Hyundai Elantra › Бортжурнал › Пробег 35300 км — замена ДПКВ ( работал с перебоями / неадекватно ). Дпкв хендай элантра j4


Замена ДПКВ. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Дата — 27.07.17г.Пробег — 164900 км.

Цена ДПКВ на момент покупки:

— Датчик положения коленвала HYUNDAI/KIA арт.39180-2B000 2376р._____________________________________________________ИТОГО: 2376р.

Полный размер

Полный размер

Признаки неисправности ДПКВ (которые наблюдал я на своём авто):— Сначала, на горячую, на ходу наблюдался провал, во время провала мигнул чек. Ошибка двигателя не считалась.— Затем, выше описанная ситуация стала повторяться чаще, и к ней прибавилась тупость авто после провала.— После, ко всему выше описанному прибавились плавания оборотов на ХХ.— В конце концов, авто заглохл на ходу, загорелся чек. Сразу после остановки авто заводился крайне трудно. Считалась ошибка — P0339.

Следует отметить, что умирал датчик (вышеприведенные симптомы наблюдались) около трех недель.

Замену производил сам, замена заняла минут 15, последовательность действий примерно следующая:— Скинул клемму с АКБ.— Почистил грязь вокруг датчика щеткой по металлу.— Ключом на 10 открутил болт крепления датчика.— Вынул старый датчик, вставил новый, закрутил болт крепления.— Протянул провод нового датчика и подключил его.— Подключил АКБ.

Цена вопроса: 2 376 ₽ Пробег: 164900 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

Элантра 4 ошибка датчик коленвала

KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

Чистка датчика VVTI Элантра IV

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

26 Чистка Регулятора Холостого Хода, с разборкой ( АКЦЕНТ, Гетс)

Проверка датчика положения коленчатого вала

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 стук в задней подвеске
  • Регламент работ Хендай Акцент
  • Кнопка обогрева заднего стекла Hyundai getz
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Болт развал передний Хендай
  • Хендай саната первая
  • Кейс для бензопилы Хендай
  • Программа по подбору запчастей Хендай
  • Хендай Акцент 2010 длина
  • Конкуренты завода Хендай
  • Схема подвески Хендай айх 35
  • Триммер Хендай электрический отзывы
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Hyundai santa fe 2006 полный привод
  • Hyundai i30 classic отзывы
Главная » Новое » Hyundai Elantra замена датчика коленвала

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Замена Датчика положения коленвала или сила есть ума не надо😥

Полный размер

Ну вообщем съездил я сегодня в магазин авто запчастей и забрал ДПКВ, замена займёт максимум 5 минут, находится он справа от выпускного коллектора и добраться до него не составило труда. И все бы хорошо если бы не одно но. Когда прикручивал датчик не рассчитал силы и шляпка болта отломилась (откуда же я знал что этот болт такое Г…) В общем пока датчик болтается в пространстве. Сразу вопрос а можно ли так с ним ездить? И вопрос номер 2 что это за клемма слева от датчика, когда очищал все это дело она тупо отвалилась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 320 ₽ Пробег: 268546 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена датчика коленвала Hyundai Elantra

фотоотчет

Ремонт Хендай Элантра 4

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Elantra HD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 149 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена датчика коленвала Хендай Элантра

Описание проблемы:

  • машина заводится раза с третьего, плохо тянет, тупит, плавают обороты на холостых, горит чек

Диагностика выявила следующее:

  • сканер показал ошибку по датчику коленвала, после его замены вышеописанные симптомы пропали

Выполненные работы:

  • замена вышедшего из строя датчика

замена датчика коленвала Хендай Элантра

     

Используемые запчасти:

  • 39180-2B000 — датчик положения коленчатого вала

Страницы: 1 2

auto-texcenter.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Пробег 35300 км — замена ДПКВ ( работал с перебоями / неадекватно )

В прошлом году один раз наблюдал глюк датчика. На горячую тяжело завелась ( долго крутила ) .Зимой 2017 опять же на горячую долго крутила стартером, кое как схватив заводилась . Мотор работал не ровно, чек не горел, но не работал тахометр и горела ошибка стабилизации.Далее ближе к весне это стало проявляться все чаще. Когда становилось еще более теплей на улице 2-3 раза просто мог заглохнуть на светофоре.По симптомам и советам одноклубникам я понимал что начинает делать мозг ДПКВ. В один прекрасный день очередной глюк, и наконец то Корея поняла что этот датчик относиться к ДВС а не к стабилизации — выдала ЧЕК . OBD подтвердил ошибку по ДПКВ — P0335 . 😀Оригинал брать не стал. Взял аналог от NSP ( NSP02391802B000 ). Этот же датчик идет на Соляру. Цена вопроса 600 р.

Оригинал стоит фирмы KEFICO . По виду он был в адекватном состоянии, поэтому не могу понять почему он выпендривался. Видимо возраст о себе дает знать, т.к. пробег смешной.

Надеюсь информация будет полезной. Всем спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена датчика положения коленвала. — бортжурнал Hyundai Elantra 2009 года на DRIVE2

Полный размер

После замены сцепления, как мне хотелось машина не завелась. Позвал своего приятеля Алексея, чтоб он сделал диагностику(у него есть всё необходимое для этого, и очень хорошо соображает). Диагностика показала что датчик положения коленвала накрылся. Ради эксперимента, переставили датчик с его машины(у него тоже элка) и вот моя ласточка завелась, что осень меня порадовало. Естественно сразу отправился за новым датчиком.Алексей мне посоветовал взять оригинальный датчик, хоть он и дороже копии(китайского), по той причине что он на своей менял и поставил копию(с ним пришлось повозиться, так сказать не лез в блок) по той причине что оригинального не было когда он менял. Поэтому я послушал его совет и купил оригинал. Купил, поставил(зашёл как родной) и машинка заработала.

Цена вопроса: 1 350 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru