Машины › Hyundai › Solaris › Solaris › Hyundai Solaris Кофейная Ириска. Драйв2 хендай солярис седан


Hyundai Solaris | DRIVE2

Первая машина была японская 110 королла, отслужила верой и правдой, пришло время менять правый руль на левый, во время продажи машины я привсматривался только к новым авто, выбор был Volkswagen Polo Седан, Hyundai Solaris, и очень нравился Chevrolet Cruze, но в моём бюджете это бы был бы базовый вариант с кондеем и всё!В итоге выбор остановился в пользу Solarisа, после продажи предыдущего авто я тут же позвонил в салон Hyundai, и спросив нужную мне комплектацию Comfort и авто только белого цвета, на радость мне была такая ласточка в наличии, на следующий день я радостный возвращался домой на новеньком Hyundai Solaris

Из допов поставил:☛ сеточку в бампер www.drive2.ru/l/4556740/☛ полноценное открытие крышки багажника & LeD лента в багажнике www.drive2.ru/l/3786509/☛ подсветка бардачка www.drive2.ru/l/3004613/☛ видеорегистратор Neoline Mobile-i 720☛ багажник на крышу MontBlanc www.drive2.ru/l/3004351/☛ подсветка зоны прикуривателя www.drive2.ru/l/4557154/☛ брызговики www.drive2.ru/l/5380547/☛ сигнализация StarLine E90 www.drive2.ru/l/3516951/☛ защита картера☛ молдинг под передний бампер☛ подсветка заднего хода в 2 лампы, долой туманка☛ чехлы на сиденья из экокожи www.drive2.ru/l/4308880/☛ подиум от Chevrolet Aveo www.drive2.ru/l/4314679/☛ доработка вентиляция багажника www.drive2.ru/l/4470037/☛ тонировочка в полукруг 5% www.drive2.ru/l/4290913/☛ приодел дверки ЭкоКожей www.drive2.ru/l/4258579/☛ лип спойлер www.drive2.ru/l/4006625/☛ защитная плёнка дверных ручек www.drive2.ru/l/3760091/☛ подсветка ног www.drive2.ru/l/5330931/☛ безопасная эксплуатация багажника на крыше www.drive2.ru/l/5451649/☛ ремонт брелка StarLine Е серии www.drive2.ru/l/5740810/☛ установка оригинальных локеров (подкрылок) www.drive2.ru/l/4697249/☛ перенос платы со штыревой антенны в плавник Mobis www.drive2.ru/l/4689951/☛ дополнительная розетка для видеорегистратора www.drive2.ru/l/3759902/В планах:☛ покраска суппартов☛ камера заднего хода☛ накладки на пороги

многие мелочи не выкладываю т.к сайт DRIVE2.RU переполнен этой инфой!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Кофейная Ириска | DRIVE2

Самый красивый Солярисна Юге России!Куплена машина в 2016г у офицального дилера в г. Сочи!Обслуживается у ОД.Под капотом у неё установлен двигатель 1.6л G4FC. Это рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива и фазовращателем на распродавале. По паспорту этот агрегат развивает 123 л.с. и 165 H/m крутящего момента, что очень немало для автомобиля массой 1130 кг.Ириска в инстаграмме: instagram.com/p/Bd0rCJ9Fj9s/

В качестве трансмиссии здесь выступает 6ти ступенчатая механика, которая создана на базе аналогичных коробок от обычных версий для многих моделей Хёндэ и Киа.

В сочетании с мотором это позволяет разгоняться за 9 с небольшим секунд с 0 до 100 км/ч и уверенно разгонятся до 180 км/ч.

Внешне, мой Солярис 🚗 отличается от обычных Хёндэ Солярисов: оригинальными передними фарами; шикарными литыми 17ти дюймовыми тапочками с шинами размерностью перед: 205/45/17, зад: 215/40/17, светодиодными ангельскими глазками и ПТФ, а также оригинальный раздвоенный выхлоп.Поставил раздвоенный выхлоп, очень красивый вид и звук.Сьездил к офицалам прошился на прошивку от Паулюса Е2, катализатор не трогал, расход приятно удивил 8л по городу! Это отличный показатель и в добавок на низах появилась тяга👍

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Хундай Солярис Драйв 2 Ру. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

Отзыв владельца

Углубленный анализ (отзыв) Hyundai Solaris рестайл 1.6 АКП-6ст

Подвеска:

Подвеска по-современному жесткая (мягких машин уже не делают). С ростом скорости жесткость превращается в плотность (острота ударов уходит), раскачки нет. На маленькой скорости мелкие выбоины могут отзываться неадекватно жестко, поначалу это удивляет, но огромные кочки на высокой скорости проглатываются удивительно безболезненно. Объясняю почему. Подвеска тушит в себе удар и чем она жестче, тем больше энергии может поглотить, но при отсутствии достаточной силы для сжатия подвески (низкая скорость) — подвеска не сжимается, не принимает энергию в себя, а передает всё на кузов, этим и объясняется жесткость на мелких кочках, которую иногда путают с ПРОБОЯМИ, но пробой — это полное сжатие подвески с последующим пропуском удара на кузов. Шкода Рапид кстати еще жестче на мелочевке. При жесткой подвеске на комфорт ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет мягкость шин и давление в них. С завода колеса накачены до 2.5, что очень много, смело спускайте до 2.0. Кстати заводские Hankook Optimo заметно мягче на кочках, чем Kumho Kh27.

Управляемость:

Рулится стабильно. Крены и клевки минимальны, раскачка отсутствует как класс, рулевая рейка очень короткая (2.5 оборота), руль средний по тяжести, но ощущается словно подзажата рейка, говорят это следствие доработки рулевой рейки (использованы другие втулки для устранения стука). Четкого нуля нет (причина — узкие высокопрофильные шины). Реактивной сочности на руле МАЛО (низкая производительность гидронасоса), обратной связи из-за этого тоже меньше привычного, что напоминает электроусилители, но информация от дороги все-равно натуральнее, чем ее имитация на ЭУРах. Кстати, если при вращении руля на месте слышится звук скрежета — причина в скрипе покрышки об асфальт. Шасси настроено в сторону легкой недостаточной поворачиваемости (в пределе растянута фаза скольжения мордой), поэтому оно прощает небрежность, но для вкручивания придется немного подгружать передок под сброс газа. Настройка на недостаток даёт максимум стабильности в поворотах на высокой скорости, хотя это и скучнее заносов. По сухому сдернуть зад контр-смещением очень сложно, т.к. сброс газа происходит без тормозного тычка (по крайней мере на АКП). Немного изменить баланс помогает игра с давлением в шинах: если задние накачены слабее передних — то прибавляется немного избыточной поворачиваемости. У меня накачено 2.1 перед и 1.8 зад. Кстати пониженное давление в задних шинах делает скольжения зада более плавными, но скольжения начинаются чуть-чуть раньше.

Кидает на скорости, плавает:

Проблема задней подвески решена в году.

Но по прямой едет немного не уверенно, также есть ощущение легкого доворота по крену в повороте (заметно на плавных дугах на высокой скорости). Причин несколько — чувствительный руль, высокопрофильные шины, а также то, о чем мало кто знает… Если копнуть глубже — проблема задней подвески была не только в мягких пружинах и амортизаторах. Задняя балка имеет небольшое кинематическое подруливание при ходе подвески вверх-вниз из-за неудачно развернутых шарниров (креплений) и их малой жесткости. В итоге задняя балка при скручивании трансформирует угол развала заднего колеса в угол схождения, что приводит к незначительно плавающему сходу задних колес, подруливанию и пониженной стабильности на прямой. Эффект тем сильнее, чем мягче подвеска, возможно это как-то помогает в поворотах, но не на прямой.

Также вы можете заметить, что в колеях руль как бы оживает и стремиться повернуться в сторону — тут причина одинакова для всех авто и проявляется тем сильнее, чем короче рулевая рейка и чем глубже посадка диска на ступицу. Объясняю: в колеях одна боковина шины сжата сильнее второй и оказывает более высокое сопротивление качению, в свою очередь плечо от края шины до ступицы действует как рычаг вкручивающий колесо в сторону наибольшего сопротивления, при этом у Соляриса глубокая посадка диска ЕТ48 (кстати это увеличивает живучесть ступичных подшипников), что означает большой рычаг с внутренней стороны диска — это и приводит к уводам, особенно заметным при чувствительном рулевом управлении (а у Соляриса оно чувствительное — 2.5 оборота, на Приоре к примеру 4 оборота, на Волге 6). Именно поэтому устранить уводы помогает смена дисков и резины. Для меня эти уводы не критичны, хотя и не дают расслабиться на кривой дороге. На кочках в повороте жопа спрыгивает немного, но на таких кочках по другому не бывает. Что-либо аномальное в поведении задней подвески не замечено, несмотря на все замечания, машина намного стабильнее доброй половины существующих авто.

Тормоза:

Главный плюс — задние дисковые. Дисковые более эффективны, лучше отдают тепло, имеют минимальный зазор колодка-диск. За счет высокой эффективности снимают нагрузку и нагрев с передних тормозов, чем барабаны похвастать не могут. Теоретические плюсы барабанов исходят из изолированности от окружающей среды: грязь и пыль меньше попадают, но… Полностью закрытый барабан собирает в себе тормозную пыль, к тому же влага в него все-равно попадает в лужах и долго не может выйти, поэтому иногда ставят барабаны с отверстиями, это более городской вариант, но он рушит саму идею барабанов. Фактически плюсы барабанов необходимы лишь УАЗикам, ездящим по пояс в грязи. Ну и дешевле они.

Мотор:

Лучшее, что есть в этой машине. Прогревается быстро. Изменяемые фазы CVVT дают отличную эластичность. Поршневая ну очень тихая, из-за этого сильно выделяется цокот форсунок. Можно заливать любой бенз от 91 и выше. Радует отсутствие ремня ГРМ, вместо него цепь с автонатягом. Для прочих ремней плановая замена не предусмотрена, лишь регулярный осмотр. Машина чиста от вибраций двигателя даже на D с нажатым тормозом, если добавить кондюк то появляется лёгкая рябь, также легкий зуд можно ощутить при прогреве.

Тянет хорошо, но из-за тишины есть ощущение, будто с низов не едет, хотя замеры эластичности говорят об обратном. Вообще рев мотора всегда усиливает ощущения от разгона, а тут его нет.

Надежность мотора и его ремонт:

В ресурс-тестах Авторевю, двигатель Gamma 1.6 Соляриса показал самый низкий износ из всех протестированных авто (кстати на рекомендованном масле Шелл). Однако вы можете встретить слухи об одноразовости моторов — причина в алюминиевом блоке цилиндров, который как известно не растачивается под ремонтный размер, зато он легкий, снимает нагрузку с подушек двигателя, дает низкое окисление антифриза (антифриз меняется через 210 т.км.). В моторах Gamma применены вплавленные чугунные гильзы (а не впрессованые), вплавлены они для увеличения жесткости блока и улучшения виброакустических характеристик, они не подлежат замене, но их растачивают и впрессовывают новые гильзы от WV или даже ВАЗ-2103 (с подрезанием по длинне). Поршень имеет масляное охлаждением донышка (через канал в шатуне). Также есть слухи о малом ресурсе в 180 т.км. указанном в документации — но это не ресурс, а срок службы авто (гарантиРОВанный), кстати для Акцента был указан такой же срок, однако это не помешало ему стать одним из самых надежных авто с ходимостью моторов около 400 т.км. К слову на solaris-club.net вы можете найти отзывы о беспроблемных пробегах 300-450 т.км. причем без регулировки клапанов (каждые 90 т.км. предусмотрена проверка зазоров и регулировка ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), в современных моторах вы можете увидеть отказ от гидрокомпенсаторов клапанов, связано это как с удешевлением, так и с высоким качеством материалов клапанов и сёдел, предотвращающих уплывание зазоров, плюс на алюминиевом блоке температура сёдел клапанов на 100 градусов ниже, чем на чугунном, что также облегчает жизнь выпускным клапанам.

Тем, кто скажет о продажной желтой прессе и купленную статью в Авторевю — советую почитать, как Авторевю обругало МКП Соляриса и как ругало первые версии задней подвески.

Кстати летом года цепь ГРМ была переделана и усилена, если у кого есть претензии — можно поменять по гарантии, звезды менять не нужно.

АКП:

Гидравлическая 6-ст. АКП-типтроник (A6GF1), не требует замены масла (в тяжелых условиях замена все же рекомендуется каждые 96 т.км). Плавненькая, шустренькая, есть ручной режим, за счет коротких передач потери в динамике минимальны, идет 200км/ч по спидометру на пятой при 6000rpm, коробка любит экономить, выше 1800rpm не крутит при плавной езде, но мотор вытягивает, т.к. достаточно эластичен (изменяемые фазы это и предполагали). Вопреки спорам отключение режима ECO влияет на работу автомата (становится меньше езды внатяг). В ручном режиме коробка дает трогаться со 2ой, а при достижении максимальных или минимальных оборотов — переключается на следующую передачу (защита от дурака). Как и любой гидро-автомат эта коробка проживет дольше, если не допускать перегрева масла (старт с двух педалей, буксование, длительный спортивный стиль езды на жаре). Т.к. при перегреве срабатывает клапан сброса давления масла, после чего его уровень уменьшается. Не стоит делать резких движений и на холодную. В целом проблем у этой коробки нет, она считается сравнительно надежной и беспроблемной. Из претензия — чуть дергает при переходе на 3 передачу при плавном разгоне, а также ощущается включение первой при плавном торможении (которое мешает плавно-плавно остановиться).

Кузов:

Оцинковано все, кроме крыши. Технология неизменна со времен Тагазовских Акцентов, которые вообще не ржавеют (за исключением плохого ремонта), что доказано временем. Говорят в Корее очень агрессивный климат, поэтому их авто отлично продуманы в плане сопротивления коррозии. Металл (наружка) действительно тонкий, однако сделан из стали с повышенной памятью формы (пружинистый металл). Для безопасности эта толщина никакой роли не играет. При ДТП работает силовой скелет и лонжероны. Этот силовой скелет противостоит и скручиванию кузова на кочках. Все современные авто имеют тонкую наружку, кстати это увеличиает требования к эластичности грунтовки и краски. И если грунтовку делают более качественной, то слой краски просто истончают. В свое время Вольво заявила, что толстый слой краски на тонком металле быстрее разбивается камнями именно из-за низкой эластичности слоя. Вот вам и причина по которой современные авто красят тонким слоем (но с толстым слоем эластичного грунта с высокой адгезией, плюс оцинковкой). Данных по жесткости кузова в сети нет, однако по некоторым сведениям (не официальным) у Акцента второго поколения жесткость была порядка 15000 ньютон, что является высоким показателем, обеспечивающим низкое уставание кузова с возрастом, а также точные реакции и прочную геометрию. Можно смело сказать, что у Соляриса эта цифра еще выше, т.к. все поколения любых авто становятся жестче, т.к. жесткая подвеска значительно повышает требования к жесткости кузова на кручение, к тому же современная компьютерная инженерия позволяет делать кузова очень жесткими без особых усилий, такие кузова более тихие и менее вибронагружены, они меньше содрогаются на кочках, а значит вызывают меньше резонанса крыши и иных плоских панелей, работающих как барабан и создающих звуковые волны. Короче жесткие на кручение кузова довольно тихие чисто на инженерном уровне, даже без шумоизоляции. Такой кузов не генерирует шумов, но шумы проходят сквозь него, именно поэтому в целом тихий Солярис довольно сильно шумит колесами.

Шумка:

Мотор не слышно, ветер не слышно (зеркала бесшумны до 160), но колеса сильно шумят (к слову это единственный источник шума и поэтому он бросается в уши, хотя по факту колеса шумят не сильнее, чем на Поло и Рапиде (Фокус 2 чуть потише), на которых еще и моторы шумят).

Салон и пластик:

Очень красивая и яркая диодная подсветка приборов, которая работает даже днем с выключенными габаритами. Верхняя часть парприза сделана классно, приятная на вид. Для сравнения на фокусе 3 пластик хуже, очень грубый… И такой же твердый, впрочем жопой на нем не сидеть. Сидения с хорошей для своего класса боковой поддержкой, водительское наиболее удобно для меня в нижнем положении. В целом салон дает легкое ощущение кокпита, что лично мне очень нравится.

Свет:

Свет считается слабым местом. Действительно слабоват в ширину и по плотности света на асфальте, причина в маленьком отражателе (в угоду дизайну). У меня претензии были в основном на трассе ночью. Я увеличил уровень освещения установкой ламп Bosch Plus 90 (аналоги Филипсов X-treme Vision и Осрамов Night Breaker), а также чуть-чуть приподняв фары. Разница не кардинальная, но стало комфортнее, теперь света хватает. Ставить ксенон или диоды не стал — не собираюсь слепить встречных.

Заводские доработки:

Тест-драйв Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo Sedan

25 Responses to Тест-драйв Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo Sedan

светлана Дмитриенко говорит:

Обе машины говно. Volkswagen Polo Sedan сделан для низкорослых

водителей от 150см и ниже. не спасают ни регулировки руля, ни

В том, что каждый автомобиль найдет своего покупателя #8212 это действительно

правда и правильно сказано. Около полу года я проездил и на одной и на

другой машине. Многие кто комментирует данные автомобили, очевидно вообще

понятия не имеют о другом из них или было отведено мало времени на его

обкатку, или вообще просто рядом сидели на пассажирском сидении. Я не

являюсь фанатом обоих авто, мне по вкусу мерседесы, но если бы пришлось

выбирать что нибудь из этих двух авто, то мой выбор лег бы снова на

солярис. Тому много причин, езда по городу и поездки за город на длинные

расстояния от 400 до 800 км. и выше. В солярисе на заднем пассажирском

месте действительно отведенно меньше места, чем на поло, но главное для

моего комфорта на водительском сидении до этого нет никакого дела, но и

самое интересное на задних сидениях в солярисе удобнее сидеть чем в поло.

