Машины › Hyundai › Elantra › Elantra IV › Hyundai Elantra 2.0 AT. Двигатель хендай элантра 2007


Hyundai Elantra | DRIVE2

Хочу поведать Вам о моей ласточке, а именно об Хундай Элантре 2007 года, с двигателем 1.6 и автоматической КПП.1. Внешний вид. Машина выглядит современно, плавные линии, передние фары затекающие на крылья, задние фары слегка выпирают, большие зеркала с прекрасной обзорностью, все гармонично и красиво. Все зазоры в порядке (спасибо корейской сборке). В целом дизайн напоминает Короллу, особенно если смотреть с боку.2. Салон. Первое что бросилось в глаза — это достаточно просторный салон. Эргономика продумана хорошо, все приборы читаются отлично, органы управления всегда под рукой. Руль регулируется по вылету и по наклону, кресло водителя в 3х положениях, так что человек с любым ростом сможет комфортно устроиться. Черный велюровый салон имеет свойство пачкаться, набирает в себя пыль, но регулярная мойка и пылесос решают эту проблему. Шумоизоляция конечно не ахти, тут корейцы не изменяют своим привычкам, до 100 км/ч еще можно как-то терпеть, но после — уже испытание. Надо делать шумку арок и пола. Пластик сверху панели мягкий, снизу дубовый. Не гремит, но здорово царапается. Штатная магнитола не читает МР3, но зато хорошо ловит радио и, в принципе, дает неплохой звук и 6 динамиков — тоже не плохо. Кнопки управления магнитолой на руле — тоже удобная штука. В сильную жару охлаждается довольно быстро, а в лютый мороз прогревается буквально за 10 минут, плюс приятно согревают пятую точку попогрейки передних пассажиров. Стекла быстро царапаются, у корейцев они очень мягкие, так что грязными их держать не стоит. В скором времени поеду на полировку.3. Двигатель. Приятным сюрпризом для меня стал двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, что позволило разогнать двигатель с небольшим объемом в 1.6 литров до 122 л. с. Тяга стабильная, с самых низов, динамика радует даже с включенным кондиционером. Цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов делают двигатель слегка шумным, особенно при холодном пуске. Борьба за экологичность двигателя вынудила корейцев понизить обороты двигателя до 550 об/мин, что привело к ощутимой вибрации на холостых. Говорят проблему можно исправить чип-тюнингом, да и в целом плюсов от этой процедуры будет не мало, так что в планах обязательно прошиться. Расход по городу с кондиционером 9.5-9.8 литров. По трассе 8 литров. Стиль вождения спокойный, иногда с отжигом.4. Подвеска и рулевой управление и тормоза. Подвеска в меру жесткая, в повороты позволяет заходить без существенных кренов, на большой скорости ведет себя предсказуемо. Но есть и ложка дегтя: она шумная, зимой дубеют пыльники с отбойниками и сползают по штоку амортизатора и начинают тарахтеть на кочках. Помогает временно решить проблему приклеивание пыльников к опорным подшипникам, но как показала практика — это ненадолго. Передняя подвеска стандартная Макферсон, а задняя — независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и функцией подруливания в поворотах. Подвеска в целом комфортная, но если бы не эти маленькие проблемы, смело можно было поставить 5ку.Рулевое управление. На автомобиле устанавливали электроусилитель (ЭУР), с которым корейцы тоже изрядно "накосячили". При переезде небольших кочек со скоростью до 20 км/ч, а также по гравийке, издается неприятный шум из-под торпеды, это гремит сам ЭУР, а точнее червячная пара. По прошествии времени они придумали решение: виной тому была эластичная муфта (демпфер) в самом механизме, меняли по гарантии на усовершенствованный. ЭУР перестал греметь на мелких неровностях, в руле пропала "ватность" при управлении, но на гравийке по прежнему были слышны различные звуки от него. Пришлось так и ездить.Тормоза. Тормозов для не сильно активной езды хватает, а вот если вы любите отжигать — то тут нужно привыкнуть к большому тормозному пути. Я так и не понял почему это происходит. Думаю всему виной необоснованно раннее вмешательство АБСки (слишком она уж чувствительная), а так же вцелом не очень эффективная система торможения.Подводя итоги могу сказать что автомобиль в целом радует своим внешнем видом, комфортным салоном, отличным светом, продуманной эргономикой.

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0 AT | DRIVE2

Доброго времени суток) Выбирался автомобиль в ценовом сегменте 350-400тр. Так как особо широким разнообразием и изобилием автомобильный рынок нашего региона не отличается, процесс данный подзатянулся на полтора месяца) Особых критериев при поиске не было — просто городской авто для повседневной езды, желательно посвежее, неприхотливый, да и чтоб не разорял сильно и без того худенький кошелёк))) Смотрел практически всё, начиная с 2006 г.в.: альмеры, лансеры, короллы и т.д. Всё свободное время юзал АВИТО, но хороших предложений было минимум, а при звонке слышал чаще всего: "продали"((( Однажды пал взгляд на элантру (а чёй-то я не смотрю элантры?! хм) ничё, симпатичная такая)) почитав статейки, понял: вот он автомобиль, который я так долго искал) И через некоторое время попалась интересная машинка. Поехали на смотрины. Тёмно-синяя красотка в максималке (2.0л, автомат, климат и т.д.) По состоянию очень даже ничего. Прокатились) Понравилось) Если сравнить с короллой, то особых плюсов в пользу японки я не увидел, хотя ценник на 100тыс больше, да и запчастюшки подороже будут. В общем взял, отъездил полгода, никаких проблем, доволен как слон. Поменял расходники, да и так по подвеске по мелочам, цены очень даже демократичные))) Да и сначала смущал мотор 2л, так как в основном идут 1.6, но оказалось это всё тот-же старый добрый сонатовский "гамма". Единственный минус — привод грм ременной(хотя хрен его знает минус это или плюс. 3.800 обошлась замена оригинал ролики, ремень+работа. Поменял и тысяч на 60 как минимум забыл про него) И пять же запас под газулькой есть)))Машинка понравилась)) Красивая, вместительная, тёплая, комфортная, приёмистая))) По весне начнём заниматься всякого рода доработками. Пока холодно))) Нормальные фотки будут! Всем автомобилистам удачи на дорогах, ни гвоздя так сказать!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (143 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Hyundai Elantra IV выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Бортжурнал › Звук работы двигателя Hyundai Elantra J4

И снова всем добрый день. Не знаю, то-ли я стал каким-то придирчивым к машине, то-ли ещё, что-то, но вот на днях обратил внимание на странный звук двигателя на холодную, как мне кажется.Вроде бы раньше такого шуршания (шелеста) при холодном запуске не наблюдал, а может и не придавал значения.Вообщем прилагаю два видеофайла для общего обозрения.Первый ролик — это пуск и работа холодного двигателя (отчётливо слышно шуршание/шелест).

Второй ролик — работа прогретого двигателя. Шелеста как такового нету.

Если у кого есть какие-то предположения или свои мысли — высказывайте. Интересно услышать мнения.Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: $0 Пробег: 60900 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | DRIVE2

Приобрел авто в конце 2012 года.Искал и выбирал очень долго. Элантру не рассматривал даже. Смотрел Honda HRV, Acura RSX (мечта детства), но они все волосатых годов. Потом как-то раз прокатился на Элантре товарища…понравилась. Начал искать ее. В процессе поиска своей Элантры натыкался то на перекупов, то на нехороших людей, которые пытались втюхать металлолом…Пересмотрел много, но результат плачевный — оказалось не так то просто найти машину в хорошем состоянии. Уже опустил руки…решил забить на покупку. Пока шел домой встретил товарища=) Рассказал свою историю.а он мне мол "чего ты паришься, вон у меня во дворе Элантру продают! Человек хороший и машина в порядке!". Сразу к нему и через полтора часа уже забрал=) Оказалось, что все под носом.как обычно=)За время эксплуатации очень доволен машиной. Ни разу не подводила. Доволен всем: расходников много и по нормальной цене, расход для 2 литров и автомата очень даже отличный я считаю (на выезде из Москвы полный бак залил и до Питера без дозаправки 7.2 по трассе, в городе около 9, среднее 7.8-8.2 получается у меня) минимум поломок…правда есть и свои болезни (типа задних развальных рычагов), но куда без них?!=)Вот думал поменять авто (спустя уже 2 года). Прикинул все плюсы и минусы…Итог-оставлю и буду катать! А посему постоянно что-то да делаю=)____________________________________________________Что сделано:— голова Prology MDN-2670T + подцепил штатный мультируль— камера заднего вида— тыл DLS B6A— фронт DLS R6A limited edition— сабвуфер в крыло + усилок— Handsfree на руль— тонировка— шумка крыши, дверей, крыльев, арок и багажника— тюнинг решетки радиатора— тюнинг передней оптики— подсветка салона— спойлер— чехлы на сиденьяи дрЕсть много идей. Смотрите, читайте и задавайте вопросы. Буду рад помочь. Удачи на дорогах!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (143 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Hyundai Elantra IV выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS | DRIVE2

И так, это уже третий мой Hyundai и вторая Elantra. Вообще, мое знакомство с автопроизводителем HYUNDAI началось в 2013 году, когда я купил HYUNDAI ELANTRA J3. На ней я откатался один год, после чего по определенным обстоятельствам продал. Так вот, после этой продажи я никак не мог смириться с потерей автомобиля такого класса и уровня за небольшие деньги! Поэтому к покупке Elantra J4 HD я подошел осознанно.

Прочитав много информации про нее, стал искать данную модель по своим средствам. Спустя пару дней после продажи HYUNDAI GETZ "Гена Черный", я и моя команда отправились в славный город УРЮПИНСК. Да, да, он реально существует. Находится он в Волгоградской области.

В общем, что могу сказать про данный автомобиль: авто очень вместителен, большой багажник. Плюс можно откинуть спинки задних сидений и увеличить его. В моей полной комплектации очень удобная регулировка сидения водителя, регулировка руля во всех плоскостях. Стоит система SRS AIRBAG, 10 подушек безопасности. Большое количество всяких бордочков. Есть климат-контроль — тоже полезная и удобная вещь. Хорошая обзорность. Также понравился двигатель.

Но, помимо плюсов есть и минусы. Такие как подвеска. Все говорят, что это слабое место, вот и мне достался авто с немго ушатаным ходовьем. Также, у разных автовладельцев были жалобы на стартер, вот и у меня те же самые жалобы! Уровень шумоизоляции очень низкий.

Со временем думаю устранить все неполадки и сделать какие либо дороботки. Так что следите за моим БЖ.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Hyundai Elantra IV выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru