Hyundai Elantra GLS MT › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на J4. Дроссельная заслонка на хендай


Очистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и я повелся на эту модную нынче штуку как "Очистка дроссельной заслонки" :)))

Пробег у меня уже 67000, и за всё время она так ни разу и не чистилась…Честно вам скажу, я хз нафига её вообще чистить, но теоретически машинке дышаться полегче :))

Спасибо за помощь в проделанной работе 400s

В общем вот мой мини-отчет:)

1. Что нам понадобится:Жидкость для очистки карбюратора ABRO(с трубочкой как у WD-40)ТрещеткаГоловка на 10Удлинитель к трещеткеПлоскогубцы

2. Как все откручивать:Откручиваем воздушный фильтр. Всего 3 болта.

Далее откручиваем трубку идущую от ВФ(воздушного фильтра) к ДЗ(дроссельной заслонке)

на фото воздушный уже снят

Отстегиваем шланг выходящий с этой трубки при помощи плоскогубц:

Откручиваем заслонку:Нужно отстегнуть пластиковую фишку с проводами и открутить 4 болта.

фишка с проводами

обратно её неправильно подключить не реальноВот на эти части надо давить с обеих сторон фишки, чтоб снять её

Сама заслонка держится на 4 болтах:

3. Прочистка:Берем наш баллон ABRO, одеваем трубочку и начинаем промывать её. С одной стороны, с другой, приоткрывает заслонку руками… в общем моем качественно и тщательно:)))

Далее прикручиваем её обратно и пристегиваем фишку обратно, трубки не вешаем пока. Даем проветриться ей минут 5-10. Заводим машину и при помощи товарища или кирпича поддерживаем 1,5-2 т./оборотов, чтоб машина не заглохла. Ну и в приоткрытую заслонку еще немного попшикаем…

4. Собираем всё в обратном порядке.

Результат:Было:

Стало:

Спасибо за внимание:))

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Серебряная Акула › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки

Фух, ну вроде это завершающая часть главы "Самостоятельное глобальное ТО", предпоследней частью которой была замена жидкости ГУР.

Раз уж полез под капот, то подумал, что пора бы и почистить дроссельную заслонку. Долго колебался — страшно — сейчас шею сверну заслонку, а дальше что?

Почему решился-таки? Периодически плавали обороты на холостом ходу — по данным гугляндекса — это говорит о том, что заслонка нуждается в чистке. Тем более у многих она в саже к пробегам ближе к 50000 км. У меня пробег приближается к 116000 км, а значит чистка уже не рекомендуется, а обязательна.Ну хорошо, пошли разбирать.

Снять корпус воздушного фильтра не составило труда — три болта под "на 12" если не ошибаюсь, крестовая отвертка, чтобы ослабить хомуты воздуховодов и вуаля — корпус снят.

Дальше дело за откручиванием самой заслонки. Там 4 болта "на 10" вроде. Тут нам очень поможет торцевая головка, удлинитель и "трещётка". Тут три болта я открутил без каких-либо трудностей. А вот четвёртый снизу слева не поддавался — "головку" накинуть проблематично. Извернувшись, а после и нащупав я понял, что мешает хомут шланга охлаждения. Да, кстати, их я не снимал — не представлял, что там может быть — не хотелось быть облитым антифризом, да и гадить окружающую среду тоже не хотелось)) Кое-как прокрутив этот самый хомут, подлез к болту и открутил его.

Полный размер

дроссель

Это наружная сторона заслонки — можно разглядеть сажу по краям. С внутренней стороны чуть похуже — сажи больше. Взяв отвертку, тряпку и средство для очистки тормозов (не видел смысла дополнительно покупать какие-то там карбклинеры — составы +/- идентичные) и пошёл наяривать дроссель)) Всё делал "по месту" Честно, читая отзывы о процедуре у других, я опасался, что всё же будет хуже и грязнее, но нет. Более менее чисто всё было — всё отмыл быстро. Собрал.

Клемму "минуса" с АКБ перед снятием ДЗ я. конечно, снимал, но в итоге, адаптация дроссельной заслонки понадобилась. Наверное, потому, что саму заслонку, дабы очистить, пришлось руками подёргать туда-сюда.

Почему я понял, что мне понадобится адаптация?При запуске двигателя обороты были в интервале 900-1000 оборотов на ХХ, хотя до процедуры чистки обороты после прогрева были в диапазоне 700-800.Затем обратил внимание, что при постановке АКПП в режим "Р" обороты взлетали вверх и на ХХ держались в диапазоне 1000 об/мин, и машина будто собиралась ехать. Хотя я и не понимаю, где связь. Но факт есть факт.Кроме того, во время движения при подгазовке машина "дерзко" реагировала на плавную подгазовку — будто рывок, хотя до этого подобное не наблюдалось.Проездив так дня 3 решил, что всё-таки проблема в адаптации. Гугльяндекс в помощь.Помнится, я находил статьи по адаптации и там целый алгоритм работы был — воткни ключ покрути, не запускай, нажимай… В общем, целый шаманский ритуал с танцами и бубном… Я же нашёл способ проще, но эффективнее.При отправке запроса поиска первой же ссылкой выпадает БЖ сотоварища по владению "Соляриса" ABulgakOFF.Я же, конечно, прочитал, но с некоторыми отступлениями))) Иначе я не русский человек, если бы сделал всё по инструкции…

АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИИтак, приехали. глушим двигатель.

1. Включаем зажигание (второе положения ключа в замке зажигания), двигатель не запускаем. По записи необходимо прождать 10 минут. Естественно 10 минут для меня ждать было невыносимо долго. Я прождал минут 5, наверное, при этом в последнюю минуту плавно до упора нажал педаль газа и так же плавно её отпустил.

2. Выключаем зажигание, имитируем выход из авто. Почему имитируем? Потому что по инструкции следует выйти из авто, закрыть двери и закрыть ключом авто. У меня же имеется штатный брелок. Потому я просто закрыл двери и окна. И нажал на брелке "Закрыть". Спустя несколько секунд отпираем с брелка, имитируем посадку в авто (открываем, закрываем дверь).

3. Запускаем двигатель. И тут мы наблюдаем такую картину — двигатель начинает работать в режиме подтраивания, обороты подлетают где-то до 1500 об/мин, затем быстро опускаются до 500 об/мин, авто в состоянии конвульсий, обороты скачут в диапазоне 500-800 об/мин, при просадке до 500 оборотов двигатель чуть ли не глохнет. И так продолжает где-то с минуту-две. потом обороты выравнились и теперь они колеблются в диапазоне 700-800, ещё спустя пару минут в пределах 850-900 и далее полностью выравниваются и в моём случае на ХХ без скачков работают в диапазоне 800 об/мин — адаптация выполнена.

После вчерашней адаптации сегодня совершил поездку — на нажатие педали авто стало реагировать соразмерно степени с скорости нажатия — без рывков, при выключении двигателя после постановки в режим "Р" обороты не взлетают до 1500 об/мин, а плавно поднимаются где-то до 1000-1100 обо/мин, а после опускаются до 800 об/мин, как и было с завода, так сказать.

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Getz TERRA-КОТ 2007 года на DRIVE2

Авто уже прошло более 60 тысяч километров… и дроссельный узел до меня вряд ли чистили…Находим час свободного времени и выбираем хорошую погоду.

Нам понадобится:1. 28113-1C000 Фильтр воздушный2. 35101-26860 Прокладка корпуса дроссельной заслонки3. 35156-23700 Прокладка корпуса регулятора холостого хода4. Очиститель для карбюраторов5. Набор ключей, отвёртка и плоскогубцы

Приступим:снимаем минусовую клемму с аккумулятораСнимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем патрубок от двигателя

далее отключаем колодку от заслонки, снимает тросик газа, откручиваем 4 гайки и отсоединяем 2 патрубка.можно снимать заслонкувот такая, не чистая…на двух болтах держится датчик ХХ, откручиваем их и отсоединяем колодкуне очень удачный ракурс… на самом деле там всё гораздо грязнее чем на фотовот такой штукой приступаем к чистке всех воздушных каналовзамачиваемчистимпротираемдавно был куплен клапан вентиляции картера (26740-26700) его тоже поменял =))ну и собираем все в обратной последовательности, не забываем поставить новые прокладки и новый воздушный фильтрподключаем минусовую клемму, заводим авто…сначала двигатель держал примерно 1500об. через пару мин сбросил до 300, чуть не заглох и поднял до нормальных, стабильных 700 об/минP.S.: Ощущения, как будто съездил на чиповку второй раз, машина лучше отзывается на педаль газа и не много прибавила в динамике.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS MT › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на J4

