Дженсер в Теплом Стане Сеть. Дженсер хендай ясенево отзывы


Автосалон Дженсер в Теплом Стане в Москве

Отклоненный отзыв

1

3 года назад

Всем привет! Дженсер это самое отвратительное, непрофессиональные, злобное....ну в общем, простите за мой французский - полное Г-НО, а не сервис!!!! можете ехать туда если вам нравится боль и унижение, остальным лучше обходить стороной. причин для моего негодования много.... я долго терпела, теперь решила, что сделаю все, чтобы туда никто никогда не ездил. Хочу сразу сказать, что оказалась в нём потому, что страховая в добровольно-принудительном предложила нам это злачное место. 1й случай: приехала с покраской крыла и бампера по каско. Так как у меня франшиза 15 000, то мне важно было, чтобы ремонт обошелся больше 15 000, чтобы мне франшизу взыскать с виновника дтп по осаго. Пытаюсь выяснить сколько будет стоить покраска двух деталей (просто покраска, без выправления деталей). Звоню в дороге, говорят: 8 000 деталь. Звонит парень, который оформляет моё дтп по страховке (у них сидит), они говорят: 7 000 деталь! звоню еще раз для прикола, сидя рядом с ним, они говорят: 6 000 деталь!!!! как так можно? 2й случай: Решила таки красить детали у них, так как поняли, что у заднего бампера сломано крепление и его нужно менять. Сразу говорю менеджеру (Сергей Гордеев): мы очень требовательные клиенты, мы уже сталкивались с тем, что в наш цвет(желтый) сложно попасть, поэтому вы уже постарайтесь, чтобы все было ок! "да-да", ответил он нам...А через 2 недели (2 недели, Карл, вместо обещанных 8-9 дней) мы получаем двухцветное чудо, да еще и бампер криво поставлен (да, да, они не смогли поставить ровно новый бампер, при чем крыло вмято не было!!!) 3й случай: параллельно с ремонтом по страховке решили, что пришло время делать ТО и можно совместить эти 2 дела. Начинаем узнавать стоимость ТО...и, как Вы уже наверное догадались, с каждым новым звонком мы получаем новую цену: то 6500, то 7500, то 7000, то 8000....самый абсурд начался, когда я уже, находясь в салоне, начала обходить манагеров и спрашивать: "сколько стоит ТО?" Они, сидя за соседними столами, говорили разные цены, невзирая на то, что только что слышали, что к их соседу я подходила с точно таких же вопросом... 4й случай: после того, как я получила машину после покраски(пришлось требовать перекраски) и ТО, начала ее эксплуатировать... Так вот во время эксплуатации выяснилась очень интересная вещь: еду я еду.. и тут резкий запах сырости и машина запотевает в доли секунды так, что я ничего не вижу!! Я считаю, что это именно дженсер мне что- о где-то загадил в отместку.... ну подозрение конечно же пало на салонный фильтр... звоню в дженсер и начинаю ругаться, а в процессе разговора оговариваюсь и систему кондиционирования называю системой охлаждения. И знаете что? этот нелюдь начинает смеяться надо мной в трубку... Просто смеяться. В общем, владельцы сего "сервиса" - пусть к вам по жизни относятся также как вы относитесь к своим клиентам.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Автосалон «Дженсер» в Ясенево — отзывы

Нейтральный отзыв

http://www.auto-comment.ru/autosalon/genser/jasenevo/otzyv/

Меняла по КАСКО лобовое стекло, вроде бы быстро, дело было весной, дождей нет, проблем нет, но с наступлением летних ливней с верхней части лобового стекла потекло как с ведра, ок, звоню им, в ответ мастер который Вам менял стекло в отпуске ,ожидайте его выхода. и бла бла бла,Рассказала мужу, который работает в примерно в тойже сфере (оффицальный сервис Apple), его первые слова «скажи это у нас и гов….на не оберешься, не важно какой инженер это делал, ремонт производился в компании и компания должна устранять свой косяк».

Позвонила еще раз, на повышенных тонах, назначили осмотр на след. день в 12.30 , устроило, приехала, произвели опись состояния машины .Ориентировочную готовность обговорили на след. день к обеду.

На след. день звонят с утра , что все готово, я радостная мчусь к ним и ….. бампер то поцарапан, в салоне декор-панель закрывающая крепеж лобового стекла болтается , в салоне грязно как после нашествия монгольского ига (хотя народ меня убеждал , что машина полностью вымыта (ну про мытье то на самом деле это уже мелочи, не суть).хорошо, забрали еще на час, закрасили бампер, поправили панель (хоть и не ровно).На всплеске эммоций решила задать вопрос о доп-оборудовании ( при покупке ставили подлокотник, разболтался после пары месяцев пробега, с учетом что машина выходного дня и активно ее никто не использовал)в ответ получила просто сгусток негатива, реплики на грани крика, предъявы о моей криворукости и т. д., отвечать не стала, просто еще раз все осмотрела, села и уехала, и для себя решила, что обращаться по КАСКо и производить очередное ТО я буду пожалуй у кого то другого ОД.Что сказать о GENSER, покупать новую машину у них одно удовольствие, и вообще, к менеджерскому составу никаких претензий, адекватные, идущие на встречу твоей проблеме люди, респект, 5+.

А мастерам Вашим не помешало бы руки перешить с одного места на другое, и утверждение это не голословное, муж в своей сфере (ремонт техники Apple) один из лучших спецов Москвы )) ходит и ржет над вашими ремонтами ( хотя от машин он весьма далек).Его единственная рекомендация к руководству сервисного отдела — это тупо повысьте ЗП сотрудникам и устройте реальный отбор при приеме на работу, с испытаниями и т . д.

otzovok.ru

Дженсер Фольксваген в Ясенево - 39 Отзывов об Автосалоне

Дженсер Фольксваген на Новоясеневском проспекте

В автосалоне Genser Дженсер Фольксваген в Ясенево можно выбрать и купить новый немецкий автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Новоясеневский проспект, 6. Продажа Volkswagen – одно из главных направлений деятельности салона Дженсер Фольксваген в Ясенево на протяжении многих лет, в наличии все модели немецких автомобилей Фольксваген, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим. Услуги, предоставляемые автосалоном: • гарантийные обязательства, • тест-драйв, • кредитование и лизинг, • страховка и многое другое. В нашем дилерском центре в районе Ясенево можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Фольксваген вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику немецких машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Фольксваген под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Западе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 788-73-73 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона volkswagen.genser.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 8:00 до 21:00.

После посещения автосалона Дженсер Фольксваген в Ясенево в округе (ЮЗАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

3

Внешний вид персонала, культура общения

5

Клиентская зона отдыха

2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

2

Работа менеджеров отдела продаж

4

Выбор автомобилей в салоне

4

Информация по автомобилю

5

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

4

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

1

Работа менеджеров отдела сервиса

2

Информация по работам

1

Срок выполнения работ

3

Качество выполненных работ

1

review-salon.ru

Genser — автосервис, 39 отзывов — Москва, Новоясеневский проспект, 6

Мне красили по страховке 4 крыла, 2 бампера (один с заменой), молдинги заднего бампера, молдинг левой двери. Вобщем, по кругу - набралось за год, на каждой детали царапины. Ещё под замену был брызговик.

1. Красили 2,5 недели. При приемки менеджер изрек "мы её только разбирать 7-8 дней будем, поэтому так долго".

2. При приемке машины обнаружила, что все-все детали покрыты каплями какого-то лака. По версии менеджера, это была липа! Да, прозрачная такая липа по всей машине.Отправили машину в полировку, сказали, что это на 20 минут, вернули через 1, 5 часа.

3. Осматривая машину уже без "липы", обнаружила:- точки закрашеной пыли, по неск. штук на каждой детали- на левом переднем крыле вообще какой-то комар закрашен- на молдинге двери капля большая, т.е. его сушили вертикально и вот см. в 10 капля и образовалась- задний бампер выглядит матовым и фактурным, как будто его не отшлифовали перед покраской, т.е. он значительно отличается внешне от крышки багажника- не поменяли брызговик

Дальше начались долгие разборки. Меня убеждали, что брызговик мне не согласовала страховая. После моего требования показать отказ оказалось, что отказа-то и нет, просто согласование пришло прямо в тот момент, когда я машину забирала - о, чудо!!!!Потом убеждали, что точки пыли на машине это нормально, что бампер выглядит нормально.Короче, я провела там 5 часов.

4. связалась с зам. начальника сервиса, приехала через день на исправление. Единственное, что смогли предложить - ещё полировка.Ждала 3,5 часа - результат нулевой. Капля осталась на молдинге, правда чуть меньше. Точки все остались, только некоторые отполировали до грунта. Бампер в таком же виде.Единственное - поменяли брызговик.В итоге забрала машину, подписала, что работы не принимаю по качеству.

5. Сейчас предлагают ещё полировать. Или перекрашивать, не могут конкретно ответить...как пойдет. То говорят привозите утром, вечером уже отдадим, то говорят, что надо на 3 дня ставить. Никто не видит проблемы в закрашеной пыли и страшном бампере. Никто не видит проблемы, что 2 недели я была без машины и теперь должна ещё 3 или сколько там дней топать пешком, пока они будут свои косяки устранять. В подмене отказывают. И никто не видит проблемы, что я там свое рабочее время теряю.....вобщем, как указано выше - ненавижу.

avtotochki.ru