Hyundai Tucson получит новые двигатели в 2016-м году. Двигатель хендай туссан 2015


Объем масла в двигателе Hyundai Tucson, 3 поколение, 2015-2016

1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Start
  • Двигатель: G4FD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic, 1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech, 1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle, 1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort, 1.6 DCT 4WD T-GDI Prime, 1.6 DCT 4WD T-GDI Travel
  • Двигатель: G4FJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 149 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Primary, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 4WD Family, 2.0 MT 4WD Comfort, 2.0 AT 2WD/4WD Dynamic, 2.0 AT 2WD/4WD Family, 2.0 AT 2WD/4WD Lifestyle, 2.0 AT 2WD/4WD Primary, 2.0 AT 2WD/4WD Active, 2.0 AT 2WD/4WD Comfort, 2.0 AT 2WD/4WD Travel, 2.0 AT 2WD/4WD Start
  • Двигатель: G4NA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): S2630035503

2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 AT 4WD CRDi Dynamic, 2.0 AT 4WD CRDi High-Tech, 2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle, 2.0 AT 4WD CRDi Comfort, 2.0 AT 4WD CRDi Travel
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром - ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2076

Какие размеры на колесные диски и шины Hyundai Tucson 3-го поколения c 2016 года?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подойдут ли такие диски от infinity на автомобиль hyundai tucson 2017г.в.? Какие вообще не родные диски можно рассматривать на данное авто? Прошу помощи! Спасибо)

Ответить 1Ответов

интересует вылет ЕТ и ширина диска 7 или 8 ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Выбираю между форд куга (новый) 2,5 л, атмосферник, передний привод, автомат и хюнде туксон 2,0 л, атмосферник, передний привод, автомат. Протестировал оба, но решения не принял. Особый драйв не нужен, для меня главное надёжность и долговечность семейного городского кроссовера. Подскажите. Спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Подскажите, как устроены новый двигатель 1.6 с турбиной и роботизированная коробка передач на новом Hyundai Tucson 2016, надежны ли они, каков ресурс? И у мотора тип ГРМ - цепь или ремень?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

avtoexperts.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson 2015: Тусан и Кустурица

Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2015 году. Для европейского рынка автомобили собираются в Чехии.Ключевые новшества:– платформа– экстерьер и интерьер– оборудование и технологии– 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 7DCT– бензиновые моторы Gamma: 1,6 л (132 л.с.) и 1,6 л Turbo (175 л.с.)– модернизированный бензиновый: 2.0 (155 л.с.)– модернизированные дизельные: 1.7 л (115 л.с.) и 2.0 (136/185 л.с.)

Ключевые для Украины моменты:– автомобиль вернул себе имя «Тусан» – будет предлагаться c 2-литровыми моторами, 6-ст. МКП и АКП, с передним и задним приводом– ориентировочное время дебюта – декабрь 2015 года

Новичок призван укрепить позиции Hyundai на глобальном рынке и в Восточной Европе, а его популярность должна быть ничуть не меньше, чем у двух первых поколений. И судя по тому, что мы увидели, прилетев в Сербию, шансы для этого у «Тусана» (именно так, вспоминаем старые имена) очень хорошие.

Издание третье – дополненноеЧего уж греха таить – в первом поколении Hyundai Tucson не отличался утонченностью и элегантностью. И все же, несмотря на внешнюю неотесанность и внутреннюю простоту (или как раз благодаря им), он завоевал огромную популярность в Украине. Не последнюю роль в этом сыграла доступность, и в результате первый Tucson стал надежным и неприхотливым работягой и помощником, не претендовавшим на то, чтобы его фото висело на стене в гостиной.

Hyundai Tucson первого поколения стал бестселлером в нашей стране благодаря своей неприхотливости и простоте конструкции. Какое-то время он выпускался и продавался параллельно с наследником, а в Китае производится до сих пор

Во втором поколении дизайн кроссовера стал более эмоциональным и чувственным. Хотя некоторые решения, например массивные передние крылья, лично для меня делали его профиль тяжеловатым, а вся внешность стала слишком женственной. Но в плане технологий это был большой шаг вперед.

Hyundai Tucson/ix35 второго поколения в Украине продавался и предлагается по сей день под именем ix35. Перенесенный в 2013 году фейслифтинг освежил модель. Авто доступно с 2-литровыми моторами 2.0 MPI (бензин) и 2.0 CRDi (дизель), с передним и полным приводом, 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач

И вот перед нами третье издание – самое мужественное, усовершенствованное и прогрессивное. В нем автомобиль избавился от некоторых ненужных моментов (об этом чуть позже) и стал еще на шаг ближе к моделям премиум-уровня. Сразу видно, насколько тщательно разработчики подошли к созданию внешности «Тусана». И ничего страшного в том, что он так сильно напоминает более крупный кроссовер Santa Fe, ведь в его облике хватает оригинальных решений.

А выразительные бамперы со светодиодными ходовыми огнями и слитые в общий ансамбль новая радиаторная решетка и узкие фары с LED-элементами придают машине агрессивности. А ярко-синий цвет очень напоминает фирменный «эмочный» цвет от BMW

Компактный Hyundai Tucson выглядит крепышом, уверенно стоящим на широких колесах с огромными 19-дюймовыми дисками. На глаз даже трудно определить, что он стал длиннее и шире предшественника. Увеличившиеся свесы кузова положительно сказались на аэродинамике, но позже – на внедорожной трассе – я не удивился, когда несколько машин, спускаясь по крутому склону, все же чиркнули по земле передним бампером.

Из-за выросшего на 30 мм переднего свеса на внедорожной трассе несколько машин, спускаясь по крутому склону, все же чиркнули по земле передним бампером

Рассматривая шеренги ожидающих нас машин, я не могу заметить в их облике непонятных мне решений и кажущихся чуждыми элементов. Наоборот, меня радует большое количество новых цветов, среди которых особенно впечатлил ярко-синий – ну очень напоминает фирменный «эмочный» цвет от BMW. Учитывая атлетическое сложение нового «Тусана», такой окрас ему очень идет. Впрочем, кто со мной не согласен, у того есть выбор. В Европе для нового Hyundai Tucson будет доступно одиннадцать цветов, причем семь из них металлик и три – с жемчужным отливом. Посмотрим, чем зимой порадуют в Украине.

Концепция нового интерьера называется Matrix. На первый взгляд передняя панель выглядит просто, но поверьте, все на ней очень функционально и эргономично. Пластик в основном мягкий, хотя козырек над щитком приборов и жесткий. Гораздо более высокое качество материалов и уровень оснащения чувствуется сразу. Ты сидишь словно в салоне авто на пару классов выше

По центру передней панели 8-дюймовый сенсорный экран. Он не бликует и отличается высокой четкостью. Новая навигация TomTom работает в три раза быстрее прежней на авто марки Hyundai и в Европе имеет семилетнюю бесплатную подписку на обновления Live Services

Для оформления интерьера предложено три варианта расцветки салона, но для теста нам достался один. Оформленный в черных тонах интерьер выглядит строго и солидно. Уверен, что такой будет доступен и у нас в стране. А вот смогут ли наши покупатели разбавить его бежевыми или красными вставками, мы узнаем позже. Зато я сразу понял, почему мне так уютно и приятно в салоне этой машины.

Для правого колена водителя предусмотрена мягкая подушечка, а вот в месте контакта с левым коленом пассажира пластик жесткий. Кармашек для карты? Зачем, когда есть прекрасная навигация?

Она избавилась от повсеместно жесткого пластика, большого количества дешево-серебристых вставок, бледного свечения экранов и гладко-скользкой обивки руля. Дизайн интерьера нового «Тусана» более классический, строгий и современный, а эргономика намного лучше. Гораздо более высокое качество материалов и изготовления, как и уровень оснащения, чувствуешь сразу – ты словно сидишь в авто на пару классов выше.

Слабая боковая поддержка практически бесполезна в поворотах, длинная подушка хорошо поддерживает ноги. Для кресел доступны не только электрические регулировки (пока без памяти) и подогрев, но теперь и вентиляция. Места для ног и до потолка стало немного больше

Помимо знакомого по прошлому поколению подогреву передние кресла теперь могут оборудоваться и вентиляцией

Салон очень удобный и просторный, места спереди стало больше в ногах и над головой. Сиденья выглядят куда спортивнее, чем раньше, но остались такими же широкими, и в поворотах им по-прежнему не хватает боковой поддержки. В новой машине кресла можно оснастить электрическими регулировками и вентиляцией, ведь с подогревами обоих рядов и руля, панорамной крышей и камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском мотора знакомы и владельцы авто прошлого поколения.

Комфорт на втором ряду увеличивают индивидуальные дефлекторы обдува, подогрев дивана и спинок, а также возможность регулировать их наклон. Широко открывающиеся двери и широкие проемы здорово облегчают посадку и высадку. Места пассажиру заднего ряда хватает даже с учетом того, что для ног его стало чуть меньше

По пространству в ногах на втором ряду Tucson, простите – ix35, и раньше не лидировал среди кроссоверов С-класса. Теперь же, судя по цифрам, его стало даже на 12 мм меньше. Впрочем, в это трудно поверить. Дверь распахивается почти под прямым углом, проем широкий, так что усаживаться на галерке легко. Выбираю одно из нескольких положений спинки и располагаюсь очень удобно, не испытывая при этом никакого стеснения в коленях.

При установленных максимально вертикально спинках заднего ряда объем багажника составляет 513 литров, что на 48 л больше, чем у предшественника. А крышка теперь может подниматься и опускаться при помощи электропривода

Розетка в багажнике у автомобиля для активного отдыха должна быть обязательно

Как и раньше, часть полезного объема багажника под полом отведена под полноразмерное запасное колесо

Неполный и полныйНе только внешне, но и в движении новый Tucson напоминает своего старшего брата Santa Fe, но только дебютант более юркий и драйвовый. Хорошие наружные зеркала, система мониторинга мертвых зон и камера заднего вида с четкой картинкой позволяют легко и естественно перестраиваться в потоке, маневрировать в узких местах и парковаться без помощи автоматики.

Даже если не держать в голове факты, что новый Hyundai Tucson собрал высшие оценки за безопасность в самых авторитетных институтах по обе стороны Атлантического океана и что его кузов стал на 33% жестче, чем у предшественника, замечаешь, как точно управляется машина и насколько хорошо салон изолирован от шумов и вибраций

Кстати, для проверки ходовых свойств отлично подошли сербские дороги. За исключением платных автобанов они не слишком отличаются от наших: все латаны-перелатаны кусками разной степени абразивности, с буграми, ямками и колеями. Все эти прелести вкупе с мелкой гребенкой и камешками хорошо ощущаешь в машине с 19-дюймовыми колесными дисками и широкими низкопрофильными шинами 245/45.

Но мы обходимся без раздражающей тряски, ведь подвеска явно рассчитана на комфорт. В результате Tucson едет сбито – упруго пружинит на неровностях, уверенно глотает лежачих полицейских на скоростях до 60 км/ч, а пробой на кузов может быть только в откровенной выбоине или яме с острыми краями. У нас как раз такого добра хватает, так что больший спрос наверняка будет на диски 16 и 17 дюймов. Хотя выглядеть так же красиво они не будут.

Новую машину настраивали с учетом предпочтений европейцев – чтобы и комфортной была, и динамично в поворотах ехать позволяла

Tucson получил новые амортизаторы и программное обеспечение электроусилителя руля. Традиционно он оборудован системой изменения жесткости Flex Steering. Но мне понравилось, что ее лишили режима Comfort – в нем руль всегда становился катастрофически пустым и бесчувственным. Теперь остались настройки Normal и Sport. И предложенный организаторами трек отлично подошел, чтобы почувствовать разницу.

На версиях с механической коробкой передач можно поменять только степень усилия на рулевом колесе

С увеличением угла поворота даже в нормальном режиме обретаешь достаточную обратную связь, а в спортивном руль более тяжелый и тогда ты с большим удовольствием проезжаешь на высокой скорости извилистые участки. При этом ощущаешь под руками приятную, теплую, фактурную кожу. Правда, машина быстро начинает крениться, и ты практически сразу выскальзываешь из широких, но слабых объятий кресла. Так что слишком азартным Tucson все равно не становится. При переборе скорости переднеприводный автомобиль начинает выскальзывать наружу, в машинах с полным приводом усовершенствованная система 4WD повышает стабильность. Она контролирует положение колес, скорость, отдачу мощности мотора и работу системы стабилизации.

Вот так наматываешь круг за кругом по одной траектории в «эсках», «шпильках», пологих и крутых виражах и подмечаешь, что в околонулевой зоне чувствительность руля меньше, зато машина не рыскает при небольших отклонениях баранки

Когда этот электронный помощник начинает подтормаживать нужное колесо, чтобы заправить машину в поворот, меняется также степень блокировки центральной многодисковой муфты с электронным управлением, регулирующей количество тяги на передних и задних колесах. В штатной ситуации пропорция распределения крутящего момента автоматически плавно меняется в пределах 100:0–60:40. Впрочем, это должно лучше ощущаться на скользком покрытии, а мы проверили работу полного привода на специальной внедорожной трассе.

Диагоналки не боится – покрутил вывешенным колесом в воздухе, дернулся, качнулся и поехал вперед

С предложенными препятствиями Hyundai Tucson справляется легко. В крутую гору по выстланному влажными бревнами склону взбирается уверенно и без пробуксовок. Назад аккуратно сползает под присмотром системы спуска с гору. А большего таким машинам, скорее всего, и не видать, разве что мы зимой предложим глубокий снег или грязь уже в Украине.

Заодно проверим, нужна ли для этого блокировка. У предшественника она держалась до 30 км/ч, новичок с равным распределением крутящего момента 50:50 готов ехать и 40 км/ч. Сделать это можно на машинах с самыми мощными моторами. Впрочем, с обоими предложенными в Украине двигателями полноприводная трансмиссия 4WD будет доступна.

Вашим и нашимНам удалось опробовать несколько машин с различными силовыми агрегатами – правда, не все они достанутся нашим покупателям. Новые 1,6-литровые бензиновые моторы семейства Gamma в Украину поставляться не будут – жаль, ведь в более мощной турбоверсии (175 л.с.) в паре с ними теперь идет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями 7DCT. Но и с «механикой» такой Tucson очень динамичный, пусть и без взрывного характера.

На цветной 4,2-дюймовый монитор щитка приборов Super Vision выводится масса информации, среди которой есть и подсказки с системы навигации

Дизельный 1,7-литровый 115-сильный двигатель с механикой в первую очередь порадовал нас прекрасной эластичностью. Он позволял спокойно ехать на пятой передаче при 1000 об/мин, после полутора тысяч начинал оживать и ближе к 2000 об/мин уже окончательно просыпался. На трассе на 6-й передаче МКП при 140 км/ч маршрутный компьютер показывал расход топлива в районе 6 литров.

И только при активной езде в горах и на автобанах такого силового агрегата уже порой было недостаточно – для обычных поездок по городу людям спокойным и бережливым его хватает с головой. Это могла бы быть самая доступная модификация «Тусана» в нашей стране, но такой мотор отвечает экологическим нормам Евро 6 и потому к нам его поставлять не планируют. Хотя Kia Sportage в подобной конфигурации в Украине доступен.

С 2-литровой дизельной «двушкой» (на фото) новый Tucson быстрее, динамичнее и экономичнее авто с бензиновым мотором аналогичного объема

Hyundai Tucson с 2-литровым 185-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом» хорош: и скорость набирает уверенно, и расход топлива демонстрирует умеренный, и системой выбора режима Drive Mode Select (DMS) пользоваться позволяет. При переходе из нормального в спортивный режим он увеличивает жесткость руля (включает функцию Flex Steering), обостряет реакцию двигателя на педаль газа и изменяет алгоритм переключения автоматической коробки передач.

Drive Mode Select (DMS) имеет два режима работы – Normal и Sport, они меняют жесткость руля, реакцию двигателя на педаль газа и алгоритм переключения АКП. Появилась система автоматической парковки

Вот только при торможении АКП не подставляет более низкие передачи, как обычно бывает при такой настройке. Так что ручной режим переключения может даже добавить огонька. А в случае необходимости коробка все равно переключается вверх на максимальных оборотах и вниз при кикдауне.

Предупрежден – значит вооруженА напоследок о том, как опробовали парочку новых для модели средств превентивной безопасности. Система Lane Keeping Assist System (LKAS) четко, громким звуковым сигналом (никаких вибраций), предупреждает о пересечении разделительной линии без включенного указателя поворота, но функция активного подруливания очень слабо фиксирует разметку и потому не всегда корректирует курс.

Появились ассистенты движения. Система Blind Spot Detection (BSD) предупреждает о машинах в мертвых зонах, а Lane Keeping Assist System (LKAS) о непреднамеренном пересечении линии разметки… 

…впрочем, LKAS может не только предупреждать, но и корректировать положение авто в полосе. Правда, эта функция оказалась не очень эффективной

Система автоматического торможения Autonomous Emergency Braking (AEB) даже в самом чувствительном режиме под громкое предупреждение позволяла настолько плотно поджать машину впереди, что уже я не выдерживал и сам начинал тормозить. Появление таких функций можно только приветствовать, однако полностью полагаться на автоматику я бы не советовал и такие системы рассматривал бы как меру предупреждающую, а не предотвращающую.

Если эти функции будут доступны для «Тусана» в Украине, то попробуем разобраться с ними в наших реалиях. Но говорить об этом можно будет в самом конце года, когда у нас должны появиться новые Hyundai Tucson. Тогда же станет известна цена (а она для успеха модели будет ключевым вопросом) и списки оснащения.

Резюме

Кузов и комфорт

Удобный и просторный салон, регулируемые спинки заднего ряда, более вместительный багажник. Кузов получил лучшую аэродинамику, усиленную структуру, повышенную безопасность. Модель завоевала 5 звезд за безопасность по результатам краш-тестов EuroNCAP и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) США. Динамичный, современный облик, который, впрочем…

…кому-то может показаться слишком явной копией Santa Fe.

Силовой агрегат и динамика

Новое поколение полного привода обеспечивает большую стабильность в повороте. Механические коробки переключаются мягко и четко. Моторы от авто прошлого поколения приспособлены для работы на продающемся в Украине топливе. С модернизированным 2-литровым дизелем мощностью 185 л.с. новый Tucson едет быстрее на 6 км/ч (201 км/ч), а потребляет в среднем меньше на 0,4 л/100 км (6,5 л/100 км). Учитывая, что и объем бака увеличилась на 4 литра (62 л), уехать на одной заправке можно дальше. Кредо более современных моторов – больше момента при меньшем потреблении топлива, вот только…

…для нашего рынка гамма двигателей ограничена двумя, причем не самыми современными. Не будет доступен и «робот» 7DCT.

Финансы и оснащение

Появились новые опции: функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника, электронный стояночный тормоз, регулировка наклона спинок заднего ряда, вентиляция передних кресел, электромеханический ручник и др. В дороге водителю помогают новые системы: автоматического торможения (с тремя настройками – на пешехода, на авто в городе или трассе), контроля мертвых зон, определения дорожных знаков, контроля и удержания в полосе, правда…

…некоторые ассистенты движения работают недостаточно четко. При заметно возросшем уровне оснащения бросается в глаза такая мелочь, как автоматический режим работы стеклоподъемника – он предложен только для водительской двери.

www.autocentre.ua

Hyundai Tucson получит новые двигатели в 2016м году

В сети появилась информация о том, что рестайлинговый кроссовер Hyundai Tucson дебютирует на автомобильной выставке, которая непосредственно состоится весной нынешнего года в Женеве. Анонимный источник сообщает, что корейцы планируют отказаться от старого названия модели Хендай ix35. Именно с таким буквенным индексом автомобиль известен на европейском рынке.

Hyindai Tucson 2016

В настоящее время известно, что обновленная версия автомобиля, по мнению производителя, станет достаточно большим прорывом на мировом рынке и будет буквально «нафарширована» технологичными новинками как в техническом плане, так и в интерьере.

Буквенное расширение Tucson изначально было предназначено исключительно для американского рынка. Теперь же, после официального дебюта автомобиля, ожидается, что такое наименование будет применяться уже на всех рынках.

Новый Хендэ Туксон 2016 вид спереди

Силовую линейку будут представлять четыре двигателя. Две установки будут бензиновыми, соответственно, две оставшиеся – дизельные. Бензиновые агрегаты имеют объем 1,6 (базовый) и 2,4 л. Что же касается дизелей, то их объем составляет 1,7 л. и 2,2 л. Интересно, что производитель собирается оснастить именно этот кроссовер водородным мотором в комплектации с гибридным.

Двигатель Hyundai Tucson 2015

Первые обновленные автомобили должны поступить в продажу в конце нынешнего года. Стоимость новинки не была анонсирована, но стоит ожидать, что она будет на уровне основных конкурентов или ниже.

Фото салона нового Хендэ Тусан

naavtotrasse.ru

Hyundai Tucson (2015) | TopGearClub.ru

Половине мира кажется, что им нужен SUV. Этот тип автомобиля повсюду: высокий, отважный семейный извозчик с видом, словно говорящим: «не связывайся со мной». Есть полноприводные, есть и те, что просто выглядят, как внедорожники. И если учесть то, как используется большинство из них, будь то стояние в пробках или доставка детей в школу, возможности этих машин обычно превышают выпадающие на их участь задачи.

Но многие считают их более сексуальными, чем минивэны, и именно поэтому этот сегмент рынка растёт быстрее остальных. Так что SUV'ы разных компаний могут в итоге закончить тем, что будут выглядеть одинаково. Вы можете моментально отличить Hyundai Tucson, который вы видите на этих фото, от Ford Kuga? Если убрать значки, то уверен, что это вам было бы трудно.

Самый большой SUV Hyundai, Santa Fe, тоже похож на Hyundai Tucson, и точно так же Audi Q5 смахивает на Audi Q3, только на 10% крупнее в размерах. Но больше беспокоит то, что, как я помню, новая версия Tucson выглядит практически так же, как и старая, продававшаяся в Европе под названием iX35, но чей предшественник назывался именно Tucson. Всё это сбивает с толку.

Но потом в штаб-квартире Hyundai, где начинается тест-драйв, я увидел iX35 и мог спокойно сравнить. Новая и старая версии менее похожи: у новой версии между колёсными арками тянется изгиб талии, а у старой iX35 изгибы над колёсными арками и капот короче. Но разница не особо велика, и если вы зайдёте сзади нового Tucson, то увидите машину, которая, если снять значок, могла бы быть выпущена кем угодно.

Эта модель, если верить рекламной информации, не просто новый Tucson, а «совершенно новый Tucson». И так оно и есть, если не считать двигателя. Платформа, на которой выпускается автомобиль (в Чехии) ничего общего с предшествующей версией не имеет, кроме общей компоновки. Это не модульная система, как у группы Volkswagen или Peugeot-Citroën, которую можно расширять или уменьшать, подстраивая под широкий спектр автомобилей. Но платформа эта будет также и у Kia Sportage, которая, если мерилом будет текущая её версия, будет выглядеть живей и состарится не так быстро, как её родственник от Hyundai.

Теперь проедемся. Салон кажется и ощущается привлекательным, особенно в максимальной комплектации Premium SE, которую мы тестировали. Тут холодный воздух подаётся через перфорацию в кожаных сиденьях. Везде ощущается качество, а статус подчеркнут обитые тканью стойки лобового стекла, но тут же ощущение портится, когда вы видите, что передний край передней панели, у панели приборов, сделан из твёрдого пластика. Это явно американское влияние; внешняя часть машины была разработана  в Германии, а вот салон, довольно просторный, но лишённый умных вещей вроде сдвижных задних сидений (они отклоняются), делался в штатах.

На всех Tucson'ах стоит цифровое DAB-радио. Начиная от средней комплектации SE Nav, устанавливается быстро реагирующая и лёгкая в понимании система навигации Tom Tom и все модели, начиная со стандартной модели S (цена стартует от £18 695), имеют различные системы безопасности, например система направления по полосам, система опознавания и вывода знаков ограничения скорости, автоматическое аварийное торможение и определение слепых зон. В комплектации Premium SE есть также автоматически открываемая дверь багажника, панорамная крыша, обогрев рулевого колеса и, если стоит коробка-автомат, – автоматическая парковка. Естественно, список оборудования разных комплектаций занимает целые страницы, причём мы и сами не знали, что большая часть устройств нам нужна.

Лучше всего будет продаваться, вероятно, 1,7-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. и с самым низким показателем вредности, всего 119 г/км CO2. Этот тип двигателя мы не смогли проверить, отчасти потому, что он, в основном, никак не изменился в сравнении с iX35. Не смогли мы опробовать и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., стоящий в самой простой комплектации, а также менее мощный вариант двухлитрового турбодизеля (134 л.с., опять-таки мало изменившийся). Последний тип двигателя можно заказать с передним или полным приводом, остальные – только переднеприводные.

Более интересны два двигателя, которые нам разрешили опробовать в Hyundai. Один – новинка для компактного SUV Hyundai. Это 175-сильная версия бензинового 1,6-литрового агрегата мощностью 175 л.с., которую мы выбрали вкупе с опционной семиступенчатой автоматический КПП с двойным сцеплением, которая, что странно, не оснащена переключателями передач у рулевого колеса. Второй вариант – 182-сильная версия большого турбодизеля. Мы пробовали его вместе с механической коробкой, но можно заказать его и с шестиступенчатой автоматической КПП с преобразователем крутящего момента (что странно, с переключателями передач у руля). Полный привод обязателен для этих двух самых мощных моторов.

С любым из этих двигателей Tucson едет достаточно хорошо, чтоб вам не хотелось ещё больше мощности. Дизель более расслаблен, как и ожидалось; бензиновый вариант оборотистей и шустрее, а трансмиссия с двойным сцеплением переключается аккуратно. Отсутствие переключателей означает, что вы даёте машине переключаться самой, а не вмешиваетесь вручную, но есть режим «Спорт», в котором переключение более чуткое (и резкое). В этом режиме руль делается тяжелее, а педаль газа более чувствительной, причём эти изменения зачастую скорее портят Tucson, чем улучшают его.

Tucson ощущается более плотно посаженным на дороге, чем iX35, и проходит повороты с удивительным балансом и ровностью, если учесть высоту машины и плавность езды, но к рукам водителя не передаётся никаких полезных сигналов о том, сколько сцепления с дорогой остаётся у передних колёс.

Обильное использование высокопрочной стали сделало кузов гораздо более прочным, чем раньше, а это ключ к сочетанию точности и гибкости. Система полного привода выбирает передний привод, а когда передние колёса достигают предел сцепления с дорогой, система сцепления Haldex начинает посылать до 50% мощности двигателя на задний мост. Тормоза мощные и плавные, но в наших тестовых машинах они легко дымились, хотя мы ездили вполне умеренно.

Такой он, новый Hyundai Tucson; умелый и способный автомобиль, только слегка переборщили с дизайном, и вряд ли эта модель будет вехой в истории автомобилестроения. Audi Q3, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Ford Kuga – все они лучший выбор.

 

Вердикт ★★★☆☆

Капитан благоразумие

Беглый обзор Hyundai Tucson:

Управляемость: ★★★☆☆

Динамика: ★★★☆☆

Дизайн: ★★★☆☆

Салон: ★★★☆☆

Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:

Много оборудования

Комфортабельная и приятная езда

Относительно просторный, удобный для всей семьи салон

ПРОТИВ:

Дизайн вычурный, может быстро устареть

В вождении не самая лучшая машина

Полноприводные версии стоят на порядок дороже

Характеристики Hyundai Tucson Premium SE 2.0 CRDi 2015 года:

Двигатель: 1995 см³, четыре цилиндра, турбодизель

Мощность: 182 л.с. при 4000 об/мин.

Крутящий момент: 400 Нм при 1750 – 2750 об/мин.

Трансмиссия: шестиступенчатая, механика

Разгон: 0-100 км/ч за 9,9 сек.

Максимальная скорость: 201 км/ч

Расход топлива: 4,91 л/100 км

Выброс CO2: 154 г/км

Тип дорожного налога: G (£180 за первый год; £180 после)

Стоимость: £30 845

Дата поступления в продажу: в сентябре

Конкуренты Hyundai Tucson:

Audi Q3 TDI 184 quattro S line за £31 845

ЗА: удивительная цена, если учесть «вес» брэнда Audi

ПРОТИВ: очередная «матрёшка» от Audi

Ford Kuga 2.0 TDCi 180 Titanium X AWD за £29 095

ЗА: отличная стоимость, ездит с присущей Ford'у живостью

ПРОТИВ: кому-то дизайн может показаться слишком броским

 

Просмотров:

5.09.2015

www.topgearclub.ru

Женева 2015: Hyundai Tucson 2016

Женева 2015: Hyundai Tucson 2016.

Компания Hyundai представила совершенно новый Hyundai Tucson 2016 на автосалоне в Женеве. Компактный кроссовер представляет из себя совершенно новое поколение в линейке автопроизводителя и поступит в продажу уже во второй половине 2015 года. Совершенно новый дизайн и больше практичности, все это можно сказать про новый Hyundai Tucson 2016.

Итак, мы уже очень много говорили про то, что сейчас сегмент рынка, который именуется как „Компактный кроссовер” ну уж очень популярен и востребован. И очередным конкурентом для Mazda CX5, Nissan Qahqai и т.д. на рынке появился и новый Hyundai Tucson 2016. Чем же он будет завоевывать свое внимание? Как утверждает производитель, это будет красивый дизайн и повседневная практичность. Мы особо говорить про дизайн не будем, так как у каждого на этот счет свое мнение, а вот по практичности можно пройтись. У нового Hyundai Tucson 2016 будут откидные задние сиденья, целая куча систем безопасности и электронных помощников, таких как Lane Keeping, которая будет помогать машине держаться своей полосы, а также такие помощники, как автоматическое нахождение мертвой точки и автоматическая система экстренного торможения. Это всего лишь главные аспекты практичности нового Hyundai Tucson 2016.

Теперь о двигателях в новом Hyundai Tucson 2016.

Новый Tucson будет как обычно предлагать различные варианты двигателей на любой вкус. Так например, производитель предполагает, что будет весьма популярным вариант с бензиновый 1.6-литровый двигатель с мощностью в 135 лошадиных сил, который будет идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный вариант этого же двигателя с турбонаддувом и мощностью в 176 лошадиных сил будет идти в паре с 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением, что поможет переключать передачи максимально плавно, быстро и незаметно. Любителям дизелей можно посмотреть на вариант с 1.7-литровым двигателем с турбиной и мощностью в 115 „лошадок”, который будет поставляться в паре с 6-ступенчатой механикой. Для любителей автомата, Hyundai предлагает 2-литровый дизель с мощностями в 136 и 184 лошадиных сил, которые будут идти в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Ну а теперь о новинке от Hyundai. Гибридный Hyundai Tucson 2016.

Hyundai вместе с другими вариантами двигателей, привез в Женеву и свой гибридный Hyundai Tucson 2016, которого по непонятным причинам назвали Tucson 48. Гибрид будет включать в себя работу от вышеупомянутого 136-сильного дизельного двигателя, который в свою очередь будет питать и электродвигатель мощностью в 14 „лошадок” . Общая мощность гибрида составит 150 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Ну а выбросы составят 109 г/км. Это весьма хороший результат.

Autoblog.md

 

autoblog.md

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson выпускался в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает солидным, брутальным внешним видом, контуры колесных арок подчеркнуты массивными накладками из некрашеного полимера. Из этого же материала изготовлены широкие бамперы.

Автопроизводитель обеспечил транспортное средство многочисленными средствами безопасности. На кузове сформированы контролируемые зоны безопасности, в список электронных средств защиты входят системы EBD, TOD, TCS. В состав стандартной комплектации включен климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы, электрические стеклоподъемники, датчик контроля давления в шинах, подогрев передних кресел и множество других полезных опций.

Экстерьер

Обтекаемой формы передние крылья Hyundai приподняты над капотом, широкие грани штамповки, которого сходятся к боковым поверхностям радиаторной решетки Tucson. Решетка закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх нее нанесена узкая полоса из полированного металла с фирменным логотипом. Блоки головного света расширяются в сторону колесных арок, массивный бампер изготавливается из некрашеного полимера. В его поверхность встроен прямоугольный формы раструб воздухозаборной системы, компактные противотуманные огни. Пластиковые накладки колесных арок переходят в линии широкого декоративного обвеса смонтированного над порогами. На наклоненной под небольшим углом крыше установлены рейлинги, стеклу дверей багажного отсека придана шестиугольная форма. Большие стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части задних крыльев. В верхней половине кормового бампера выполнен П-образный вырез, за счет его наличия облегчается процесс укладки грузов багажный отсек. Машина имеет габариты 4395х1795х1680 мм, база колес - 2630 мм, над дорогой кроссовер поднят на 195 мм. Собственная масса автомобиля составляет 1610 килограмм, при полной загрузке вес возрастает до 2210 кг, под багажник предоставлен объем в 644 литров.

Интерьер

В кабине Hyundai присутствует пять полноценных посадочных мест, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tucson отделаны светлым пластиком. В спинки заднего дивана встроены нерегулируемые подголовники, в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, напротив которого выведены воздуховоды климатического оборудования. Место водителя выделено в отдельный локальный участок. Этого удалось добиться за счет установки под консолью тумбы с наклоненной под 20-градусным углом поверхностью. На нее выведен селектор трансмиссии с массивной рукояткой. На поверхности консоли установлен стандартный набор средств управления оборудованием машины. Щиток приборов оформлен в спортивном стиле, содержит в своем составе три крупные шкалы. Напротив места переднего пассажира присутствует 15-литровый бокс, за дополнительную плату в него может встраиваться холодильник.

Технические характеристики

Младший бензиновый мотор Хендай Туксон представлен агрегатом объемом 1975 литров. Он развивает мощность до 140 л. сил, крутящий момент 186/4500 Нм/об. минуту, на ускорение до сотни требуется 10,4 секунды, средний расход бензина 8 литров. Следующий в линейке бензиновый мотор имеет объем 2656 куб. сантиметров, развивает мощность до 173 л. сил, пиковая тяга - 245 Нм.

Кроме этого в линейке моторов присутствует 112-сильный дизель объемом 1991 кубических сантиметров. Этот агрегат сможет развить ускорение за 14 секунд, расход солярки 7,1 литров.

cartechnic.ru