Hyundai Sonata Sonata kirss › Бортжурнал › Замена ГРМ и прочего. Двигатель хендай соната 1995


Замена ГРМ и прочего. — бортжурнал Hyundai Sonata Sonata kirss 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что сказать- работа началась. Разбор показал, что ремень ГРМ потрескался, помпа под замену, так как потекла, ролики — два из трёх не шумели.Движок 4GCP. Неплохой оборотистый, экономичный. Но есть одно НО. Нахимичили с ним производители в плане балансировки, да, и зачем делать метку на масляном насосе- мне пока тоже не понятно… В общем ремонт в самом разгаре, все только сняли, подготавливаем площадку для установки помпы( прикипела старая прокладка намертво). Нужной литературой обзавелся, по этому постепенно будем собирать) Обо всем отпишусь, всем удачи на дорогах)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 332000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)

3.2.1 Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)

Двигатели V-образные 6-цилиндровые верхнеклапанные, на 1 головку приходится по 3 цилиндра. Двигатели 3,0 л 12-клапанные, устанавливались на автомобили 1993-1994 гг. На этих двигателях имеется 2 распредвала (по 1 на каждую головку). Каждый распредвал управляет 6 клапанами (3 впускными и 3 выпускными). DOHC-двигатели 3,4 л – 24-клапанные, устанавливаются на автомобили с 1...

3.2.2 Виды ремонта, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы:  – заменить прокладки и сальники.  – снять навесные узлы и агрегаты для замены или ремонта.  – выполнить ремонт (или замену) головок цилиндров, насосов, механизма привода клапанов, деталей привода навесных агрегатов.  – провести регулировочные работы. Кривошипно-шатунный механизм, п...

3.2.3 Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

Предупреждение Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (на двигателях 3,0 л). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже). Установка поршня 1-го...

3.2.4 Крышки головок цилиндров

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите уравнительную камеру (см. подраздел 5.11.5). Эта процедура довольно сложная, поэтому внимательно ознакомьтесь с указаниями в настоящем руководстве, обозначьте все шланги и провода. ...

3.2.5 Всасывающий коллектор

Снятие и установка Предупреждение Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы....

3.2.6 Выпускные коллекторы

Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Смочите гайки и болты выпускного коллектора проникающей жидкостью. ...

3.2.7 Ремень и звездочки распредвалов

Детали привода распредвала (3,0 л) 1. Звездочка распредвала (правая) 2. Звездочка распредвала (левая) 3. Штифт 4. Ведущая звездочка 5. Чашка 6. Зубчатый ремень 7. Крышка N1 8. Шкив коленвала 9. Шкив ремня гидроусилителя 10. Кронштейн вентилятора 11. Крыльчатк...

3.2.8 Передний сальник коленвала

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и ведущую звездочку коленвала. 2. Определите глубину запрессовки сальника, затем надрежьте кромку сальника (1 – надрезанная часть) и осторожно достаньте сальник из корпуса масляно...

3.2.9 Сальники распредвалов

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и звездочки распредвалов. 2. Отверните болты и снимите заднюю крышку ремня. 3. Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масля...

3.2.10 Распредвалы и толкатели

Предупреждение Перед выполнением работ приготовьте два болта с резьбой 6х1 мм и длиной 16–20 мм, которые будут использоваться при разборке как вспомогательные (см. ниже). ДВИГАТЕЛЬ 3,4 Л Головка цилиндров и детали газораспределительного механизма двигателя 3,4 л 1. Крышка головки левая 2. Уплотнители ко...

3.2.11 Головки цилиндров

Порядок затягивания болтов головки цилиндров на двигателях 3,0 л 1. Правая головка 2. К передней части 3. Левая головка Порядок затягивания болтов головки цилиндров на двигателях 3,4 л 1. Болт с 12-гранными шлицами 2. К передней части Сня...

3.2.12 Масляный поддон

Маслянный поддон и смежные детали на двигателе 3,0 л 1. Крышка масляного насоса 2. Ведущая шестерня 3. Ведомая шестерня 4. Корпус 5. Сальник 6. Уплотнитель 7. Редукционный клапан 8. Пружина 9, 12, 15, 19. Прокладка 10. Для заднеприводных а/м 11, 17. Маслоотр...

3.2.13 Масляный насос

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поддон. 2. Снимите зубчатый ремень и нижний ролик натяжителя. 3. Снимите ведущую звездочку. 4. Снимите маслоуказатель. 5. Снимите генератор. ...

3.2.15 Задний сальник коленвала

Нанесение герметика на держатель сальника 3,4 л Замена Процедура аналогична описанной в подразделе 3.1.14, за тем исключением, что вместо прокладки наносится валик герметика диаметром 2–3 мм. Моменты затяжки указаны в подразделе 3.2.1. ...

3.2.16 Детали подвески двигателя

Снятие опоры двигателя 3,0 л Опоры двигателя 3,4 л Проверка состояния и замена Процедура аналогична описанной в подразделе 3.1.15, за тем исключением, что опоры двигателей V6 немного отличаются, что, однако, не влияет на порядок работ. ...

3.2.17 Технические данные

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителей двигателей 3,0 л Порядок нумерации цилиндров и расположение выводов на двигателях 3,4 л Обозначение 3VZ-E (5VZ-FE) Порядок нумерации цилиндров (от зубчатого ремня к трансмиссии): ...

automn.ru

Январь на сонату. Теория — бортжурнал Hyundai Sonata Первая ино 1995 года на DRIVE2

Ну что поговорим о том что я выяснил.Наиболее частой схемой является 1-3-4-2, именно подобная комбинация применяется на автовазе.1. В 1-ом цилиндре происходит движение вниз, рабочий ход, то есть сгорание рабочей смеси и расширение газов.2. В 3-ем цилиндре происходит «сжатие», поршень движется вверх.3. В 4-ом цилиндре осуществляется «впуск», поршень движется вниз, в полость нагнетается рабочая смесь.4. Во 2-ом цилиндре осуществляется «выпуск», отработанные газы покидают полость, через выпускные клапаны.На наших сонатах порядок работы цилиндров 1—3—4—2. Следовательно, если на шкив поставить зубчатый венец и дпкв январь заработает.Если порядок другой, то есть спецпрошивки. Их искать тяжело.Я остановил выбор на январь 5.1. Потом переделаю на инженерный. Шкив с венцом сейчас продумывается для того, чтоб поставить его и забыть что он там есть.Р.S. Мои мозги подохли на половину. ЭБУ все время сыпет ошибками. Холостого хода вообще нет. Заводится с трудом. Нервы сдают. А ускорить установку никак не могу. Надо все продумать, что потом не переделывать.Следующая запись про шкив. До скорых встреч. Всем бобра.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru