Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) Хендай Санта Фэ. Двигателя хендай санта фе


Двигатель Hyundai Santa Fe Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Двигатель

Техническое обслуживание (двигатели 2,0/ 2,4 л)

  Проверка уровня моторного масла

  Замена моторного масла

  Выбор масляного фильтра

  Замена масляного фильтра

  Проверка герметичности системы охлаждения

  Проверка клапанов крышки радиатора

  Проверка концентрации антифриза

  Проверка компрессии

  Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов

  Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

  Регулировка ремня привода генератора

  Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера

Механическая часть (двигатели объемом 2,0/ 2,4 л.)

  Снятие, проверка и установка привода механизма газораспределения

  Разборка, проверка и сборка распределительных валов и толкателей

  Снятие опор силового агрегата

  Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

  Корпус масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы

  Блок цилиндров

  Коленчатый вал

  Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров

  Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

Система охлаждения (двигатели 2,0/ 2,4 л)

  Трубки и шланги ситемы охлаждения

  Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

  Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC)

  Снятие, проверка и установка радиатора

  Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

  Проверка крышки радиатора

  Снятие, проверка и установка термостата

Система впуска и выпуска (двигатели 2,0/ 2,4 л)

  Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска

  Снятие, проверка и установка впускного коллектора

  Снятие основного глушителя

  Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

  Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)

  Проверка уровня моторного масла

  Замена моторного масла

  Выбор масляного фильтра

  Замена масляного фильтра

  Проверка герметичности системы охлаждения

  Проверка клапанов крышки радиатора

  Проверка концентрации антифриза

  Проверка компрессии

  Затяжка болтов головки блока цилиндров

  Регулировка зазоров в клапанах

  Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель

Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)

  Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ

  Разборка, проверка и сборка блока цилиндров

  Снятие опор силового агрегата

  Снятие двигателя и коробки передач в сборе

  Разборка, проверка и сборка распределительных валов

  Снятие и ремонт головки блока цилиндров

  Разборка шатунно-поршневой группы

  Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

Система охлаждения (двигатели 2,7 л)

  Трубки и шланги ситемы охлаждения

  Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

  Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель V6)

  Снятие, проверка и установка радиатора

  Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

  Проверка крышки радиатора

  Снятие, проверка и установка термостата

Система смазки (двигатели 2,7 л)

  Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона

  Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска

  Снятие, проверка и установка впускного коллектора

  Снятие основного глушителя

  Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

  Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Система снижения токсичности

  Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера

  Система улавливания паров топлива

  Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)

  Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)

Топливная система

  Система распределенного впрыскивания топлива

  Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

  Система управления распределенным впрыском топлива

  Система топливоподачи

  Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива

  Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Таблицы

  Таблица 2.1. Технические характеристики, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

  Таблица 2.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

  Таблица 2.3. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.4. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

  Таблица 2.5. Номинальные значения для регулировки ремней привода навесных агрегатов

  Таблица 2.6. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

  Таблица 2.7. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

  Таблица 2.8. Проверка цепи реле вентилятора

  Таблица 2.9. Технические характеристики двигателяобъемом 2,7 л

  Таблица 2.10. Моменты затяжки резьбовых соединений двигатель объемом 2,7 л

  Таблица 2.11. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.12. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

  Таблица 2.13. Поиск неисправностей гидрокомпенсаторов

  Таблица 2.14. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

  Таблица 2.15. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

  Таблица 2.16. Проверка цепи реле вентилятора

  Таблица 2.17. Технические характеристики системы снижения токсичности

  Таблица 2.18. Данные для регулировок и контроля

  Таблица 2.19. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 2.20. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.21. Технические характеристики топливной системы

  Таблица 2.22. Основные данные для регулировок и контроля

  Таблица 2.23. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 2.24. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.25. Топливный бак и топливопроводы

  Таблица 2.26. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-EOBD)

  Таблица 2.27. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-без EOBD)

  Таблица 2.28. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6– с EOBD)

  Таблица 2.29. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6-без EOBD)

  Таблица 2.30. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателЕМ 2,4 л и I4)

  Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6)

  Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6) (Продолжение)

  Таблица 2.32. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.33. Проверка с помощью вольтметра

  Таблица 2.34. Проверяемый параметр датчика расхода воздуха (MAF) и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

  Таблица 2.35. Проверяемый компонент датчика расхода воздуха (MAF 2.7 V6)

  Таблица 2.36. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.37. Проверка с помощью мультиметра

  Таблица 2.38. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.39. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.40. Проверяемый параметр кислородного датчика с подогревателем

  Таблица 2.41. Выходное напряжение кислородного датчика с подогревателем

  Таблица 2.42. При использовании диагностического прибора типа GTS

  Таблица 2.43. Выходное напряжение кислородного датчика

  Таблица 2.44 При использовании диагностического прибора типа GST

  Таблица 2.45. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.46. Проверяемый параметр работы форсунок

  Таблица 2.47. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.48. Проверяемый параметр работы форсунок

  Таблица 2.49. Проверка адсорбера с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.50. Проверка датчика с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

  Таблица 2.51. Условия проверки давления топлива

  Таблица 2.52. Состояние системы, возможные причины неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.53. Параметры диагностики

  Таблица 2.54. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.55. Параметр диагностики

  Таблица 2.56. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.57. Параметр диагностики

  Таблица 2.58. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.59. Параметр диагностики

  Таблица 2.60. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.61. Параметр диагностики

  Таблица 2.62. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.63. Параметр диагностики

  Таблица 2.64. Руководство к поиску неисправностей

  Таблица 2.65. Параметр диагностики

  Таблица 2.66. Руководство к поиску неисправностей

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Стук в двигателе хендай санта фе и причины кавитации в моторе

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Когда в звуке работающего двигателя появилась ударная тональность — это очень серьезно, хотя бывалые механики в таких случаях не преминут пошутить, что с выяснением причины торопиться не нужно, ибо любой стук рано или поздно вылезет наружу. Владелец Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска не стал дожидаться, когда стук покажет себя воочию, а, услышав его, доставил автомобиль на СТО — пусть специалисты разбираются, что стучит и чем это чревато.

На СТО расспросили хозяина об обстоятельствах появления стука, выяснили, не сигнализировал ли 2,4-литровый бензиновый двигатель машины о низком давлении масла, проверили уровень масла и наличие в нем посторонних включений и, не обнаружив никакого криминала, решили завести мотор. Пробный запуск не только подтвердил слова владельца, но и показал, что стучат, скорее всего, шатунные подшипники коленчатого вала, стук в двигателе при запуске на холодную так же проявлялся.

Застучал двигатель что делать

Причиной появления стука в коренных и шатунных подшипниках является увеличение зазора между вкладышами и шейкой коленвала сверх предельной величины.

Если на стук не отреагировать своевременно, события развиваются лавинообразно: из-за увеличившегося зазора масло быстро вытекает из подшипника, масляная прослойка перестает демпфировать передающиеся на шейку нагрузки, которые из-за ударного характера еще больше способствуют выдавливанию масла из зазора и контакту шейки с вкладышами.

Сухое трение шейки о вкладыши вызывает сильный нагрев, плавление материала вкладышей, его наволакивание на шейку, приваривание вкладышей к шейке, задир поверхности шейки. В конечном итоге вкладыши проворачиваются, коленвал заклинивает.

В худшем из возможных вариантов развития событий «застучавшие», но вовремя не замененные вкладыши становились причиной поломок коленвала и шатунов.

Причина стука в двигателе

Однако что могло вызвать стук в рассматриваемом случае? Автомобиль находится в эксплуатации лишь четыре года. За это время он успел проехать всего-то 111 тыс. км, так что в увеличении зазора между вкладышами и шейкой вала сверх предельной величины естественный износ не заподозришь.

Впрочем, не будем томить читателей. Источник проблемы был обнаружен быстро. Автомобиль затолкали на подъемник, слили из двигателя масло, сняли масляный поддон и масляный насос, открутили гайки с шатунных болтов на шатунах второго и третьего цилиндров, с шатунов сняли крышки, после чего стало понятно, что в моторе стучало.

Если на вкладышах второго цилиндра были видны небольшие и ни на что не влияющие риски, свидетельствующие лишь о наличии в масле каких-то инородных включений, то вкладыши третьего цилиндра демонстрировали, откуда эти включения взялись и почему появился стук.

Кавитация

Примечателен характер повреждения рабочей поверхности вкладышей. Это не износ и не задир — это эрозия, а она наблюдается, лишь когда над созданием подобной картины на поверхностях вкладышей поработала кавитация.

Явление это из области гидродинамики. Для возникновения кавитации нужны определенные условия. В частности, способствует кавитации активная езда с резким изменением оборотов коленчатого вала, когда столь же резко изменяется относительная скорость между поверхностями шейки вала и вкладышей, разделенных прослойкой масла.

Работа подшипников скольжения основана на создании масляного клина. В широкой части клина при резком изменении частоты вращения коленвала образуются пузырьки, которые затем затягиваются в узкую часть клина, где давление во много раз больше, чем давление, с которым масло подается в подшипник.

Оно заставляет пузырьки захлопываться, что порождает микроскопические ударные волны, вызывающие эрозию, которая разрушает мягкий поверхностный материал вкладыша вплоть до его стальной основы.

Как только эрозия из центральной части, работающей напротив отверстия в шейке, через которое в подшипник подается масло, достигла краев вкладышей, масло стало свободно вытекать из подшипника, давление в зазоре упало, масляный клин перестал существовать, появился стук.

Устранение проблемы кавитации в моторе

Однако если то, что создавало проблему, было найдено быстро, то решение проблемы заняло намного больше времени. И вот почему: ремонтопригодность — самое последнее, на что обращают внимание при конструировании современных моторов. Рассматриваемый двигатель это подтверждает сполна и при этом не является каким-то исключением из правил.

Пришлось снимать мотор

Работы над мотором непосредственно на автомобиле были приостановлены, так как без снятия двигателя добраться до шатуна четвертого цилиндра крайне проблематично. А добраться нужно не только для того, чтобы проверить состояние его вкладышей, но и чтобы определиться, что делать с коленвалом. Пока с ним понятно лишь одно: шатунной шейке третьего цилиндра, на которую наволокло частички материала, из-за эрозии отслоившегося от вкладышей, требуется полировка.

Пока мотор демонтируют, есть смысл присмотреться к его масляному насосу. Он, кстати, тоже мог быть повинен в стуке, если бы из-за износа перестал обеспечивать необходимое давление и производительность. Однако контрольный индикатор не сигнализировал об аварийном снижении давления масла в главной масляной магистрали двигателя, и опять-таки для естественного износа насоса нужен совсем другой пробег. Так что к нашей проблеме насос отношения не имеет.

 

Зато выглядит он необычно. Для четырехцилиндровой рядной «четверки» насос великоват, плюс в его корпусе есть прорези, через которые видны какие-то детали. Что происходит с этими деталями, если покручивать насос за шестерню ведущего вала, можно посмотреть на видео.

А чтобы показать, что же за прорезями двигалось, я взял другой такой же насос и «раскурочил» его. То, что было извлечено из корпуса, называется балансирными валами. Во время работы мотора возникают силы инерции, которые, изменяясь по величине и направлению, вызывают нежелательную вибрацию.

Борьба с вибрацией и противовесы

Для борьбы с ней применяются противовесы, сила инерции которых равна по величине и противоположна уравновешиваемым силам. Такие противовесы после разборки двигателя мы увидим на щеках коленвала, но в рассматриваемом моторе для подавления вибраций имеются еще и балансирные валы.

Они размещены в одном блоке с масляным насосом, что упрощает конвейерную сборку двигателя и избавляет от необходимости обеспечивать балансирные валы отдельным приводом. В недостатках — стоимость насоса.

Но вернемся к двигателю. С него уже сняли крышку над клапанным механизмом. Зачем?

Снятие крышки привода ГРМ

Если этого не сделать, то не снимешь крышку цепного привода ГРМ. И чтобы демонтировать эту крышку, нужно отсоединять еще генератор, шкивы, ролики…

Однако какое отношение имеет крышка привода ГРМ к вкладышам коленвала? Сейчас увидите.

Она не позволяет подобраться к некоторым деталям со стороны привода ГРМ и крепежу, без демонтажа которых невозможно снять еще одну корпусную деталь, делающую недоступными крышки коренных подшипников коленвала и шатун четвертого цилиндра.

Пока она на месте, возможен осмотр лишь шатунных подшипников первого, второго и третьего цилиндров, да и то только при снятом масляном насосе, который крепится к этой же детали.

И лишь когда была снята и она, можно продолжать работы с коленвалом. Вот так, говоря образно, через Владивосток мы наконец-то из Минска добрались до Москвы, но не надо удивляться — жизнь полна импровизаций.

Ремонтопригодность

На какие только ухищрения не идут конструкторы, чтобы увеличить жесткость блока цилиндров, особенно когда этот блок алюминиевый, и одновременно упростить сборку мотора на заводском конвейере!

Ремонтопригодность же в условиях СТО — для разработчиков двигателей дело третьестепенной важности. Силовой агрегат Hyundai в плане ремонтопригодности еще не самый худший вариант, хотя ту переборку, которая ему понадобилась в нашем случае, несложной, разумеется, не назовешь.

Но что у нас в первом и четвертом цилиндрах? А ничего — вот так в идеале и должны выглядеть вкладыши.

И шатунные шейки, за исключением третьей, тоже в идеале. Однако появляется законный вопрос: почему кавитация возникла лишь в шатунном подшипнике третьего цилиндра, но не затронула остальные?

Причины стука в двигателе или еще раз о причине кавитации

У нас на этот счет нет ответа, а наука витиевато объясняет особенности появления кавитации флуктуацией давлений в потоке масла из-за особенностей поверхности подшипника, шейки вала и сверлений в нем, инерционными эффектами в слоях масляной пленки и вибрациями шейки вала в пределах зазора подшипника — попробуй понять, что тут к чему.

Вывод

Флуктуации оставим «доцентам с кандидатами». Как отметили консультировавшие нас специалисты-практики, кавитация — явление редкое, но если она возникла, значит, прежде всего владельцу стоит откорректировать свой стиль вождения в сторону более спокойного. Чем чаще и резче мотору дают «и в хвост и в гриву», тем скорее возникают условия, когда микроскопические ударные волны, сопровождающие кавитацию, будут испытывать вкладыши на прочность.

Источник: https://www.abw.by/news/182996/

Похожие новости

zuparts.ru

Хендай Санта фе троит на холостых оборотах движок

Как все было. Санта 2008 года выпуска пробег 50 тысяч километров. При холодном запуске двигатель работал ровно, но при дальнейшем прогреве и понижении оборотов чуть ниже 1000 уже начинали  появляться слабые непонятные хлопки, которые обычно характерные при пропуске искры в цилиндрах.

При движении на автомобиле, так называемое «троение» не ощущалось и вовсе, но при остановке на светофоре и т.д., чувствуется легкое подергивание АКПП, при переводе рычага в положение, нейтраль, подергивание тут же пропадает полностью, но на слух слышно что «троение» в работе двигателя все же присутствует. Чек на панели приборов так же не загорается.

Не работает один из цилиндров hyundai santa fe

Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.

Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.

После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троениеЗаменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без измененийЧто делать дальше я уже не знал.

Почему троит двигатель и как исправить ситуацию

Мысли вслух — может, где подсасывает воздух

Дополнение к вышесказанному, перед началом неисправности расход топлива значительно увеличился, но я особенно не придал этому большого значения, так как зима и  морозы стояли под минус 30 градусов Цельсия.

Может, кому пригодиться. Как писал выше, было троение на холостых, отказывал второй горшок, пропуски во 2,4,6.Расход какой должен быть, не знаю, авто недавно приобрёл.

После устранения подсоса чек какое-то время не загорался, затем проблема стала возвращаться, на холодную всё гуд, по мере прогрева начинается подёргивание.

Виновник неисправности

Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100 (обзывают его по разному). Разобрал его, там 10 резиновых клапанов, два оторвались, в результате постоянный подсос воздуха. Ремонту не подлежит проверенно лично.

Выдержки мыслей и разговоров

-Так это, вроде как, клапан регулятора давления топлива? тогда, получается, и с подачей топлива проблемы были и с подсосом воздуха через ось….

-Я не знаю, как он связан с топливом (мое мнение-никак), везде он называется клапан рециркуляции паров топлива.

-Ну, может быть и клапан рециркуляции паров топлива — в данном случае я, к сожалению, могу судить только по каталогам, а там практически везде (в том числе и по Микрокату) деталь 289103E100 называется «КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВПРЫСКА», а вот по базе автодока называется «Клапан контроля системы наддува», правильное же название клапан вентиляции паров топлива, фото прилагается ниже

Если бы вы знали, что мне наговорили в дилерском центре (возможная замена распредвалов, замена муфт фазорегуляторов, еще что-то по мелочи) где-то порядка тысяч на 60. А на самом деле датчик обошелся в 600 рубликов заменил и проблемы больше вообще нет.

santavod.ru

Двигатель Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Двигатель

2.0 Двигатель Техническое обслуживание (двигатели 2,0/ 2,4 л)   Проверка уровня моторного масла   Замена моторного масла   Выбор масляного фильтра   Замена масляного фильтра   Проверка герметичности системы охлаждения   Проверка клапанов крышки радиатора   Проверка концентрации антифриза   Пр...

2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.9. Система снижения токсичности (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.10. Топливная система (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.11. Таблицы (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)

2.6.1 Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ Разборка, проверка и сборка блока цилиндров Снятие опор силового агрегата Снятие двигателя и коробки передач в сборе Разборка, проверка и сборка распределительных валов Снятие и ремонт головки блока цилиндров Разборка шатунно-поршневой ...

2.6.2 Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ Снятие Рис. 2.207 . Крышка двигателя Снимите крышку двигателя ( рис. 2.207). Ключом 16 мм поверните рычаг автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке примерно на 14 градусов, снимите ремень. Снимите шкивы насоса усилителя рулевого упр...

2.6.3 Разборка, проверка и сборка блока цилиндров Рис. 2.221 . Компоненты блока цилиндров Разборка Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, переднюю крышку, пластину привода АКПП, плату крепления АКПП, масляный поддон, поршни и коленчатый вал. Подробности разборки изложены ниже в соответствующих разделах Пров...

2.6.4 Снятие опор силового агрегата Рис. 2.225 . Опоры силового агрегата Закрепите на подъемных крюках двигателя чалку подъемного устройства. Приподнимите двигатель до снятия нагрузки с опор силового агрегата. Снятие боковой опоры двигателя Рис. 2.226 . Боковая опора двигателя Отв...

2.6.5 Снятие двигателя и коробки передач в сборе Снятие Снимите аккумуляторную батарею. Рис. 2.230 . Воздуховод воздушного фильтра Отсоедините воздуховод воздушного фильтра ( рис. 2.230). Отсоедините разъемы перечисленные ниже. Пучка проводки двигателя (генератор, стартер и т.д.). Датчика положения дроссельной за...