Решил почистить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и заодно поменять топливные фильтра.Для данных работ заказал расходники:-прокладку корпуса дроссельной заслонки Hyundai/Kia 28312-2B000 — цена 600р, ждать 30 дней, а за 1500р. доставить обещали за 3-4 дня — цена космос за кусок резины )), благо со клубник с Драйва Yakovlev-Sergey сказал, что можно и без неё обойтись! Так-что я обошёлся без неё ))-прокладку привода дроссельной заслонки (хол.ход) Hyundai/Kia 35156-25000 — цена 200р;-фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак Hyundai/Kia 31910-2H000 — 900р;— Фильтр топливный грубой очистки Hyundai/Kia 31090-07000 — 300р.Процесс чистки и замены фильтров не сложный! Описывать не буду на драйве куча информации ))

Полный размер

Новая и старая прокладка

Полный размер

До чистки, кстати использовал растворитель 646 (был в гараже, спец средство покупать не стал-в нете пишут можно и им отчистить!)

Полный размер

После чистке

Полный размер

До очистке даже не крутился ))

Полный размер

После очистке свободно стал крутиться ))

Полный размер

всё собрал в обратном порядке ))

Полный размер

Как и все старый разбил — внутри ещё то г…

После чистке и замены фильтров Эльку не узнать, рвет как новая ))На низах переть стала лучше!Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 121300 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка) — бортжурнал Hyundai Sonata SaNata 2004 года на DRIVE2

Ну вот пришел день чистки дросселя))Смотрим и оцениваем)

Вот такой выбор был в магазине

Вид во впускном

снял)

ужасно

всё, что осталось прокладки

всё пробрызгал, помогал зубной щеткой(куда достал), протёр тряпочкой и вот что получилось))

вид на солнце(щелей стало больше)

вот и оно знаменитое серое напыление или как его там))

чисто))

прокладка РХХ

прокладка дросселя)

на месте)))

мой выбор пал на фелиск))

Проделанной работой оч рад))Но вот что то холостыми оборотами(повысились до 1000-1100).Что делать?

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Trajet GLS 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Вот решил почистить дроссельную заслонку, первый раз за 60 тысяч пробега, а началось все с того что машина как то плохо разгоняется на 1-ой передаче, а потом все нормально, такое впечатление что тяги нет … думал что поможет чистка, но что то не заметил результата …

думаю что свечи нужно менять. Если у кого то есть мыслишки из за чего такая фигня, помогите)

Был в пятницу у официалов … меняли втулки и стойки стабилизаторов, думаю спрошу что у них стоит дроссель почистить… сказали 240+ грн за жидкость и 200 + грн работа … подумал я и сам решился почистить.

Потребовалось:Очиститель карбюраторов — 96 грн и ветошь + зубная щетка, так как не все убирается добровольно)

снимаем декоративную накладку

грязи (

ппшшшшш

откисаем

блеск

полностью снимал ее, датчик только не трогал

Цена вопроса: 96 грн Пробег: 60800 км

Нравится 271 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 SQ ♫² › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки. +Инструкция по адаптации.

За месяц с небольшим я немного привык к машинке и к автомату, и обратил внимание на расход топлива. На трассе 6.5 — 7 литров, в городском режиме 12 — 12.5 литров с кондиционером, что конечно же очень много для такого автомобиля. Бак 53 литра, на нем я проехал всего 370 километров. На Субару у меня так не было, даже когда давил тапку… И была небольшая вибрация на холостых. Решено было почистить дроссельную заслонку. Жалко не сделал фотки — руки были грязные. Сажи было много. Заслонка реально не полностью закрывалась, зазор был где-то 1.5-2 мм. А значит и подсос воздуха, и как следствие расход топлива… Чистил карбюраторным спреем. Сегодня с утра прокатился так неплохо, тапка в пол… Расход в городе с кондеем 9 — 9.5 литров. Выходит расход упал на 3 литра.Вывод — если повысился расход, проверяйте дроссельную заслонку.

PS Если отключали аккумулятор, что вообщем то делать необходимо если отключали датчики, то выкладываю инструкцию по адаптации дроссельной заслонки, которая разработана для работников СТО:1. включить зажигание на 5 сек2. выключить зажигание на 10 сек3. включить зажигание на 5 сек4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)5. прогреть до 85 градусов (не газуя)6. включить кондиционер на 10 сек7. выключить кондиционер на 10 сек8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)9. включить кондиционер на 10 сек10. выключить кондиционер на 10 сек11. выключить зажигание.Всем мира и добра!

Нравится 200 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru