D4CB - дизельный двигатель (Hyundai, Kia), технические характеристики, описание. Двигатель хендай d4cb характеристики


дизельный двигатель (Hyundai, Kia), технические характеристики, описание. |

Общая информация.

Дизельный двигатель D4CB - рядный 4-х цилиндровый, с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров, устанавливается на автомобили Хендай и Киа.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Для увеличения жесткости блока цилиндров снизу установлена плита блока цилиндров. Головка блока прикреплена болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов через коромысла.  Для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы.

Блок цилиндров это единая отливка из высокопрочного чугуна, образующая цилиндры, рубашку охлаждения, опоры коленчатого вала. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Коленчатый вал кованный, стальной, опирается на пять коренных подшипниках. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и соединены с шатуном плавающими поршневыми пальцами со стопорными кольцами.

Двигатель уравновешен двумя дополнительными балансирными валами, которые приводятся цепью от коленчатого вала.

Масляный фильтр размещен на кронштейне маслоохладителя с перепускным клапаном. Установлен масляный насос трохоидного типа.

 

Технические характеристики D4CB.

Рабочий объём 2497 см3
Мощность, л.с. при об/мин 140 / 3800
170 / 3800 (модели с 2006 года с системой изменения геометрии (положения лопаток) турбокомпрессора (VGT) )
Крутящий момент, Нм при об/мин 320 / 2000
393 / 2000 (модели с 2006 года с системой изменения геометрии (положения лопаток) турбокомпрессора (VGT) )
Тип головки цилиндров DOHC
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17,7
Порядок работы 1-3-4-2

Детальную информацию по двигателю, который устанавливался на автомобили Хендай можно получить здесь -  Hyundai-D4CB, на автомобили Киа - Kia-D4CB.

www.autobook.ru

Технические характеристики D4CB — AUTO-GL.ru

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), h2/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

ДВС D4CB

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/h2 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Поперечное расположение мотораДвигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

Изготовитель Hyundai/Kia
Марка ДВС D4CB
Годы производства 1996 – …
Объем 2497 см3 (2,5 л)
Мощность 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 17,7
Питание прямой впрыск, ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91 мм
Поршни оригинальные, дюралевые
Коленвал кованый стальной
Ход поршня 96 мм
Горючее  ДТ (солярка)
Нормативы экологии Евро-3/5
Расход топлива 7,9 – 15 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенасторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CB Свечи накала
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двухрядная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Mahle OC526, Mann
Маховик  чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Содержание статьи

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Механизм газораспределения DOHCБлок цилиндров в сборе с ШПГКоленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки 1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦ выработка гидротолкателей замена расходников
Увеличение расхода масла 1)износ прокладок топливной системы

2)выработка маслосъемных колпачков, колец

1)замена прокладок

2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Ремонт D4CB

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

Чип тюнинг D4CB

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

auto-gl.ru

дизель D4CB отчёт о сборке и особенности мотора — DRIVE2

Полный размер

моторы D4CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не возникало каких либо вопросов по ремонту этих моторов.

а этой осенью я узнал что оказывается этот мотор очень сложный и практически не поддаётся ремонту, что все ремонты заканчиваются тем что мотор проезжает 1000 км и умирает снова. А я то и не в курсе был…

так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора1) установить причину входа из строя.2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить.3) очистить маслоприёмник или заменить на новый4) проверить шестерни масляного насоса5) промыть- продуть каналы (особенно балансировочных валов)6) использовать новые болты ГБЦ и форсунок7) соблюдать порядок сборки и моменты затяжки.8) проверить посадочное место в ГБЦ под форсунку (часто происходит прогар посадочного места ниже шайбы)

и так поехали

вал был отшлифован в по шатунным шейкам в 0.25 (первый ремонт) проверена геометрия на увод винтом (скручивание)сами шатуны были промерены на потерю округлости в месте крепления вкладыша, 2 шатуна были вытянуты от номинала (потеря округлости отверстия) на 0.06 мм, это максимально допустимый эллипс. шатуны были отправлены в ремонт (это очень распространённая практика на дизельных моторах). В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности. при сильных искажениях на больших шатунах, шатуны взвешиваются и подгоняются по размеру (снимается лишняя масса с шатунов которым не потребовалось восстановление отверстия. для уравновешивания шатунов в группе)

блок, поршни и ГБЦ были отмыты, прилавочные поверхности ГБЦ и блока были очищены и отшлифованы притирочной плиткой. были очищены клапаны от нагара и притёрты, заменены сальники клапанов.после шлифовки все детали тщательно поются и продуваются масляные каналы.

далее процесс сборки.

установить верхние коренные вкладыши и 2 верхних упорных полукольца, смазать контактную поверхность (далее СКП) вкладышейуложить коленчатый валустановить нижние вкладыши (без отверстий для подачи масла) в крышки коренных подшипников, СКПзатянуть крышки коленчатого вала с указанным моментом в нужной последовательности (сначала 3 крышка, потом 2, 4, 1 и 5), проверить плавность вращения вала провернув вал 3-4 разаустановить замки поршневых колец согласно инструкции (замки в рязах должны быть развёрнуты на 180 градусов)подготовить цилиндры, СКП, установить новые шатунные вкладыши.установить 1 и 4 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нмпровернуть коленчатый вал на 360 + 180 = 540 градусов. убедиться в плавности перемещения вала.установить 2 и 3 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нмпровернуть коленчатый вал на 360.затянуть с положенным моментом крышки шатуновотвести коленчатый вал на 90 гр от ВМТ, так что бы поршни встали во всех 4 цилиндрах в одну линиюочистить и обезжирить контактные поверхности ГБЦ и блока цилиндров, продуть отверстия крепления болтов ГБЦ.установить новую прокладку соответствующей толщиныустановить ГБЦнанести тонкий слой на резьбы новых болтов ГБЦ, нанести каплю моторного масла с двух сторон шайбы болта ГБЦ.установить новые болты полностью наживив их но не затягивая.выполнить протяжку болтов ГБЦ с указанным моментом в указанной последовательности, при этом несколько раз пройти все болты по схеме с моментом 49 Nm (центральные болты проседают), выполнить серию доворотов.установить гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы должны храниться в масляной ванне)установить рокеры (толкатели) клапановустановить постель распредвалов и затянуть с положенным моментом. провернуть каждый распредвал на 360 гр, убедиться что валы отжимают все клапаны и рокеры не спрыгнули с своих мест.выставить распредвалы по фазам согласно ВМТ первого цилиндра.выставить коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра.выставить балансировачные валы согласно меткам. (ВНИМАНИЕ ОДИН ИЗ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ШЕСТЕРНЮ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 1:2 ДЛЯ ВЕРНОЙ УСТАНОВКИ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ОТВЁРТКИ ИЛИ ШТИФТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ СБОКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. ПРАВИЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ БАЛАНСИРА ЯВЛЯЕТСЯ ТО — В КОТОРОМ ОТВЁРТКА УХОДИТ В ГЛУБЬ И НЕ ДАЁТ ПОСЛЕ ЕЁ УСТАНОВКИ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛНЫЙ ПРОВОРОТ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА)установить масляный насосустановить звёзды и цепи синхнонизации,установит натяжные планки, успокоители и натяжители. выполнить затяжку элементовизвлечь отвёртку или штифт из технологического отверстия сбоку блока. установить болт- заглушкупровернуть коленчатый вал 2 раза на 360 градусов, убедиться в совпадении меток распредвала и коленчатого вала.далее производить окончательную сборку.перед первым запуском заменить топливный, масляный и воздушный фильтры, полностью заправить двигатель маслом и ОЖ, (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ФОРСУНКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ, ПРОПИСАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ КОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК В СООТВЕТСТВИИ С ЗНАЧЕНИЯМИ УКАЗАННЫМИ НА НОВЫХ ФОРСУНКАХ) отключить разъёмы форсунок и проворачивать коленчатый вал стартером в течении 15-20 секунд чтобы система смазки заполнилась. после пуска. проверить коррекцию форсунок. прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, выполнить контроль утечек.заменить масло и масляный фильтр после 500 км пробега.

всем кто столкнулся с ремонтом этого мотора, с радостью подскажу и расскажу, так же рекомендую прочитать предыдущий статью про D4CB

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

дизельный двигатель (Hyundai, Kia), технические характеристики, описание. |

Общая информация.

Дизельный двигатель D4CB - рядный 4-х цилиндровый, с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров, устанавливается на автомобили Хендай и Киа.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Для увеличения жесткости блока цилиндров снизу установлена плита блока цилиндров. Головка блока прикреплена болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов через коромысла.  Для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы.

Блок цилиндров это единая отливка из высокопрочного чугуна, образующая цилиндры, рубашку охлаждения, опоры коленчатого вала. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Коленчатый вал кованный, стальной, опирается на пять коренных подшипниках. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и соединены с шатуном плавающими поршневыми пальцами со стопорными кольцами.

Двигатель уравновешен двумя дополнительными балансирными валами, которые приводятся цепью от коленчатого вала.

Масляный фильтр размещен на кронштейне маслоохладителя с перепускным клапаном. Установлен масляный насос трохоидного типа.

 

Технические характеристики D4CB.

Рабочий объём 2497 см3
Мощность, л.с. при об/мин 140 / 3800
170 / 3800 (модели с 2006 года с системой изменения геометрии (положения лопаток) турбокомпрессора (VGT) )
Крутящий момент, Нм при об/мин 320 / 2000
393 / 2000 (модели с 2006 года с системой изменения геометрии (положения лопаток) турбокомпрессора (VGT) )
Тип головки цилиндров DOHC
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17,7
Порядок работы 1-3-4-2

Детальную информацию по двигателю, который устанавливался на автомобили Хендай можно получить здесь -  Hyundai-D4CB, на автомобили Киа - Kia-D4CB.

www.autobook.ru

ДВС d4cb для Hyundai Grand Starex и Kia Sorento.

ДВС d4cb для Hyundai Grand Starex и Kia Sorento.

Главное отличие двигателя d4cb от своих собратьев – высокотехнологичность. Максимальная мощность мотора равна 140 лошадиных сил. За минуту двигатель совершает в среднем до 3800 оборотов, двс является четырехцилиндровым и четырехтактным.

При совершении мотором 2000 оборотов за минуту крутящийся момент составит 35 kg.m. Особенность двигателя d4cb заключается в оснащении жидкой системой охлаждения. Кроме того двигатель оборудован четырехтактным дизелем. Длина двигателя 696 мм, ширина – 614, 5, а высота – 740 мм. Масса устройства составляет 263, 2 кг (в сухом виде).

Как правило, данный двигатель принято устанавливать на автомобили марки Hyundai, но он так же хорошо подойдет и для Kia. Если речь идет об автомобили Hyundai, то разрешенными для установки двигателя d4cb, будут Porter, Sorento и Grand Starex.

При использовании двигателя в качестве запасной части машины, то он поставляется уже с пробегом. Уровень пробега минимальный.

Объем двигателя d4cb составляет 2,5 литра. Двигатель питается исключительно дизелем. Стоит отметить оснащенность данного двигательного устройства специально разработанной системой Common Rail, которая осуществляет впрыск топлива. Кром этого есть система турбонадува с исключительным интеркулером.

Такие двигатели производятся корейской транспортной компанией Hyundai.Kia Motors. Все, выпускаемые фирмой, запчасти отличаются друг от друга по различным характеристикам. Как правило, главная отличительная черта, это мощность.

Мощность выпускаемых двигателей устанавливается на уровне от 126 л.с. до 174 л.с. Мотор, чья мощность не превышает 145 л.с., чаще всего устанавливают в автомобили Kia Sorento и Kia Starex. Двигатели мощностью от 170 л.с. до 174 л.с. пригодны для установки на Kia Sorento и Hyundai Grand Starex/H-1. Данные модели считаются новыми, год их выпуска 2006-2009.

Специально для лёгкой грузовой модели Hyundai Porter 2 фирма Hyundai.Kia Motors в 2006 году придумала новое моторное устройство, еще более совершенное.

Компания Hyundai.Kia Motors занимается производством не только двигателей, но и всех необходимых для автомобиля запасных частей. Все, в чем нуждается ваша машина, можно без труда приобрести у представителей компании Hyundai.Kia Motors, наиболее известным из которых на сегодняшний день является MotorMall.ru, которая поставляет контрактные запчасти напрямую из Кореи.

www.47km.ru

Характеристики двигателя hyundai d4cb инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2806534

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3736, ширина — 1062, высота — 1267 мм. Колесная база составляет 2442 мм. Дорожный просвет 121 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 15 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Specifications engine hyundai d4cb

Дата выхода: 24. 04. 2013 года

Продолжительность: 23:05

Качество: VHSRip

Выложил админ: по просьбе Усмана

Отзыв автовладельца по имени Юстин: На машину без проблем влезли колеса 195/60 R15, на таких титанах смотрится как машина другого класса, и дорожный просвет выше и колеса шире, управляемость на 5+, правда руль крутить немного тяжелее.—-добавил 10.03.2015—Клиренс машины — ee сильная сторона. залезет туда, куда взбираются только внедорожники)) однако на практике за 4 года эксплуатации склоняюсь к более осторожной езде машины по бордюрам — есть предположение, что радиатору я этим сильно сократил жизнь — удары по бамперу и передней части машины не прошли для него незаметно)пятый год езжу и пока менять не хочу. крепкий авто! летели по трассе, попали в вырезанный кусок асфальта(яма), удар сильнейший. подлетело авто. на подъёмнике потом ничего не нашли,все ок))

Смех в теме: Девочки с Вовочкиного класса договорились, что если Вовочка скажет какую-нибуть пошлость, то они встанут и выйдут с класса. Начался урок и учитель спрашивает: — Дети, а что нового строиться в нашем городе? — Школа. — Библиотека! — Музей! Вовочка: — Публичный дом. Те ж девушки встают и выходят с класса, а Вовочка им кричит: — Куда же вы? Там только фундамент залили!

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 26;4. круг на болгарку; 5. мыло; 6. редуктор;

Видео инструкция: характеристики двигателя hyundai d4cb

Hyundai Starex / Хендай Старекс D4CB

D4CB 2.5 двигатель, блок цилиндров Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс, Портер 2

avtodump.ru