Тест-драйв Hyundai Coupe. Hyundai Coupe (2000-2003 годы выпуска). Двигатель хендай купе 2000


Двигатель Hyundai Купе в России

Выберите марку автомобиля

Загрузка...

-- Выберите вариант -- Audi BMW Brilliance Cadillac Chevrolet Chery Chrysler Citroen Daewoo Datsun Daihatsu Dodge FAW Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia LADA Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Cayenne Renault Ssang Yong Seat Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Uaz Patriot Volkswagen Volvo ZAZ

tiu.ru

Hyundai Coupe Машина для души и сердца

Поездив на многих машинах за свою жизнь получилось так, что в 2011 году встал вопрос о покупке очередного агрегата для передвижения.Т.к у жены жоповозка есть, то решил себя побаловать на старости лет эгоистичной купешкой.На тот момент не обладая особо внушительной суммой денег было принято решение о покупке агрегата 8-10 летнего возраста.Что-бы покататься год-два и слить.Многое было перепробовано и из японского автопрома и из итальянского и немецкого…Как-то все не то.Никогда не рассматривал Hyundai как свою будущую машину.Но подвернулся случай.Надо было перегнать купешку одному клиенту в другой город.Я в нее сел и…МОЕ!Вроде ничего в ней нет такого особого, но она зацепила своим своеобразным дизайном как изнутри, так и снаружи. А прокатившись на ней понял что хочу именно этот авто.А тут подвернулся случай:девочка из Москвы на 8 месяце беременности продавала такой агрегат.Созвонились-приехал и купил.Да еще и за цену значительно меньше заявленной.Я еще не осознавал какой мне бриллиант достался(а бывшая хозяйка об этом так и не узнает).Как оказалось я купил не Тибурон, а чистокровную КУПЕ для швейцарского рынка.В максимально возможной комплектации(кроме люка, чему рад неимоверно).Но обо всем позже и подробнее.Расписывать какая хорошая машина и остальные муси-пуси со слюноотделением не буду.Только конкретная информация по переделкам, которые облегчают жизнь владельцам купешек(или делают ее комфортнее).Кому надо-тот сам оценит Подписывайтесь.Уверяю, будет интересно.Всем бобра :)А вот как она полностью пробивается :Модель: Coupe (1996-2000) (Европа) Описание: Кузов 2DOOR Класс GLS Двигатель 2.0L Топливо MT Трансмиссия 5SPEED Special Car EUR Дата производства: 03.02.2000 № заказа: Регион: SWITZERLAND Управление: Left Цвет кузова: BX [BRIGHT SILVER] Цвет отделки: LK [RICH BLACK] Опции: 2GB FUEL PACKAGE(UNLEADED) 2DA NON ASBESTOS 3LA EVAP. GAS CONTROL EQUIPMENT 3LC EMISSION(EC 96 UNLEADED) 3LD EMISSION(EC 2000) 2MT MUFFLER TAIL PIPE-CR 3AC BATTERY-68AH 3NA SPEED DENSITY 5RB TIRE(KUM HO) 5RQ TIRE-205/50 VR15 5BA WHL-6.0JJX15(AL) 'C' TYPE 5DE FRT SUSPENSION-GAS 5NC SHOCK ABSORBER-GAS 5ND STEERING WHEEL-3 SPOKE(PU) 5NA STEERING-POWER 5NB STEERING-TILT 5HK BRAKE-RR(DISC) 6CA ANTI-CORROSION PANEL(HIGH GRAD 8JP LOCK-GLOVE BOX 8SJ KEYLESS VIBRATION(433.9MHZ) 8GB GLASS-SIDE(LIGHT GREEN) 8QC WINDOW-POWER(FRONT) 8BE CONSOLE/DRINK HOLDER 8KD MIRROR-I/S(DAY & NIGHT) 8EN VANITY MIRROR(NON GLASS) 8WB TRIM-HEADLINING(VINYL) 8GS GLASS-W/SHLD LAMI(L/G, W/SB) 8 PA MUD GUARD-FR 8AP BUMPER-5MILE 8FJ GLASS-RR WDO(W/HTD, L/G) 8FP GLASS-RR WINDOW(HEATED, W/TIMER 8KH MIRROR-PASS'S SIDE(ELEC, CONV) 8KK MIRROR-OUTSIDE CONVEX(ELEC) 8DE COVERG-SEAT(FULL CLOTH) 8RM SEAT-FR(W/LUMBER SUPT) 8UA SEAT-FR(W/TILT ADJUSTER) 8RB SEAT BELT ANCHOR-ADJUSTABLE 8RL SEAT BELT-FR(ELR 3PT) 8HR SEAT BELT-PASSENGER(ELR) 8TB SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT) 9HP HEADLAMP LEVELING DEVICE 9QE SIDE REPEATER 9QD LAMP-FR FOG 9QC LAMP-RR FOG 9BC LAMP-DR COURTESY 9BD LAMP-LUGG ROOM 9QB LAMP-ROOM(OVER HEAD CONSOLE) 9PA INSTRUMENT CLUSTER(KPH) 9XP TACHOMETER 9UA RHEOSTAT-ILLUMINATION CONTROL 9ED IMMOBILIZER SYSTEM 9RP LOCKING-CENTRAL(DOOR) 9CE COMPONENT-1 DIN 9VT SPEAKER-FR DR(2EA) 9VU SPEAKER-QUATER 9BP ANTENNA-MANUAL 9RN VARIATION WIDTH(AM9K/FM25.50K) 9LF AUDIO BLANK'G COVER-GERMANY 9MA HORN-DOUBLE 9KB HEATER-MANUAL(HCC) 9GP DUCT-RR HEATING 9ZD CHIME BELL 9ZB WIPER-RR WINDOW

  • Двигатель 2.0 (139 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Hyundai Coupe (RD) выпускается с 1996 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Hyundai Coupe. Hyundai Coupe (2000-2003 годы выпуска)

МАШИНЫ ПРОДАВАТЬ -- НЕ СЕМЕЧКАМИ ТОРГОВАТЬ. HYUNDAI COUPE - ТОМУ ПРИМЕР: КРАСИВЫЙ КУЗОВ, ПРИЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, НЕ САМАЯ ВЫСОКАЯ ЦЕНА. А СПРОСА НЕТ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРОПЫ.

Hyundai Coupe можно смело занести в "горячую десятку" самых редких автомобилей на улицах Москвы. Причина проста -- автомобили с кузовом "купе" покупают явно не в качестве машины на все случаи жизни. Дачную рассаду на нем не повезешь, и потому Hyundai Coupe становился либо вторым автомобилем в семье, либо первым и единственным, но -- у молодого человека либо у барышни. Но молодежь, как известно, старается казаться более умной, более богатой и более удачливой, чем есть на самом деле. А корейские машины до сих пор у нас несправедливо считаются автомобильным ширпотребом, и если уж молодой человек располагает суммой, достаточной для покупки новенького Hyundai Coupe, то уж скорее за эти деньги он купит подержанный Audi, BMW или Mercedes -- в них пафоса больше. Между тем отношение к корейским автомобилям как к чему-то второсортному глубоко ошибочно. В процессе работы над этой статьей нам пришлось беседовать со многими специалистами на сервисах, которые обслуживают "корейцев". Как ни напрягались мастера -- никаких особых врожденных дефектов, присущих Hyundai Coupe, им вспомнить так и не удалось.

КУПИ КУПЕ. Несмотря на сильно ограниченный спрос, купе Hyundai довольно широко представлено на нашем рынке. Дилеры делают упор на модель с новым двигателем V6 2,7 литра, которым автомобиль только-только начали оснащать -- после глобального фейслифтинга осенью 2001 года. На вторичном рынке в основном встречаются совсем свежие Hyundai Coupe в возрасте два-три года. На них устанавливали три двигателя: объемом 1,6, 1,8 или 2,0 литра. Двухлитровый мотор типичен для машин внутреннего корейского рынка либо для привезенных из Америки, где Hyundai Coupe продавался под именем Tiburon. Но московские дилеры готовы привезти такую модель "под заказ". Если вам предложат версию с мотором 1,8 л, знайте, что он снят с производства в 2001 году. На вторичном рынке можно найти очень свежий (по году выпуска) автомобиль по очень привлекательной цене -- иногда почти вдвое дешевле нового. Причина проста: такой экземпляр немедленно потребует серьезных вложений в "жестянку". Ездила на таком Coupe дамочка, которой "папик" подарил "красивенькую синенькую машинку". И бедная машинка вся по кругу "жеванная": на крыле вмятина от дачной калитки, на двери -- залом, на боку -- царапина. Ездить, конечно, можно, но обидно. А кузовное железо стоит дорого. Естественно, можно попытаться подобрать неоригинальное "железо", которое делают на Тайване, -- оно значительно дешевле родного. Но вся экономия сходит на нет за счет качества. Так, многие сталкивались с тем, что на деталях зачастую не совпадают, а то и просто отсутствуют посадочные места. Кроме того, неоригинальные кузовные элементы отличаются меньшей жесткостью, а их швы зачастую не проложены герметиком. После такого ремонта машина хорошо выглядит только на некотором удалении, а "неродной" капот при открывании буквально закручивается. Но очень часто у хозяина Hyundai Coupe просто нет других вариантов. Как уже говорилось, машина редкая и ни один сервис не держит на складе запчастей на нее впрок. А доставка из Кореи деталей под заказ займет в лучшем случае не меньше месяца.

КАПИТАЛЬНЫЙ МОТОР. А вот с двигателем и ходовой таких проблем не предвидится. Двигатели для Hyundai Coupe разрабатывались еще в начале 90-х годов под существовавшие тогда экологические нормы, да и ведут они свое происхождение от надежнейших моторов Mitsubishi. Сравнительно новая разработка -- только "шестерка" 2,7 л. Но продано их в России пока считанные единицы, и статистику поломок сервис-центры еще не накопили.  Конечно, из грязной придорожной бочки заправлять машину не следует, но не стоит впадать в другую крайность и мотаться каждый раз заправляться на другой конец города только потому, что мотор, как вам кажется, согласен работать лишь на бензине с одной определенной заправки, а от любого другого у него несварение желудка. Причем это относится ко всей гамме двигателей, которые встречаются на Hyundai Coupe. Единственное, за чем надо строго следить, -- это за состоянием ремня ГРМ, обрыв которого неминуемо ведет к "встрече на Эльбе" клапанов и поршня, как и на любом моторе, где на цилиндр приходится больше двух клапанов, Хотя концерн Hyundai и рекомендует менять его с интервалом в 80 тыс. километров пробега, жизнь вносит свои коррективы, и все отечественные сервисы рекомендуют это делать при пробеге в 60 тыс. километров. А заодно, раз уж все равно полезли в мотор, стоит поменять и остальные приводные ремни -- генератора, кондиционера и гидроусилителя ремня. Выльется это где-то в $200. Комплект ремней обойдется в $136 -- оставшуюся сумму надо отдать за работу. Помните, что капремонт двигателя стоит гораздо дороже. И не надо забывать менять топливный фильтр ($15) максимум каждые 30 тыс. километров пробега. Чаще -- еще лучше, так как от нашей грязи старый фильтр, бывает, намертво "прикипает" к топливной магистрали, и открутить его, ничего при этом не сломав, почти невозможно -- приходится менять вместе с фильтром и бензопровод, а это уже далеко за сотню долларов.

ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА. Hyundai Coupe с двигателем 1,6 л комплектовался только механическая коробка передач, а на остальных моторах можно встретить оба варианта трансмиссии. К механической коробке вообще никаких нареканий нет, а у "автомата" надо не забывать каждые 40 тыс. километров пробега менять масло ($72 за само масло и фильтр и еще $28 -- за работу). На МКПП интервал между заменой масла больше в полтора раза, да и стоит процедура в три раза дешевле. Кроме того, коробка-"автомат" совсем не переносит неквалифицированного вмешательства, поэтому при возникновении каких-либо проблем надо обращаться только на фирменный сервис Hyundai, иначе последствия могут быть фатальны и разорительны. Подвеска Hyundai Coupe хоть конструктивно схожа с подвеской Hyundai Lantra II, на платформе которой и создана машина, по деталям абсолютно не взаимозаменяема. А они вам понадобятся, как только пробег Hyundai Coupe приблизится к отметке 100 тыс. километров. К этому моменту, скорее всего, уже настало время менять по кругу сайлент-блоки (а их только в задней подвеске 12 штук и еще четыре -- в передней) и все амортизаторы. Причем вовсе не обязательно гоняться за родными запчастями -- почти все элементы ходовой части Hyundai Coupe выпускаются немецкой фирмой Lemforder. Немцы делают практически все: те же сайлент-блоки, рычаги подвески в сборе, ступичные подшипники, а по цене и качеству корейские и немецкие запчасти почти не различаются. Можно также подобрать аналоги родным амортизаторам, фильтрам и тормозным колодкам.

ТАНЦУЙ ОТ ПЕЧКИ. Из-за того, что у Hyundai Coupe дверей только две, кузов машины на скручивание очень жесткий. А качество подгонки элементов интерьера столь высоко, что даже на автомобилях с большим пробегом в салоне очень тихо -- ничто не дребезжит и не поскрипывает. Вот разве что печка рассчитана не под наш климат и в сильные морозы салон прогревается довольно медленно. Водителю Hyundai Coupe зимой приходится все время искать компромисс. Если вентилятор печки включен на обдув головы и ног водителя, начинает обмерзать лобовое стекло. А если обдув стекла сделать приоритетным, то замерзает водитель, так как на стекло, чтобы оно не лопнуло, подается более прохладный воздух, чем в салон.

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ

 

HYUNDAI COUPE 1.6 2.0 2.7 V6 Длина/ширина/высота (мм) 4395/1760/1330  Рабочий объем (куб. см)  1600  1975  2657  Мощность (л.с.)  105  136  167  Снаряженная масса (кг)  1220  1265  1315  Максимальная скорость (мех./авт., км/ч)  185/-  206/198  220/218  Разгон до 100 км/ч (мех. /авт., сек.)  11,6/-  9,2/10,5  8,2/8,5  Расход топлива, средний  7,6/-  8,4/9,1  10,4/8,5  (мех./авт., л/100 км)   

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ*

Коврики резиновые, 4 шт. $150 ($15)

Комплект спойлеров $850 ($350) Диски литые 16", 4 шт. $880 Металлические пороги $250 Накладки на педали $70 ($25)

СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ HYUNDAI COUPE 2.0

Пробег (км) Стоимость каждые 15 тыс.  $220--230  60 тыс., 90 тыс.  $800--900 

 

Источник: "Автопилот"

autoturn.ru

Hyundai Coupe "Купа" | DRIVE2

Расстался со своим тигго так было жалко но сложились обстоятельства хотел поменят на что нибудь по проше думал что нибудь из русского автопрома и вот мне предложили купеху сначала терзали меня сомнения так как ежу в отпуск два раза в год а в ней места мало вот покотался неделю сначала сомневался потом нравится все больше и больше да и жена сначала была против потом успокоился и теперь тоже нравиться.Двигатель установлен 2 литра все датчики ваз дроссель Волга и мозги ваз и прошита.

Автомобиль Hyundai (Хендай) Coupe в кузове 3 дв. купе (RD) производится начиная с январь 1997 года до июнь 1999 года. Тип двигателя Coupe (RD) 1.6i L4, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 1.6i составляет 1599 кубических сантиметров или 1.6 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.6i составляет 114 лошадиных сил, которая достигается при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент 143 / 3000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Coupe (RD) 1.6i может развить 193 км/час, а время разгона до 100 км/ч 9.8 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 11.6 литров на 100 километров, а на трассе 6.4 литров. Привод 1.6i передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 55 литров.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (114 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Hyundai Coupe (RD) выпускается с 1996 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru