Citroen Spacetourer 2.0 BVM › Бортжурнал › Citroen SpaceTourer vs обновлённый Hyundai Н-1. Драйв 2 хендай н1


Hyundai H-1 Автодом | DRIVE2

Машина подбиралась специально для путешествий и является автодомом в них, так что не удивляйтесь увидеть в бортовом журнале записи о предметах быта и описание путешествий .Решил писать отзыв по машине на которой проехал 9000 км конечно пробег маленький, но дающий хоть какое то представление о поведении её на трассе . Первое что очень порадовало это экономичность средний расход за весь путь 7,7 литра на сотню, что укладывалось в мои пожелания . Набор скорости или ускорение с шести ступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай, подобраны нормально любой пропуск передачи чувствителен для двигателя, так что приходиться для шустрости не опускаться ниже 2000 оборотов, это оптимально по крутящему моменту и экономичности . Про обгоны, тут приходиться немного рассчитывать так как с местабыстро не ускориться следуя за кем ни будь приходиться приближаться с достаточным запасом скорости для обгона, к этому быстро привыкаешь . Наглядно выглядит это так как обгоняет дальнобой дальнобоя . На крутые горки нормально подымался не тормозя поток только приходилось во время понижать передачу и держать приемлемые выше 2000 оборотов, не сколько не отличаясь от бензинового собрата конечно одинаковой мощности .Про тормоза, не гонщик так что особо не пользуюсь на трассе, в городе хватает при комфортной езде, короче адекватные массе машины . Шумо изоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку но не создает дискомфорт если её отключаешь, так что на скорости выше 90 км\ч не включаю . Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, но ночью ввиду установки за стеклом слепила сама себя подсветкой, решил убрав подсветку . Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям звуковым эффектом . Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал так что проходил повороты как обычно следуя на седане .Приходиться сравнивать с седаном все поведение машины и особенных различий не заметил, учитывая вес и габарит машины . Про свет фар в ночи, по моему дальний даже слишком далеко светит отлично освещая дорогу а ближний хотелось немного приподнять чтобы освещал немного по дальше с этим придется по работать . Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной . Про температуру в салоне всё хорошо, был бы климат-контроль было бы на отлично . Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал ночуя в машине обдуваемой ветром, надо ночуя будет закрыть заслонку перевести на забор воздуха из салона . Как печка так и кондиционер справились со своей задачей при -10 и попав в +28 удалось всё режимы проверить . Попав в дождь убедился в отличной работе дворников на всех режимах, всё отлично продумано, претензий не каких . Проверил форточки на стоянки отлично справились с вентиляцией салона не привлекая внимания .Теперь о минусах, нет уличного термометра не знаешь что ждет вылезая из машины, особенно когда ездишь далеко при таких перепадах температуры . Нет показаний расхода топлива приходится вычислять самому, только пробег и сколько до заправки . Перегорела лампочка габаритов, меняется без проблем, доступ отличный .

  • Двигатель 2.5 дизельный (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai H-1 (2nd generation) выпускается с 2007 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 день назад

www.drive2.ru

Hyundai H-1 SVX | DRIVE2

Машина бывшая, но в семье :) В данный момент на ней ездит мой отец, ну и я, когда мне нужен бус…И так… вот такая ситуация была 13 июля 2007 годаПредложили Н-1, почитал про него, вроде все понравилось, дал задаток, по словам человека машина в отличном состоянии.Поехал забирать в Брест: аккума нет, перед был разбит (но телевизор, фары, радиаторы поменяны, некоторые вещи на новое, сделано в целом хорошо, но видно), крыло помято, задняя стойка тоже, резина лысая, по дороге из Бреста явно чувствовалось, что разбита крестовина.По итогу:155$ аккумулятор 100Ач (гарантия 2 года)28$ щетки стеклоочистители (т.к. то что было — резинки оторванные)10$ зеркало (левое зеркало было разбито)50$ сиденье (водительское было поломано и протерто до дыр)15$ шланги (низкого давления гура и радиатора масленого текли безбожно)14$ Крестовина (центральная) 80*27300$ аммо (KYB, тачка на трассе качалась ужасно)460$ резина, развал (GT Radial 205R14C) (гарантия 1 год)63$ масло коробка и редуктор (когда снимали кардан заодно и поменяли масла)Далее обнаружилось что вентиляции картерных газов нет, масло просто выпрыгивало из горловины…34$ Мойка мотора137$ ГРМ, ролики, фильтра, сервисные ремни160$ промывка, масло, тормозуха, антифриз, гур, прокладки50$ возд.фильтр, маслосъемные колпачки, сальник распредвала70$ мойка, шлифовка ГБЦ, шарошка седел, притирка клапанов19$ прокладка ГБЦ7$ Сальник 25*35*6 (балансир)70$ кольцаТак же сразу было сделано280$ ремонт турбины (6 месяцев гарантия)150$ Ремонт ТНВД + 85$ шайба (плунжерная, ждал ТРИ недели из Москвы) в ТНВД (6 месяцев гарантия)Все это было сделано в Минске, у ребят которые на данный момент уже не работают.Цены указаны часто группами, т.к. не помню что там конкретно сколько стоило.По поршневой все в допусках, мастера уверяют про 2-3 года "менять только масло" после такого ремонта.Да и вообще говорят, что мотор настолько хорош, что его трудно убить, мол кольца периодически меняй и все.После всего этого еще поменял траверс — 75$Поставил сигнал — 150$Подогрев топливного фильтра Номаком — 25$Парктроник (8-м датчиков) — 75$Купил подкрылки и сделал антикоррозийку днища, рамы и подкрылок — 130$По ТО — фильтр масл — 10$, воздушный — 19$ (все оригинал)Замена передник дисков (100$ пара оригинал) + колодки (Сангсин — 23$) + направляющие суппорта (20$ две оригинал) + стойки стаба (32$ — пара оригинал) + втулки стаба (11$ -пара оригинал) + втулки тяги (22$ -четыре оригинал)+ задние сайлентблоки в поперечной тяге (11$ -пара оригинал) + сальник хвостовика моста (4$ — оригинал).Ну в общем это все что выскочило почти за год и 20тыщ.Потом тросик водительского стеклоподъемника навернулся, пришлось заказать новый механизм — 42$.Вот так он отбегал отлично у меня… У отца за все время только ДТП и два раза навернулся стартер.В любой мороз заводится как молодой…Вот что еще про него:Короче, при правильном уходе машина не сильно дорогая в обслуживании (дешевле Т4 – 100%), а я бы даже сказал, что гораздо дешевле многих.По расходу 11,4 – зимой, 10 – летом, на трассе при 90-100 меньше где-то на 1л.Сам бы хотел 4WD, но:1. в Минске их нет;2. Полный привод жесткий, что ограничивае его эксплуатацию;3. Дополнительный механизм и причем не сильно надежный.Двигатель ремонтировать можно не один раз (гильзы), да и допуски огромные.Саляру ест любую, т.к. форкамера, что есть огромный плюс.У меня 80л.с. До 120 разгон нормальный, дальше уже тяжело, 133 по GPS делал (где-то 142 на спидометре). Максимальная скорость от завода (по ТТХ) — 145 км/ч. В городе такого мотора хватает держаться впереди большинства, а высокая посадка этому еще больше помогаетла (прогнозирование).Фото нашел старое :) Еще на R14… Потом были (и есть) R15… Фотки еще добавлю.

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Хендай Н1 Старекс + Hella R — SOVA на DRIVE2

Эта история из серии «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Хозяин этого автомобиля обратился с просьбой улучшить свет автомобиля, пока тот в сервисе на профилактике. Сказано-сделано. Обсудили детали, договорились, съездили и забрали фары. Благо они уже были сняты.Надо отметить, что клиент оказался весьма подкован в вопросах ретрофита и технической части этого процесса. Это безусловно приятно общаться с понимающим человеком, да и объяснять приходится гораздо меньше, что и для чего))

А еще автомобиль перевозит людей, и хороший свет не просто дань моде, красоте, и т.д., а забота о безопасности. Какой свет был до перелелки я ниже покажу…

И так. Фары Mofos, оригинал Корея. Очень большие и потрепанные жизнью, дорогами, и колхозным ксеноном. Отпескоструенное стекло, налет на отражателе и стекле изнутри, и световая картинка непонятная…

Внешний вид фары в близи

Налет на отражателе

И изнутри на стекле

Ближний свет на галогене до переделки… Найдете галочку?

Выбор пал на линзы Hella-R c лампами Philips 85122+ 4300k. Блоки остались от прежних установок.

Примерка линзы

Разбираем фару. Режем отражатель. Примеряем линзу. Делаем юстировку. Крепим. Полируем стекло снаружи и изнутри. Собираем фару. Придумываем чехол на место старой крышки ближнего. Сравниваем со старой фарой. Кайфуем. Собираем второй комплект. Отвозим хозяину.

До и после)

Владелец остался доволен, от чего мне очень приятно. Позже он прислал фотки установленных фар на автомобиле. Если будет возможность, сделаю снимки на проф. фотоаппарат, плюс как светит.

Обновление от 20.03.14

Удалось сделать хорошие фотки) За прошедшее время владелец заклеил фары бронировочной пленкой, установил омыватель фар Sho-me, и ходовые огни в секцию, где был штатный дальний свет. Дальний подключили на шторку линзы.

Спасибо за внимание))

www.drive2.ru

Хендай Н-1 — Community «Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов» on DRIVE2

Zoom

Хендай Н-1 Выбор данного автомобиля был долгим и сознательным . Были перебраны микроавтобусы фирм Мерседес дорогой низкий клиренс с дешёвым салоном при этом . Фольксваген нормальный заслуживающий внимания, но с нужными опциями весьма дорог . Фиат устроила цена, приемлемый салон, но небольшой клиренс с кучей оборудования на днище напрягал . Форд не стал рассматривать много начитался о не надежности дизелей . Пежо и Строен как и остальные в связи с отсутствием дилера по близости, не брал во внимание .Вам конечно интересно по каким критериям я выбирал . Главное это конечно цена, второе обязательно новый, далее следовал экономный двигатель, механическая коробка передач, но основное внимание к салону и трансформации его под возможность отдыха (сна) и перевозки багажа, проход в салон с водительского сидения как и за руль должен быть свободным, так же что бы был кондиционер как в передней так и в задней части, конечно с отоплением в обеих зонах салона . Возможность передвигать второй ряд, по отдельности и вторая дверь убедили в правильности решения по покупке .Конечно Хендай это был компромисс по отношению к автодому который искал к приобретению и является скорей донором для постройки авто с элементами автодома .Кемпер- автодом не возможно использовать в повседневных поездках а хранение и обслуживание загоняют в тупик, так что мечтать не вредно, но надо оценивать реально необходимое .Фото машины только привезенной в салон и то что получилось после доработки для отдыха .

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Citroen SpaceTourer vs обновлённый Hyundai Н-1 — бортжурнал Citroen Spacetourer 2.0 BVM 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Вообще, не очень понял, о чём было это обновление. Кроме квадратичного дизайна передка, внёсшего ещё большую сумятицу в облик машины, корнями уходящей в конец 90-х, в рестайлинговом Н-1 принципиальных новшеств не обнаружилось. Посмотреть на Н-1 позвали бывшие коллеги из Авторевю: дескать, едет он лучше твоего Ситроена. У них большой тест: Н-1, SpaceTourer, VW Multivan и, кажется, Mercedes V. Приехал, покатались ― и обнаружили, что участвовавший в тесте длинный SpaceTourer Business производит совсем иное впечатление, нежели мой «коротыш». Но об этом в следующей серии – а пока face-to-face, side-by-side и тет-а-тет с Hyundai. Только с ним, потому что VW и MB – это иная ценовая категория, и с ними в принципе всё давно понятно.

Фоток особо нет, да и кто из почитателей максивэнов не знает, как выглядит H-1? Салон и не изменился: да, верх передней панели мягкий, но всё остальное ― шлак. А потолок ― папье-маше.

Полный размер

По потребительским свойствам ― кратко, с оценками по школьной шкале. Мнение сугубо лично-многодетное, у АР могут быть иные взгляды.

Пассажировместимость и комфорт салона: Citroen ― 4+, Hyundai ― 3.У Н-1 существенно выше уровень пола, сантиметров на 10. Отсюда и посадка за рулём корявая, не «командирская», а с недовытянутыми ногами и ссутуленной спиной (усугубляется ограниченной в верхней части стекла зоной стеклоочистки). По ногам на 2 и 3 ряду примерный паритет. Изофиксов ― только 2 против 6-ти(!) у Ситроена.

Полный размер

Грузовместимость, включая ёмкости для мелких вещей и трансформацию салона: Citroen ― 4+, Hyundai ― 2.В это сложно поверить, но у Н-1 остался жёстко зафиксированный 3й ряд и не складывающиеся вперёд спинки всех пассажирских сидений. Нужно перевезти что-то крупное ― изволь выковыривать сиденья в сборе из машины. Ящички и бардачки крошечные, без подсветки и охлаждения. Продуманность и рациональность компоновки Турера во всём лучше на голову.

Место водителя: Hyundai – 3 c минусом, Citroen – 3 с плюсом. У Н-1 лучше разве что приборы. Но и в Турере удобно сесть сложно из-за заваленной назад подушки (привет, EuroNCAP?) и странноватого профиля спинки. У Н-1 больше наружные зеркала, однако внутреннее высокий водитель под себя отрегулировать не может ― диапазон перемещения вверх недостаточен.

Динамика и тормоза ― по 4 балла каждому, если говорить о Ситроене с «механикой» и без ГрипКонтроля, подразумевающего скользкие универсальные шины M+S. У Н-1 неплохой «автомат» и по динамике он сопоставим с Турером с «ручкой». Спойлер: с АКП Citroen больше чем на тройку не тянет ― в первой трети хода педали газа «никого нет дома». Зато тормоза по-французски легки, а у корейца ― неприятно вязковаты.

Управляемость ― оценка 4 для Н-1 и 3 балла у Ситроена. Hyundai тоже не рулится как легковушка: руль туговат на парковке и ленив в поворотах. Но всё это ― в меньшей степени, чем у Ситра. Нет прикусывания электрогидроусилителя при начале движения баранки. Крены более-менее сопоставимы, логичное поведение в пределе – так же.

Полный размер

Весьма непривычно смотреть, как твой автомобиль носится по городу без тебя :)

Плавность хода: по 4 с минусом балла каждому, если говорить о пустых машинах. Citroen помягче, но ход отбоя задней подвески мал, и при больших ходах колёс на волнах есть стук буферов. Корейская подвеска работает на удивление тихо, но в целом она пожёстче, будто рассчитана на постоянную среднюю загрузку.

Акустический комфорт и вибронагруженность ― 4 балла Ситроену (нет серьёзных замечаний) и 3 ― Hyundai (зудит руль, все без исключения источники шума больше напоминают о себе).

В общем, чуда не произошло, и автомобиль более чем десятилетней давности не может серьёзно соперничать с Ситроеном, которому всего пара лет от роду. Единственная вообще область, в которой H-1 лучше ― управляемость. Важный фактор для мегапассажирского автомобиля, не так ли?

Но! Всё вышесказанное справедливо только при сравнении H-1 с коротким Турером на усиленной подвеске (грузоподъёмность около 1350 кг). Что происходит с длинным Бизнесом ― обсудим в следующий раз.

www.drive2.ru