Напрегают в солярисе подлокотники на дверях, не удобно очень, но с этим

можно бороться, главное чтобы руки были не из одного места. Внутри соляриса

качество отделки и пластика не намного, но лучше и дизайн современней.

Удобные в солярисе переключатели света и противотуманных фар, не приходится

тянуться как это стало быть в поло. Обзорность по зеркалам в солярисе

лучше, но передняя рама со стороны водителя создает мертвую зону примерно

на 10-11 часов. Солярис динамичен, маневренный и резвый автомобиль

позволяющий четко входить в повороты по заданной траектории, поло в этом

отношении плавучий и колеблется, каждый раз думаешь куда же его потянет на

этот раз. Поло по трассе создает фальш в уверенности хорошего хода на

трассе свыше 140, вроде и лучше, но советую не быть так в этом уверенным.

Как то на трассе управляя солярисом на скорости 180 км.ч залетел на

площадку покрытую коркой льда (резина #8212 липучка нокиан) автомобиль из рядно

порадовал, лишь чуть чуть заметил малозначительный снос с траектории, на

поло я бы честно не рискнул бы опробывать такой трюк))) Почему. Иногда

я совершаю поездки в сторону мариуполя и всегда забываю про кольцо о

котором даже ни один знак твердо не указывает сбросить скорость, лишь

только когда 15-20 метров остается. Случай происходил как на поло, так и на

солярисе. Зима, замерший бугристые сколы льда на неважно расчищенной

дороге. В общем на скорости 80-90 км.ч до 3-го сьезда, залетал я на это

кольцо на обоих авто. На поло вся жизнь перед глазами мелькнула, на

солярисе не то что лучше было, но достаточно хорошо для авто в данном

классе. По безопасности при столкновении лобовом или боковом#8230 оба

автомобиля не спасут, но на солярисе при его маневренности для опытного

водителя шансов сравнительно больше минимализировать угрозу опасного для

жизни столкновения. Поло как авто тоже интересен, но говянный салон

шильдиком не обманешь взор#8230 Так же как и двигателем, где также рисуется

фирменный знак, но увы это не есть двигатель фольксвагена. Хотя в каком то

смысле он тоже хорош. Имеет свои плюсы в ходовых качествах, но больше

подходит явно не для молодежи. В поло легче менять, что либо самому #8230

Нежели, как в солярисе#8230 касательно расходников и тех же фильтров и.тд.

Поло не является королем городских дорог, он скучноват. По трассе в

одиночку чуть лучше держит дорогу чем солярис, особенно в ветренную погоду.

Внешне он излучает, как говорится немецкую породу и это так, а внутри не

есть так к сожелению#8230 даже отсутствует подсветка на кнопках да и в общем

по салону она никакая по сравнению с солярисом. На длительные расстояния в

поло все таки утомляешься и чувтвуешь себя не хорошо, также и в области

поясничного пояса, хотя рекламные ролики трубят обратное, очевидно шуткуют

и не разу не пробывали и оценку давали от короткого времени тест драйва. В

солярисе в качестве комфорта на длительные расстояния намного лучше. При

спокойном движении на поло по средне разбитым дорогам, не на много, но

комфортнее чем в солярисе, но и не критично. Так как зависит и от самого

водителя, как он сам будет управлятся по таким дорогам. В плане торможения

Источники: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1030018/, http://hyundai78.ru/test-drajv-hyundai-solaris-vs-volkswagen-polo-sedan/

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

По заказу драйв2ру)) — бортжурнал Hyundai Solaris Синий Элеганс 2016 года на DRIVE2

Итак, недавно мне пришло угрожающее письмо от администрации драйв2ру:

.

Ну дабы не снизить свой уровень драйва пишу этот пост… рассказать то особо не очем…Кто читает мой борт журнал, знает что я хочу поменять все лампы с задней оптики на диодные от OSRAM… но их пока нет в наличии… периодически звоню, спрашиваю… но их нет…

Поэтому я пока довольствуюсь мелочами с алиэкспресса))) ну как довольствуюсь: заказал, жду… постараюсь для вас снять обзор инспекционного фонаря.

Инспекционный фонарь

взял естественно синий на 1,5 метра

парковочная визитка, светится в темноте))) взял побаловаться

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 7700 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru