Тест-драйв Hyundai Elantra Eco 2017: Где-то посередине [Фотогалерея]. Эко режим хендай элантра


ECO on или ECO off — бортжурнал Hyundai Elantra ЭЛана 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех!Все мы знаем что на наших машинах есть так сказать настройка как ECO. С первого дня покупки мучает вопрос включить или выключить, по умолчанию был включен так и езжу пока-что. Почитал в просторах интернета и конечно на DRIVE2 что многие пишут, в частности многие утверждают что это функция регулирует дроссельную заслонку и тем самым экономит топливо, а другая часть утверждает что на Элантрах это всего-лишь лампочка в приборке и ничего более и что это работает только на Авантах и Элантрах для США где эта функция выведена на кнопку рядом с рулем, а не как у нас через trip. Ну и еще где-то прочел что если топливо расходуется в экономичном режиме будет зеленным, а при не экономичном расходе должен загораться красный значок, чего я точно не наблюдал у себя, хотя проверял и в режиме тапка-в-пол, просто выключается значок и всё, как перехожу в пенсионерский режим снова загорается. Так-же пишут что при включенном ECO на Элантрах наших расход увеличивается, хотя этому что-то совсем не верится.Ну вот, буду рад Вашим комментариям с Вашими наблюдениями по этому вопросу :)

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка кнопки Drive Mode + Sport режим! — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, всем привет!Хочу поделиться информацией о работе режимов Sport — Ecо которые конструктивно заложены во все автомобили Hyundai Elantra AD AКПП-6 и активны только при наличии кнопки Drive Mode.Данная опция — это как круизконтроль, она есть во всех Elantra AD и доступна только в средних и полных комплектациях, для активации круизконтроля достаточно установить соответствующие кнопки на руле.Жалко корейцы изначально экономят на покупателях и не ставят все эти копеечные кнопки в авто сразу!Как говорится "бизнес есть бизнес", обсуждать автомобильный маркетинг не будем! ))Установка панели с кнопками очень простая и не требует специального инструмента или навыков. Пластмассовая панель вокруг АКПП держится на пластиковых защёлках и вынимается вверх, сами клавиши прикручены к панели на 3-х саморезах и снимаются вниз.Процедура установки занимает не более 10 минут.После установки и запуска мотора данные функции активны, нажимая на клавишу Drive Mode можно поочерёдно менять режимы, всё работает по следующему алгоритму: Ecо — Sport — Off.Теперь пару слов о результатах и ощущениях!Режим Sport:1.После активации реально увеличивается нагрузка на руль, руль становится значительно жёстче и плотнее, лучше обратная связь, информативнее и точнее управление.Нагрузка достаточно высокая, быстрое вращение руля в городских пробках ощущается на мышцах и руки начинают немного уставать! :)Применять данный режим рекомендую на шоссе или для активной и быстрой езды.В спорт режиме складывается ощущения что управляешь не корейцем, а немецкой машиной, под такой руль уже хочется другие передние пружины и амортизаторы, задние я уже поменял на усиленные и Каяба.2.В разы уменьшается время на отклик акселератора при нажатии на педаль газа, мотор становится чувствительнее и быстрее раскручивается при активном педалировании.3.Сокращается время переключения передач, набор скорости происходит вообще без задержек, ощущение что это не АКПП -6, а цепной бесступенчатый вариатор Subaru. Тяга ровная, обороты и скорость до 120 км.ч. растут почти параллельно.4.Мотор долго держит повышенные обороты + 500 об.мин и сбрасывает только при переходе в накат.Это легко проверить, достаточно перейти в режим ECO и обороты тут же уменьшаются на — 500 об.мин.Суммарно всё это ощутимо уменьшает время для ускорения в диапазонах от 30 до 90 км.ч. и позволяет ездить быстрее и активнее.Кажется что в машине мотор не 1.6 литра, а 2.0 — 2.5 литра, многие авто с такими моторами легко остаются сзади при трогании со светофоров.Расход в режиме Sport выше, точных замеров я пока не делал, но + 0.5 литра при активной езде думаю будет 100%!Данный режим использую постоянно в горной местности, на трассе, при резком ускорении или перестроениях в потоке, результатом очень доволен, машина реально валит и это приятно радует!Чиповка мотора и прочие улучшения теперь мне не нужны, данная кнопка — это самый интересный и полезный аксессуар, он стоит своих денег на все 100%!Всем рекомендую!2.Режим ECO1.В данном режиме легче вращается руль.2.Увеличивается время задержки на педаль газа, передачи переключаются реже.3.АКПП старается переходить на повышенные передачи постоянно понижая обороты мотора.4.Данных режим подходит для города, пробок, неспешной езды по шоссе. Очень неудобный режим для быстрого ускорения.Данные кнопки я покупал в Корее, перевозчик EMC, доставка 8 дней.Номер детали 93300F2280THU SWITCH-CONSOLE DRIVER SIDE, цена в Корее — 25$Цена доставки и банковская комиссия в долларах США зависит от массы заказа и стоимости, к этой цене ещё нужно добавить минимум 45 $Всё было аккуратно упаковано в картонные коробки и скотч ленту, проблем с товаром и упаковкой нет.Заказывал на сайте harrisko.com/, ещё есть масса и других компаний, но тут пусть каждый решает сам что ему удобнее.Дополнительно взял кнопку для открытия багажника (номер на фото), после выходных поставлю, отчёт выложу.Данные кнопки скоро будут у нас в наличии, кому интересно, обращайтесь.На этом пока всё, будут вопросы, спрашивайте!Всех с праздником и пускай ваши машины вас радуют приятными опциями! ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $70

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что дает эко режим на Хендай Солярис

Эко режим Солярис 2017

Мини видео Обзор "Eco" Режим На Киа Рио

HYUNDAI SOLARIS Расширенный ЭКО-режим

HYUNDAI SOLARIS Расширенный ЭКО-режим (в движении)

Hyundai Accent 1.6 GDI 103kw ECO ON/OFF TEST ACCELARATION

Hyundai Eco Drive Day

Киа Рио отключение режима эко

Hyundai Active Eco Feature Review Increases MPG

ECO режим ЗЛО

Hyundai Solaris честный отзыв после прошивки

Также смотрите:

  • Характеристики Hyundai h2 пасс 2 5 tdi 2005 года
  • Щетки для Хендай элантра 2014
  • Hyundai tucson зазоры клапанов
  • Hyundai santa fe замена опорного подшипника
  • Диаметр поршня Хендай Акцент
  • Подвеска на АКПП Хендай Акцент
  • Пыльник шруса наружный левый Хендай Акцент
  • Хендай Солярис как отличить двигатель 1 6
  • Как снять магнитолу Хендай без съемников
  • Что лучше рено флюенс или Хендай элантра
  • Как натянуть ремень грм на Хендай элантра
  • Снятие лючка бензобака Хендай соната
  • Hyundai Elantra из двух
  • Ремонт и эксплуатация Хендай i30
  • Какой номер краски у Хендай Акцент
Главная » Популярное » Что дает эко режим на Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Hyundai sonata eco режим | Hyundai

2013 Hyundai Sonata 2.0T 10-60 (ECO Mode)

РЕЖИМ ECO И ФУНКЦИЯ ПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Hyundai Active Eco Feature Review Increases MPG

Бортовой компьютер Штат UniComp 402 Hyundai - обзор функционала и комплектации

2017 Hyundai Elantra Eco: How to Get the BEST Gas Mileage

ECO vs. Sport Mode

Демонстрация Menaco на ШГУ LAN4 (Kia, Hyundai)

Отключение автоматического включения климат-контроля на Hyundai Sonata YF

Настройка бортовика в газовых Hyundai Kia

Optima Active ECO System

Также смотрите:

  • Как снять обшивку передней двери на Хендай i30
  • Емкость бака Хендай Солярис 2014
  • Хендай Гранд Старекс плохо заводится на горячую
  • Хендай Акцент секретная кнопка
  • Экспедиционный багажник на Hyundai terracan
  • Hyundai Solaris разгон до 100 автомат
  • Защита задней арки Хендай Акцент
  • Экскаватор Хендай робекс 210
  • Хендай таракан на автомате
  • Прошивка эбу на Hyundai starex
  • Хендай санта фе2002
  • Автобус малого класса Hyundai county
  • Что лучше Hyundai Accent или volkswagen polo sedan
  • Ключ балонный Hyundai Accent
  • Hyundai hd 78 штора
Главная » Выбор » Hyundai sonata eco режим

hyundaituning.ru

Тест-драйв Hyundai Elantra Eco 2017: Где-то посередине [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Приятный на вид и предлагающий больше удовольствияот вождения, чем можно было ожидать, однако отношение цена/расход топлива могло быть получше. Сегодня за рулем корейского «экономичного» седана помощник редактора Autoweek, Уэс Рен.

Меня приятно удивила Elantra 2017. Несмотря на скромные 128 л.с. мощности и 212 Нм крутящего момента, 1.4-литровый I4 с турбонаддувом тянет машину вполне неплохо, и достаточно быстро, чтобы не пугаться перестроений и выезжая на шоссе и вливаясь в поток.

Семиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai с двойным сцеплением модернизирована, и теперь, трогаясь с места, резкие трясущиеся движения просто исключаются. По сравнению с традиционный автоматикой переключения вполне быстрые, однако медленнее, по отношению к настоящей, ориентированной на производительность DCT.

Неожиданно хорошая производительность повидимому объясняется тем, что автомобиль весит менее 1,361 кг. Легкий вес фактически делает эту небольшую Благодаря легкому весу, эта небольшая Hyundai предлагает больше удовольствия от вождения, чем можно было ожидать.

Несомненно управляемость одна из лучших сторон этого автомобиля, да и тормоза не вызывают нареканий, однако... в целом общее ощущение от автомобиля такое, как будто он сделан в середине 90-ых. Еще хорошо, что имеется синхронизация с о смартфоном.

Hyundai Elantra Eco достаточно экономичная, качество сборки также хорошее, однако ей еще далеко до новых топовых представителей сегмента: Так лучшим седаном в этой ценовой категории по прежнему остается Honda Civic. Однако если вы желаете выделяться, и приобрести менее массовый автомобиль, то Elantra Eco продемонстрирует вам насколько продвинулась Hyundai.

Фотогалерея: седан Hyundai Elantra Eco 2017

www.dealeron.ru