Топливная система дизельного двигателя Хендай туссан. Двигатель хендай туссан дизель


Мнение о Tucson 2015 Diesel, личное конечно. — бортжурнал Hyundai ix35 Amaterasu 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

В сети и на Драйве уже есть несколько хороших обзоров новой модели, которые я тоже посмотрел. Но вот сегодня был на ТО, и попутно ознакомился с новым тушканом в живую, лично. Эта встреча и подтвердила мои опасения, но о все по порядку.

Как любой парень, интересующийся авто, я посмотриваю за рынком и новыми машинами, ну и естественно следующее поколение моего авто не является исключением. Менять свою машину в ближайшее время намерений нет, т.к. она мне подходит по требованиям, динамика достойная для одноклассников, содержание по деньгам адекватное, и никакими существенными проблемами меня не парит, за что amaterasu спасибо! Да и ситуация как-то не подразумевает финансовых поступлений))

Изначально новинка меня не очень впечатлила, не фанат я такого дизайна, но время идет, и нужно с этим считаться. Когда закончились концепты и появились реальные машины, новинка приятно удивила внешне, всякие вкусности от концепта пришли в серию! (не то, что очередной цирк с ужасненькой Ладой хрэй)

Потом заценив пару обзоров в видео обзорах и живых фото, Тушкан стал вообще класным, столько приятных фишек, присущих более статусным и дорогим машинам, не могли оставить меня равнодушным. Только вот до конца не было ясно, что к чему с двигателями, показателями и комплектацией. И вот сегодня я понял, что Хендай чмырит дизелистов в рынке РФ. Причины — лично мне не ясны, но это факт, поясню почему.

+ микро обзор машины, в сравнении с ix35 (предшественник), ведь словно специально для меня, в зале у дилера стоял дизельный Тусан в максималке!

без малого, 1,8 млн.

Специально подходил и спрашивал, для дизеля это максимальная комплектация, больше — никак.

Что я увидел хорошего, в сравнении с ix35?) Начнем пожалуй с впечатляющего дизайна морды и основных фар: они круты, там аж 2 линзы с ксеноном, но они вроде как для ближнего света (тут могу ошибаться), для дальнего по прежнему рефлекторный отражатель. Но это не беда, ближний основной, он главнее, так что зачет!Единственное — для меня не понятна логика размещения ДХО. Внизу они пачкаться будут сильнее, смотрятся страшнее, и вообще на фига? Поместите их в основную фару и будет супер. Но Хендай таким образом регрессирует свои ДХО, начав с Соляриса.

Еще сразу заметно, что для второго ряда сделали обдув!

направленный обдув

Это тоже признак повышения класса, что логично и верно, зачет!

Еще понравился увеличенный подлокотник, он конечно не двигается, но внутри стал больше, и в нем появился чудо-ящичик, который многие себе дозаказывали на Али.

съемная фигнюшка

Плюс, само пространство вокруг рычага КП стало более продуманным, появились нормальный подстаканники с фиксаторами, и не особо мешающие при переключении передач, зачет!

нормальные подстаканники, удобно

Что там еще? Еще из хорошего, поставили АКБ посильнее, на 90 А/ч, что правильно для дизеля, зачет!

правильный подход с АКБ!

Вот и все на этом, если честно( Почему? Ну, мои взгляды можно не разделять, но если Вы все же читаете мою писанину, то придется кое-что обсудить. Что не стало хуже — двигатель. Это тот же дизель, которому путем настройки добавили 1 лошадиную силу, и по показателям он стал быстрее ехать до сотки на 0,6 секунды (9,5 против 10,1 по паспортам), и вроде даже стал экономичнее на 0,5-1 литр! Однако, не думаю, что все это практически будет иметь значимый эффект, но в целом это тоже плюс, зачет. Но тут же и минус, начинается серия доводов о "экономии на спичках". Новый капот прячет под собой двигатель, и по-прежнему подпирается кочергой.

почему так?/

Ну неужели, поставить газовые упоры настолько затратно? Ведь в условиях потокового производства это минимально поднимет себестоимость машины, зато будет гораздо удобнее, и шаг в сторону повышения класса. Плюс много свободного места под капотом, машина дизельная, отправляется в РФ, почему бы не поставить туда предпусковой подогреватель? Некоторые одноклассники предлагают такую опцию на обедненных комплектациях, а на средних она в штате! Но нет, Хендай до этого пока не дорос. Кстати, раз уж заговорили о зиме, тостоит отметить что теперь для дизеля доступен теплый руль! Чудо! Правда, никакой речи о подогреве лобового стекла нет, говорят что зона покоя стеклоочистителей будет греться, но я не рассмотрел как ни старался там никаких намеков на это, так что рассчитывайте на примитивный обдув.

На чем еще сэкономили? Тут, думаю, ожидаемо, стандартный Хендаевский ход — доводчик стекол только для водителя.

опять зажали доводчики, привет гаражный тюнинг!

Тут комментарии излишни, Вы сами все знаете)

Лючок бензобака теперь зачем-то открывается снаружи. На мой взгляд это не плюс, может кому и удобнее, но как-то в сторону примитива пошло/

чем прежняя система не угодила/?

А дальше чисто дизельный усер начинается: в МАКСИМАЛКЕ дизеля доступны только 17ые диски, которые в таких больших арках смотрятся как что-то нелепое/

max = 17

Да даже у меня на ix ставили 18ые! Но не думайте что все так просто, если воткнете диски побольше, есть вероятность что дилер в случае чего пойдет в отказ, т.к. заводом-изготовителем не рекомендовано, и придется бодаться, а там уж как пойдет. Конечно, это не самый вероятный вариант, но все же, само отсутствие выбора нормального штатного размера диска как-то угнетает. На 1,6 турбобензин ставят рекламные 19ые, и это правильно, но почему дизель обделен? Но это как бы начало угнетения, т.к. все прелести новой модели доступны только для этого двигателя, дизель лишен практически всего/Рекламный электропривод крышки багажника? Не, как же такое будет на дизеле, так нельзя/

вместо кнопочки — заглушечка/

Одноклассники однако, щеголяют такой фишкой, не зависимо от двигателя.Кстати, сам багажник стал меньше, что тоже не назвать плюсом. Да еще и стандартный Хендаевский ход №2 — пластиковые шумные дешевые арки в багажнике!

тут-то что за экономия?!//

Почему так? Неужели затраты велики? Пластик будет громким и звонким, царапающимся и признаком не высокого класса. Более цивильные одноклассники такой проблемы лишены.

Электропривод сидений, вентиляция переднего ряда?) Ну, Вы уже догадались, да?)

та-дам привод!

Дизелист — суров, посему из электропривода ему предлагается только электрорегулировка поясничного фрагмента кресла, которой кстати опять недостает. В остальном — рукой раз, ногами два, и сам себя двигай куда надо! И даже подкачка левой руки есть, для регулировки кресла по высоте!) На самом деле, выглядит как издевательство, особенно электрорегулировка поясничного упора на фоне общего отсутствия механизмов с элетроприводом///// Зато там можно рассмотреть зону, где правое колено касается тоннеля АКПП, там вставка из кожзама! Вот тут Хендай решил отметится шагом в сторону повышения класса авто, браво! Кому это вообще надо? Почему тут, а не привод багажника?//

тут вообще без излишеств

Кресло пассажира вообще только вперед-назад и все. Есть зато, оставшийся с ix35 неудобный регулятор наклона спинки сиденья. Если нужно быстро поднять/опустить спинку при погрузке/выгрузке, проще снять сиденье, быстрее будет…

Да и если подумать, прогресса в дизайне интерьера мало слишком, эргономика в норме, но с цветовыми решениями и материалами как бы стагнация полная/

ниче нового

опять материалы как в Солярисе

Линии салона вроде интересные, но цветом ничего не выделено, смотрится просто и бедно, да и по факту бедно, опять же, такие материалы только в самом бюджетном Хендай — Солярисе, но там как бы логично, а тут то за 1,8 как-то не логично уже. Добавили бы что ли какой-нить карбоновый стайлинг как в санте, или древесные тона, ну или алюминий, потому что тупо черный пластиковый салон не смотрится вообще/

Ах да, позабыл, хотите стильные насадки глушителя?

Такие например, сдвоенные, смотрятся

Не забывайте, у Вас дизель за 1,8 млн, Вы не достойны такой роскоши. Это не позволительно, довольствуйтесь обрубком.

обрубок выхлопа в машине за 1,8 млн

Ну и Так, дополню, что автопарковка, панорамная крыша, задние диодные фонари — для дизеля так же отсутствуют.

Вот Вам рекламная фигня:

обманка)

Изображен бензин в максималке, и указаны классные опции, которые не могут по факту сочетаться в одной машине, класс!

Что в итоге? Мой вывод такой: если Вы рассматриваете новый Тусан как следующую машину, то для Вас есть только один вариант — покупать за 1,8 млн турбобензин с объемом 1,6 литра. Потому что 2,0 бензин будет таким же дохлым, как и 2,0 бензин ix35, если не на ручке — это мучение а не машина. А в 1,6Т уже будут все прелести, которые делают эту машину интересной, и ехать она будет прилично. Как долго — вопрос, ответ на который даст время. Если говорить о дизеле — то там проверенный агрегат, 2,0 литра турбодизель, с таким же проверенным 6АТ. А вот как покажет себя раздутый 1,6 бензин, в паре с корейским роботом — ну не знаю, опять же время покажет. Лично для себя я определился — рисковать и гадать в таких условиях смысла нет, потому что есть конкуренты, которые не разделяют опции по типам двигателей, и в эти же деньги позволяют выбирать комплектацию для себя, без лишнего, но с желанным.

Всем мира и справедливости)

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 Diesel | DRIVE2

До этого владел паджеро спортом с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это безусловно дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400н/м, по сравнению с паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (До 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары диодные двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не шипко полезная, но всем оч нравится.Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень не удобно, не хватает эл/привода (есть в максималке). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10' экраном на андроиде. С интернетом. В общем теперь стоит полноценный планшет. Оооочень нравится, музыка стала лучше, яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор, видео на ютюбе, соц сети. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати, камера с динамическими линиями сверхудобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю.Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хороша, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

  • Двигатель 2.0 дизельный (185 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Hyundai Tucson (TL) выпускается с 2015 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Замена двигателя — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

В феврале прошлого года мне перебрали движок. С тех пор я проехал почти 60 тыс км и с ДВС приключилась оказия: на трассе машина на ходу заглохла и потом отказалась заводится, сопровождая окружающую ночную тишину диким бульканием из расширительного бачка… Матеря производителей прокладок я вызвонил друга и он утащил меня до СТО.

Через пару дней, как у ребят освободилось место в боксе, вскрыли движок. Оказалось дело было совсем не в прокладке. Совсем не в ней…

Перед глазами открылась вот такая картина:

3 поршня из 4х были прожжены. Стенки цилидров в задирах. В масле — антифриз.

Мой топливный насос износился и погнал стружку. Форсунки забились и начали лить…

После консультаций с мотористом было принято решение не восстанавливать двигатель, а купить контрактник.

Двигатель пришел с навесным, с корейского авто 2006 г.в. и с пробегом 97000 км. (так озвучил продавец). Цена — 45000р. Гарантию дали месяц. При установке двигателя возникли проблемы: на присланом ДВС оказалась турбина VGT, а у меня стоит WGT (хотя контрактный ДВС по документам — 84 кВт / 113 лс). Коллектор совсем другой и никак не стыковался с выхлопной трубой. Проговорили этот момент с поставщиком и он разрешил переставить турбину и коллектор с моего старого ДВС с сохранением гарантии. Так же договорились оставить с моего двигателя компрессор кондиционера и ГУР, что бы не менять жижи. Плюс под замену пошли кожух ГРМ, сам ГРМ с навесным и кое какие трубки.

Установили, завели: минут 20 он помолотил, заглушили и стали смотреть уровни: масло на щупе выше максимума, причем здорово! Оппа: солярку погнало в масло… Позвонил продавцу, обрисовал ситуацию. Предложили 3 варианта: они мне высылают другие форсунки или дают компенсацию 5000р или высылать ДВС назад. От первого варианта они потом сами отказались, мотивируя тем, что скорее всего проблема в насосе. От третьего варианта я отказался сам, так как не было желания еще раз платить за съем — постановку. Решил рискнуть и отогнать машину на диагностику топливной. И не прогадал: отогнал Роман sinbad машину к диагносту, проверил он все и выдал резюме: насос внутри полностью разобран, как она вообще смогла завестить — тайна / чудо / мистика / ваш вариант крайнего удивления / О_о. Собрал он насос, проверил форсы: все четко. Машина завелась и своим ходом уехала из бокса. Я сообщил информацию продавцу и мне перечислили обещанные 5000р компенсации.

Для тех, кто столкнется с проблемой поиска места продажи контрактных запчастей от проверенных контор, выкладываю контакты фирмы, где я купил двигатель:

Сайт фирмы "Экспресс ДВС" — express-dvs.ru/Группа в VK — vk.com/expressdvs

Спасибо большое Жене ch2mratt за информацию о этой фирме и за все необходимые оставшие з/ч.

Спасибо Андрюхе nak4 за помощь с транспортом для перевозки двигателя от транспортной кампании до СТО.

Огромнейшее человеческое спасибо Ромке sinbad за то, что нянчился с моей машиной пока я был в другом городе!

Drive2 — это сообщество машин и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!

Полный размер

www.drive2.ru

Отремонтировали ДВС — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

Сегодня забрал машину со станции. Я в восторге. Движок блестит чистотой. А как работает! Я и не думал что дизель может так мягко работать! Просто шепчет! Реально работает очень тихо!

Полный размер

Что заменили:

Прокладка ГБЦПрокладка впускного коллектораПрокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышкиПрокладки в колодца форсунокСальники клапановСальник распредвалаВкладыши шатунныеРемень обводнойСвеча накала BERUШайбы форсунокВодяная помпаТопливный фильтрПодшипник компрессора кондиционераАнтифризТермостатФильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр салонный

Заглушили аппаратно EGR.

На запчасти потратил 16470р, расходники обошлись в 6120р, работа вышла в 22000р. Все, что на первом ремонте ДВС не доделали — сейчас исправлено.

Осталось разобраться с датчиком высокого давления в топливной — ребята его промыли, но надо опять ехать на диагностику и проверять его работу. Была ошибка P1187, сейчас горит "Джеки Чан" и машина не хотела заводиться, пока датчик не промыли.

Кстати — пришлось заменить одну свечу накала. Оказывается я в морозы на 3х свечках заводился ))) Неплохо! Ведь заводился всегда с пульта сигналки даже в -25))))

Всем ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 44 590 ₽ Пробег: 128650 км

Нравится 185 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельные двигатели Hyundai tucson | Hyundai

Kia Sportage и Hyundai Tucson: какой двигатель лучше - дизельный или бензиновый

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

Hyundai Tucson, Kia Sportage дизельный двигатель Common rail

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

НОВЫЙ HYUNDAI TUCSON 2018 - ДИЗЕЛЬ на удивление НЕ ЕДЕТ!

Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные

Стоит ли покупать Хендай - КИА с Дизельным Мотором от ОПЕЛЬ

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Обзор Тест-Драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi дизель 112 л.с. 2012 г.в.

Также смотрите:

  • Хендай дженезис новинка 2016
  • Хендай Солярис после обкатки
  • Хендай ком транспорт
  • Hyundai модель matrix
  • Хендай Солярис элеганс престиж видео
  • Лампа переднего габарита Хендай Солярис
  • Разъемы на Хендай элантра
  • Инверторные генераторы Хендай
  • Горит брейк на Хендай элантра
  • Новая модели Хендай
  • Нави на Хендай ах35
  • Схема системы охлаждения Хендай Старекс 2003 года выпуска
  • Разбор Hyundai h ccr2701
  • Где находиться завод Hyundai
  • Магнитола Hyundai h 1445
Главная » Клипы » Дизельные двигатели Hyundai tucson

hyundaituning.ru

Hyundai Tucson с дизельным двигателем « Hyundai Tucson

06 Июл

Как известно, за время своего существования популярная модель Hyundai Tucson на российском рынке успела разойтись тиражом в более чем 200 тысяч экземпляров. Подобный результат, достигнутый за 5 лет, впечатляет и явно свидетельствует о хороших технических показателях авто.

Hyundai Tucson с дизельным двигателем

Что касается варианта, оснащенного дизельным мотором, он на территории нашей страны появился не так давно. Машину Hyundai Tucson, работающую на дизеле, легко узнать по характерному звуку, который она издает на холостых оборотах. Интересно, что металлические нотки в голосе работающего Hyundai Tucson исчезают уже при незначительном повышении оборотов – сказались высокая квалификация инженеров, их богатый опыт, а также по-настоящему инновационные технологии. Если вспомнить, ещё на Santa Fe этот звук был куда более навязчивым и неприятным. Время идет, автомобили становятся всё более совершенными и комфортными — к подобным тенденциям мы уже привыкли.

Работающее на дизеле авто, конечно, не подойдет любителям реактивного старта, но в потоке движется довольно динамично и с легкостью позволяет выполнять обгоны. Спортивные трюки – их оставьте для авто с бензиновым мотором, а дизельный Hyundai Tucson отлично подойдет для основательной поездки загород с забитым под завязку багажником.

Водителю на заметку:

Переезд это всегда большие хлопоты. Как правило, они связаны с огромным количеством разнообразных вещей, которые нужно погрузить транспортировать, а потом снова разгрузить. Для того, чтоб не тратить своё время и здоровье рекомендуем обратится к специалистам.  Компаний,  осуществляющих квартирный переезд, уже достаточно много. Самые доступные из них вооружившись автомобилями газель переезд сделают безболезненным.

hyundai-tucson.org

Топливная система дизельного двигателя Хендай туссан

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

Kia Sportage и Hyundai Tucson: какой двигатель лучше - дизельный или бензиновый

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Прокачка топливного фильтра Hyundai Tucson дизель

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson дизель

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

HYUNDAI TUCSON Дизель 27 10 2016

Задиры и стук в двигателе Hyundai Santa Fe на новой ГБЦ Ч.1

Также смотрите:

  • Хендай Солярис вторые руки отзывы
  • Хендай Грандер 2002
  • Чип тюнинг для Хендай Акцент тагаз
  • Hyundai santa fe дизайн
  • Hyundai соната 2013
  • Штатные камеры заднего вида для Hyundai Solaris
  • Кто производит Хендай Солярис в россии
  • Хендай Акцент 1996 года купе
  • Hyundai sonata какой бензин
  • Hyundai h200 porter фургон
  • Отзывы Хендай Старекс дизель 2000 2003
  • Неисправности гур Хендай соната
  • Сколько литров масла в коробке Хендай Гетц автомат
  • Подлокотник двери Хендай Солярис
  • Разница между Хендай элантра и аванта
Главная » Новости » Топливная система дизельного двигателя Хендай туссан

hyundaituning.ru