Тест драйв Hyundai Santa Fe. Джип хендай тест драйв


Видео тест-драйва внедорожников всех марок

Внедорожники сегодня отходят от единого имиджа большого и тяжёлого автомобиля для бездорожья. Класс внедорожников охватывает целое разнообразие автомобилей от маленьких и среднеразмерных до внедорожников внушительных размеров, поэтому внедорожник становится привлекателен для всё большего количества, как мужчин, так и женщин. Вы можете убедиться в разнокалиберности данного класса автомобилей, посмотрев практически любой тест драйв. Кроме непосредственно внедорожников также выделяют, так называемые, кроссоверы. Давайте постараемся разобраться, в чём же их отличие.

Внедорожник и кроссовер.

Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники — это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

Достоинства и недостатки внедорожника.

Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение: прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий. Ну и, несомненно, нельзя не принять во внимание внушительный внешний вид внедорожника, который олицетворяет силу и уверенность. О таком автомобиле можно только мечтать!

Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге. Кроме того, водители перевернувшихся внедорожников гибнут намного чаще водителей легковых автомобилей. Но это уже в большей степени зависит от опыта водителей.

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года. Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог. Хоть и не отличающаяся хорошим маневрированием. Что касается салона, то здесь присутствует привычная для такого рода автомобилей высокая посадка, регулировка руля по высоте и удобные сидения. Всё выглядит элегантно и строго как в салоне, так и снаружи.

Тест драйв Jeep Cherokee

— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое. Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест драйв Lexus GX460

— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее. Полный привод типа “Part Time”. Салон выполнен в минималистическом стиле, регулируемый наклон руля, удобные кресла, да и экстерьер автомобиля весьма и весьма неплох.

Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero IV, Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Land Rover Freelander 2

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля. Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию. Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность. Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим. На просторах рунета есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников. При выборе внедорожника не следует слишком большое значение придавать марке автомобиля. Мыслите рационально и сделайте свой выбор! Далее представлен еще тест драйв внедорожников видео онлайн, обязательно посмотрите!

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим – вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную – полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

  • Наши ролики

    В нашем арсенале появилось «секретное оружие» – специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ – это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов – с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

    Подопытные

    02-Test-10_zr-01_16

    В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

    Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

    Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

    Победителя определим по сумме заработанных баллов.

    Куда ставить-то?

    Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной – переднее или заднее?

    Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

    Сначала – упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку – снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции – четыре балла.

    Далее задача посложнее – имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы – их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

    А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно – заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса – редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

    Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два – один» и «один – два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном – 5 баллов. Суммарный максимум – 35 баллов.

    Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

    На что способны лучшие внедорожники: видео, тест драйвы

    Созданные для преодоления препятствий

    Кстати, понятие: «внедорожник», которым мы привыкли называть легковые автомобили, обладающие высокой проходимостью, означает нечто большее. В частности, этим термином могут называться любые транспортные средства, используемые для эксплуатации в труднопроходимой местности. Чаще всего такой транспорт комплектуется специальными приспособлениями, например гусеничными колесами или шинами, имеющими низкое давление.

    Однако не стоит путать внедорожники с, так называемыми, вездеходами, которые с автомобилями не имеют ничего общего. Этот «специфический» транспорт может стать отдельной темой для разговора, а сегодня мы несколько подробнее ознакомимся с внедорожниками, их качествами и особенностями. Ну, а сделать собственные выводы о том, какие возможности скрываются под капотом этих «железных коней», поможет тест драйв внедорожников: видео которого представлено ниже.

    Для удобства восприятия, всех представителей «брутального семейства» можно разделить на отдельные группы, в зависимости от размеров и габаритов:

    Классическим представителем вида можно назвать Хаммер Н2, представляющий собой пятидверный внедорожник на 4-6 посадочных мест, длина которого составляет 4820 мм, ширина – 2062 мм, а высота – 1976 мм. Величина дорожного просвета: 267 мм, что позволяет авто легко справляться даже с заметными неровностями и ямами. Экипировка этого внедорожника включает бензиновый 6,2-литровый мотор, 6-ступенчатую АКПП и полный привод. К этой же категории относятся: Лэнд Ровер Дискавери 4, Тойота Тундра и т.д.

    Тест драйв внедорожников видео: онлайн можно посмотреть ниже.

    В эту «компанию» входят такие «экземпляры», как: Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Ниссан Х-Трейл, Subaru Forester и т.д.

    Последний представляет собой кроссовер полноприводного типа, имеющий пять дверей и столько же посадочных мест. В комплектацию авто входят несколько вариантов двигателей объемом 2,0-2,5 л, дополненных «автоматом» или «механикой». При длине 4560 мм ширина его составляет 1780 мм, а высота – 1700 мм. Дорожный просвет составляет 215 мм.

    Сюда, в первую очередь, можно отнести Шевроле Ниву и Jeep Patriot. В техническую оснастку последнего входит: силовой агрегат на бензине с вариатором, объемом 2,4 литра, привод: передний либо полный. Размеры авто: 4408 х 1785 х 1685 мм. Длина колесной базы: 2635 мм. Автомобиль также оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, расположенными спереди, и задними дисковыми тормозами.

    Посмотреть тест драйвы автомобилей: видео внедорожников данного типа можно здесь.

    В эту группу вошли самые экзотические представители класса: Daihatsu Terios и Suzuki Jimny.

    Габариты последнего: 3645 х 1600 х 1705 мм, клиренс: 190 мм. Двигатель: бензиновый, 1,3 литра, коробка передач: механическая или автоматическая. Авто имеет три двери и рассчитано на 4 посадочных места.

    Проходимость, способности, возможности

    В свою очередь, истинных представителей группы внедорожников, можно также разделить на несколько отдельных подклассов, использовав в качестве ориентира для градации их способности в сфере преодоления препятствий и преград различного рода. А подтверждением причастности к той или иной из них станут видео тесты внедорожников, проведенные профессионалами.

    • Первая включает авто, используемые для поездок по смешанным трассам и сельским дорогам, не отличающимся хорошей благоустроенностью. Основным их отличием от легковых «сородичей» является присутствие полноприводной системы управления и достаточно большого дорожного просвета. Сюда можно отнести Volvo XC70, Субару Легаси, Audi Allroad и т.д.

    • Вторая группа объединяет классических представителей класса, легко справляющихся с проблемами вроде разбитых дорог и грязевых луж. Одним из достоинств автомобилей данного типа также является высокое качество их внутренней отделки, повышенная комфортность и множество дополнительных опций развлекательного характера. Однако, на прохождение серьезных препятствий, таких, как глубокие ямы и овраги, они рассчитаны. К ним относятся: Chevrolet Tahoe, Мерседес ML и др.

    • В третью категорию вошли настоящие профессионалы в своей области: автомобили, которым и «грязь не помеха, и серьезные преграды по плечу». Как правило, их техническая оснастка включает специальные индивидуальные функции, например, блокировку дифференциала, позволяющие им без особых усилий выбираться из затруднительных положений. Это: Hummer h2, Ниссан Патрол, Мерседес Гелентваген и подобные им. Увидеть эти «боевые машины» в действии можно, просмотрев видео с тест драйвом внедорожников.

    Способные на многое и даже больше

    Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.

    Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.

    Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим.

    внедорожники

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    • Срок редактирования записей ограничен

    Копипаст, ретрансляция материалов сайта разрешается только при условии обозначения источника в виде активной ссылки.

    Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках

    Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников. При таком изучении машины подробно описываются технические характеристики и визуальные качества транспорта, изучается его сравнение с большинством конкурентов.

    Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.

    Китайские джипы – главные особенности теста

    Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

    Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

    Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ

    Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

    Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

    Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep

    В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

    • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
    • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
    • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
    • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.

    Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

    Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade

    Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

    • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
    • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
    • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
    • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.

    Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

    Подводим итоги

    Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.

    Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.

    »

    Отличная статья 0

  • the-avto.ru

    Тест драйв Hyundai Santa Fe

    Внедорожники уже давно вошли в моду во всем мире и не без оснований. Они подходят для города и сельской местности, для шоссе и лесных участков. Hyundai Santa Fe зачисляется специалистами в категорию SUV — внедорожники, в буквальном смысле, чему соответствуют размеры самой модели. Ее длина составляет 467,5 см, ширина — 189 см, а высота — 179,5 см. Внедорожники данного ряда должны быть просторными, обеспечивать высокую производительность и комфорт, а также позволять легко добираться до озера или охотничьего домика. Предшественник корейского внедорожника был квадратным, а новый Santa Fe выглядит достаточно элегантно и пропорционально. В Santa Fe используется электронный привод на четыре колеса 4WD и помещена в кабину кнопка блокировки, находящаяся в активном состоянии во время движения со скоростью, не превышающей 30 км / ч. Гораздо больше усилий конструкторы страны цветущей вишни приложили, работая над интерьером.

    Салон Santa Fe тщательно продуман, использованы материалы хорошего качества. В машине достаточно карманов для мелких предметов. Santa Fe не имеет проблем с размещением высоких пассажиров на задних сидениях – места в салоне предостаточно. Багажник большой (774 л, а при сложенных задних сидениях -1582 л). Сидения в Santa Fe удобные, но имеют слабую боковую поддержку. Авто имеет стандартную комплектацию: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, рулевой механизм с усилителем, центральный замок, передние и задние электрические стеклоподъемники, управляемые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, радиоприемник с CD / MP3-S, что позволяет комфортно передвигаться в любых погодных условиях.

    Диапазон двигателей модели включает в себя бензиновый двигатель и турбодизель с системой Common Rail. Дизельный двигатель в Santa Fe имеет 150 л.с., 16 клапанов и 4 цилиндра. Его рабочий объем составляет 2188 см3. До сотни разгоняется за 11,6 секунд при максимальной скорости 179 км/ч и 4000 оборотах/мин. Максимальный крутящий момент достигает 343 Нм при 1800 оборотах в минуту. Пятиступенчатая механическая коробка передач, особенно на высоких оборотах, увеличивает шум в салоне. Средний расход топлива в тестовом Santa Fe в среднем 8,3 л/100 км (7,1-9,6 л/100км). Общий объем топливного бака составляет 75л. Средний темп 150-конного двигателя и более высокий расход топлива в городе Santa Fe – это эффект значительного веса, достигающего более 1,8 тонн.

    Hyundai Santa Fe обеспечивает надлежащий комфорт при движении по неровной местности, но на крутых поворотах им трудно управлять. В Hyundai свободно поместиться семья из пяти человек, кроме того есть модели с дополнительным третьим рядом сидений. Таким образом можно перевозить до семи пассажиров. Но в таком случае багажник становится совсем маленьким. Hyundai Santa Fe своим декором и стилем вождения должен завоевать доверие людей, которые в отношении автомобилей имеют более консервативные взгляды.

  • Hyundai Tucson 2015
  • Обзор Hyundai ix25
  • Обновленный Hyundai ix35 2014
  • Hyundai создаст конкурента Lexus RX
  • Новые Suzuki SX4 и Hyundai ix35 2014 года
  • Удлиненный Hyundai Santa Fe прибыл в Россию
  • Тест Hyundai Santa Fe (видео)
  • mvt4x4.ru

    Тест драйвы внедорожников

    Главная -> Тест-Драйв

    Touareg 3.0 TDI — тест-драйв кроссовера

    Volkswagen Touareg в новой миссии отказался от тяжелого офроуд-вооружения, оставив только неприкосновенный запас из пневмоподвески и центрального дифференциала. Зато стал быстрее, просторнее и тише — а еще окружил водителя цифровым интерьером. Я поездил на внедорожнике с дизелем 3.0 TDI и почти максимальным оснащением, чтобы зафиксировать смену ценностей и сформулировать вопросы, которые необходимо задать Туарегу при его появлении в России.

      подробнее...

    Jeep Cherokee против лидера Land Rover Freelander 2

    Война английских колонистов с индейцами отгремела в XVII веке. Но истории свойственно повторяться – правда, в ином контексте и в другом месте. Итак, новичок Jeep Cherokee против лидера Land Rover Freelander 2.

      подробнее...

    Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro

    Субкомпактные кроссоверы постепенно вытесняют с улиц городские хэтчбеки. Дерзкий Nissan Juke, затем модный Opel Mokka, вот и корейцы показали в Пекине концепт Hyundai ix25. Но премиум-сегмент до недавнего времени пустовал, если не считать Audi Q3, который продается с 2011 года, да Volvo V40 Cross Country. И вот настало время для серьезной конкуренции – встречаем Mercedes-Benz GLA.

      подробнее...

    Jeep Cherokee или Acura RDX

    Марка Jeep ведет свою историю с 1941 года, когда в условиях Второй мировой войны был создан легендарный армейский внедорожник Willys MB. С тех пор визитной карточкой всех моделей стала радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями. Еще одной известной и уже гражданской моделью можно смело назвать Cherokee. Первое поколение появилось в 1974-м и выпускалось десять лет, второе продержалось на конвейере с 1984 до 2001 года, третье – до 2007-го, а прошлое – до 2013-го. Отличительной особенностью Cherokee во всех поколениях были относительно небольшие размеры, высокая проходимость и мощные моторы. Новичок в целом сохранил основные

      подробнее...

    Honda Crosstour против Toyota Venza

    Примерно так реагируют на заявления об изобретении «еще одного, невиданного доселе класса автомобилей» люди посвященные. Нормальных же людей классовый поиск интересует примерно в той же степени, что и поиск бозона Хиггса. Кажется, начинают это понимать и большие боссы из высоких кабинетов, поэтому ни для «Кросстура», ни для «Вензы» не стали изобретать ничего нового. Впрочем, в умах руководителей «Хонды», кажется, все же происходили бурления, потому что кое-где рядом с именем этого аппарата мелькали разные интересные слова

      подробнее...

    Тест Ford EcoSport

    А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патронажем бразильского дизайн-центра концерна «Форд». В основу кроссовера легла «тележка» от «Фиесты», а сборку наладили в Бразилии, Индии, Китае и России. В Старом Свете «Экоспорт» предлагают с 1,5‑литровым дизелем, с бензиновым атмосферником того же объема или с литровым бензиновым турбомотором. Южноамериканцам адресованы бензиновые

      подробнее...

    Chery Tiggo и Brilliance V5

    Будучи за рулем Brilliance V5, поравнялся на светофоре с BMW X1. Его водитель смеялся от души – зато человека порадовал. Еще неделю провел с Chery Tiggo – на него окружающие поглядывали искоса. Видимо, из-за номера, чья потенциальная стоимость сопоставима с ценой самого Tiggo. Но, несмотря на силуэт породистого автомобиля или вероятные большие связи владельца, отношение к самим китайским автомобилям остается предвзятым.

      подробнее...

    Тест Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

    Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же – не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?

      подробнее...

    Тест Ford Edge 2014 года

    В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши – внушительные габариты, кожаный салон, климат-контроль и автоматическая коробка передач – на заокеанских автомобилях считались за правило. В то время как у европейских производителей подобное оснащение оставалось привилегией по-настоящему дорогих моделей. С тех пор расклад сил кардинально поменялся: перебирающиеся в Старый Свет и Россию «американцы» в меру производственных возможностей и видения маркетологов маскируются под местных.

      подробнее...

    Новый кроссовер Porsche Macan

    Macan — вовсе не «маленький Cayenne», как уже попытались расшифровать название нового кроссовера Porsche. В Индонезии так называют тигров. Свиреп ли Macan? Это я постарался понять, прокатившись на нем одним из первых.

      подробнее...

    Обновленный внедорожник Lexus GX 460

    Потомки древних викингов, живущие на Лофотенских островах, говорят, что в норвежском Заполярье не бывает плохой погоды. Бывают только плохая одежда, холодное жилье и автомобили, не подходящие для местных условий эксплуатации. В моем гостиничном номере было прохладно. С экипировкой я тоже не угадал. Но вот обновленный внедорожник Lexus GX 460, ради знакомства с которым я высадился в островной Скандинавии, оказался «одежкой» что надо!

      подробнее...

    Jeep Renegade

    На полигоне в итальянском местечке Балокко, где проходила презентация автомобиля Jeep Renegade, был аншлаг. Столько иностранных журналистов на выездном тест-драйве я никогда не видел, не припомню и таких амбициозных проектов в сегменте компактных кроссоверов. Новый Jeep Renegade будет выпускаться с шестнадцатью вариантами силовых агрегатов, а сеть сбыта накроет более ста стран

      подробнее...

    Обновленный пикап Mitsubishi L200

    Модный передний бампер, «гора Фудзи» на решетке радиатора, подретушированная оптика, на дюйм большие колеса... Не Mitsubishi ли это Pajero Sport после прошлогоднего рестайлинга? Но теперь все это, включая 178-сильный турбодизель 2.5 и пятиступенчатый «автомат», имеет и пикап L200. Плюс более просторный кузов.

      подробнее...

    Тест Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, SsangYong Actyon, Suzuki New SX4

    Когда у нас появится новый Suzuki SX4? — то и дело спрашивал Александр Николаевич Диваков после моего возвращения из Испании, где была ездовая презентация Suzuki. Я не стал испытывать терпение нашего ведущего эксперта и дожидаться февраля, когда до России доберется обновленная Skoda Yeti. И уж тем более не стал откладывать тест до лета, когда дебютирует новый Nissan Qashqai. Так что в нашей компании — Mitsubishi ASX и недавно прошедшие рестайлинг Hyundai ix35 и SsangYong Actyon

      подробнее...

    В разведку!

    Чтобы перевести надпись на табличке, установленной на склоне холма, пришлось прибегнуть к электронному словарю. Оказалось, что UXO — это «unexploded ordnance», неразорвавшиеся боеприпасы. Ехать дальше расхотелось, а возвращаться назад прежней дорогой означало вступать в ненужные разговоры с грузинскими военными, которым мы и так намозолили глаза, нагло проехав на территорию полигона. Не было и объезда: слева простирался непроходимый Гареджийский кряж, а путь направо перекрывала азербайджанская граница.

      подробнее...

    Экспресс-тест электромобиля KIA Soul EV

    На российском рынке пополнение: корейцы из KIA выводят в продажу свой первый серийный электромобиль Soul EV!? К сожалению, это пока не так: электрический Soul действительно является уже серийным автомобилем. Но вот с запуском модели у нас пока заминка. Так для чего корейская компания привезла в Москву и даже устроила для журналистов экспресс-тест своего электрокара?

      подробнее...

    Тест-драйв нового поколения Subaru Outback (2015 модельный год)

    Outback — это внедорожная версия седана Legacy от автоконцерна Subaru. Пятое поколение Outback впечатляет не только безграничной практичностью, но и совершенно новым уровнем качества, если говорить о его просторном салоне. Это фаворит в районах с холодным климатом, у которого буквально нет конкурентов в занимаемом ценовом сегменте. И в отличие от кроссоверов, Outback едет именно так, как ему положено: он едет как универсал

      подробнее...

    Тест-драйв нового Nissan Pathfinder

    Такой автомобиль мог появиться только в Америке — с их любовью к большим машинам вообще и к семейным автомобилям в частности. Семиместные кроссоверы (или CUV, как их классифицируют сами американцы) у нас представлены не первый год такими моделями, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9, а также Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. А вот Nissan со своей моделью поспел к нам только сейчас, хотя новый Pathfinder в Америке начали продавать еще два года назад. Но лучше поздно, чем никогда

      подробнее...

    Тест-драйв компактного кроссовера Ford EcoSport

    Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный кроссовер Ford EcoSport — родом из Латинской Америки. Ему-то зачем все эти «эко»?

      подробнее...

    Тест-драйв BMW X4

    «Какой же пятый, ведь это четвертый Икс!» В названии, действительно, есть «четверка», но в модельном ряду компании BMW модель Х4 стала пятым по счету кроссовером. А ведь всего лишь 15 лет назад их у «баварцев» не было вовсе: «трешка», «пятерка», «семерка» — вот и все тогдашнее «разнообразие». Зато теперь даже самый «кузовной» привереда найдет себе BMW по вкусу. Для тех, кому Х6 казался слишком большим, или на покупку просто не хватало денег, в Мюнхене придумали «даунсайзинговую» версию

      подробнее...

    vnedorozhniki.com