Hyundai Solaris Кофейный шоколад › Logbook › Штатный круиз-контроль… Часть 1- проверка поддержки КК ЭБУ. Эбу хендай солярис 2014


Прошивки от Paulus для чип тюнинга KIA Hyundai с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга KIA, Hyundai с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип тюнинг KIA, Hyundai, с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом без разборки ЭБУ, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип тюнинг Киа, чип тюнинг Хюндай от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:Hyundai Elantra J5 - MD ATGAMD-BE36QS00C00.binNI_GAMD-BE36QS00C00.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarNI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarNI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rarStartpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarStartpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rarGBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar

GAMD-BE46QS03C00.binNI_GAMD-BE46QS03C00.rarNI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rarNI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rarStartpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rarStartpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar

GAMD-EE46QS00C00.binNI_GAMD-EE46QS00C00.rarNI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rarNI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rarStartpower_GAMD-EE46QS00C00.rarStartpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar

Hyundai Elantra J5 - MD MTGAMD-BE36ES00600.binNI_GAMD-BE36ES00600.rarNI_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rarNI_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rarStartpower_GAMD-BE36ES00600.rarStartpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rar

GAMD-BE46FS03600.binNI_GAMD-BE46FS03600.rarNI_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rarNI_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rarStartpower_GAMD-BE46FS03600.rarStartpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar

GAMD_EE46FS00600.binNI_GAMD_EE46FS00600.rarNI_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rarNI_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rarStartpower_GAMD-EE46FS00600.rarStartpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar

Hyundai I30 ATGAGD-BE46QS00C00.binNI_GAGD-BE46QS00C00.rarNI_Startpower_GAGD-BE46QS00C00.rarNI_Startpower_GAGD-BE46QS00C00_E2.rarStartpower_GAGD-BE46QS00C00.rarStartpower_GAGD-BE46QS00C00_E2.rar

GFDVA36CQF0-A000.binNI_GFDVA36CQF0-A000.rarNI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rarNI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rarStartpower_GFDVA36CQF0-A000.rarStartpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar

GFDVA46CQS2-A000.binNI_GFDVA46CQS2-A000.rarNI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rarNI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rarStartpower_GFDVA46CQS2-A000.rarStartpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar

Hyundai I30 MTGAGD-BE44FS00600.binNI_GAGD-BE44FS00600.rarNI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rarNI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rarStartpower_GAGD-BE44FS00600.rarStartpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar

GAGD-BE46FS00600.binNI_GAGD-BE46FS00600.rarNI_Startpower_GAGD-BE46FS00600.rarNI_Startpower_GAGD-BE46FS00600_E2.rarStartpower_GAGD-BE46FS00600.rarStartpower_GAGD-BE46FS00600_E2.rar

GFDVA34CFF0-5000.binNI_GFDVA34CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rarStartpower_GFDVA34CFF0-5000.rarStartpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar

GFDVA36CFF0-5000.binNI_GFDVA36CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rarStartpower_GFDVA36CFF0-5000.rarStartpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar

GFDVA36CFF0-6000.binNI_GFDVA36CFF0-6000.rarNI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rarNI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rarStartpower_GFDVA36CFF0-6000.rarStartpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar

GFDVA44CFF0-5000.binNI_GFDVA44CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rarStartpower_GFDVA44CFF0-5000.rarStartpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar

GFDVA46CFS0-6000.binNI_GFDVA46CFS0-6000.rarNI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rarNI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_e3.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rarStartpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rarStartpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_e3.rarGBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar

GFDVA54CFF0-5000.binNI_GFDVA54CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rarNI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rarStartpower_GFDVA54CFF0-5000.rarStartpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar

Hyundai Solaris TSB-2AT 1.4LGRBRB44CQS7-A000.binNI_GRBRB44CQS7-A000.rarNI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rarNI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rarStartpower_GRBRB44CQS7-A000.rarStartpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar

AT 1.6LGRBRB46CQS6_A000.binNI_GRBRB46CQS6_A000.rarNI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rarNI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rarStartpower_GRBRB46CQS6_A000.rarStartpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar

MT 1.4LGRBRB44CFS8-5000.binNI_GRBRB44CFS8-5000.rarNI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rarNI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rarStartpower_GRBRB44CFS8-5000.rarStartpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar

MT 1.6LGRBRB46CFS6-5000.binNI_GRBRB46CFS6-5000.rarNI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rarNI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rarStartpower_GRBRB46CFS6-5000.rarStartpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar

New 1.6L ATGCRBREE46QS02C00.binNI_GCRBREE46QS02C00.rarNI_Startpower_GCRBREE46QS02C00.rarNI_Startpower_GCRBREE46QS02C00_E2.rarStartpower_GCRBREE46QS02C00.rarStartpower_GCRBREE46QS02C00_E2.rar

New 1.6L MTGCRBREE46FS01600.binNI_GCRBREE46FS01600.rarNI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rarNI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rarStartpower_GCRBREE46FS01600.rarStartpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar

New 1.4L ATGCRBREE44QS00A00.binNI_GCRBREE44QS00A00.rarNI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rarNI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rarStartpower_GCRBREE44QS00A00.rarStartpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar

New 1.4L MTGCRBREE44FS00500.binNI_GCRBREE44FS00500.rarNI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rarNI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rarStartpower_GCRBREE44FS00500.rarStartpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar

Hyundai VelosterGAFS-AE46QS02C00.binNI_GAFS-AE46QS02C00.rarNI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rarNI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rarStartpower_GAFS-AE46QS02C00.rarStartpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar

Kia Cerato ATGAYD-CE46PS01C00.binStartpower_GAYD-CE46PS01C00.rarStartpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rar

GAYD-CE46QS01C00.binNI_GAYD-CE46QS01C00.rarNI_Startpower_GAYD-CE46QS01C00.rarNI_Startpower_GAYD-CE46QS01C00_E2.rarStartpower_GAYD-CE46QS01C00.rarStartpower_GAYD-CE46QS01C00_E2.rar

GAYD-CE46QS02C00.binNI_GAYD-CE46QS02C00.rarNI_Startpower_GAYD-CE46QS02C00.rarNI_Startpower_GAYD-CE46QS02C00_E2.rarStartpower_GAYD-CE46QS02C00.rarStartpower_GAYD-CE46QS02C00_E2.rar

GTD-B46CQF0-C000.binNI_GTD-B46CQS3-C000.rarNI_Startpower_GTD-B46CQS3-C000.rarNI_Startpower_GTD-B46CQS3-C000_E2.rarStartpower_GTD-B46CQS3-C000.rarStartpower_GTD-B46CQS3-C000_E2.rar

GTD-B46CQS3-C000.binNI_GTD-B46CQF0-C000.rarNI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rarNI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rarStartpower_GTD-B46CQF0-C000.rarStartpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar

Kia Cerato не российский рынок e2 в стокеGTD-BG6CPS3-C000.binNI_GTD-BG6CPS3-C000.rarNI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rarStartpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

GTD-BG6CQS1-C000.binNI_GTD-BG6CQS1-C000.rarNI_Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rarStartpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar

Kia Cerato MTGAYD-CE46FS01600.binNI_GAYD-CE46FS01600.rarNI_Startpower_GAYD-CE46FS01600.rarNI_Startpower_GAYD-CE46FS01600_E2.rarStartpower_GAYD-CE46FS01600.rarStartpower_GAYD-CE46FS01600_E2.rar

GAYD-CE46FS02600.binNI_GAYD-CE46FS02600.rarNI_Startpower_GAYD-CE46FS02600.rarNI_Startpower_GAYD-CE46FS02600_E2.rarStartpower_GAYD-CE46FS02600.rarStartpower_GAYD-CE46FS02600_E2.rar

GTD_B46CFS3_6000.binNI_GTD_B46CFS3_6000.rarNI_Startpower_GTD_B46CFS3_6000.rarNI_Startpower_GTD_B46CFS3_6000_E2.rarStartpower_GTD_B46CFS3_6000.rarStartpower_GTD_B46CFS3_6000_E2.rar

GTD-B46CFF0-6000.binNI_GTD-B46CFF0-6000.rarNI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rarNI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rarStartpower_GTD-B46CFF0-6000.rarStartpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar

Kia PicantoBE40FS04500.binNI_BE40FS04500.rarNI_Startpower_BE40FS04500.rarNI_Startpower_BE40FS04500_E2.rarStartpower_BE40FS04500.rarStartpower_BE40FS04500_E2.rar

GATA-BD-0QSO7AXO.binNI_GATA-BD-0QSO7AXO.rarNI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rarNI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rarStartpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rarStartpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar

GATA-BE42QS08A00.binNI_GATA-BE42QS08A00.rarNI_Startpower_GATA-BE42QS08A00.rarNI_Startpower_GATA-BE42QS08A00_E2.rarStartpower_GATA-BE42QS08A00.rarStartpower_GATA-BE42QS08A00_E2.rar

GATA-BE42QS09A00.binNI_GATA-BE42QS09A00.rarNI_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rarNI_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rarStartpower_GATA-BE42QS09A00.rarStartpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar

Kia Rio1.4L ATGCQBRB44CQS03A00.binNI_GCQBRB44CQS03A00.rarNI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rarNI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rarStartpower_GCQBRB44CQS03A00.rarStartpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar

1.4L MTGCQBRB44CFS03500.binNI_GCQBRB44CFS03500.rarNI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rarNI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rarStartpower_GCQBRB44CFS03500.rarStartpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar

1.6L ATGCQBRB46CQS03A00.binNI_GCQBRB46CQS03A00.rarNI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rarNI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rarStartpower_GCQBRB46CQS03A00.rarStartpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar

1.6L MTGCQBRB46CFS03500.binNI_GCQBRB46CFS03500.rarNI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rarNI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rarStartpower_GCQBRB46CFS03500.rarStartpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar

Kia Rio 20141.4L ATGCQBRF44CQS00A00.binNI_GCQBRF44CQS00A00.rarNI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rarNI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rarStartpower_GCQBRF44CQS00A00.rarStartpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar

1.4L MTGCQBRB44CFS05500.binNI_GCQBRB44CFS05500.rarNI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rarNI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rarStartpower_GCQBRB44CFS05500.rarStartpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar

1.6L ATGCQBRF46CQS02C00.binNI_GCQBRF46CQS02C00.rarNI_Startpower_GCQBRF46CQS02C00.rarNI_Startpower_GCQBRF46CQS02C00_E2.rarStartpower_GCQBRF46CQS02C00.rarStartpower_GCQBRF46CQS02C00_E2.rar

1.6L MTGCQBRF46CFS01600.binNI_GCQBRF46CFS01600.rarNI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rarNI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rarStartpower_GCQBRF46CFS01600.rarStartpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar

Kia Ceed FL ATGBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2_A000.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2_A000.rarNI_Startpower_GEDVA36CQS2_A000.rarNI_Startpower_GEDVA36CQS2_A000_E2.rarStartpower_GEDVA36CQS2_A000.rarStartpower_GEDVA36CQS2_A000_E2.rar

GEDVA46CQS4-A000.binGBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4_A000_v1.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4_A000_v1.rarNI_GEDVA46CQS4-A000.rarNI_Startpower_GEDVA46CQS4_A000.rarNI_Startpower_GEDVA46CQS4_A000_E2.rarStartpower_GEDVA46CQS4_A000.rarStartpower_GEDVA46CQS4_A000_E2.rar

Kia Ceed FL MTGEDVA34CFS3_5000.binGBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3_5000_v1.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3_5000_v1.rarNI_GEDVA34CFS3.rarNI_Startpower_GEDVA34CFS3_5000_v1.rarNI_Startpower_GEDVA34CFS3_5000_v1_E2.rarStartpower_GEDVA34CFS3_5000_v1.rarStartpower_GEDVA34CFS3_5000_v1_E2.rar

GEDVA36CFS1-5000.binGBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rarNI_GEDVA36CFS1-5000.rarNI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rarNI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rarStartpower_GEDVA36CFS1-5000.rarStartpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar

GEDVA44CFS3-5000.binNI_GEDVA44CFS3-5000.rarNI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rarNI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rarStartpower_GEDVA44CFS3-5000.rarStartpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar

GEDVB46CFS0_6000.binGBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0_6000_v1.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0_6000_v1.rarNI_GEDVB46CFS0_6000.rarNI_Startpower_GEDVB46CFS0_6000_E2_v1.rarNI_Startpower_GEDVB46CFS0_6000_v1.rarStartpower_GEDVB46CFS0_6000_E2_v1.rarStartpower_GEDVB46CFS0_6000_v1.rar

Kia Ceed JD ATGAJD-BE46QS00C00.binNI_GAJD-BE46QS00C00.rarNI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rarNI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rarStartpower_GAJD-BE46QS00C00.rarStartpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar

Kia Ceed JD MTGAJD-BE46FS00600.binNI_GAJD-BE46FS00600.rarNI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rarNI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rarStartpower_GAJD-BE46FS00600.rarStartpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar

GCJD-BE44FS01600.binNI_GCJD-BE44FS01600.rarNI_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rarNI_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rarStartpower_GCJD-BE44FS01600.rarStartpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar

Kia Soul ATBE46QS01C00.binNI_BE46QS01C00.rarNI_Startpower_BE46QS01C00.rarNI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rarStartpower_BE46QS01C00.rarStartpower_BE46QS01C00_E2.rar

GCAM-DE46QS00C00.binNI_GCAM-DE46QS00C00.rarNI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rarNI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rarStartpower_GCAM-DE46QS00C00.rarStartpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar

GAPS_DG46QS01C00.binNI_GAPS_DG46QS01C00.rarNI_Startpower_GAPS_DG46QS01C00.rarNI_Startpower_GAPS_DG46QS01C00_E2.rarStartpower_GAPS_DG46QS01C00.rarStartpower_GAPS_DG46QS01C00_E2.rar

Kia Soul MTGCAM-DE46FS00600.binNI_GCAM-DE46FS00600.rarNI_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rarNI_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rarStartpower_GCAM-DE46FS00600.rarStartpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar

GAPS_DG46FS01600.binNI_GAPS_DG46FS01600.rarNI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rarNI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rarStartpower_GAPS-DG46FS01600.rarStartpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar

GCAM-BE46FS00600.binNI_GCAM-BE46FS00600.rarNI_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rarNI_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rarStartpower_GCAM-BE46FS00600.rarStartpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar

Kia Venga ATGYN-A56CQS2-A000.binGBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarNI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarNI_GYN-A56CQS2-A000.rarNI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarNI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rarStartpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarStartpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar

GYN_D56FQS1_A000.binNI_GYN_D56FQS1_A000.rarNI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rarNI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rarStartpower_GYN-D56FQS1-A000.rarStartpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar

Kia Venga MTGYN_D44CFS3_5000.binNI_GYN_D44CFS3_5000.rarNI_Startpower_GYN_D44CFS3_5000.rarNI_Startpower_GYN_D44CFS3_5000_E2.rarStartpower_GYN_D44CFS3_5000.rarStartpower_GYN_D44CFS3_5000_E2.rar

GYN_D56CFS3_6000.binNI_GYN_D56CFS3_6000.rarNI_Startpower_GYN_D56CFS3_6000.rarNI_Startpower_GYN_D56CFS3_6000_E2.rarStartpower_GYN_D56CFS3_6000.rarStartpower_GYN_D56CFS3_6000_E2.rar

GYN-A44IFSO-5000.binNI_GYN-A44IFSO-5000.rarNI_Startpower_A44IFSO_5000.rarNI_Startpower_A44IFSO_E2_5000.rarStartpower_A44IFSO_5000.rarStartpower_A44IFSO_E2_5000.rar

GYN-C44CFS0-5000.binNI_GYN-C44CFS0-5000.rarNI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rarNI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rarStartpower_GYN-C44CFS0-5000.rarStartpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar

GYN-C56CFS0-5000.binNI_GYN-C56CFS0-5000.rarNI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rarNI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rarStartpower_GYN-C56CFS0-5000.rarStartpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar

Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: Paulus_Kia_Hyundai_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT - механическая коробка переключения передач МКППAT - автоматическая коробка переключения передач АКППStartpower - Тюнинговая прошивкаБез Startpower - (только один идентификатор) родная прошивка - заводские калибровкиGBO4 - под газовое оборудование 4 поколенияE2 - нормы токсичности Евро 2без префикса E2 - заводские нормы токсичностиNI - Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги что запись не штатной прошивки невозможна. Действия - связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка - именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:KIA Ceed FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S - версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.KIA Cerato - в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 - то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится - можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям).В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе - кто нет - поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB - в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне - малых наполнениях и оборотах.Hyundai Solaris 2013 после TSB - это версии, выпущенные заводом после бюллетеня. Нет принципиальной разницы в том, что бы взять из бюллетеня или такие же точно - они идентичны по характеристикам.KIA Rio - абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д.

Hyundai I30 - абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.KIA Cerato - в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 - то есть все значения после S.В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное - реальные предпосылки не обнаружены.Остальные папки перечислять смысла не вижу - всё предельно ясно.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

chip-tun.ru

Защита ЭБУ Солярис МТ. — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Самый сток 2012 года на DRIVE2

Отталкиваясь от того, что солярис уже много лет лидер по угонам, а каско каждый год платить не очень хочется, решил сделать на свое недавно купленное авто защиту в виде кожуха для блока ЭБУ, в будущем хочу еще сделать переходник для разъема OBD2. Разъемы с кабелем уже нашел, осталось найти время).Можно было сделать самому, но как всегда времени мало, решил заказать за вполне вменяемую цену у товарища Nagashvai7 , через неделю пришло еще в октябре, а установил только сейчас).

Полный размер

Защита ЭБУ для солярис МТ дорестайл

ЭБУ крепится к кронштейну 4 мелкими болтами М4, таких срывных болтов нет в природе) Некоторые делают отверстие больше, приваривает со стороны аккумулятора гайки, а внутри прикручивают срывными болтами М6. (кстати, код для заказа 21013704324, продаются по 10 штук). Другие, возможно, меняют эти болты м4 на какие-то с шестигранником и прочее. Я же решил изготовить срывные гайки сам) Купил гайку торцевую м4 и удлиненные болты — они будут спилены и использованы как шпильки.

Полный размер

Стачиваем заднюю часть, пока не покажется болт, ближе к начале гайки делаем надпилы ножовкой по металлу. Потом обязательно проходим метчиком, т.к. резьба не до конца. Иначе будет сточена резьба на шпильке.

Вот так выглядят закрученные, но пока не отломанные самодельные срывные гайки

Полный размер

Срывные гайки м4 самодельные

так они выглядят сорванными.

Полный размер

гайки сорваны, крутить их при установленном сейфе эбу руками нет смысла, пассатижами не подлезть 100%. Спиливать тоже не удобно.

Поскольку болтов было 10, решил попробовать как они срываются и как их потом откручивать). Даже если сделать прорезь — отверткой открутить — нереально. Открутил только когда снял с двух сторон под ключ.

Полный размер

сорван болт м6

Полный размер

Вот что надо сделать, чтобы его открутить

сделал еще срывную гайку м6 так как в Воронеже не смог ее найти, хотя они существуют. Для заборов, чтоли.

Полный размер

самодельная срывная м6

Полный размер

обязательно проходить метчиком

Полный размер

Шпильки на родном кронштейне вместо штатных болтов. Сначала закрутил, потом спилил.

Ну и вот что имеем в итоге. Установлено на 1 срывной болт к стакану, 1 срывную гайку также на стакане и болт м6 под шестигранник — так как при снятии коробки или еще чего в этом месте площадку под аккумулятор надо будет снимать. Надеюсь, в случае чего, этого будет достаточно для защиты ЭБУ от его подмены. Однозначно снять его уже не так просто.

Полный размер

установленная защита

Может кто знает где купить в Воронеже срывные гайки м6, чтобы заменить самодельную на покупную? Где они вообще должны продаваться? В магазинах крепежа смотрят О_о вот так и говорят такого нет.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Кофейный шоколад › Бортжурнал › Штатный круиз-контроль… Часть 1- проверка поддержки КК ЭБУ

Итак, как обещал, начинаю освещать активацию штатного круиз-контроля (далее КК).Более подробно, кому интересно, обсуждение ведется на Солярис-форуме, в теме "Штатный круиз-контроль…"

Будет 3 части:часть 1 — проверка поддержки КК блоком двигателя;часть 2 — индикация КК на приборной панели;часть 3 — организация эргономичного управления.

В этой части опишу проверку наличия КК (не на всех ЭБУ, которые устанавливаются на Солярисе, удалось включить КК).

На блоке с маркировкой МЕ17.9.11.1 круиз работает, подтверждено несколькими машинами

Также есть факты поддержки КК на рестайлах с АКПП, на Кофейном Шоколаде Автомате пока не проверял.

Для проверки был собран пульт на тактовых кнопках по схеме (лимитер ЭБУ не поддерживает, просто отключает КК, поэтому на него резистор и кнопку тратить бессмысленно).

схема

У меня все это собралось на

Полный размер

банковской карте

Провода протащил к ЭБУ и подключил согласно схемы. Для подключения пинов необходимо полностью вытащить фиолетовый фиксатор. Для извлечения пина дополнительно нужно разблокировать защелку на самом пине (отверстие со стороны "папы" рядом с пином, я пользовался скрепкой).

Пустые гнезда разъема (фото с Солярис-форума), контакт №19 — это двойной синий провод

Порядок нумерации разъема на нем же указан

Здесь небольшое отступление: подключал через родные пины, что штатно идут на ЭБУ Соляриса (присланы форумчанином). Очень важно обеспечить надежный контакт в разъеме, для корректного считывания команд. Также, возможно, потребуется поиграть немного номиналом сопротивлений (+ — 100 Ом), если блок не распознает кнопку On/ Off.Пин контакта №19 удобнее извлечь, и на его место установить пин, на котором будут привод к КК и пин "папа", чтобы подключить к извлеченному из разъема штатному пину №19 (хотя можно и просто подпаяться).Пин №19 приходит к синему проводу педали газа в салоне, можно подключиться и там, но очень неудобно.

Ниже фотки штатного пина, вдруг у кого получится подобрать похожий из других блоков, так чтобы фиолетовый замок разъема нормально закрывался-открывался (если найдете, напишите в комментариях).

Собираем разъем обратно, подключаем АКБ, и на дорогу.Набираем скорость 40-50 км/ч, жмем On (включение КК), Set (установка текущей скорости) и убираем ногу с педали газа.Если реакция есть, то можно переходить следующим частям трилогии, а именно диодам индикации и стационарному пульту управления.Заметнее всего подхват будет, если проверять на небольшом подъеме, плюс косвенно по изменению мгновенного расхода топлива в борткомпе.Если реакции нет, то основные варианты: номиналы резисторов не устраивают ЭБУ/нет надежного контакта (сигнал "искрит")/блок не дружит с КК.

Штатно в рестайлинговой панели приборов индикация КК отсутствует, необходимо разбирать и допаивать компоненты. Об этом расскажу в следующей части.

PS: на комменты типа "зачем он нужен", "есть бустеры с КК", " в городе он не нужен", " у меня нога не устает" и т.п. отвечаю сразу:1) КК мне нужен, без работы он не катается2) вот бустер мне наф. не нужен, тем более за 8000+, это не прошивка ЭБУ (педаль до пола я и без него продавлю, если надо)3) и даже в городе он у меня нередко работает, благо город позволяет4) у кого-то нога не устает, а у меня не напрягается :)

Продолжение во второй части

www.drive2.ru

Защита ЭБУ — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Пришла защита ЭБУ, заказывал ее у Алекса, на следующий день и установил. С установкой чуть повозился, пока не взял в руки инструкцию))), а так ни чего сложного нет, снять АКБ, открутить ЭБУ, установить защиту и собрать все обратно, грубо говоря 5 болтов открутить и закрутить, минут на 15 делов. Подходит сейф как на солярис так и на киа рио. В комплекте были срывные болты, так что подлезть к мозгам теперь немного проблемнее. Это конечно не панацея, кто захочет, тот все равно угонит, но все же что то, время угона увеличится, да и зачем возится если в соседнем дворе есть вариант проще. Доставка в Москву из Пензы через ТК ПЭК была коллективная, по этому вышла всего в 87 рэ, так как в ТК обычно есть минимальный ценник. Как то так в общем, спать теперь не много спокойней буду, но думаю еще над переходником для ОБД.

Сама защита

Крепеж в комплекте.

Полный размер

На месте.

Полный размер

Цена вопроса: 1 587 ₽ Пробег: 72000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эбу на Хендай Солярис 2014 года

Защита от угона Hyundai Solaris/Kia Rio 8-800-250-55-42

Ремонт блока управления двигателем Hyundai Solaris Kia Rio

Установки ПИНов в эбу Solaris для Круиз-контроля

Замена ЭБУ Hyundai Solaris с деактивацией ИММО

8.Горит Check engine у хундай solaris

hyundai solaris 2015 изменить пробег

Видео обзор Хендай Солярис 2014 1,6 под капотом (ч.4)

Hyundai Solaris честный отзыв после прошивки

Ремонт ЭБУ автомобиля. Замена ключа управления катушкой зажигания

Установка защиты электронного блока управления Hyundai Solaris и Kia Rio (механика)

Также смотрите:

  • Система охлаждения двигателя Opel frontera
  • Как переделать кабину КАМАЗ на воздух
  • Обзор Мерседес с 180 1994
  • Как снять обшивку с двери КАМАЗа
  • Сервисный разъем Suzuki grand vitara
  • Светодиодные лампы ближнего и дальнего света Ниссан тиида
  • Код для магнитолы 6000cd Ford Fusion
  • Как промыть абсорбер Хендай элантра
  • Гидрокомпенсаторы клапанов на Ниву Шевроле
  • Шевроле Лачетти монтажный блок предохранителей
  • Установить время на Lexus rx400h
  • Падают обороты при сбросе газа Киа рио
  • Opel vectra b замена подрулевого переключателя
  • Ремонт газонокосилки своими руками Хонда
  • Киа спортейдж 1998г отзывы владельцев
Главная » Популярное » Эбу на Хендай Солярис 2014 года

avto-servis63.ru

Защита ЭБУ Солярис МТ. — logbook Hyundai Solaris Hatchback Самый сток 2012 on DRIVE2

Отталкиваясь от того, что солярис уже много лет лидер по угонам, а каско каждый год платить не очень хочется, решил сделать на свое недавно купленное авто защиту в виде кожуха для блока ЭБУ, в будущем хочу еще сделать переходник для разъема OBD2. Разъемы с кабелем уже нашел, осталось найти время).Можно было сделать самому, но как всегда времени мало, решил заказать за вполне вменяемую цену у товарища Nagashvai7 , через неделю пришло еще в октябре, а установил только сейчас).

Zoom

Защита ЭБУ для солярис МТ дорестайл

ЭБУ крепится к кронштейну 4 мелкими болтами М4, таких срывных болтов нет в природе) Некоторые делают отверстие больше, приваривает со стороны аккумулятора гайки, а внутри прикручивают срывными болтами М6. (кстати, код для заказа 21013704324, продаются по 10 штук). Другие, возможно, меняют эти болты м4 на какие-то с шестигранником и прочее. Я же решил изготовить срывные гайки сам) Купил гайку торцевую м4 и удлиненные болты — они будут спилены и использованы как шпильки.

Zoom

Стачиваем заднюю часть, пока не покажется болт, ближе к начале гайки делаем надпилы ножовкой по металлу. Потом обязательно проходим метчиком, т.к. резьба не до конца. Иначе будет сточена резьба на шпильке.

Вот так выглядят закрученные, но пока не отломанные самодельные срывные гайки

Zoom

Срывные гайки м4 самодельные

так они выглядят сорванными.

Zoom

гайки сорваны, крутить их при установленном сейфе эбу руками нет смысла, пассатижами не подлезть 100%. Спиливать тоже не удобно.

Поскольку болтов было 10, решил попробовать как они срываются и как их потом откручивать). Даже если сделать прорезь — отверткой открутить — нереально. Открутил только когда снял с двух сторон под ключ.

Zoom

сорван болт м6

Zoom

Вот что надо сделать, чтобы его открутить

сделал еще срывную гайку м6 так как в Воронеже не смог ее найти, хотя они существуют. Для заборов, чтоли.

Zoom

самодельная срывная м6

Zoom

обязательно проходить метчиком

Zoom

Шпильки на родном кронштейне вместо штатных болтов. Сначала закрутил, потом спилил.

Ну и вот что имеем в итоге. Установлено на 1 срывной болт к стакану, 1 срывную гайку также на стакане и болт м6 под шестигранник — так как при снятии коробки или еще чего в этом месте площадку под аккумулятор надо будет снимать. Надеюсь, в случае чего, этого будет достаточно для защиты ЭБУ от его подмены. Однозначно снять его уже не так просто.

Zoom

установленная защита

Может кто знает где купить в Воронеже срывные гайки м6, чтобы заменить самодельную на покупную? Где они вообще должны продаваться? В магазинах крепежа смотрят О_о вот так и говорят такого нет.

www.drive2.com

Hyundai Solaris Кофейный шоколад › Logbook › Штатный круиз-контроль… Часть 1- проверка поддержки КК ЭБУ

Итак, как обещал, начинаю освещать активацию штатного круиз-контроля (далее КК).Более подробно, кому интересно, обсуждение ведется на Солярис-форуме, в теме "Штатный круиз-контроль…"

Будет 3 части:часть 1 — проверка поддержки КК блоком двигателя;часть 2 — индикация КК на приборной панели;часть 3 — организация эргономичного управления.

В этой части опишу проверку наличия КК (не на всех ЭБУ, которые устанавливаются на Солярисе, удалось включить КК).

На блоке с маркировкой МЕ17.9.11.1 круиз работает, подтверждено несколькими машинами

Также есть факты поддержки КК на рестайлах с АКПП, на Кофейном Шоколаде Автомате пока не проверял.

Для проверки был собран пульт на тактовых кнопках по схеме (лимитер ЭБУ не поддерживает, просто отключает КК, поэтому на него резистор и кнопку тратить бессмысленно).

схема

У меня все это собралось на

Zoom

банковской карте

Провода протащил к ЭБУ и подключил согласно схемы. Для подключения пинов необходимо полностью вытащить фиолетовый фиксатор. Для извлечения пина дополнительно нужно разблокировать защелку на самом пине (отверстие со стороны "папы" рядом с пином, я пользовался скрепкой).

Пустые гнезда разъема (фото с Солярис-форума), контакт №19 — это двойной синий провод

Порядок нумерации разъема на нем же указан

Здесь небольшое отступление: подключал через родные пины, что штатно идут на ЭБУ Соляриса (присланы форумчанином). Очень важно обеспечить надежный контакт в разъеме, для корректного считывания команд. Также, возможно, потребуется поиграть немного номиналом сопротивлений (+ — 100 Ом), если блок не распознает кнопку On/ Off.Пин контакта №19 удобнее извлечь, и на его место установить пин, на котором будут привод к КК и пин "папа", чтобы подключить к извлеченному из разъема штатному пину №19 (хотя можно и просто подпаяться).Пин №19 приходит к синему проводу педали газа в салоне, можно подключиться и там, но очень неудобно.

Ниже фотки штатного пина, вдруг у кого получится подобрать похожий из других блоков, так чтобы фиолетовый замок разъема нормально закрывался-открывался (если найдете, напишите в комментариях).

Собираем разъем обратно, подключаем АКБ, и на дорогу.Набираем скорость 40-50 км/ч, жмем On (включение КК), Set (установка текущей скорости) и убираем ногу с педали газа.Если реакция есть, то можно переходить следующим частям трилогии, а именно диодам индикации и стационарному пульту управления.Заметнее всего подхват будет, если проверять на небольшом подъеме, плюс косвенно по изменению мгновенного расхода топлива в борткомпе.Если реакции нет, то основные варианты: номиналы резисторов не устраивают ЭБУ/нет надежного контакта (сигнал "искрит")/блок не дружит с КК.

Штатно в рестайлинговой панели приборов индикация КК отсутствует, необходимо разбирать и допаивать компоненты. Об этом расскажу в следующей части.

PS: на комменты типа "зачем он нужен", "есть бустеры с КК", " в городе он не нужен", " у меня нога не устает" и т.п. отвечаю сразу:1) КК мне нужен, без работы он не катается2) вот бустер мне наф. не нужен, тем более за 8000+, это не прошивка ЭБУ (педаль до пола я и без него продавлю, если надо)3) и даже в городе он у меня нередко работает, благо город позволяет4) у кого-то нога не устает, а у меня не напрягается :)

Продолжение во второй части

www.drive2.com