Hyundai Accent Вишня › Logbook › 31. Install the door closer glass at Accent. Доводчик дверей хендай акцент


Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Бортжурнал › Интеллектуальные доводчики стекол Pandora DWM 210

Привет! Все началось с того, что у меня в очередной раз сгорел доводчик стекол. В прошлый раз все закончилось ремонтом (отгорели провода в разъеме из за плохого контакта — паял на плату). В этот раз я его просто выкинул. Надоело ремонтировать. Решил установить новый.Читал, читал про них и решил поставить "Интеллектуальные доводчики стекол Pandora DWM 210".Захотелось попользоваться управлением движением стекол из салона кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”)Вот только, есть одно "НО". Блоки идут ТОЛЬКО на ДВА стекла. Пришлось покупать два блока.

Дальше, было больше.Данный блок имеет доп. функционал, как работа в одно касание, для его реализации прибор подключается в разрыв основной проводки.Поэтому, пришлось тянуть проводку во все двери. И прибегать к помощи электрика. Пипец, 50 метров провода! Если бы знал, не стал бы морочиться!Зато проводку проложил сечением в 1,5 мм. И разместил блоки в салоне.

Блоки в салоне — это хорошо! Потому что 70 процентов неисправностей — попадание влаги, при размещении внутри дверей.Работает все замечательно!Вот видео!)

Все четыре стекла поднимаются вверх при постановке на охрану, и, имеют функцию "one touch". Что без сомнения очень удобно!

Решил не останавливаться на достигнутом и обновил еще и блок управления стеклами и зеркалами. Мой уже был очень потерт. И моему перфекционистическому характеру было сложно жить с этим!)— парт 9357025020YN

А вот сравнение старого и нового

Ну как то так!)

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

31. Install the door closer glass at Accent — logbook Hyundai Accent Вишня 2007 on DRIVE2

31. Установка доводчика стекол на Accent

Всем привет, круглая цифра — 100 подписчиков. Всем спасибо за внимание!

После того как однажды жена забыла закрыть стекло и машина всю ночь простояла во дворе, решил поставить доводчик стекол.Выбор огромен, но в принципе все одинаковые какой не возьми, даже распиновка разъемов (Cenmax, pandora, Tiger, Mangoose, LegendFord).Мне под руки попался Cenmax AS-4.

Схема у всех перечисленных выше доводчиков одинаковая.Разбираем дверь, как это сделать можно посмотреть тут.Видим такую картину.Прикидываем куда ставить доводчик.Далее берем фишку от стеклоподъемника.разрезаем четыре провода.— Синий (водительское стекло) (напротив желтого)— Серый (переднее правое стекло)— Желтый (заднее левое стекло)— Белый (заднее правое стекло)Берем четыре провода от фишки и присоединяем к ним провода от модуля стеклоподъемника:— к белому проводу идущему к фишке присоединяем зеленый провод от модуля.— к желтому проводу идущему к фишке присоединяем голубой провод от модуля— к серому проводу идущему к фишке присоединяем коричневый провод от модуля— к синему проводу идущему к фишке присоединяем белый провод от модуля.Далее берем 4 отрезанных провода из жгута проводов стеклоподъемников и присоединяем к ним провода:— к белому проводу цепляем зелено-черный провод от модуля— к желтому проводу цепляем голубой-черный провод от модуля— к серому проводу цепляем коричнево-черный провод от модуля— к синему провода цепляем бело-черный провод от модуляЗачищаем изоляцию коричневого провода из жгута и цепляем к нему два красных провода от модуля.Черный провод от модуля прикручиваем к двери.Все тщательно изолируем скручиваем в жгут и собираем.

Вместо реле за водительским бордачком ставим перемычку, таким образом на коричневом проводе всегда "+". Можно было конечно протащить красные провода от модуля в салон и там запитать, но не хотелось.Желтый провод от модуля все же пришлось тащить через дверь и цеплять к синему проводу сигнализации (выход 4, сига. Starline a91). Настраиваем так чтобы на нем появлялся отрицательный импульс при постановке на охрану.Проверяем и радуемся (алгоритм закрытия такой: заднее правое, заднее левое, переднее правое, водительское).

традиционное фото пробега

12.08.14

www.drive2.com

ШВИ задних дверей — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

После репетиции на багажнике я приступил к ШВИ дверей, начал с задних. Все больше прихожу к выводу что не зря за шумо- и виброизоляцию берут такие деньги в сервисах. И если багажник было клеить одно удовольствие, то с дверьми ситуация другая (те кто таким занимался меня поймут). достать до труднодоступных мест сложно, поэтому результат немного отличается от желаемого, но, он есть))Итак, мне понадобилось:— два листа вибропласта 1.5 мм толщиной и 0.6 м2 размером, осталось чуть-чуть.(красного, не знаю как он правильно называется).цена 2*200р— два листа сплэна 4 мм толщиной и 0.75 м2, осталась треть листа. цена 2*135р.— растворитель для обезжиривания. я брал уайт спирит, просто потому что он был под рукой— прокаточный валик (брал ранее, небольшой, 150 р)— канцелярский нож, ножницы

Кому необходимо опишу как делал, куму это не интересно — можете просто пропустить этот текст)))). Откручиваем ручку (один шуруп) два шурупа по каемке пластика и два шурупа в ручках (с этим проблем думаю не будет), подлазием под обшивку и потихоньку дергаем пистоны. После самое интересное — обшивку нужно раскачивать и тянуть вверх (1.5см) чтобы она выскочила из пазов. Тяжелее всего в первый раз "отодрать" ручку от двери. для этого нужно в сторону от стойки раскачивать чтобы крючки вышли из пазов (ниже на фото пометил их). когда ручка отойдет от металла обшивку нужно переворачивать чтобы она вышла через отверстие.Когда обшивка снята — приступаем к отмыванию поверхности изнутри. Кстати внизу метал уже немного ржавел чему я очень удивился. дело в том что в одном месте метал был не покрашен, а влага видимо все равно там бывает.я резал вибропласт небольшими кусками (15х15 см) и клеил до тех пор пока руки могли пролазить. там где валиком уже не доставал — прокатывал ручкой отвертки. Ну и на все это наклеил сплэн. Верхнюю сторону металла также проклеивал и виброй и сплэном.Ну и фото:

отверстия маловаты чтобы свободно лазить туда руками

пластик проклеил только сплэном, практически всю поверхность

на все (только задние двери) ушло 7 часов. параллельно протянул провода для подсветки и поменял вставки на дверях, но об этом уже в следующих записях бж ;-)Теперь о результате. каждая дверь стала 1.5-2 кг тяжелее. Звук при закрытии стал намного приятнее. Пластик встал на место без проблем. Шума сзади при езде теперь нет (надеюсь и не появится).Извиняюсь за много букАв, надеюсь кому-нибудь это пригодится

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 104600 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru