Hyundai Getz - ZYBR › Бортжурнал › Как прошивать ЭБУ Hyundai Kefico. Эбу на хендай гетц


Getz прошивка ЭБУ — бортжурнал Hyundai Getz

Всем привет моя прошивка пока неудачна стучат пальчики, да и есть косяки че скрывать то, будем дорабатывать, процесс как я ранее писал долгий, а пока для вас выкладываю видео как происходит процедура прошивки авто, ну и естественно немного прикола о том что можно залить и другое))) плюс небольшая проба прошивок… смотрим видео…

,

,

,

, есть вопросы пишем отвечу, то что знаю…

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 155000 км

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ЭБУ Хендай Гетц цена

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Hyundai Getz, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай Гетц (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Гетц в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя - от 6 т.р. ABS/ESP - от 3 т.р. Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

www.ecu-service.ru

Как прошивать ЭБУ Hyundai Kefico — бортжурнал Hyundai Getz

15.11.17 дополняю выложил программу бесплатную с помощью которой можно прошить ЭБУ кефико вот тут смотрим www.drive2.ru/l/487808505219121316/

30,05,17 Дополняю запись о том как еще можно прошить кефико вообщем все зависит от софта, существуют не полные версии флешеров, на который я и наткнулся в итоге блок был утерян ((( но востановить конечно его возможно через программатор… отдал его, так как по линии bsl я не умею работать((( отдал в надежные руки и мне его востановили, ну и вообщем, я пришел к выводу что шнур это мертвое дело… до этого я естественно шил как описано ниже вторым вариантом, но как обычно дурной голове нет покоя и яж специально купил для эксперементов, откат моих прошивок, и так сказать для учебы, — второй блок, и так нужно было все-таки разобраться до конца, так как видео есть, подобное все говорят, что работает, а я как лох незнаю и не умею, да еще и пытался доказать обратное, далее пообщавшись с другом диагностом пришли к выводу что не шнур то кривой а софт, (надо было раньше с ним дискуссию устроить), чуть помучив интернет был найден киа-флешер полная и стабильная версия, (вот он yadi.sk/d/blcojE__3Je62b ) и вуаля работает, видео сниму позже и выложу, расскажу всю историю на видео))) правда есть минус в том что заливка прошивки только полной а именно 512килобайт меньше а именно калибровки залить не получится программа не распознает калибровки, с дуру залил оригинал с иммо и у меня выдало ошибки по иммо и ключу))) иммо то у меня не работает))) но это не проблема можно поправить))) вообщем видео сниму, так как нужно будет естественно заново прошить блок.

ждите пополнения.

27,05,17 Всем привет пишу пост о том как правильно и без последствий прошить свой автомобиль! не пытайтесь прошивать его просто воткнув в обд2 кабель и поставив киа или хендай флешер, вы сложите блок и вам его просто так потом не востановить! только програматором или по bsl линии, и то и другое стоит дорого! для полноценной прошивки блока ЭБУ, повторяю нужны нормальные программы и нормальное оборудование! плюс снятие блока и впайка резистора! и при установке его обратно, нужно выпаять резистор иначе ваш блок ЭБУ машина не увидет! все видео о том как легко и просто прошить с помощью простого шнурка и флешера обман в чистом виде… только професиональные шнуры иначе никак! то что вы простым шнурком прочитали паспорт ЭБУ это не значит что вы сможете его прошить! вот для вас инфа как правильно! два варианта…

Первый.ЭБУ Kefico, устанавливаемый на автомобили производства Южной Кореи, является аналогом старой аппаратной реализации ЭБУ Bosch M7.9.7.

Обратите внимание:

Никогда не стирайте и не перепрограммируйте EEPROM без необходимости! В нем содержатся данные об иммобилизаторе, при потере которых вы не сможете завести автомобиль без дилерского оборудования! Перед любой попыткой записи EEPROM всегда считывайте и сохраняете в файле образ EEPROM, предварительно считанный из ЭБУ!

Функция программирования данного типа ЭБУ, устанавливаемых на автомобили Hyundai, без доработки через адаптер CombiLoader v3 приобретается отдельно.Окно программы cодержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

начнем

2

3

4

5

6

7

8

внимательно и аккуратно!

Второй вариантПрограмирование ЭБУ Bosch M(E)7.9.7 (OBD-II)Модуль предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.7, M7.9.7.1 (M7.9.7+), ME7.9.7, M7.8, M7.8.8 через диагностический разъем.

Обратите внимание:

Программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.Для работы с ЭБУ а/м ВАЗ необходимо подключение непосредственно к разъему ЭБУ. При этом нажмите кнопку Shift до нажатия кнопки "Запись" и удерживайте ее до начала установки связи с ЭБУ.Для чтения FLASH-памяти ЭБУ или работой с EEPROM воспользуйтесь модулем "BSL режим C16x".Работа с ЭБУ Bosch M78 имеет некоторые особенности. Они описаны ниже.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

версия 2,16 платная!

2

3

4

5

6

Читать все внимательно

еще накопал))) немного есть расхождение…Подключение к разъему ЭБУ на столе51,53 — Масса71 — К-Line13 — Включение зажигания (+12В)12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)43 — Разрешение режима программирования (Масса)44,63 — Питание главного реле (+12В)

www.drive2.ru

Настройка на ЭБУ Январь 5.1! — бортжурнал Hyundai Getz ITB 2006 года на DRIVE2

Положили валы, www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152978643/#postподъем, широкая фаза, большие перекрытия, траляля и все такое, машинка поехала бодрее, намного бодрее чем ранее но смесь тем не менее во всем диапазоне оборотов никакая. Имелись срывы при наборе, низов, середины, реакции на педаль газа просто небыло.В DVS-LAB проводили эксперименты со штатным мозгом и обманок типа MegaSquirt сутками но результатов не было:( В какой-то момент мне все это так надоело что я плюнул на все и закрыл авту в гараже.Состояние, плакаль:(

Пару дней я к машине вообще не подходил, потом собрался, все нахер разобрал, отмыл, заменил и востановил проводку, под замену также пошли многие датчики.Начался поиск людей которые могли бы граммотно установить и настроить мотор на другом ЭБУ.Выбор был либо Январь 7.2 или Корвет, да еще как назло начало сезона, все профи в этом деле в запаре, не до меня:(Но что не делается то лучшему.Неделю я просто штурмовал инет в поисках инфы, общался с людми и оказалось все не так просто. Корвет классный мозг и переделок минимум но не сраслось, Ян недоступен из www.rstuning.su/, занят:(Январь 7.2 в не доверии, хотя я его чуть не поставил, был куплен переходник под РХХ и РХХ от двенахи, протянул провода из салона в моторный отсек для него.Но опять случай.Общаясь с Виталием из www.svvmotorsport.ru, и я думаю он понял какая я заноза в попе, говорит вали вот к этим, знакомит меня с парнями из dtt-motorsport.ru/forum/index.php, а именно Maxi.Maxi, Максим произвел конечно впечатления, немного странный, работает по ночам(видимо чтобы его не отвлекали) но с мотором Гетза он разобрался довольно быстро(часа четыре) и сделал все СУПЕР, дрыгун поехал!Итак штатный мозг, больной зуб Кефико он же Бош 7.9.7 удален.Взамен установлен ЭБУ Январь 5.1, надежен!Переделок минимум, переходник под разъем Кефико и модуль зажигания, датчики переписаны в другой формат.Откатали все параметры мотора в онлайне. Настроил мотор он конечно отлично, спасибо ему за это огромное, денег которые я отдал за это ни секунды не жалею.Maxi кстати был крайне удивлен как едет Гетз 1.4, говорит так 1.4 ехать не должен.При настройке мотора край где сдувается мотор не нашли, форсунки закончились на 7500об. отсечку сделали там-же на 7500об.По расчетам Maxi мощность в районе 150сил на 7500об, это уже серьезно, скоро погоню на стенд.Холостой ход сейчас в 1150об, мотор держит и 900об но вибрации достают. Никогда не думал что я так буду радоватся стабильному холостому ходу:)

Из недостатков, можно отметить это иммобилайзер, его нет(но плачу я по нему мало т.к. он очень глючный с момента покупки авто, болезнь Гетза).Имеются также проблемы при движениях в около оборотах холостого хода от 1150 до 1500об, едет, потом дергается, в принципе эти явления были и на стоке, сдесь уже широкие валы сделали свое дело.Связано это с волновыми процессами в ресивере. Лечения два, либо съужать перекрытие на валах, но тогда смысл валов, ехать будет хуже, либо, очень заманчиво, ставить четырехдроссельный впуск, где каждый цилиндр настраивается отдельно. Запуск мотора на холодную тоже как-то так, иногда бах и завел, иногда приходится ловить газом.Но здесь уже придется просто для себя признать что мотор перешел некую черту, и делать выбор, либо тошнить как все с комфортом, либо быстро втыкать с некими потерями.На второй передаче конечно не тронешся как ранее но трогается на первой и далее намного лучше, низ и середина оборотов за счет граммотной настройки лутче, реакция на педаль газа остра, мотор просыпается с 4000об и до 7500об просто валит, я очень доволен!Все очень легко, без валива, ощющения что авто сбросила килограмм 100, а если продавить педальку то пенок под зад весьма чувствителен! Максималка выросла чувствительно, на дальняк думаю будет ездить прикольно. на пятой передаче, придавливая чуть педаль газа 4100об. 140км в час, 5100об. 160км в час, совсем не напрягаясь, мотор дышит и идет легко, 180км в час так-же набирает без напрягов, дальше я конечно дрыгун жалею.По расходу бензы, если ездить спокойно(но это сложно) крутить не более 4000об где-то 7-8 литров на сотню, если крутить то жрет и масло и бензы около 13 литров, больше не получалось. Думаю это нормально.Новый ЭБУ развязывает мне руки окончательно, с мотором теперь можно делать что угодно.Дросселя либо компрессор.На подходе новый блок цилиндров 1.6(геометрия конечно не очень, длинноход 1.6 76.5мм на 87мм, против 1.4 75.5мм на 78,1 мм, 1.4 более квадратный и крутильный, но нужен крутящий, авто городское).Задумки чтобы заставить крутится 1.6 есть, это модернизация топливной системы и что-то интересное на впуске.С мотором Гетцу конечно повезло, предел форсировки большой и он довольно изучен и надежен.Да, на сток железо этот ЭБУ не нужен, лучше не поедет. У меня это было просто необходимостью.

www.drive2.ru

прошивка эбу — бортжурнал Hyundai Getz

Всем привет, шился я давно, ездил долго не знал что было залито, по первой понравилось, а потом понял что изменений много не принесло, вот недавно выяснил что было залито, благодаря другу с гаражей, он занимается по мелочи прошивками, вообщем залили мне паульса старповер92 евро3 2013года скажу прямо гавно! разве что немного ну совсем чуть лучше динамика, посидели поковыряли и до-ковырялись yadi.sk/d/keRD-wrokojfa прет нормально, но расход естественно увеличился… так что если вам плевать на расход, милости просим… сегодня поменял снова прошивку поставил от ледакова… без иммо… так как у меня из за авто-запуска присутствовала проблема с иммо… убрали)))), покатаюсь посмотрю, потом подкоректируем, если нужна прошивка пишите! выложу! есть разные от адаста, паульса, и ледокова, вообще есть очень много, ну очень много прошивок, на разные! авто от всех перечисленных, мне не жалко… если понравится то что вам пришлю, от 50р на мобилу не откажусь)))… на гешу есть прошивки как евро3, евро2 и вообще без лямбд, да и вообще на разные авто куча прошивок…пишите в личку на какой авто надо, посмотрю если есть у меня, будет и у вас…все прошивки на гетца, от адаста, паульса и ледакова, звоните спрашивайте мой номер +7 938 304 77 43 еще есть для гешки с моторм 1,5… кому надо отдельно кину, и на дизильного гешку тоже есть… теперь все платно… бесплатно было, кто успел тот скачал…Ребят по прошивкам цены поднимаются акция законченна, стоимость зависит от вашего авто… много есть прошивок на разные авто, и есть даже отдельные проекты… пишем не стестняемся отвечу всем…www.drive2.ru/b/1086934/

Пробег: 120000 км

Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блоки управления Hyundai Getz - автоблок.рф

Элементы 1—20 из 278.

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI Getz 1.1 драйвер PC 504 700 001

Артикул: 65-25231, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ КОМПЬЮТЕРНЫЕ

Артикул: 65-25232, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz БЕНЗИН HYUNDAI GETZ COMPUTER 39110-02425

Артикул: 65-25233, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HYUNDAI GETZ

Артикул: 65-25234, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz Hyundai Getz 1.5 CRDI компьютерного набора IMMOBILIZER

Артикул: 65-25235, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ CRDI 0281013141 КОМПЬЮТЕРНЫЕ IMMOBILIZER

Артикул: 65-25236, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ 1,3 ДВИГАТЕЛЬ COMPUTER

Артикул: 65-25237, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ 04 1.1 б КОМПЬЮТЕРНЫЕ кнопка переключения IMMO

Артикул: 65-25238, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz 2004 Hyundai Getz 1.1 B Кабельный КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Артикул: 65-25239, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz 2004 Hyundai Getz 1.1 B модуль драйвера ORIGINAL

Артикул: 65-25240, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ управляющего компьютера 9 030 930 266F A1

Артикул: 65-25241, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz Hyundai Getz компьютер, контроллер двигателя 1,3 2005 года.

Артикул: 65-25242, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Hyundai Getz 1.5 CRDI

Артикул: 65-25243, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИК Hyundai Getz 1.5 CRDI

Артикул: 65-25244, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz COMPUTER HYUNDAI GETZ 1,3 12V 39106-22040

Артикул: 65-25245, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ 2004 1.1 39110-02420 9030930266F

Артикул: 65-25246, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ COMPUTER БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0281011260

Артикул: 65-25247, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz HYUNDAI GETZ 08R. 1,1 ключ компьютера IMMO

Артикул: 65-25248, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz Двигатель управления компьютером Hyundai Getz 1.5 CRDI

Артикул: 65-25249, марка Hyundai, модель Getz

Блок управления Hyundai Getz ДВИГАТЕЛЬ COMPUTER HYUNDAI Getz 1.1

Артикул: 65-25250, марка Hyundai, модель Getz

2523125232252332523425235252362523725238252392524025241252422524325244252452524625247252482524925250

xn--80acc7aeqc2a.xn--p1ai

Hyundai Getz GL 1.3 МТ › Бортжурнал › Попытка самостоятельной прошивки (Часть 2)

Наконец то прошился на Евро-2. Сейчас разберем как это сделать для Hyundai Getz 1.3 MT.

Нам понадобится компьютер под управлением ОС Windows XP. Еще нам нужен диагностический шнур на чипе FTDI. Шнур на чипе Ch440T нам не подойдет.

После того как обзавелись всем необходимым, нужно установить драйвера на шнур.Проходим по ссылке: www.ftdichip.com/Drivers/D2XX.htm

Полный размер

1

Качаем драйвер подходящий под разрядность нашей ОС. Распаковываем его, подключаем шнур к компьютеру, система предложит найти необходимые драйвера автоматически, тыкаем на ручную установку, указываем путь к нашей папке с драйверами. После их установки нужно убедится что драйвера встали как надо, и COM порт на шнур стоит с 1 по 4, для этого тыкаем правой кнопкой мыши (далее ПКМ) на Мой компьютер\Управление\Диспетчер устройств\Порты (COM и LPT)\

1) Если нашли шнур в данной вкладке, он будет иметь название USB Serial Converter(COM 4), если COM стоит выше 4, тыкаем ПКМ\Свойства\Параметры порта\Дополнительно\и там меняем СОМ до 4.

2) Если не нашли шнур в данной вкладке, ищем его во вкладке Контроллеры USB\ПКМ\Обновить драйверы\В ручную\Указываем путь к папке с драйверами которые ставили, повторная установка вправит ему мозги и он начнет отображаться в \Порты (COM и LPT)\. После этого читаем пункт 1, и если надо редактируем СОМ.

Полный размер

Самое сложное позади, теперь нам нужно обзавестись прошивкой Евро-2, качаем её по ссылке:yadi.sk/d/5QBCFhw1qgXDJ

Так же понадобится наша заводская прошивка (на всякий случай), их может быть два варианта, качаем оба, у меня стоял 2 вариант:yadi.sk/d/gTVmXONrqgXDYyadi.sk/d/Wa35O6Y6qgXDS

Качаем программу для прошивки, их тоже две, по ходу дела определитесь какая вам больше подходит, мне подошла Hyundai flasher, хотя Kia flasher является более стабильной.yadi.sk/d/gEpui72IqgZuDyadi.sk/d/I9sMhkZxqgZuH

Втыкаем шнур в компьютер, и запускаем обе программы, при запуске она предложит выбрать COM порт, указываем тот, который мы видели в Диспетчере устройств.

Дело за малым, идем к авто, подключаем шнур к разъему в авто, заводим автомобиль, запускаем программуHyundai flasher\Kia flasher, нажимаем паспорт, ждем, выскакивает табличка, там можно найти данные о прошивке, как раз там и запоминаем какая у нас заводская, у меня была TBE4I33. После нажимаем Диагностика, запоминаем ошибки, стираем их. Глушим авто, включаем зажигание, нажимаем на Загрузка, выбираем файл с прошивкой Евро-2, соглашаемся, если загрузка пошла, поздравляю! Если нет, пробуем другую программу. Не забываем зарядить ноутбук на 100%, или иметь рядом источник 220В дабы ноутбук не разрядился в процессе загрузки, читал что это не есть хорошо, а о последствиях и думать не хочу.

К счастью заводская мне не понадобилась, Евро-2 встала без проблем. Так что инструкции что делать если прошивка не встает нет, но думаю просто выбирать заводскую и грузить. Но если у вас все получилось как в инструкции, все драйвера встали как надо, и при нажатии на кнопку Паспорт на заведенном авто у вас все работает, то проблем возникнуть не должно, всем удачи!

Источником знаний и вдохновения послужило данное видео:

Вообще много познавательного видео на канале, по его примеру я менял себе гидрокомпенсаторы. Только с помощью этого Человека у меня все получилось!:)

www.drive2.ru