Автосалон «Ford Genser». Дженсер ясенево хендай отзывы


Отзывы о автоцентре Genser на Новорязанском шоссе, 1г - Автосервисы

Покупка новой машины- всегда, отчасти, очень утомительное, но интересное и увлекательное событие. Мало кто покупает новый автомобиль сразу. Всегда покупке нового автомобиля предшествуют длительные и очень познавательные походы по дилерским центрам и автосалонам, тест-драйвы, штудирование интернет-сайтов, отзывы и советы коллег и знакомых. Зачастую, на выбор марки и модели нового автомобиля, а также салона, где он будет приобретаться, влияет очень много факторов. К сожалению, в процессе поиска «своей» машины не обходится без разочарований, хотя это, наверное, закономерность….И так, я решил поменять автомобиль, причем поменять не только сам автомобиль но и марку автомобиля. Посмотрел я по телевизору рекламу, послушал отзывы знакомых экспертов и среди списка кандидатов в мой новый автомобиль, появился Hyundai Creta. Ближайшим дилерским центром Hyundai Россия в Москве оказался Автоцентр «HYUNDAI Genser» около метро Котельники. Я залез на сайт дилерского центра Genser, «скомпоновал» на конфигураторе «начинку» авто, и отправил все это себе на почту. После этого, там же, на сайте, в поле «мы перезвоним вам за 30 секунд» я оставил свой номер телефона. Через 10 секунд мне действительно перезвонил… автоинформатор… и проинформировал меня о том, что со мной, в самое ближайшее время, свяжется менеджер автосалона. На следующий день, на том же сайте, через конфигуратор (опять же), я отправил заявку с указанием своего номера телефона, «мыла», имени/фамилии и прочей информации. Для пущей верности, на том же интернет-сайте- «Genser Hyundai — Официальный дилер Hyundai», я оставил заявку на тест-драйв Хёндэ Крета. Спустя неделю…. (!), не дождавшись звонков, писем или чего в таких случаях предполагается, я позвонил в Автоцентр «HYUNDAI Genser» и «провисев» на трубке 12 минут (вообще рекорд!), в ожидании ответа менеджера, я отложил общение на завтра. На следующий день я сразу позвонил в Hyundai Россия, рассказал ситуацию, мне предложили переключить мой звонок на ближайшего дилера… Увы, на «HYUNDAI Genser» Котельники. На этот раз соединение с менеджером прошло гораздо быстрей. Сонный менеджер «HYUNDAI Genser» Котельники, вроде его звали Виталий, сообщил мне, что никаких заявок от меня не поступало и на мое имя не зарегистрировано…. СМСки на телефон пришли, письма с уведомлениями о конфигурациях и заверениями, что некий менеджер хочет со мной связаться в ближайшее время- есть, а в базе их нет?.... Я предложил ему (менеджеру) продиктовать их номера, мне приходили обратные письма с подтверждением, на что он сообщил, дословно: «это не важно, Креты ни в салоне, ни на тест-драйве сейчас нет». Ни предложения повторить заявку, там, какую-нибудь, записаться на тест-драйв на февраль—март, в конце концов…. Но я жалею, что так получилось. Я, разумеется, отказался от покупки Hyundai Creta. Не потому, что это плохая машина, скорей наоборот, учитывая ее отсутствие, видимо на нее высокий спрос. Просто остался неприятный осадок. Видимо эту хорошую машину, просто, продают не очень хорошие продавцы. Еще я разочаровался в салонах Genser…. Только слава богу, что мне сонный менеджер сообщил, что не видит моей заявки на приобретение автомобиля, чем сонный мастер скажет мне, что не видит моей заявки на проведение ремонта.

zoon.ru

Ford Genser — автосалон, 25 отзывов — Москва, Новоясеневский проспект, 8

не подскажете сколько Дженсер платит за размещение рекламы в подписи?а то у меня подобная площадка свободна

чтобы флудом не выглядело напишу свой отзыв про Дженсер:

в начале марта 2009 года начали оформлять машину (2008)менеджер по продажам выше всяких похвал (даже придраться не к чему было)дополнительно к машине получили пару вкусняшек )у нас проблемы была противоположная проблеме большинства ожидателей - нам надо было как можно позже (а не раньше) забрать машинуменеджер договорилась. чтобы не было никаких штрафных санкций за отстрочку платежапри недавном посещении Дженсера выяснилось, что она там больше не работаетхочется пожелать ей успехов вне Дженсера!

справедливости ради стоит отметить, что все менеджеры по продажам авто, с которыми приходилось общаться по тем или иным вопросам, также работают очень хорошо (понятно, что главное продать машину и подсадить клиента на сервис, но многие салоны до этого не доходят)

не понравилось:1) работницы касс. в первый раз женщина швыряла листы, что они со свистом вылетали под стеклом. во второй раз принимая сумму не в одну тыс рыблей громко рассказывала напарнице как кто-то над кем то пошутил. Хотя вчера когда оплачивал 280 руб за антифриз все было нормально ))2) отдел страхования. позвонил, девушка сказала что занята, я оставил номер телефона, не перезвонила - и так 2 раза, может быть разные - фиг знает3) отдел доп оборудованияс ужасом сейчас в разделе коммикса и пчела смотрю на цену за установку защитной сетки, вспоминая сколько это стоит у официалов (но тут придирок к Дженсеру нет)поставил замок АКПП. пр выключенном зажигании в положении паркинг рычаг намертво удерживается штатным замкомесли провернуть ключ зажигания, штатный отключается, рычаг должен удерживаться дополнительным замкомрычаг не удерживалсявначале не сильно напрягало - лишь бы в другие положения не перключалосьпотом оказалось что если стоять на горке, оттянуть рычаг и отпустить тормоз, машина начинала катитьсяданную проблему устранилизадал вопрос руководителю отдела доп оборудования во сколько они оценивают свой косяк и мои несколько часов выходного дняоценили в дисконтную карту 5% (если честно, было больше интересно поведение руководителя отдела, чем желание урвать что-то - не то чтобы сильно доволен, но нормально)больше всего в связи с отделом доп оборудования порадовало, что не стал ставить сигналку там )))

кроме устранение проблем замка КПП былополировка участка кузова (сразу не заметили, что в одном месте на несущей стойке отсутствует эффект металлик) - без лишних вопросов, без намеков, что сразу надо было смотреть итдоткачка лишнего масла (в первый раз проверял уровень, когда было холодно - ровно отметка max, второй раз, когда жарко - чуть выше) - также без обсуждения гарантийный случай или нет (по логике вроде гарантийный - должны же были учесть и не оставлять масло на отметке max)

в целом нормальновидно, что большинство менеджеров волнуется за репутацию компании и старается сделать так, чтобы клиент был доволенпри прочих равных следующую машину тут купил бы с учетом некоторых моментов (то есть если в отдел доп оборудования и зашел бы, то только за парктроником - хотя надо посмотреть сколько он в др. местах стоит )))

спасибо, что дочитали до конца!

avtotochki.ru

Genser — автосалон, 17 отзывов — Москва, Новоясеневский проспект, 6

Очень недоволен компанией Дженсер.

Машина была куплена в Дженсере.

1. Заказывал купе в сентябре, машина по прогнозам приходит в середине ноября. Позвонили в начале октября, сказали, что машина будет в течении двух недель. Было очень неожиданно и очень неудобно! Пришлось поднапрячься и заняться поиском денег. Прошло две недели, машины нет. Прошло еще две недели, машины нет. Наступил ноябрь, начались "завтраки" - Машина в Питере, сегодня-завтра будет, прошло еще несколько дней. Приехал в салон заказал седан, который был в наличии. Машину забирал 15 ноября. Поинтересовался своим купе, до сих пор не приехала.

Попросили приехать к 13.00, приехали раньше.Что-то долго мутили, отдали машину только в 17.30Попросил за ожидание какой-нибудь презент, сказали, что не дают и ни когда не давали! Замечательно у нас борятся за клиента!

- Есть подозрение, что машина была битая и потом перекрашенная наспех, отсюда и вздутие краски на багажнике. Машину очень долго не хотели показывать. Во время резервирования отказались показать на складе, затем отказались показать во время первого взноса !

2. Замена лобового по КАСКО. Заменили, все резинки по кругу лобового кривые, предложили выправить самому линейкой.Класс -сервис!

3. Вторая замена лобового по КАСКО. Заменили, учли пожелание, чтобы были ровные резинки. Заскрипел по периметру стекла салон, скрип противный и неприятный. Позже стала подпевать панель.

Далее о работе менеджера кузовного цеха - Григория (доб. 7244)

Приехал в середине марта разбираться, мастер факт скрипа выявил, утвердительно заявил, что это после замены лобового, что-то не докрутили.

Так же было выявлено:- По гарантии GM "Замена хромированного молдинга багажника"- По гарантии GM "Перекраска крышки багажника, вздутие краски"

Предложил отложить это дело до момента перекраски. Сказал, что пометит себе.

Менеджер настойчиво заявил мне, что "Гарантийные работы" - это особый случай и ждать перекраски придется намного меньше по срокам. Менее месяца, и далее менее 4-х дней, максимум 5!!!

И так, злоба дня:В течении 2-х недель выяснялось, являются ли эти случаи гарантийными или нет!

Еще 3 недели ждали молдинг.

В промежутке между событиями 30 марта, записался на перекраску и замену молдинга.

