Допуск масла для Хендай Акцент. Допуски масел хендай акцент


Допуск масла для Хендай Акцент

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Какое Моторное Масло Лучшее "Честный Тест Драйв"

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Трение масла тест

ФРАНЦУЗСКОЕ ОЧАРОВАНИЕ ARECA

Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Выбор моторного масла (Информ. видео)

Моторные масла. Какое масло заливать в двигатель на газу. Обзор avtozvuk.ua

Solaris заливка АКПП добавка Форум (присадка) Краснодарский край

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Также смотрите:

  • Расход топлива Хендай соната 2 0 механика 2004 года
  • Какие лучше диски для Hyundai Solaris
  • Дренажная трубка кондиционера Хендай элантра
  • Hyundai Solaris крылу 2014
  • Хендай Акцент тагаз ремонт своими руками
  • Скрытые функции Hyundai Solaris
  • Противотуманная фара Хендай Акцент номер
  • Видеообзор о Хендай соната
  • Хендай н 100 портер масса
  • Сравнить Hyundai tucson и nissan x trail
  • Накладки на педали Хендай Солярис Hyundai Solaris
  • Матрикс Хендай за 300000
  • Апгрейд подвески Хендай Солярис
  • Рамка Hyundai santa fe 2011
  • Infinity магнитола Hyundai
Главная » Выбор » Допуск масла для Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Допуски по маслу Hyundai Accent

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Семинар масла ZIC

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - в чем причина и что делать?

Полное разоблачение моторного масла Windigo Synth Rs 5w40

Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Solaris заливка АКПП добавка Форум (присадка) Краснодарский край

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Обман раскрыт Eurol Turbosyn 10W-40.

Проверка и наблюдение давление масла ч-2

Все, чтобы «подмаслить» вашего железного коня

Также смотрите:

  • Чашка стойки Hyundai Accent
  • Подлокотник для Hyundai Solaris Хендай Солярис
  • Hyundai магнитола для машины
  • Что лучше шевроле круз или Хендай Солярис тест драйв видео
  • Характеристика автомобилей Хендай туксона
  • Установка круиз контроль на Хендай Солярис
  • Рычаги передней подвески Хендай матрикс
  • Как обнулить мозг на Хендай Акцент
  • Hyundai starex красный
  • Porter Hyundai 4wd отзывы
  • Тюнинг Хендай туссан пороги
  • Схема подключения противотуманных фар Hyundai
  • Ремонт шпильки заднего колеса Хендай Солярис
  • Как снять форсунку Хендай санта фе 2 0 crdi
  • Хендай санта фе классик плюсы и минусы
Главная » Клипы » Допуски по маслу Hyundai Accent

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Рекомендации по моторным маслам

2.24. Рекомендации по моторным маслам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вязкость масла

Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.

Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация Автомобильных Инженеров), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий – характеризует жидкое масло. Тем не менее, вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.

ВСЕСЕЗОННЫЕ МАСЛА

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла, следует применять сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например 10W-40, 15W-50.

Буква W (winter – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

МАСЛО С ПОВЫШЕННЫМИ СМАЗОЧНЫМИ СВОЙСТВАМИ

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла). При покупке такого масла следует обращать внимание на то, чтобы это масло было разрешено к применению фирмой Ford.

МОТОРНЫЕ МАСЛА

Предупреждение

Дополнительные добавки к маслу, независимо от их вида и назначения, не должны добавляться в масло.

Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Servise, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей. Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.

automn.ru

Hyundai Accent | Моторное масло

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

Рис. 2–1. Вязкость моторных масел

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

Качества моторных масел

Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:

– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;

– превосходные моющие свойства;

– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;

– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:

– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;

– малые потери мощности двигателя на трение;

– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.

Предупреждения

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.

Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Бензиновые двигатели V6

Рис. 2–2. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6

Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.

Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Бензиновые двигатели V8

Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.

На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–3. Расположение болта (1) крепления масляного фильтра (3) и пробки (2) сливного отверстия

Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3).

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Рис. 2–4. Элементы масляного фильтра восьмицилиндрового бензинового двигателя: 1 – болт; 2 – уплотнение; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – пробка сливного отверстия

Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра.

Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.

Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.

Дизельные двигатели V6 TDI

Рис. 2–5. Масляный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент

Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5).

Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.

Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI

Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–6. Расположение пробки (1) сливного отверстия на крышке (2) масляного фильтра

Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.

Рис. 2–7. Масляный фильтр дизельного двигателя 3.3l V8 TDI: 1 – пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент

Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7).

Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.

Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.

Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Двигатели с турбокомпрессором

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Проверка уровня моторного масла

Рис. 2–8. Уровень масла и расположение меток на указателе (щупе) уровня масла: a – минимальный; b – нормальный; c – максимальный

Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

automn.ru