Допуски масла хендай


Спецификации Hyundai Elantra для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Elantra для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Elantra XD 2000-2006 г. для масел и рабочих жидкостей

Жидкость Объем, л Классификация
Моторное масло 1,6 3,3 Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
1,8 4
2 4
2,0 diesel 5,9   Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30
Масло МКПП 2,15 Manual Transmission Fluid, SAE 75W-90
Масло АКПП 1,6 6,7 Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Hyundai Motor Co.
1,8 7,8
2 7,8
2,0 diesel 8,5
Тормозная жидкость 0,5 DOT3 / DOT4
Охлаждающая жидкость 1,6 5,5 Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
1,8 6
2 6
2,0 diesel 8,7
Масло ГУР 1 Тип жидкости PSF-3

Спецификации Hyundai Elantra HD c 2006 г  для масел и рабочих жидкостей

Описание Стандарт масла и консистентной смазки Объём (литры)
Масло Моторное Бензиновый двигатель API SL или SM SAE 10W-30 (выше -18оС)  1,6L — 3,3
ILSAC GF-3 или выше SAE 15W-40 (выше -13оС) 2,0L — 4,0
Дизельный двигатель API CF-4 или выше SAE 10W-30 (-20оС ~ 40оС) 5,3
ACEA B4 SAE 5W-30 (-25оС ~ 40оС)
Расход моторного масла В нормальных условиях эксплуатации Макс. 1л / 1500 км.
В тяжелых условиях эксплуатации Макс. 1л / 1000 км.
Коробка передач Механическая API Service GL-4 1,9 (1,6L бензин)
(SAE 75W-85, не требует замены) 2.0 (2,0L и дизель)
Автоматическая Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Hyundai Motor Co. 6,8 (1,6L бензин)
6,6 (2,0L и дизель)
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Тип жидкости PSF-3 По потребности
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления FMVSS116 DOT 3 или DOT 4 0,7~0.8
по потребности
Охлаждающая жидкость Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 6.0 (1.6 DOHC)
6.6 (2.0 DOHC)
6,8 (дизельный двиг.)

korea54.ru

[FAQ] моторное масло - "Моя Соната"

предисловиеВ тагазовских книжках к сонатам есть указание по интервалам и вязкости масел. в них написан бред пьяного слесаря-любителя Приведенные в них рекомендации некорректны, следует их игнорировать.

Выбор маслаОфициальные рекомендации для наших немолодых, но породистых двигателей:Моторные масла уровня качества ILSAC GF-3 (или выше) и API SJ, SL (или выше. выше - это значит следующая буква по алфавиту, например SL, SM, SN - в порядке возрастания требований), класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. При их отсутствии допустимые заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С). На вязкость по SAE рекомендуется смотреть в зависимости от температуры эксплуатации. В общем случае для средней полосы России для всесезонного использования рекомендуется вязкость по SAE 5W30. При выборе вязкости по SAE нет никакой привязки к максимальной температуре воздуха, только к минимальной! Ибо двигателю при исправной системе охлаждения на нее пофиг, у него рабочая температура зимой и летом практически одинаковая, мы же не меняем термостат. Если только вы живете ни где-нибудь в центральной Африке, где штатной системе охлаждения будет довольно сложно поддерживать рабочую температуру двигателя в норме и двигатель будет испытывать перманентное кипение. То есть **W-50 это максимально допустимая вязкость, по верхней планке! не рекомендованное, а ДОПУСТИМЫЕ АНАЛОГИ, то есть если нет возможности залить РЕКОМЕНДОВАННОЕ! (например, если вы живете в какой-нибудь Австралии, где в магазинах нет масел 5w** и приходится выбирать из наличия). У нас в России в любом магазине есть 5W-30 поэтому смотреть на аналоги и изобретать велосипед не нужно.Если Вы не хотите забивать себе голову спецификациями и допусками, и боитесь купить что-то не то - можете смело лить оригинальное хундаевское масло:05100-00441 - 4л05100-00141 - 1л оно же от Besf1tsLUG-SM05W304 - 4лLUG-SM05W301 - 1лСам HYUNDAI официально рекомендует (пруфф на данный момент недоступен, но на 2 странице Виталий давал на него ссылку и подтвердит, что по ней было так. текст "Professional AM-L" - ошибка, оно малозольное для современных дизелей с сажевыми фильтрами. зачеркнуть и читать без него )

shelhyun.jpg

для суровых российских условий (с точки зрения корейцев) использоватьShell Helix Ultra 0W-30 просто ультра, без всяких дополнительных надписей типа ECT, А5/B5, Professional и т.д. Имеет спецификации API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.5, будет универсальным стопроцентным вариантом для любого сонатовода России. Можно конечно и пятерки (5w30), но они по цене такие же, как нулевки, смысла в экономии нет, а запас по морозам есть.

shell.jpg

коды для заказа:550040164 - Shell Helix Ultra 0W-30 1лSHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1лSHELL5W30HELIXULTRA4 - Shell Helix Ultra 5W-30 4л5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1л5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4лссылки могут видеть только зарегистрированные пользователибренд ходовой, поэтому брать только в проверенных и/или крупных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. в крупных сетях кстати и халяву по акции можно словить.ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Если Вы считаете, что это масло вам не подходит по цене, по климату, по национальному или религиозному признаку, то перед походом в магазин следует более детально разобраться в основных эксплуатационных параметрах и вникнуть в то, что написано страшными английскими буквами на бутылочках (допуски и одобрения).Двигатели у нас - прямые потомки японских mitsubishi, следовательно нужно придерживаться требованиям японского (японо-американского) стандарта качества масла ILSAC GF-4 (GF-5) для бензиновых двигателей.Далеко не на всех маслах на нашем рынке есть допуск ILSAC, а в большинстве случаев указан допуск по ACEA (европейские допуски) и/или API (американские).У японских двигателей другие допуски (читай зазоры между деталями), и что рекомендовано для ненового фолькса соседа, то может быть противопоказано для вашей неновой сонаты. И наоборот. Также, для дизельных двигателей - свои допуски.То есть, при выборе масла стоит в первую очередь смотреть, чтобы была указана спецификация ILSAC GF-4 (лучше ILSAC GF-5), а в ее отсутствие ACEA A3 (лучше A3/B4), (можно A5), а в ее отсутствие API SL (лучше SN) Как заметил Андрей, в допуске ILSAC нет даже сороковок, максимум *w30.

Еще при выборе "самого лучшего в мире масла" можно ориентироваться на наличие универсального, но в то же время очень требовательного допуска daimler mb 229.5 ,ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Как видно, там только *w30 и *w40, никаких *w50, а тем более *w60! Для нас лучше w30, то есть следует выбирать из 1 и 3 колонок. В случае использования ГБО (пропан-бутан), лучше смотреть на масла в допуске mb229.51, а еще лучше mb229.52

Интервалы заменыссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи межсервисный интервал 7500км или пол-года (что наступит раньше) для тяжелых условий. У нас в России именно тяжелые условия, в начале списка идет перечень этих условий.Однако, замена масла по пробегу некорректна в силу индивидуальности режимов эксплуатации и более точным и правильным показателем для смены будут моточасы - около 250мч (для более крепких масел c допуском mb 229.5 - можно до 300, но с регулярным контролем состояния). Моточасы отображаются на приборной панели, переключение по правой кнопке (короткое нажатие), обнуление - по левой (длительное нажатие).Самым же точным показателем для смены масла в полевых условиях являетсяссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи:

Если вы свято верите, что масло обязано ходить 10-15-20ткм, то настоятельно рекомендую вам регулярно проводить контроль масла капельным тестом ну или сдать на анализ свою слитую отработку и проверить, на чем двигатель ездил последние тысячи км. Если все параметры будут в пределах допусков - то именно это масло именно в этом автомобиле именно с вашим режимом эксплуатации позволяет маслу так долго жить. Если нет - см рекомендацию выше.

Андрей33 писал(а):Источник цитаты Одно из наиглавнейших требований - своевременная замена масла, лучше слить еще живое масло, чем уже дохлое...Не жалейте масло, а жалейте двигатель! На уставшем масле двигатель начинает интенсивно изнашиваться, а на его деталях начинает откладываться шлам (темный налет), что будет нарушать нормальный теплообмен деталей и как следствие - локальный перегрев. При смене еще живого масла промывку использовать не нужно. Обязательно не забыть поставить новый масляный фильтр.

Отдельно хочется сказать по поводу устаревших понятий минералка - полусинтетика - синтетика Моторное масло состоит из смеси базовых масел в разных пропорциях и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.Базовые масла в свою очередь, делятся на 5 групп:1 группа – минеральное масло простейшей формы очистки.2 группа - минеральное средней степени очистки масло.3 группа - высокоочищенное масло на нефтяной основе, которое считается синтетикой или гидрокрекинговое "синтетическое" масло.///где-то здесь, между 3 и 4 можно вставить GTL - масла///4 группа – ПАО или ПолиАльфаОлефиновое масло, классическая синтетика, сделанная путем химического синтеза из попутных нефтяных газов.5 группа – сложные эфиры или так называемые эстеры, не имеющие отношения ни к нефти, ни к газу. Сделаны, как правило, путем химического синтеза из растительных компонентов и их производныхОфициальный ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи по классификации масел по API, говорит нам, дословно (сноска в самом низу), что:- "Группа ІІІ" может законно (легально, официально) маркироваться (обозначаться) “Synthetic”.- Слово “Synthetic” не является частью API Classification.- “Synthetic” есть термин маркетинговый, не технический.Подавляющее большинство масел, от лукойла до мотюля в вязкостях 5W** у нас на прилавках сделаны на базовых маслах 3 группы - гидрокрекинговые. Технически - это полусинтетика, но официально маркетологи имеют полное право писать "синтетика". Чтобы продать его нам с вами подороже.

Ниже более профессионально меня поправят и/или дополнят Андрей33 и Istery (видите как нам повезло, что среди нас есть клубни, действительно знающие толк в маслах )

P.S. тема создана в целях систематизации знаний, раскиданных в данном разделе форума. редакция этого сообщения неокончательная, будет исправляться и дополняться не без помощи Андрея и Виталия.P.P.S. просьба не засорять тему, флуд и оффтоп буду чиститьОффтопперевод лучей паутины лубризола ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи1. Soot thickening — сажевые отложения.2. Wear — общий износ.3. Sludge — шлам (жирная грязь)4. Piston deposits — нагар в поршневой.5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.6. Fuel economy — экономия топлива.7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

mysonata.ru

Hyundai / Kia | Спецификации и допуски масел

Cинтетическая трансмиссионная жидкость для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Благодаря использованию высокоэффективных присадок, масло, имеет высокие показатели работы, даже при критически низких температурах.

Синтетическое

Обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.

Полусинтетическое

Полностью синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло Turbo SYN Gasoline 5w30 SM, рекомендованное к использованию в автомобилях KIA и Hyundai с турбиной и без нее. Обеспечивает легкий запуск двигателя в зимнее время, даже при очень низких температурах, способствует экономии топлива. Стабильно высокие вязкостные свойства в течение всего срока эксплуатации.

Синтетическое

Полусинтетическое моторное масло Super Extra Gasoline 5W-30 SL/GF-3, рекомендованное к использованию для всех типов бензиновых двигателей KIA и Hyundai, где рекомендуется применение масел с вязкостью 5w30 и уровнем качества ILSAC GF-4 и API SL. Обеспечивает легкий запуск двигателя в холодную погоду, даже при критически низких температурах, способствует экономии топлива. Противодействует отложению нагара и сажи, обеспечивает отличное состояние сальников.

Синтетическое

К числу моторов, в которых может быть использовано масло Hyundai Premium LS Дизель 5W30, можно отнести почти все современные дизельные агрегаты, установленные на легковом транспорте, в том числе минивэнах, внедорожниках, автофургонах, автодомах, а также легкой коммерческой технике, среди которой небольшие малотоннажные грузовики, погрузчики и т.д.

Синтетическое

Полностью синтетическое беззольное моторное масло Premium DPF Diesel 5w30 C3 для новейших дизельных двигателей автомобилей KIA и Hyundai, выпускаемых с 2007 года, оснащенных сажевым фильтром. Масло соответствует высоким требованиям и рекомендовано для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Синтетическое

Cинтетическая жидкость премиум-класса для автоматических бесступенчатых трансмиссий, имеющая широкий спектр применений, подходит для бесступенчатых трансмиссий японских автопроизводителей. Можно использовать в бесступенчатых трансмиссиях Autotronic производства Mercedes-Benz и Multitronic производства Audi.

Синтетическое

Cинтетическая жидкость премиум-класса, специально разработанная для автоматических коробок передач, выпускаемых азиатскими производителями и часто устанавливаемых и в европейских автомобилях.

Синтетическое

Универсальная синтетическая жидкость премиум-класса для автоматических бесступенчатых трансмиссий. Пригодна для использования в различных CVT (в системах с толкающими ремнями или цепями) японских и европейских автопроизводителей.

Синтетическое

Cинтетическая универсальная жидкость с увеличенным интервалом замены для современных автоматических трансмиссий с электронным управлением, которая также подходит для усилителей рулевого управления.

Синтетическое

forcar.com.ua

Масло для Hyundai

16 Мая 2016 Моторное масло для Hyundai какое заливать? Этот вопрос часто задают себе владельцы автомобилей Киа и Хендай, ведь можно лить и дальше оригинальное масло либо перейти на моторное масло других брендов. 

Конечно же, какое масло лить в Hyundai и Kia во многом зависит от модели авто, типа двигателя. Выбор моторного масла для Хюндай следует начинать с сервисной книжки, в ней есть вся необходимая информация о допусках и рекомендациях производителя касательно подбора моторного масла. 

Концерн Kia Hyundai отводит ключевую роль разработкам новых эффективных моторов с низким потреблением топлива и повышенной экологичностью. Соответственно для этих новых двигателей разрабатывается и моторное масло. 

Оригинальное моторное масло для Kia Hyundai специально разработаны для агрегатов данных автомобилей. Использование оригинальных моторных масел способствует улучшению эксплуатационных качеств двигателя и увеличивает срок его службы. Масло для Хендай, масло для Киа производят разные заводы: S-Oil, SK (масло ZIC), Michang (ENEOS) 

Замена масла Hyundai. При замене моторного масла необходимо следовать определенным правилам. Обязательно необходимо при замене масла заменить масляный фильтр, также желательно произвести замену воздушного фильтра. Для максимальной эффективности нужно промыть двигатель, особенно если вы переходите на другий тип масла или бренд.

Промывка двигателя авто производится перед заменой масла. Состав промывки двигателя заливается в старое масло, затем доведенный до рабочей температуры двигатель должен поработать 10 минут на холостых оборотах. Затем старое масло сливают и заливают новое. Автопроизводители рекомендуют промывать двигатель каждые 30 тысяч пробега. Желательно использовать промывки двигателя которые не содержат спиртов, например промывка Autoprofiline, чтобы не повредить прокладки и резиновые уплотнители.

Купить масло для Hyundai, а также промывку двигателя Autoprofiline вы можете в интернет-магазине Айсингл ( isingle.com.ua )

Моторное масло для Хендай Акцент

Моторное масло Hyundai Kia 5W-30 SL

Полусинтетическое моторное масло Hyundai Kia 5W-30 SL с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia в которых автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества API SL и ILSAC GF-4. 

Спецификации

Масло моторное Shell Helix HX8 5w-30

Моторное масло Shell Helix HX8 5w30 выполнено из синтетических базовых масел самого высокого качества и с использованием новейшей активно моющей технологии Pure Plus. Масло Shell Helix HX8 5w-30 бережно и эффективно очищают двигатель от сажевых отложений и других вредных загрязнений. Таким образом при использовании масло Шелл 5w30, срок службы мотора увеличивается в несколько раз. 

Спецификации:

  • API      SM/CF
  • ACEA   A3/B3, A3/B4
  • MB 229.3
  • VW 502.00, VW 505.00; 
  • Renault RN0700, RN0710

Моторное масло для Hyundai Elantra и масло для Hyundai IX35

Моторное масло Hyundai Kia 5W-30 SM

Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло Hyundai Kia 5W-30, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска). 

Спецификации

  • API SM,
  • ILSAC GF-4,
  • ACEA A3.

Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC, 5w-30

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Спецификации

  • ACEA   A5/B5
  • API   SL/CF

Моторное масло для Hyundai Getz, масло для Hyundai i20 и ix20

Масло моторное Total Quartz Ineo ECS 5w-30

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS). Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочистки выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF.

Спецификации и допуски

  • ACEA C2 A5/B5 
  • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290.
  • Cоответствует техническим требованиям TOYOTA и Hyundai*.

Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-30

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 - это синтетическое моторное масло премиум класса, которое предназначенно для использования в бензиновых и дизельных моторах, включая двигатели с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. 

Спецификации :

  • API SM/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • VW 502, 505 
  • MB 229.5, 226.5
  • BMW LL-01 
  • Renault RN 0700/0710
  • PSA B71 2296
  • Fiat 9.55535.Z2
  • Chrysler MS-10725
  • Porsche A40 

www.isingle.com.ua

Спецификации Hyundai I20/I30 для масел и рабочих жидкостей.

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л Hyundai I20 1,2 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W20 (5W30)* 3,6 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 — — Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 4,1 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I20 1,4 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I20 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I20 (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30, при наличии CPF: ACEA C3 SAE 5W30 5,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 — — Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I30 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 1,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,0 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I30 2,0 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 4 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 2 Hyundai/Kia ATF SP III 7,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 2,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,0 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I30 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30, при наличии CPF: ACEA C3 SAE 5W30 4,7 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 5,3 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 3,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л Hyundai I30 2,0 л (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30, при наличии CPF: ACEA C3 SAE 5W30 5,4 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 6,7 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 4,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 7,3 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л

korea54.ru


Смотрите также