Указали дату работ, !!!18 мая - воскресенье!! - Это 1,5 месяца ожидания, без учета того, сколько ждал до этого!!!Перед этим, я сказал, что мне очень сильно нужна машина на выходные и на всю следующую неделю. Сказали что отдадут в четверг, максимум в пятницу!

Приехал 18 мая в воскресенье ставить машину.Пишут дату 27 мая, вторник!!!

Я просто в шоке над работой Григория!!! Говорит одно, делает совсем другое, за слова не отвечает. Потребовал, чтобы окончание работ было в пятницу. Мне начали приводить аргументы, что в цеху 60 машин на перекраску!!! Мне вообще пофиг сколько у Вас машин!!!Я записан за 1,5 месяца на покраску, у Вас есть база с машинами!Значит, в компании ставятся машины по БЛАТУ!Пришлось скандалить, менеджер проскрипел зубами, но при этом перенес дату на 23 пятницу.

В течении всей недели пытался дозвониться по всем телефонам в течении дня до этого Григория, не получилось! То не соединяет, то подождите.В четверг Григория не было, другие менеджеры не смогли найти информацию по моей машине. Предложили перезвонить в пятницу.Перезвонил, опять ни кто не знает про мою машину!!!

Приехал сегодня, 23 мая в пятницу за машиной.

Мне похлопали глазками и задали вопросы, а что же Вы не позвонили?Григорий был занят, другой менеджер взял мой лист и пошел смотреть машину. Ходил наверное минут 15... После этого вышел и сказал, что машина в стадии покраски, машина будет готова только 27 мая!!!

Я обращаюсь к Грегорию, говорю, что согласно Вашим словам, я должен был ожидать менее месяца перекраску и замену, согласно Вашим словам покраска занимает до 5 дней максимум, поэтому мы вместе и выбрали эту дату. Вы мне при свидетелях подтвердили, что машина будет готова 23 мая, что такая запись сделана в цеху.

Григорий начинает выкручиваться, да, я написал, но вот это не значит, что она должна была быть 23 мая, это вроде как, желательно, чтобы она была готова. Замечательно, значит, Вы не отвечаете за свои слова? Я ему объясняю доходчиво, что вы меня подставляете!!!

У меня в выходные договоренность с людьми, это все запланировано в связи с тем, какие Вы называли даты ремонта и сроки!!!В понедельник важная встреча, на которой заключение договора с бюджетом на весь год работ!!! Вы осознаете всю ситуацию?!

Григорий - Вот видите, я хотел сделать как лучше, а Вы так ко мне.Я себя веду обосновано и ориентируюсь на Ваши слова!!!!

Григорий - Знаете, у меня теперь сложилось очень плохое впечатление о владельце данной машины, и я делаю соответствующие выводы и буду соответствующе относиться.

Я не понял это угроза?! Где мне сделали как лучше?Такого хамства я не ожидал от менеджера Дженсера, при том, что я не хамил, не оскорблял и говорил в спокойном тоне!!!!

На вопрос, почему так сложно до Вас дозвониться?- Говорят много работы, звоните с 19.00 !!! Обалдеть, приемные часы,... Замечу, что МАСТЕРА по ГАРАНТИИ в это время уже нет!!!

Уважаемое руководство Дженесер:Я не понимаю, каким образом так получается, что я должен терять время и деньги за свои же деньги?

В любой нормальной компании, существует практика, при возникновении "Гарантийного случая, когда машину необходимо забрать на несколько дней." дают машину на подмену!!!Ваши менеджеры о таком даже и не слышали!!!

Я Вам рекомендую заказать независимую проверку своих менеджеров с оценкой качества работы и возможности дозвона. А самым лучшим вариантом, было бы – попробовать выбрать время и самим дозвониться с любого другого телефона в свой “Кузовной ЦЕХ” или “Сервис”!!! Дозвониться до Вашего сервиса сравнимо с звонком в Смольный!!! Каждый раз, когда я приезжаю в Дженсер, я вижу людей которые жалуются на то, что нет возможности дозвониться до сервиса!

Надеялся, что покупая в крупной компании машину за 24.000у.е., я не столкнусь с совковым отношением в обслуживании авто, но как я вижу, в Вашей компании не ценят клиентов.

Уважаемые учредители, директора, топ-менеджмент, скажите мне пожалуйста, Вы бы стали обслуживать свои БМВ, АУДИ и прочие в сервисе в котором Вам не дозвониться, где все время Вас переключают, а когда Вы приезжаете дают ложную информацию еще и хамят, где Сервис предоставляемый клиенту за Ваши деньги является для Вас головной болью?[/u]

Есть подозрения и похоже, что вообще стоит провести независимою экспертизу на предмет продажи битой машины(товара не соответствующего качеству), и подать на Вас в суд!

avtotochki.ru