3.4.2 Моторное масло и его классификация. Допуски масла хендай гетц


Hyundai Getz ♫IMPUDENT♫ › Бортжурнал › Замена масла, свечей, все фильтра+топливный фильтр

Вообще обычная замена масла, всех фильтров включая топливный и свечей.Свечиа BOSCH Super-4 FR 78 X 0 242 232 502, фильтр двигателя Mann W 811/80, YUIL Filter YUMI-051 Фильтр воздушный, Mitwell MA2780 Фильтр салона угольный, масло конечно же Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055), ну и сам топливный(только тонкой отчистки, т.к. грубой очистки менял месяц назад) Aiko JN9302

Да и теперь о самом главнов искал топливный только 31112-1С000. Все знают кто менял, что приходят другие артикулы, но я нашёл))

Вообще извиняюсь что не так, с телефона не удобно. Весь процес не описываю ибо уже 300 раз у всех все описано.Короче полёт нормальный, музыка играет, двиг тянет, кондер холодит) всем добраСледующий этап чистка холостого, дросселя, чиста форсунок и выбивание катализатора!

Пробег: 203000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Моторное масло и его классификация

Вязкость — это внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. В зимний период эксплуатации следует применять маловязкие моторные масла, которые обеспечивают более легкий пуск двигателя при обеспечении необходимых смазочных свойств. В летний период эксплуатации предпочтительно применять более вязкие масла.

Система SAE (Общество автомобильных инженеров США). В обозначении масла указаны две степени вязкости: зимняя с буквой «W» и летняя без буквенного обозначения, например SAE 5W-30. Чем меньше первое число, тем лучше текучесть масла при низких температурах. Чем выше второе число, тем выше стойкость масла к высоким температурам.

Система ACEA (некоммерческая Ассоциация автомобильных инженеров). Система действует начиная с 1996 г. и заменила систему ССМС. Для бензиновых двигателей применяется класс А, для дизельных — класс В.

Система ССМС (некоммерческий Комитет конструкторов автомобилей). Обозначение масла состоит из буквы «G» (бензиновый двигатель) или «D» (дизельный двигатель), а также одного числа. Например, ССМС G4. Чем выше число, тем лучше качество моторного масла.

Система API. В обозначении масел присутствуют либо буква «S» (бензиновый двигатель), либо «С» (дизельный двигатель), а также последующие буквы. Например АРI-SA и API-CA. Чем выше буквы по алфавиту следующие после букв «S» или «С», тем выше качество масла.

Рис. 167. «Форд» рекомендует моторное масло вязкостью SAE 5W-30

Ford для автомобилей Focus с бензиновыми двигателями рекомендует моторное масло SAE 5W-30, а также ACEA A1/B1, WSS-M2C912-A1 и WSS-M2C913. Для дизельных соответственно WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. Не применяйте масла для бензиновых двигателей с обозначениями API SC, SD, SE или SF (дизель API CC), они могут повредить двигателю (рис. 167).

Старайтесь не смешивать масла разных производителей, тем более ни в коем случае не смешивайте масло, предназначенное для бензинового двигателя, с маслом для дизельного.

automn.ru

Допуски моторного масла Хендай Гетц

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Замена масла MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 в Hyundai Getz

Масло Hyundai XTeer премиум-класс производства Hyundai Oilbank Ко (Азбука Автозапчастей Острогожск)

Выбор и замена масла hyundai solaris

Как звучит двигатель на холодную масла Mobil Super 3000 X1 Formula Fe 5W-30 в Hyundai Getz.

Масло для изношенного мотора www.skorost-tv.ru

Масло моторное KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Моторное масло. Пробег 18000 км.

Какое масло заливать в двигатель?

Также смотрите:

  • Сузуки sx4 или Киа сид
  • Подлокотник для Шевроле кобальт своими руками
  • Most usb адаптер для Мерседес мл 164
  • Обвесы на Субару Форестер 2007
  • Двери на Мазде 3 не держат
  • Запчасти на генератор Хендай Гетц
  • Mitsubishi sigma 1991 технические характеристики
  • Коврик в багажник Toyota Crown
  • Раздатка Нива Шевроле с отключением переднего моста
  • Замена свечей на Хонду джаз
  • Отзывы о шпоре на Киа спортейдж
  • Toyota RAV4 2006 отзывы владельцев
  • Стук при запуске холодного двигателя Опель астра
  • Фольксваген кадди 2013 отзывы владельцев
  • Замена форсунок на БМВ х5 е53
Главная » Популярное » Допуски моторного масла Хендай Гетц

spica-auto.ru

Моторное масло для Hyundai getz 1.4

Смотри сначала по мануалу к машине, что рекомендует завод-изготовитель. Какой класс по API или по ACEA, какие есть допуски, какие вязкости. А потом уже переходи к выбору масла. МОТЮЛЬ - да масло хорошее, но дорогое:) Сам езжу на МОТЮЛЕ. За синтетику 4 л порядка 3000-3500 руб, если готов отдавать, то лей МОТЮЛЬ, не пожалеешь. Хотя и Шелл тоже не плох:) Вобщем брэнд - это выбор сугубо личный, главное - правильный подбор масла по рекомендациям завода.

15-й хеликс (красный) =40(15W40)=слабовастое+как-бы сюда не шла 30-ка ?

15w 50 минеральное масло. 5W30 синтетическое масло. "масло это уже не то" - оценка дилетанта. PS Не хочешь неприятностей лей 15W40 (рекомендованное заводом) и не выёбфывайся. Из личного опыта. У меня квадр. В инструкции написано 15W40. Эти ПИДОРЫ, которые торгуют обслуживают, заливают Мотюль 5W30, Так как оно в 3 раза, дороже и фин результат в 3 раза выше и меняют чаще. На этом масле двигатель орал, как резанная свинья Ебал я этих умников с ценой на масло в 3 раза выше. Залил рекомендованное. Ты не поверишь, звук двигателя стал нормальным. По этому делай как написано в инструкции.

У меня Hyundai getz 1.4 AT 2010 года. Я лью только HYUNDAI/KIA 5w30 TURBO SYN

touch.otvet.mail.ru

Hyundai getz масло допуски

Показов: 2157

Ниже смотрите технические характеристики hyundai getz масло допуски. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Амвросий: Сидишь высоко, глядишь далековато. Грузоподъемность у нее обычная. Правда более 600 кг в кузов не грузил, да и способности пока нагрузить больше не появлялось.Интерьер и внешний вид нашины на высоте. Это естественно не Рамы c Фордами 150, но там и стоимость другая.B салоне сейчас чисто, все хозяйство ездит в кузове.Мощности мотора 3,2 хватает, чтоб забавно дать по газам и низенько лететь. Правда к маневренности необходимо привыкнуть. Bce же это не небольшой джипик либо автомобиль, тут практически 5,5 метров длины. И кстати, поворот колес тут еще короче, чем у обыденных машин. Так что это необходимо учесть при разворотах либо заездах куда или. Спецы по грузовикам молвят, что это из-за большой грузоподъемности, чтоб что-то там не сломать.Ha сервис пока не ездил, не c чем. TO на 15 тыс.км. Там и узнаем, какова стоимость вопроса.

Выложил админ: по просьбе Люцифера

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: ??????? ???? ????? ??????

Описание: Габариты следующие, длина — 3711, ширина — 1100, высота — 1064 мм. Колесная база составляет 2157 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 03. 04. 2015 года

Продолжительность: 15:31

Качество: LDRip

Смех в теме: — Рядовой Иванов, давайте сыграем в крестики-нолики.- Так точно.- Ставьте крестик, вот здесь.- Поставил.- Все, вы теперь контрактник!

Видео инструкция: hyundai getz масло допуски

rip-up.ru

Тема: Hyundai getz масло допуски

Показов: 2157

Ниже смотрите технические характеристики hyundai getz масло допуски. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Амвросий: Сидишь высоко, глядишь далековато. Грузоподъемность у нее обычная. Правда более 600 кг в кузов не грузил, да и способности пока нагрузить больше не появлялось.Интерьер и внешний вид нашины на высоте. Это естественно не Рамы c Фордами 150, но там и стоимость другая.B салоне сейчас чисто, все хозяйство ездит в кузове.Мощности мотора 3,2 хватает, чтоб забавно дать по газам и низенько лететь. Правда к маневренности необходимо привыкнуть. Bce же это не небольшой джипик либо автомобиль, тут практически 5,5 метров длины. И кстати, поворот колес тут еще короче, чем у обыденных машин. Так что это необходимо учесть при разворотах либо заездах куда или. Спецы по грузовикам молвят, что это из-за большой грузоподъемности, чтоб что-то там не сломать.Ha сервис пока не ездил, не c чем. TO на 15 тыс.км. Там и узнаем, какова стоимость вопроса.

Выложил админ: по просьбе Люцифера

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: ??????? ???? ????? ??????

Описание: Габариты следующие, длина — 3711, ширина — 1100, высота — 1064 мм. Колесная база составляет 2157 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 03. 04. 2015 года

Продолжительность: 15:31

Качество: LDRip

Смех в теме: — Рядовой Иванов, давайте сыграем в крестики-нолики.- Так точно.- Ставьте крестик, вот здесь.- Поставил.- Все, вы теперь контрактник!

Видео инструкция: hyundai getz масло допуски

avtir.ru

Hyundai Getz | Моторные масла

14.9. Моторные масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь ...

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий) для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла. Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей, для которых это масло предназначено. Так, SA – это масло без присадок для самых старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска; SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года; SF – с 1980 года. Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой не будет.

Справка

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Справка

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

X = Ay + B (1 – y),

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

automn.ru