Hyundai Grace Фрэнки › Бортжурнал › Сюрпризы от двигателя. Двигатель хендай грейс дизель


Hyundai Grace 2.5 турбо/дизель 15 мест › Бортжурнал › Замена двигателя и что "вылезло" в процессе…

Полный размер

Доброго времени суток всем присутствующим!На первомайские праздники заменил двигло, вышло 4 дня до вечера упорного труда.Для того что бы быть мобильным взял на прокат "близнеца" у сестрички.У него как и на моем стоит LSD редуктор только на 8" П/О 4,875,балка от грэйса 98 года-там устанавливаются как раз 8" редуктора, полуоси от длинного грэйса, новые рессоры с добавлением 3-го листа с верху от старого пакета(обрезаного по фэн шую).Все встало как надо, кардан обрезать не нужно …Что же, по поводу ремонта -ремонтный бокс любезно предоставили на праздники в полное распоряжение товарищи, за что безмерно благодарен…Гусаком вытащил откапиталенную движку из салона и опустил в яму на тележку, а дальше по накатанной…Снятие сидений, рамки ручника, слив О/Ж, масел и отсоединение всего, что помешает опусканию старого движки…Описывать все процедуры не имеет смысла, перейду к "косякам" которые вылезли в процессе сборки нового двигла.Первое, что вылезло так это выжимной подшипник, стоял еще родной-сейчас таких просто не делают(хотел как и прежде промазать и пусть ходит, но нет, выносились уплотнители на самом подшипнике в хлам) поставил Валео, дешевле, а на взгляд не отличаются от Мобиса ни чем, кроме надписи…Так же поставил резервную ТНВД б/у, рабочая (перебраная собственно ручно), отходила на машине месяца три, снял по причине заглохшего мотора в самых не подходящих местах, (при детальном осмотре обнаружилося косяк-провод на клапан отсечки топлива, отломился зараза).Зажигание выставил на 8 градусов, т.к голова с большими клапанами и поршня с двойным дном, натурально 4д56…Родная аппаратура на горячую стала плоховато заводиться, верная причина- подсел плунжер, машине 23 года, на ТНВД менялась только верхняя крышка по причине износа втулки и управляющего вала газульки, пора однако пришла…Далее промыл упорный подшипник первичного вала, здесь маленький фокус- на подшипнике стоит только одна уплотнительная пластина, та которая ближе к коленвалу заблаговременно удалена, а в К/В набивается смазка…Крайний раз снимал коробку в 2010 году, и так подшипник в нормальном состоянии, набита новая смазка думаю лет на 8 по любому хватит(из прежних 8 лет- 3 года на маршруте)…Голову снимал уже в яме, вместе с коллекторами и турбиной, перекставлял на свежий двигатель.После стыковки двигла с коробкой была произведена установка на законное место…При разборке была обнаружена протечка масла в патрубке с вакуумного насоса в поддон, при снятии отломился, заменен подходящим .При заводке умер стартер, да так сильно, что попадаю на замену якоря(выгорела ламель), благо был недалеко стартер от 4М40,двигатель от него подходит- как тут и был…В общем завел, лампочка давления погасла при первых оборотах, тахометр не кажет(нонсенс! а все работало, датчик не менял).Звук хороший, выхлоп сгоревшей соляры…На следующий день когда дособрал, при заводке датчик давления масла отказался загораться при заводке, здохнул за сутки…Так же по приезду домой обнаружил подтек масла, полез разбираться- оказалось виноват маслянный шланг на вакуумный насос "Мобисовский", новый -не выдержал давления(брак наверное), поставил Б/У, ни следа сочения…И так в планах, все таки замена датчика тахометра на ТНВД- на движке который, контрольный давления масла- поменял., переборка родного ТНВД(полная с заменой плунжера и ревизией подкачивающего насоса), …Да еще хотел поделиться с вами небольшой доработкой, а в часности в регулировочных болтах коромысел(испозьзую на протяжении 12 лет).От нашего Москвич 412 регулировочные болты и чашки к ним.Пришел к этому решению после того как расклепало клапана на первой головке, дело в том что твердость клапанов не постоянна.как закончится слой цементации под ним просто металл, расклепывается на ура!(без болгарки даже клапана не заменишь).Доработка сводится к следующему;подтачиваются все коромысла с нижней стороны на 2-3 мм, для того что бы чашка клапана не упиралась в коромысло при его работе, грубо говоря вокруг резьбы на 3 мм по диаметру, можно фрезой выбрать…Так эта голова была куплена новой, в сборе, в 2010 году, были отрегулированы с помощью шайб положения коромысел-что бы каждый без смещения в клапан тыкал, состояние стержней клапанов хорошее, тарелок и направляющих болтов то же… В общих чертах так и прошли мои ПЕРВОМАЙСКИЕ праздники…Ровных дорог вам господа!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Grace Фрэнки | DRIVE2

Всем доброго времени суток! Всех рад видеть на моей странице :)

— Старый.— Но не бесполезный. © Терминатор: Генезис

История данной машинки до 2016 года не такая радужная. Автомобиль был куплен в 2007 году моим отцом. Достался в удовлетворительном состоянии, т.к. местами были очаги ржавчины и вмятины, но в целом машина работала идеально и без нареканий, за исключением нескольких узлов. В то время я лишь был пассажиром и только перебрался жить в Москву. Можно сказать, что этот автомобиль мне показал Москву в ее дорогах. Шло время, зимы стали суровее (в плане реагентов), что сказалось на общем состоянии автомобиля. За это время он успел 2 раза совершить поездку до Тюмени, в одной из этих поездок был я. Стали выходить из строя немаловажные узлы машины:— Вышел из строя задний обогреватель салона, точнее радиатор отопителя— Несколько раз выходил из строя генератор автомобиля— Неоднократные проблемы в проводке автомобиля, а именно в блоке предохранителей— Фары головного света стали светить намного тускнее, дошло до того, что можно спокойно ехать на дальнем и никто из встречного движения даже не увидит подвоха :)В 2013 был сделан капитальный ремонт кузова, но сделан недобросовестно. Человек который делал кузов мягко говоря кинул, поэтому работы были завершены наспех, это придало машине более живой вид.В 2012 году я получил права и начал свою водительскую жизнь :)В конечном итоге неполадки взяли свое — последней точкой кипения стала поломка основного вентилятора отопителя салона. Зимой в такой машине не сильно поездеешь. Как результат, машина стояла достаточно долго, чтобы стать частью природы ;DНо вот в один день в моей голове что-то щелкнуло и я принял решение вернуть ее снова на дороги, но в совсем другом состоянии и виде…

Планы расписать сложно, ибо я не знаю что мне может стукнуть в голову в следующий момент. Могу лишь сказать, что я решил сделать эту машину для дальних поездок и если все получится, дай Бог, прокататься на ней за границу. Поэтому стараюсь максимально кропотливо подходить к малейшим делалям в машине.

Что уже есть в машине:► Восстановлен передний отопитель салона →1← →2← →3←► Установлен трехуровневый регулятор напряжения →1← →2← →1←► Восстановлена и переделана проводка в отсеке АКБ► Новый радиатор →1←► Полностью переделан головной свет: →1← →2← →3← →4← →5← →6←— Билинзы Galaxy G5— ПТФ Wesem HMz 080.31— Доп фары Wesem HMz 081.31— Дневные ходовые огни► Заменен передний сальник, ремень ГРМ, рычаги щеток, трапеция стеклоочистителей, моторедуктор →1← →2←► Симметричные сток зеркала заднего вида -96 года →1← →2←► Электровентилятор охлаждения двигателя →1← →2← →3← →4← →5← →6← →7←

Обновление 23.04.2016Предварительный список работ:► ДХО Eagle Eye →1← решил убрать► восстановить работу обогрева заднего стекла →1← →2←► установить передний плафон освещения салона →1←► установить светодиоды в задние плафоны освещения →1←► восстановить работу стеклоподъемников →1←

Обновление 01.12.2016► Установить родной стоковый глушитель вместо колхозного закуплен► Установить задний отопитель вместо родного →1← →2←

  • Двигатель 2.5 дизельный (78 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Hyundai Grace (2nd generation) выпускается с 1993 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Сюрпризы от двигателя — бортжурнал Hyundai Grace Фрэнки 1993 года на DRIVE2

Хаюшки! Эта запись по идее должна была быть о втюхивании бинара в просторы микроавтобуса, но так получилось, что грейс решил вмешаться в мои планы и преподнес подарок. К слову, грейс набегал уже 2250 км и все казалось бы было бы хорошо, но ведь тогда этой записи не было вовсе :)

Во время поездок на 3000 об/мин мне не нравился стук клапанов, а точнее по ощущениям это был один клапан. Выдалось свободное время и я полез регулировать клапана. Понадобилась метка ВМТ и решил оголить шкив распредвала. Вот только когда я скинул верхний кожух ГРМ моему взгляду предстал подарок:

Полный размер

Фото сделал уже во время устранения неприятности.

Если кто не понял, то какой-то ссальниксальник решил, что надо бы искупать привода в масле и не спрашивая разрешения реализовал пакость. В общем клапана я отрегулировал и немного подумав, прикупил перед выходными набор прокладок двигателя:

Полный размер

На грейс/портер точно подходит :)

Полный размер

Содержимое набора. Самое приятное, что в этом наборе есть прокладка поддона двигателя! Когда-то искал ее, тщетно. Посадил в итоге на герметик. Теперь по возможности при замене масла поставлю поддон на прокладку, как и было раньше.

Вообще, судя по брызгам я предполагал, что они идут с середины двигателя, как течет сальник коленвала я знаю — в масле все нафиг. Грешил на сальник одного и балансиров. Так и оказалось, потек сальник правого балансира. Во-первых вал очень легко вращался, будто сальника и нет вовсе, во-вторых после снятия обнаружилось, что у сальника нет ручейков для шейки втулки. Еще я обнаружил, что горемотористы, кто последний раз собирал этот двигатель посадили шестерню просто на болт, не поставив ее в паз. Позже я узнал почему — шестерня просто не доходила пазом до втулки, потому что паз в шестерне был стерт. Решил исправить это положение. Взял сварку и шлепнул пару капель, чтобы как бы нарастить паз на шестерне. Лишнее было сточено напильником. К сожалению фоток этого безобразия я не делал, потому что холодно и весь в масле был. В результате шестерня села на втулку и начала крутить ее даже без затяжного болта. Далее была красивая камасутра с выставлением меток и натягиванием ремней, но перед этим дунул бензином по двигателю с помощью компрессора, чтобы избавиться от масла. Притащил АКБ с зарядки и завел двигатель без шкивов и навесного. Поработал он несколько минут, даже погазовал — чисто и не течет ни откуда. С больной спиной от стояния раком несколько часов и хорошим настроением, что наконец все сделал принялся собирать все при свете фонарика (точнее подсветки для видеокамеры), т.к. было уже темно.

Полный размер

Вот этот говнюк потек.

А сейчас отдых, милый отдых. Всем тепла и добра, не ломайтесь ;)

www.drive2.ru

Ремни и ролики ГРМ — бортжурнал Hyundai Grace Фургончик. 1994 года на DRIVE2

Поскольку ремням уже около 6 лет, мы решили их поменять. А вообще, всё начиналось не с ремней. Летом, когда возвращались с дачи, обнаружили что из системы охлаждения вытекает вода, долго не могли понять откуда. Потом нашли. Оказалось что потекли две заглушки на блоке цилиндров. Хотя, по логике, они в принципе не должны гнить. Ну, да ладно, не об этом. В первом цилиндре заглушка сгнила в ноль, от неё осталось только посадочное место, во втором небольшая дырочка, но через эту подленькую дырочку вода вытекает рекой, (правда, до того как мы решили поковырять её отверткой, она просто капала и испарялось), Решили заклеить так как чтобы её поменять надо снимать двигатель, а снимать в лом. Заклеивали на даче. Когда поехали в город, отцу захотелось обогнать на КАДе маленькую беззащитную ОКУ. Она ехала себе спокойно во 2 ряду со скоростью около 100 км/ч и никому не мешала. Но мы же, едем на мощном микроавтобусе. Значит её надо обогнать, разогнались до 110 км/ч. Обогнали, не спорю. Стрелка на показометре температуры, поднялась до нормы (так как он показывал что хотел мы на него не обращаем особого внимания). Едем дальше, никому не мешаем, обгоняет нас фура и сигналит. Мы сначала не поняли что он хотел сказать этим, решили остановиться и посмотреть, а вдруг шинка сдулась. Только остановились слышим звук кипящего чайника. Поднимаем сидение и видим что из-под пробки радиатора вытекает ржавая вода, Глушим двигатель, и через пару минут, отец начинает осторожно откручивать пробку на радиаторе. но осторожность не помогла, фонтан кипятка был до самого потолка. Проезжающие мимо машины были в шоке от такого.Долили воду и поехали дальше. Выяснилось что и вискомуфта не работает должным образом, то есть не работает вообще! Просто свободно вращается на помпе. О чём это я, а вспомнил о ремнях и роликах.Ну так вот, поскольку на зиму мы слили воду, а про пробку на радиаторе снизу я не знал, то снял радиатор(1 болт с гайкой и 2 хомута). Заодно и вискомуфта заменилась. Поскольку первая попытка заклеить заглушки была не совсем удачная, я предложил снять пластину на которую крепится ТНВД (топливный насос высокого давления). Разобрав переднюю часть двигателя, моя идея спластиной была провалена неудачей, не всё так просто, как я думал. Отец мне говорит раз разобрал, значит будем менять ремни и ролики. Ремень балансирных валов оказался с одного края поеденный, ещё не оказалось гайки на натяжителе ремня балансирных валов.

Новенькие ремни и ролики на месте)))

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru