3.4 Перебои в работе двигателя. Двигатель хендай матрикс


Hyundai Matrix | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов...

4. ...и выверните свечи свечным ключом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Все модификации Hyundai Matrix I

Речь пойдет о Hyundai Matrix – втором мини-вэне компании вообще и первом компакт-вэне в частности. Его мировая премьера прошла в Европе этой весной, а уже на московском «Автосалоне-2001» в августе показали автомобиль, сертифицированный для России.

Куда катится мир? Все просто «двинулись» на минивэнах. Впрочем, «просто» мини-вэна оказалось недостаточно, появились компактные. Японцы так вообще превратили в компакт-вэны гольф-класс – достаточно взглянуть на последние 5-дверные Honda Civic (где вы, стремительные, спортивные машинки?) и Toyota Corolla. С некоторым опозданием выступили и корейцы. Они опять не торопились – смотрели на других, изучали их достижения и ошибки...

Речь пойдет о Hyunday Matrix – втором мини-вэне компании вообще (напомним, первым был Trajet – «Мотор» #1, 2001 г.) и первом компакт-вэне в частности. Его мировая премьера прошла в Европе этой весной, а уже на московском «Автосалоне-2001» в августе показали автомобиль, сертифицированный для России. (У нас, как и в остальном мире, сектор УПВ набирает обороты, хотя и с меньшей интенсивностью. Hyundai уже в этом году рассчитывает продать в общей сложности в Европе около 25 тыс. «матриц», а в 2002-м – 60 тыс. В перспективе же она намерена довести годовой сбыт до 100 тыс. автомобилей.)

Планируя наступление на европейский рынок, корейцы перестраховались и заказали кузов и дизайн в целом итальянскому ателье Pininfarina, которое давно занимается концептами в этом классе. Ателье не ударило в грязь лицом, сработало, как водится, стильно и оригинально. В духе времени образ создают незатейливые «правильные» поверхности и лекальные линии. Дизайн не перегружен декором и деталировкой. При своих немалой высоте (1635 мм) и небольшой длине (4025 мм) Matrix не выглядит тяжеловесным и кургузым – от этого его избавили крупные стекла, подчеркнутые перепадом в дверных проемах, пологий капот, плавно переходящий в лобовое стекло, и продольные грани и подштамповки. Не последнюю роль здесь играют и 15-дюймовые колеса. Несколько не вписывается в современный образ архаичная фальшрадиаторная решетка.

Попасть внутрь проще простого благодаря большим дверным проемам и высоко поставленным сиденьям. В салон фактически входишь, лишь чуть пригнувшись. Двери закрываются не с первого раза, хлопать надо посильнее. Hyundai подает Matrix как автомобиль, который внутри больше, чем снаружи. Машина действительно просторная. И это не иллюзия, создаваемая светлыми тонами отделки – салон черный, кроме серых стоек и потолка. Гарантированный запас есть и по длине, и по ширине, а высота удовлетворит и баскетболиста. Уже упомянутые большие стекла и высокая посадка вкупе с крупными наружными зеркалами обеспечивают отличную обзорность, но при этом чувствуешь себя неуютно, сидишь, как в аквариуме – лучше бы сиденья стояли пониже. А еще я затонировал бы стекла. Через них салон буквально насквозь просвечивается солнцем, быстро нагреваясь. Хорошо, что кондиционер входит в стандартную комплектацию, да и управление у него простое – три колесика. Впрочем, если света покажется маловато, можно заказать люк в крыше, пожертвовав парой-тройкой сантиметров высоты потолка.

Посадка «автобусная» – вертикальная спина, ноги согнуты под прямым углом, но сидится удобно. Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское – с подлокотником. Кроме «обязательных» двух регулировок есть возможность менять высоту передней и задней частей подушки по отдельности и выставлять поясничный подпор (полезная вещь при такой посадке). Руль приятный на ощупь, оптимального диаметра и сечения, регулируется по высоте.

Приборной щиток с тахометром, спидометром, датчиками температуры и уровня топлива и дисплеем бортового компьютера расположен необычно – по центру торпедо. Остальная информация передается на контрольные лампы, расположенные в привычном месте – перед водителем. Насколько это разумно, судить не берусь, я за пару дней к этому привыкнуть не смог, то и дело натыкался взглядом на светящуюся букву «D» (drive) вместо ожидаемого спидометра. В остальном все привычно и удобно – селектор АКП на полу (точнее, на передней консоли, тоннеля здесь нет), управление светом и стеклоочистителями, как у всех «японцев» и «корейцев» – на подрулевых переключателях. Стекла и зеркала «электрические», кнопки – на очень удобном подлокотнике в обшивке двери. Включение подогрева сидений – на полу возле ручника.

Первое, что отмечаю, пересев назад – ногам вольготно даже при максимально отодвинутом переднем кресле. В чем тут дело? Оказывается, раздельное (2/3) заднее сиденье имеет регулировку по длине (диапазон – 195 мм) и наклону спинки (23-58 градусов), из-за чего варьируется объем багажного отсека и задней пассажирской зоны. Во втором ряду можно усесться и втроем (есть даже третий подголовник), вдвоем, само собой, удобнее, да и подлокотником можно воспользоваться. Подсветка задней части салона автономная.

Задняя дверь открывается традиционно – вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Чуть не забыл о «самом главном» – подстаканниках и прочих вспомогательных емкостях. Их в этой машине предостаточно. Подстаканников около 12 (со счету сбился). Мелких кармашков великое множество, особенно в передней панели. В дверях – удобные большие карманы, под задними сиденьями два ящичка, еще два – в боковинах багажника. В спинках передних кресел имеются складные столики на газовых пружинах. Вроде бы ничего не упустил...

Ходовой частью, в отличие от кузова, корейцы занимались сами, позаимствовав ее у Hyundai Elantra. И настроили неплохо. В Россию они решили экспортировать «матрицы» только с 1,8 л мотором, коробки – на выбор, автоматическая или механическая.

На холостых двигатель проявляет себя легкими вибрациями на руле и еле слышным ворчанием. «Прием» впечатлил – весьма резво для маленького мини-вэна. Если бы не нудный вой двигателя на оборотах выше 4000, было бы совсем хорошо. «Автомат» позволяет ему раскручиваться до 6000 об./мин. в режиме kick-down, и при этом несколько «тормозит» при переключении выше. Вообще коробка «туповата», зато работает плавно и позволяет легко двигаться в ограниченных пространствах, что, наверное, и нужно семейному автомобилю, за рулем которого скорее всего окажется женщина.

Управляемость – в том же духе: надежная, безопасная, но не спортивная. Из-за большой высоты машины наблюдаются заметные крены в поворотах и увеличивается недостаточная поворачиваемость. Руль тем не менее вполне насыщен и адекватен. Плавность хода приемлемая. Амортизаторы не совсем справляются с неподрессоренными массами, и при частых колебаниях они вступают в резонанс, что проявляется в вертикальных вибрациях. Подвеска работает почти бесшумно, салон тоже «молчит». Очень понравились тормоза и АБС – они действуют слаженно и корректно, несмотря на барабаны сзади.

Что ж, Matrix – очередной повод поздравить корейский автопром: модель получилась удачной, добротной. Так держать! Глядишь, и японцев «сделают». (Кстати, интересно, как корейцы утрясли с японцами вопрос с названием машины – «матрица» от Toyota дебютировала раньше, чем от Hyundai.) Минусов, на мой взгляд, всего три: отсутствие охранной сигнализации, «слабенькое» головное устройство стереосистемы и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. В целом же Hyunday Matrix производит впечатление «правильной» машины. Протестированный автомобиль стоит $19.569.

www.avtodex.ru

Двигатель Hyundai Matrix Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Двигатель

Техническое обслуживание

  Проверка уровня моторного масла

  Замена моторного масла

  Выбор масляного фильтра

  Замена масляного фильтра

  Проверка герметичности системы охлаждения

  Проверка клапанов крышки радиатора

  Проверка концентрации антифриза

  Проверка компрессии

  Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

  Привод навесных агрегатов

  Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

  Регулировка ремня привода навесных агрегатов

  Регулировка ремня привода генератора

Механическая часть (двигатель 1,6 л)

  Проверка блока цилиндров

  Снятие и установка опоры силового агрегата

  Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

  Снятие, проверка и установка распределительных валов

  Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения

  Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

  Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)

  Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

Механическая часть (двигатель 1.8 л)

  Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

  Регулировка ремня привода навесных агрегатов

  Снятие, проверка и установка распределительных валов

  Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов

  Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

  Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)

  Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

  Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров

  Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения

Система охлаждения

  Устройство

  Центробежный насос системы охлаждения

  Снятие, проверка и установка радиатора системы охлаждения

  Проверка крышки радиатора

  Снятие, проверка и установка термостата

  Датчик температуры охлаждающей жидкости

Система смазки

  Общие сведения

  Снятие, проверка и установка масляного насоса

Система питания

  Снятие, проверка и установка выпускного коллектора

  Снятие, проверка и установка впускного коллектора

  Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Система управления, топливная система и система снижения токсичности

  Основные неисправности и их причины

  Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)

  Проверка работоспособности топливного насоса

  Система принудительной вентиляции картера

  Система улавливания паров топлива

  Система подачи топлива

  Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском

  Снятие, проверка и установка топливных форсунок

  Система снижения токсичности отработавших газов

  Снятие и установка основного глушителя

  Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

  Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

  Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

Таблицы

  Таблица 2.1 Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

  Таблица 2.2 Номенальные регулировочные данные ремней привода навесных агрегатов

  Таблица 2.3 Технические характеристики двигателя объемом 1,6 л

  Таблица 2.4 Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя объемом 1,6 л

  Таблица 2.5 Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.6 Поиски причин неисправности гидрокомпенсаторов и способы их устранения

  Таблица 2.7 Ремонтный размер поршневого кольца и идентификационная метка

  Таблица 2.8 Технические характеристики двигателя объемом 1,8 л

  Таблица 2.9 Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя объемом 1,8 л

  Таблица 2.10 Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.11  Номинальные регулировочные данные ремней привода навесных агрегатов

  Таблица 2.12 Ремонтный размер поршневого кольца и идентификационная метка

  Таблица 2.13 Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

  Таблица 2.14 Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

  Таблица 2.15 Технические характеристики системы управления

  Таблица 2.16 Данные для проверки

  Таблица 2.17 Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 2.18 Применяемые герметики

  Таблица 2.19 Поиск неисправностей в системе подачи топлива

  Таблица 2.20 Поиск неисправностей в системе подачи топлива

  Таблица 2.21 Когда двигатель холодный

  Таблица 2.22 Когда двигатель холодный

  Таблица 2.23 Диагностические коды неисправностей (1.6 л, 1.8 л с европейской бортовой системой диагностики)

  Таблица 2.24 Диагностические коды неисправностей (1.6 л, 1.8 л без европейской бортовой системы диагностики)

  Таблица 2.25 Проверка с помощью тестера

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Механическая часть (двигатель 1,6 л) Hyundai Matrix. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Механическая часть (двигатель 1,6 л)

2.2.1 Механическая часть (двигатель 1,6 л) Проверка блока цилиндров Снятие и установка опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Снятие, проверка и установка распределительных валов Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения Разборка, проверка и сборка коленчатог...

2.2.2 Проверка блока цилиндров Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал. Рис. 2.20 . Датчик-выключатель давления масла Снимите датчик-выключатель давления масла ( рис. 2.20). Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложе...

2.2.3 Снятие и установка опоры силового агрегата Рис. 2.23 . Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л. Снятие Рис. 2.24 . Закрепление двигателя на траверсе Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе дл...

2.2.4 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Снятие Снимите аккумуляторную батарею. Рис. 2.32 . Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника Отсоедините воздуховод воздушного фильтра ( рис. 2.32). Отсоедините разъемы датчика-выключателя фонарей заднего хода и жгута проводов двигателя....

2.2.5 Снятие, проверка и установка распределительных валов Рис. 2.41 . Распределительные валы двигателя объемом 1,6 л Распределительные валы двигателя объемом 1,6 л показаны на рис. 2.41 на с. 66. Снятие Отсоедините шланг и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера. Рис. 2.42 . Снятие шкивов нас...

2.2.6 Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения Рис. 2.55 . Компоненты ремня привода механизма газораспределения Снятие Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. Ослабьте болт крепления генератора. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора. Снимите шкив коленчатого ва...

2.2.7 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала Рис. 2.66 . Компоненты коленчатого вала Разборка Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний саль...

2.2.8 Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП) Снятие Снимите коробку передач и сцепление. Снимите маховик. Рис. 2.70 . Маховик и пластина привода гидротрансформатора Проверка Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замени...

2.2.9 Разборка и сборка шатунно-поршневой группы Разборка крышки шатуна ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку. Рис. 2.71 . Компоненты поршня и шатуна Отверните...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru


Смотрите также