2.6.6 Разборка, проверка и сборка распределительных валов Рис. 2.238 . Компоненты распределительных валов Разборка Слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку двигателя и впускной коллектор. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и отсоедините разъем пучка проводки двигателя. Снимите ремень привода навесных агр...

2.6.7 Снятие и ремонт головки блока цилиндров Рис. 2.249 . Головка цилиндров, клапаны и пружины клапанов Снятие Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. Отсоедините воздуховоды и шланг вентиляции картера. Отсоедините вакуумные, топливные и водяные шланги. Снимите впускной коллектор. ...

2.6.8 Разборка шатунно-поршневой группы Рис. 2.267 . Поршень и шатун Разборка крышки шатуна Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки цилин...

2.6.9 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала Рис. 2.280 . Коленчатый вал и его компоненты Разборка Снимите ремень привода ГРМ, переднюю крышку, маховик, головку цилиндров и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленча...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Hyundai Santa Fe - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)

2.5.1 Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла Выбор масляного фильтра Замена масляного фильтра Проверка герметичности системы охлаждения Проверка клапанов крышки радиатора Проверка концентрации антифриза Проверка компрессии Затяжка болтов головки блока цилиндров Регул...

2.5.2 Проверка уровня моторного масла Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль долгое время находился на стоянке, прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 мин. Заглушите двигатель, подождите 2–3 мин и затем проверьте уровень моторного масла...

2.5.3 Замена моторного масла ВНИМАНИЕ На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его ча...

2.5.4 Выбор масляного фильтра Все двигатели Hyundai оснащаются высококачественным одноразовым масляным фильтром. Фильтр данного типа рекомендуется в качестве заменяемого для всех автомобилей. Однако, качество заменяемых фильтров может быть различным. Необходимо устанавливать только высококачественные фильтры, чтобы гарантиро...

2.5.5 Замена масляного фильтра Рис. 2.194 . Масляный фильтр ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее. С помощью специального ключа снимите фильтр моторного масла. Рис. 2.195 . Нанесение моторного масла на прокладку фильтра Перед устано...

2.5.6 Проверка герметичности системы охлаждения Снимите крышку радиатора. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. Рис. 2.196 . Подсоединение тестера для проверки клапана крышки радиатора Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горловине радиатор...

2.5.7 Проверка клапанов крышки радиатора Рис. 2.197 . Специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру ( рис. 2.197). Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление открытия клапана...

2.5.8 Проверка концентрации антифриза Рис. 2.198 . Измерение удельного веса охлаждающей жидкости с помощью ареометра Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра ( рис. 2.198). Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным вес...

2.5.9 Проверка компрессии Перед измерением компрессии проверьте уровень и состояние моторного масла. Кроме того, убедитесь, что состояние стартера и аккумуляторной батареи соответствует норме. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. Заглушите двигатель. Отсоедините свечные п...

2.5.10 Затяжка болтов головки блока цилиндров Рис. 2.200 . Затягивание болтов крепления головки цилиндров Ослабьте все болты и затяните их номинальным моментом ( рис. 2.200). Момент затяжки болтов крепления головки цилиндров (температура двигателя примерно 20 °С): 25 Н·м +(58–62°) +(43–47°). При затяжке болтов крепле...

2.5.11 Регулировка зазоров в клапанах В этом двигателе в приводах клапанов установлены гидравлические компенсаторы зазоров, поэтому проводить регулировку зазоров не требуется. Правильность работы гидравлических компенсаторов может быть проверена по шуму в клапанном приводе. При появлении характерного звука разрегулированного привода...

2.5.12 Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель Рис. 2.202 . Контур ремня привода навесных агрегатов Наденьте ремень на ролик натяжителя и установите натяжитель на двигатель. Рис. 2.203 . Автоматический натяжитель Если натяжитель уже установлен, ослабьте болты крепления натяжителя для возможности н...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru