрыска топлива COMMON RAIL, но двигатель возможно приобрести только на внутреннем рынке Кореи.

Рулевое управление, подвеска, тормоза. Hyundai Porter II оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Передняя подвеска держится на двойных поперечных рычагах, а задняя является рессорной с неразъемным мостом. Рулевое управление, в свою очередь, реечного типа, гидроусилитель ставится опционально.

Использование. По мнению водителей, активно ездящих на Hyundai Porter II, автомобиль отличается хорошей управляемостью и высоким прохождением поворотов. Грузовик имеет легковую переднюю систему и достаточно простую заднюю балку на рессорах, благодаря такому минимализму обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта.

Технические характеристики.

Колесная формула

4 х 2

Колесная база

стандарт

Колесная база, мм

2430

Габариты

Д, мм

5120

Ш, мм

1485

В, мм

1965

Свес, мм

Передний/Задний

1100 / 1250

Мин. дорожный просвет, мм

150

Снаряженная масса, кг

1864

Разрешенная макс. масса, кг

2925

Двигатель (модель)

2.5 CRDI (D4CB)

Экологический класс

Euro III

Рабочий объем, л

2.476

Макс. мощность, л.с.

145

Трансмиссия

механическая, 5–ступенчатая

Подвеска

передняя - пружинная; задняя - рессорная

Топливный бак, л

100

Эксплуатация. В техническом плане Hyundai Porter II и его предшественник Hyundai Porter очень похожи. За 20-ти летний опыт использования данных автомобилей можно заключить, что машина долговечная, серьезных нарушений или недостатков в ней нет. Ремонта и обслуживания требует не чаще, чем любой другой автомобиль. Стоит добавить, что чем точнее соблюдать правила эксплуатации, тем дольше Hyundai Porter II прослужит своему владельцу. Данное правило касается, в первую очередь, долговечности двигателя и трансмиссии: масло заменять рекомендуется в дизельных двигателях – каждые 7500 км, в бензиновых – каждые 15000 км. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.

для автомобилей Портер и Портер 2 вы можете как в нашем интернет магазине, так и в нашем офлайн магазине по адресу Г. ЧЕЛЯБИНСК УЛ. ЕНИСЕЙСКАЯ Д. 12 ОФ. 3.

hdcomtrans.ru

Эксплуатация Kia K2500 | K2700 | K3000 | Bongo 3 | Hyundai Porter 2

2. Эксплуатация транспортного средства

Замок зажигания и противоугонный замок рулевой колонки

Положение замка «LOCK» — рулевое колесо заблокировано. Ключ из замка зажигания может быть извлечен только в этом положении. При повороте ключа зажигания в направление положения «LOCK» необходимо нажать на ключ, который находится в положении «АСС», и провернуть его в сторону положения «LOCK». Положение замка «АСС» — рулевое колесо заблокировано, а вспомогательное электрическое оборудование продолжает свою работу. Положение замка «ON» — перед запуском двигателя необходимо выполнить проверку сигнальных ламп. Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя.Примечание: Не оставлять замок зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, так как это может стать причиной разрядки аккумуляторной батареи. Положение замка «START» — провернуть ключ зажигания в замке в положение для запуска двигателя. Двигатель будет проворачиваться стартером до тех пор, пока Вы не отпустите ключ, и он не вернется в свое первоначальное положение.Примечание: В случае затрудненного поворота ключа в положение «START», необходимо покачать рулевое колесо вправо и влево для вывода его из запертого состояния, после чего необходимо повернуть ключ и запустить двигатель транспортного средства.

ВНИМАНИЕ Во время езды никогда не поворачивать ключ зажигания в положение «LOCK» или «АСС». Может произойти заклинивание рулевого колеса и как следствие потери управления транспортного средства и работоспособности тормозной системы, что моментально вызовет аварию. Противоугонное устройство вала рулевого колеса не заменяет стояночную тормозную систему. Прежде, чем покинуть сиденье водителя, необходимо убедится в том, что включена 1-ая передача механической коробки передач, приведена в действие стояночная тормозная система и заглушен двигатель. Во время движения транспортного средства никогда не пытаться дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. Присутствие Вашей руки в этой области может вызвать потерю контроля над рулевым управлением, что может стать причиной аварийной ситуации с серьёзным или даже смертельным исходом. Не помещать никаких предметов около сидения водителя.

Запуск двигателя транспортного средства

Общие правила пуска холодного двигателя транспортного средства

Запуск холодного дизельного двигателя должен происходить после его предварительного прогрева, а далее его прогрева на режиме холостого хода до температуры охлаждающей жидкости равной 80 — 90°С. Для того чтобы запустить холодный двигатель необходимо: - убедится в том, что транспортное средство снято с передачи и приведена в действие стояночная тормозная система; - нажать на педаль сцепления для облегчения процесса пуска; - повернуть ключ зажигания в положение «ON» для включения предварительного прогрева двигателя, при этом должна загореться контрольная лампа работы свечей накала; - как только контрольная лампа работы свечей накала погаснет, то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «START» и удерживать ключ в таком положении до запуска двигателя, но не более 10 секунд. В противном случае это может вызвать поломку электростартера и разряд аккумуляторной батареи.Внимание Если после окончания процесса предварительного прогрева не произойдет пуск двигателя в течение 10 секунд, то необходимо еще раз повторить процесс предварительного прогрева двигателя транспортного средства.

Примечание: Не удерживать ключ в замке зажигания в положение «START» в течение длительного времени — более 10 секунд, так как это может привести к поломке электростартера и токоведущих проводов. Повторный пуск двигателя разрешается производить по истечении 30 секунд после первой попытки. Если двигатель не запускается, то необходимо проверить техническое состояние системы питания и системы предварительного прогрева двигателя.Внимание Вне зависимости от того является ли двигатель холодным или прогретым, не следует нажимать на педаль акселератора при его пуске. Однако если пуск горячего двигателя затруднен по каким-либо причинам, то допускается нажатие педали акселератора при его пуске. В этом случае педаль акселератора необходимо нажимать на половину ее хода.

Запуск холодного двигателя транспортного средства с двигателями 2.7L И 3.0L

Для того чтобы запустить холодный двигатель необходимо: - если индикатор свечей накала предпускового подогревателя выключен, то необходимо произвести пуск двигателя; - вытянуть выключатель нагрева на себя и повернуть его по часовой стрелке после запуска двигателя; - перевести выключатель предварительного нагрева в положение «ВЫКЛ», для этого необходимо повернуть выключатель предварительного нагрева против часовой стрелки и утопить его в исходное положение после того, как стрелка температуры двигателя начнет свое движение в сторону увеличения температуры охлаждающей жидкости. Если Вы забудете выключить систему предпускового нагревателя двигателя, то это может привести к повышенному расходу топлива транспортным средством и повреждению системы контроля токсичности отработавших газов.

Запуск и остановка дизельного двигателя транспортного средства оборудованного системой газотурбинного наддува и промежуточным охладителем надувочного воздуха (только для двигателей 2.5L)

1. Чрезмерно не увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя поле пуска, как холодного, таки горячего двигателя. Перед началом движения транспортного средства следует прогреть двигатель до рабочей температуры — это необходимое условие для долговременной работы системы газотурбинного наддува. 2. После длительного пробега или работы двигателя транспортного средства при повышенной частоте вращения коленчатого вала, следует оставить двигатель работающим на режиме холостого хода в течение некоторого времени. Только после этого двигатель можно заглушить. Работа двигателя на режиме холостого хода обеспечивает некоторое снижение температуры агрегатов системы газотурбинного наддува, что позволяет продлить срок эксплуатации системы газотурбинного наддува. Время работы двигателя транспортного средства перед остановкой двигателя приведено в таблице.
Условия эксплуатации транспортного средства Требуемое время работы на режиме холостого хода
Нормальная эксплуатация Не требуется
Движение транспортного средства с повышенной частотой вращения коленчатого вала двигателя и высоким скоростным показателем До 80 км/ч Около 20 секунд
До 100 км/ч Около 1 минуты
Чередование затяжных подъемов м спусков и длительное движение транспортного средства со скоростью долее 100 км/ч Около 2 минут

Механическая коробка передач

Работа механической коробки передач

Механическая коробка передач имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления, и после включении я соответствующей передачи плавно отпускать педаль сцепления. Специальная защита не позволит случайно включить передачу заднего хода (R) при ошибочном включении пятой передачи. Для того чтобы включить заднюю передачу необходимо: - остановить движение транспортного средства вперед; - установить переключения передач в нейтральное положение; - полностью выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу.Примечание: Для предотвращения преждевременного износа или повреждения механизма сцепления транспортного средства запрещается осуществлять движение при некотором нажатии на педаль сцепления. Запрещается использование механизма сцепления для удержания транспортного средства при остановках на затяжных подъемах и на перекрестках.ВНИМАНИЕ Прежде чем покинуть кабину транспортного средства необходимо всегда приводить в действие стояночную тормозную систему, при этом двигатель должен быть заглушенным. Установить рычаг переключения передач в положение соответствующему включению первой передачи, при этом транспортное средство должно находиться на ровной площадке (допускается незначительный уклоне стояночной площадки), а если транспортное средство стоит на спуске, то рычаг включения передач должен находиться в положении включения задней передачи.

Переключение на низшую передачу

Если движение транспортного средства происходит с низкой скоростью в плотном потоке с затяжного спуска, то необходимо включить низшую передачу, причем это необходимо сделать до значительного падения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Включение низшей передачи способствует снижению вероятности остановки двигателя транспортного средства и предоставляет возможность более быстрого разгона, когда в этом возникает необходимость. Переключение на низшую передачу на затяжном спуске позволит сохранить безопасную скорость движения транспортного средства и позволит увеличить срок службы тормозных колодок.

Самоблокирующийся дифференциал (в зависимости от комплектации)

ВНИМАНИЕ Запрещается осуществлять запуск двигателя транспортного средства, если одно из колес находится в вывешенном состоянии или имеет недостаточный контакт с поверхностью земли. Если транспортное средство оборудовано самоблокирующимся дифференциалом, то он устанавливается только на задний мост. Далее описывается принцип работы самоблокирующегося дифференциала: как и дифференциал обычного типа, колесо с одной стороны автомобиля может вращаться при поворотах со скоростью, отличающейся от скорости колеса, расположенного с другой стороны. Различие между самоблокирующимся дифференциалом и дифференциалом обычного типа заключается в том, что в случае потери сцепления колеса с поверхностью дороги с одной стороны автомобиля большая часть крутящего момента передается к заднему колесу, расположенному с другой стороны автомобиля для повышения коэффициента сцепления с дорогой.

Тормозная система транспортного средства

Тормозная система с вакуумным усилителем

Ваше транспортное средство оборудовано тормозной системой с вакуумным усилителем тормозных сил, который выполняет автоматическую регулировку при эксплуатации. В случае прекращения действия вакуумного усилителя тормозной системы из-за заглохшего двигателя или по какой-либо другой причине Вы все равно можете остановить ваше транспортное средство, приложив большее усилие к педали тормозной системы по сравнению с рабочим вакуумным усилителем. При этом величина тормозного пути увеличится. Когда двигатель не работает, резерв мощности в вакуумном усилителе частично расходуется при каждом нажатии на педаль тормоза. Не «качать» педаль тормоза, если вакуумный усилитель тормозной системы не работает. «Качать» педаль тормоза допускается только при необходимости поддержания управляемости транспортного средства на скользкой поверхности.

Выход тормозной системы из строя

В случае отказа рабочей тормозной системы во время движения транспортного средства Вы можете воспользоваться для аварийной остановки стояночной тормозной системой. При этом тормозной путь будет значительно больше обычного.Внимание Включение стояночной тормозной системы во время движения транспортного средства с нормальной скоростью может привести к внезапной потере управления. Если Вам необходимо воспользоваться стояночной тормозной системой для остановки транспортного средства, то необходимо использовать ее с большой осторожностью. Рабочая тормозная система: - не держать Вашу ногу на педали тормоза во время движения транспортного средства. Это при

monolith.in.ua

HYUNDAI PORTER II / KIA Bongo III, дизель, с 2005 г.в. Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ISBN: 978-588850-465-9Издательство: Легион-AвтодатаКол-во страниц: 512Переплет: МягкийЯзык: Русский Формат (Ш x В): 205 x 285 ммЦветность: Ч/БТип бумаги: ГазетнаяТип иллюстраций: Рисунки

Автомобили:KIA K2500 / К2700 / К2900 / K3000 (Bongo III) / Hyundai Porter II и их разновидностей, выпускаемых с 2005 года, включая усовершенствованные модели, увидевшие свет с 2009 года.

Описание:В данном пособии детально рассмотрены все важнейшие вопросы, связанные с ремонтом, техническим обслуживанием и эксплуатацией автомобилей KIA K2500 / К2700 / К2900 / K3000 (Bongo III) / Hyundai Porter II и их разновидностей, выпускаемых с 2005 года, включая усовершенствованные модели, увидевшие свет с 2009 года.

Данное руководство по ремонту Kia и Hyundai Porter без сомнения станет источником незаменимой информации для владельцев данных марок автомобилей (или тем, кто только собирается приобрести КИА K2500 / К2700 / К2900 / K3000 или Хенде Портер), а также работникам станций технического обслуживания и всем, кто так или иначе связан с починкой и эксплуатацией этих автомобилей. Как известно, качественная автолитература способна заметно облегчить жизнь автомобилиста и помочь ему сэкономить массу сил, времени и денежных средств. Солидное специализированное издательство «Легион-Aвтодата» выпустило именно такую книгу – качественный иллюстрированный мануал, написанный дипломированными инженерами, специалистами своего дела. В нем ничего лишнего, все 512 страниц книги (а это, согласитесь, немало!) содержат наиболее актуальную для автомобилистов информацию.

Бесспорным плюсом этого издания является доступное изложение материала, четкая структура текста и контрастные иллюстрации. А различные рекомендации от лица бывалых автомобилистов, равномерно размещенные по тексту книги, делают данное руководство по ремонту КИА и ХУНДАЙ нескучным и востребованным каждый день. Вся информация подана таким образом, что и не подготовленный автолюбитель сможет разобраться даже в непростых ремонтных процедурах и тонкостях эксплуатации и технического обслуживания Kia K2500 / К2700 / К2900 / K3000 и Hyundai Porter. Это особенно важно, ведь от того, насколько правильно производится уход за транспортом, его эксплуатация и ремонт, зависят надежность и длительность срока службы автомобиля.

Особое место в данном пособии уделено путевым вопросам – а именно, как своими силами диагностировать и оперативно устранить те или иные возможные неполадки, которые способны застать водителя врасплох на дороге. Ведь как правило, именно во время движения чаще всего и могут произойти непредвиденные сбои в работе автомобиля. Именно поэтому данная инструкция по эксплуатации KIA и Hyundai Porter, а также их ремонту, просто необходимо иметь под рукой, отправляясь в путешествие на своем четырехколесном любимце. Теме ремонта посвящен отдельный раздел в книге. При чем авторы, описывая от простого к сложному решение различных ремонтных задач, делают упор на самостоятельную ликвидацию тех или иных поломок обычными инструментами в условиях гаражной мастерской. И только в некоторых случаях действительно необходимо обращение на станцию технического обслуживания.

В книге подробно, но без «воды» расписана технология выполнения различных ремонтных операций - сборка и разборка, починка основных агрегатов, узлов и систем автомобиля (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система и прочее), а также процесс замены тех или иных частей КИА и ХУНДАЙ. Кроме того, данное руководство по ремонту Kia K2500 / К2700 / К2900 / K3000 и Hyundai Porter содержит не один десяток наглядных рисунков (включая цветные электросхемы КИА и ХУНДАЙ, если необходим ремонт электрики), а все необходимые при этом действия приведены поэтапно, что весьма упрощает понимание и выполнение поставленных перед автомобилистом задач. Если же при этом требуется выполнить определенный порядок действий поэтапно, то каждая промежуточная процедура снабжена специальной ссылкой в тексте на ту страницу, где о ней рассказано подробнее. Вообще, вся информация в книге хорошо упорядочена, и вы без труда сможете найти в ней нужные на текущий момент данные.

В приложении к книге читатель найдет немало полезной информации, которая наверняка заинтересует каждого владельца КИА или ХУНДАЙ. Например, о том, как подготовить авто к первому выезду, о дорожной безопасности и многое другое. Также в приложении приведена полная иллюстрированная инструкция по эксплуатации КИА и ХУНДАЙ (плюс электросхемы Kia K2500 / К2700 / К2900 / K3000 и Hyundai Porter), а кроме того, несколько сводных таблиц (например, касательно меры заправок топливом). Таким образом, данное практическое руководство на каждый день станет верным спутником автомобилиста не только в гараже, но и во время пути, помогая ему находить оптимальные решения непростых ситуаций на дороге и получать максимум удовольствия от процесса эксплуатации KIA или Hyundai Porter.

СОДЕРЖАНИЕИдентификация 3Номер шасси (VIN) (Kia Bongo) 3Номер шасси (VIN) (Hyundai Porter) 3Номер двигателя 4Номер коробки передач 5Технические характеристики двигателей 5Сокращения и условные обозначения 5Общие инструкции по ремонтуТочки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника 6Основные параметры автомобиля 7Руководство по эксплуатации 9Блокировка дверей 9Одометр и счетчики пробега 11Тахометр (модификации) 11Указатель количества топлива 11Указатель температуры охлаждающей жидкости 11Часы 12Индикаторы комбинации приборов 12Стеклоподъемники 14Световая сигнализация на автомобиле 14Система коррекции положения фар (модификации) 15Капот 15Откидные борты 16Заливная горловина топливного бака 16Управление стеклоочистителем и омывателем лобового стекла 17Регулировка положения рулевого колеса (модификации) 17Управление зеркалами 17Обогреватель заднего стекла кабины (Kia Bongo) 18Сиденья 18Обогреватель сиденья водителя (Hyundai Porter II) 20Ремни безопасности 20Управление отопителем и кондиционером 21Система "hands free" (Hyundai Porter II) 22Разъем для подключения дополнительного оборудования 22Стояночный тормоз 23Антиблокировочная тормозная система (ABS) (Hyundai Porter II) 23Коробка отбора мощности (Hyundai Porter II (модификации)) 23Управление автомобилем с МКПП 24Особенности трансмиссии моделей 4WD (Kia Bongo) 24Советы по вождению в различных условиях 24Буксировка автомобиля 25Запуск двигателя 26Неисправности двигателя во время движения 28Домкрат и инструменты 29Запасное колесо 29Поддомкрачивание автомобиля 30Замена колеса 31Рекомендации по выбору шин 32Проверка давления и состояния шин 32Замена шин 33Замена дисков колес 33Индикаторы износа накладок тормозных колодок 34Проверка и замена предохранителей 34Замена ламп 37Техническое обслуживание 41Интервалы обслуживания 41Правила выполнения работ в моторном отсеке 42Проверка уровня моторного масла 43Замена моторного масла и фильтра 44Проверка охлаждающей жидкости 46Замена охлаждающей жидкости 46Проверка воздушного фильтра 47Аккумуляторная батарея 47Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 49Ремень привода ГРМ 50Удаление воды из топливного фильтра 51Удаление воздуха из топливопроводов 52Замена топливного фильтра 52Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 53Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 2,5 л) 53Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 3,0 л) 54Проверка давления конца такта сжатия 55Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления 56Проверка люфта рулевого управления 56Проверка уровня тормозной жидкости тормозов и гидропривода сцепления 56Проверка уровня масла в механической КПП 56Замена масла в механической КПП 57Проверка уровня масла в раздаточной коробке (4WD) 57Замена масла в раздаточной коробке (4WD) 57Проверка уровня масла в картере дифференциала 57Проверка уровня жидкости для омывателей стекол 57Проверка салонного фильтра 58Заправка системы кондиционирования 58Проверка эффективности стояночного тормоза 58Проверка тормозных колодок 58Дополнительные проверки 58Двигатель D4BH (2,5 л). Механическая часть 60Общая информация 62Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 62Двигатель в сборе 63Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма 65Зубчатые шкивы привода ГРМ и балансирного механизма 68Замена сальников 70Головка блока цилиндров 71Корпус масляного насоса, балансирный механизм и масляный поддон 79Поршень и шатун 81Коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) 85Блок цилиндров 87Двигатели J2 (2,7 л), JT/JTA (3,0 л). Механическая часть 90Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 92Двигатель в сборе 92Головка блока цилиндров 94Блок цилиндров 99Двигатель J3 (2,9 л). Механическая часть1Общая информация 111Проверка гидрокомпенсаторов 111Проверки на автомобиле 112Ремень привода ГРМ 113Двигатель в сборе 116Головка блока цилиндров 118Блок цилиндров 127Система охлаждения 136Общая информация 136Проверки на автомобиле 136Термостат 136Насос охлаждающей жидкости 137Радиатор 138Система смазки 140Общая информация 140Датчик аварийного давления масла 140Масляная форсунка (D4BH) 141Масляный насос (D4BH) 141Кронштейн масляного фильтра (D4BH) 142Маслоохладитель (D4BH) 142Масляный поддон (D4BH) 143Масляный насос (JT, JTA и J2) 143Маслоохладитель (J-серия) 144Масляный поддон (JT.JTA и J2) 144Масляный насос (J3) 144Масляный поддон (J3) 145Топливная система (D4BH (2,5 л)) 147Топливные форсунки 147ТНВД 148Топливный фильтр 150Топливная система (J2 (2,7 л), JT (3,0 л)) 151Топливные форсунки 151ТНВД 152Топливный фильтр 155Топливная система (J3 (2,9 л CRDI)) 156Общая информация 156Форсунки 156Топливный насос высокого давления 158Аккумулятор топлива 160Система электронного управления двигателем (D4BH/J2/JT/JTA) 162Общие правила при работе с системой управления 162Меры предосторожности 162Проверка разъемов 162Проверка электропроводки 163Обозначения разъемов 163Проверка цепи при перегорании предохранителя 163Поиск периодически возникающих неисправностей 163Система электронного управления (2,5 л D4BH) 164Общее описание 164Диагностические коды неисправностей 164Считывание и стирание диагностических кодов 164Проверка элементов системы управления (2,5 л D4BH) 170Система электронного управления двигателем (J3 (2,9 л CRDI)) 175Общие правила при работе с системой управления 175Меры предосторожности 175Проверка разъемов 175Проверка электропроводки 17509 Проверка цепи при перегорании предохранителя 176Поиск периодически возникающих неисправностей 176Диагностика системы впрыска топлива 176Общая информация 176Особенности проверки системы впрыска топлива 177Стандартная схема поиска неисправностей с помощью тестера 177Проверка индикатора неисправности двигателя 177Считывание кодов неисправностей 177Стирание кодов неисправностей без тестера 178Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 178Выводы электронного блока управления 182Проверка с помощью осциллографа 184Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 185Система запуска 190Общая информация 190Проверки и регулировки стартера 190Стартер 190Система облегчения запуска 194Свечи накаливания 195Система зарядки 197Общая информация 197Меры предосторожности при обслуживании 197Проверка падения выходного напряжения генератора 197Проверка тока отдачи генератора 197Проверка регулируемого напряжения 198Генератор 199Сцепление 203Прокачка гидропривода выключения сцепления 204Педаль сцепления 204Главный цилиндр привода выключения сцепления 205Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 205Сцепление 206Механическая коробка передач M5ZR1 208Проверка уровня масла 208Механизм управления коробкой передач 208Механическая коробка передач 208Вторичный вал коробки передач 215Удлинитель картера коробки передач 216Привод спидометра 216Механическая коробка передач RT-10, раздаточная коробка, коробка отбора мощности 218Проверка уровня масла в коробке передач 219Механизм управления коробкой передач 219Механизм переключения передач 219Механическая коробка передач 220Валы коробки передач 223Раздаточная коробка 225Коробка отбора мощности 225Карданный вал 226Меры предосторожности 226Снятие 226Проверка 226Разборка 226Сборка 227Регулировка осевого люфта крестовины 227Передний редуктор (модели 4WD) 228Снятие и установка 228Система подключения полного привода 229Задний мост и редуктор 230Проверка уровня масла в заднем редукторе 230Задний мост 230Передняя подвеска 234Проверка шин и дисков 234Проверка и регулировка углов установки передних колес 234Проверка и регулировка осевого люфта подшипников ступицы 237Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 238Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 240Продольная тяга (модели 2WD) 241Амортизатор (модели грузоподъемностью 1,4 тонны) 241Нижний рычаг и амортизатор (Kia Bongo 2WD грузоподъемностью 1 тонна) 241Верхний рычаг (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 243Стабилизатор поперечной устойчивости 244Поперечная балка передней подвески (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 244Торсион (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 245Задняя подвеска 247Проверка шин и дисков 247Рессора и амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 248Рессора и амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 250Амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 250Рулевое управление (Kia Bongo) 251Проверки и регулировки 252Проверка люфта рулевого колеса 252Проверка углов поворота управляемых колес 252Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 253Проверка уровня жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления 253Прокачка (удаление воздуха) гидросистемы усилителя рулевого управления 254Проверка максимального давления подачи насоса гидроусилителя 254Проверка работы гидроусилителя 254Рулевая колонка 254Коническая передача и промежуточный вал (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна) 255Рулевой механизм (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна) 257Рулевой механизм (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 258Насос гидроусилителя рулевого управления 258Рулевое управление (Hyundai Porter) 259Проверки и регулировки 261Проверка люфта рулевого колеса 261Проверка углов поворота управляемых колес 261Проверка перемещений шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 262Проверка момента страгивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги 262Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 263Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение 263Проверка уровня жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления 263Замена жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления 263Прокачка (удаление воздуха) гидросистемы усилителя рулевого управления 263Проверка максимального давления подачи насоса гидроусилителя 264Рулевая колонка 264Коническая передача и промежуточный вал 265Тормозная система 267Прокачка тормозной системы 268Проверка расположения педали тормоза 268Проверка выключателя стоп-сигналов 269Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 269Проверка тормозных колодок 269Вакуумный усилитель тормозов 270Главный тормозной цилиндр 271Магистрали тормозной системы 272Педаль тормоза 273Передние дисковые тормоза 274Задние барабанные тормоза 276Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (Kia Bongo) 278Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (Hyundai Porter) 278Стояночный тормоз 279Проверки и регулировки 279Рычаг и трос привода стояночного тормоза 279Кузов (Kia Bongo) 281Поиск неисправностей по их признакам 281Регулировка капота 281Передняя дверь 282Панель приборов 284Отделка салона 285Отделка крыши 286Лобовое стекло 287Передний бампер 288Сиденья 289Ремни безопасности 290Грузовая платформа 290Кузов (Hyundai Porter) 291Поиск неисправностей по их признакам 291Капот 291Грузовая платформа 292Передняя дверь 292Зеркала заднего вида 294Центральная консоль 295Панель приборов 295Отделка салона 297Лобовое стекло 298Заднее и боковые стекла кабины 299Передний бампер 300Сиденья 301Ремни безопасности 301Отопитель, кондиционер и система вентиляции 302Меры безопасности и особенности технического обслуживания и ремонта 302Общие меры безопасности 302Замена компонентов системы 302Работа с трубками, шлангами и соединениями 302Поиск неисправностей 303Причины неисправностей и методы их устранения (Kia Bongo) 303Причины неисправностей и методы их устранения (Hyundai Porter) 303Основные проверки и регулировки 304Подсоединение измерительного коллектора 304Откачка хладагента из системы кондиционирования 304Вакуумирование системы 305Подготовка баллона с хладагентом к процедуре заправки системы 305Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии) 305Заправка системы кондиционирования хладагентом (в жидком состоянии) 306Проверка эффективности работы кондиционера 306Определение мест утечек хладагента 306Процедура возврата компрессорного масла в компрессор 307Проверка количества и добавление компрессорного масла в систему 307Проверка системы с помощью измерительного коллектора 307Компрессор 308Конденсатор 309Электровентилятор конденсатора, реле электровентилятора конденсатора и двойной выключатель подавлению хладагента 311Датчик температуры воздуха за испарителем (Kia Bongo) 311Блок отопителя и электровентилятора отопителя 312Кондиционер с ручным управлением 315Электрооборудование кузова 316Поиск неисправностей по их признакам 316Аудиосистема 319Комбинированный переключатель 320Звуковой сигнал 322Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) 323Центральный замок 324Боковые зеркала заднего вида с электроприводом (Kia Bongo) 325Монтажный блоки 326Комбинация приборов 327Стеклоподъемники с электроприводом 330Стеклоочистители и омыватели 332Система освещения 333Замок зажигания 337Схемы электрооборудования 339Пояснения к схемам электрооборудования 339Монтажный блоки 342Kia Bongo до 2007 г. Распределение электропитания 346Точки заземления 347Системы запуска и зарядки (D4BH) 348Системы запуска и зарядки (J2/JT/JTA) 349Система быстрого запуска (J2/JT) 350Система управления двигателем D4BH 351Система управления двигателем JTA 355Система управления задержкой сигнапа блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS), лампы освещения кабины и дополнительный блок реле 357Фары 361Корректор фар и задние противотуманные фонари 362Габариты, противотуманные фары и подсветка номерного знака 363Указатели поворота, аварийная сигнализация и фонари заднего хода 364Звуковой сигнал и стоп-сигналы 365Подсветка 366Стеклоочистители и омыватели 367Стеклоподъемники с электроприводом 368Отопитель и кондиционер с ручным управлением 369Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением 370Обогреватель заднего стекла и прикуриватель 371Центральный замок 372Система определения скорости автомобиля 373Аудиосистема 374Универсальный сервисный разъем 375Соединительные разъемы 376Перемычки 377Kia Bongo с 2007 г. Система электропитания 378Цепи соединения с массой (кроме J3) 380Цепи соединения с массой (J3) 384Цепи монтажного блока в салоне (кроме J3) 388Цепи монтажного блока в салоне (J3) 391Системы запуска (кроме J3) 394Системы запуска (J3) 395Система облегчения пуска двигателя (J2/JT) 396Системы зарядки (D4BH) 397Системы зарядки (J2/JT) 398Системы зарядки (J3) 399Система управления двигателем D4BH 400Система управления двигателем J3 403Система управления электровентиляторами (кроме J3) 407Система управления электровентиляторами (J3) 408Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) 409Комбинация приборов (кроме J3) 410Комбинация приборов (J3) 413Фары 416Корректор фар 417Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака 418Указатели поворота и аварийная сигнализация 419Противотуманные фары и задние противотуманные фонари 421Стоп-сигналы и фонари заднего хода (кроме J3) 423Стоп-сигналы и фонари заднего хода (J3) 424Система наружного освещения в дневное время (DRL) 425Лампы освещения кабины (кроме J3) 427Лампы освещения кабины (J3) 429Подсветка 431Стеклоочистители и омыватели 432Стеклоподъемники с электроприводом 433Отопитель и кондиционер (кроме J3) 434Отопитель и кондиционер (J3) 436Обогреватель заднего стекла 438Центральный замок 439Система определения скорости автомобиля 440Аудиосистема 441Звуковой сигнал 442Прикуриватель 443Цепи диагностических и сервисных разъемов (кроме J3) 443Цепи диагностических и сервисных разъемов (J3) 444Подогреватель линии топливоподачи (J3) 444Разъемы (кроме J3) 445Разъемы (J3) 446Перемычки 447Hyundai Porter Система электропитания 448Цепи соединения с массой 450Цепи монтажного блока в салоне 454Системы запуска 458Системы зарядки 459Система управления двигателем D4BH 460Система управления электровентиляторами 463Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) 464Комбинация приборов 465Фары 468Корректор фар 469Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака 470Указатели поворота и аварийная сигнализация 471Противотуманные фары и задние противотуманные фонари 473Стоп-сигналы и фонари заднего хода 475Лампы освещения кабины 476Подсветка 478Стеклоочистители и омыватели 479Стеклоподъемники с электроприводом 480Отопитель и кондиционер 481Центральный замок 483Система определения скорости автомобиля 484Прикуриватель 484Аудиосистема 485Звуковой сигнал 486Цепи диагностических и сервисных разъемов 487Разъемы 488Перемычки 488Расположение компонентов 489СОДЕРЖАНИЕ 502

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su