Машины › Hyundai › Grand Starex › Hyundai Grand Starex 2,5 турбо-дизель 230. Дизельный двигатель хендай старекс


Hyundai Starex 4wd. diesel | DRIVE2

Доброе время суток!На самом деле, у меня было два Старекса, этот и рейстал с двигателемкоммон рейл.Если бы выбирал то выбрал первый, очень надежный аппарат, двигатель от Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, все просто, все понятно…а другой… коммон рейл(, на самом деле не двигатель от .Митсубиси или от Хундай, а двигатель Киа Соренто первого поколенияВообще первая машина понравилась по многим параметрам…но самое главное…хорошей работой механической коробки и двигателя…5 скорость…достаточно универсальна…и машина способна ехать на ней, без детонаций, начиная от 50 км в час, причем с хорошей динамикой в разгоне, что особенно важно на трассе…максимальная скорость на которую эта машина была способна…по навигатору…138 км в час…хотя, это уже насилие над двигателем…а так, крейсерская скорость 100-120км в час…на такой скорости стрелка тахометра не уходит за 3000 тысячи оборотов, и машина уверенно разгоняется и хорошо держится на дороге…как следствие расход дизеля примерно 10-12 литров, причем высокое качество топливо не так уж и важно…одним словом врубил 5 передачу… и о педали сцепления можешь забыть!И примерно…с такими ощущениями я 3 года подряд ездил на юг…конечно с интересом посматривая на более свежую версию легендарной машины…мечта сбылась осенью 2010 …и я сразу почувствовал…что при внешней и внутренней похожести с 145 сильным двигателем — это две разные машины…если в первом случае это низкооборотистый двигатель, который не нужно крутить, то во втором случае двигатель CRDI любит обороты и его нужно гонять…осенью того же года я ездил на новой машине в Москву… и что меня больше всего поразило, это с какой легкостью авто набирает скорость… и сказать какая у нее она максимальная, я не могу… могу сказать я ехал 160 км в час…и у меня был еще запас мощности… Теперь о поездке на юг в 2012г …при езде на далекие расстояния, на механической коробке, постоянное переключение скоростей начинает утомлять, и если при скорости 90 км, ты едешь на 5 передаче и собираешься кого то обогнать(… то тебе нужно перейти на 4 скорость!(…а на 5 ой ты обгоняешь только после 110-120 км в час!..расход дизеля у этого двигателя по определению должна быть меньше…и если верить паспортным данным, то по трассе ты должен укладываться в 9 литров…наверно это возможно если ехать 90-100 км в час…но у меня получились, те же самые цифры…10-12 литров… и качество топлива играет большую роль! и выиграла ли полноприводная машина получив такой двигатель?..не уверен…

  • Двигатель 2.5 дизельный (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Hyundai Starex (1st generation) выпускается с 1997 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Starex атмосферник | DRIVE2

С этого зеленого бегемота и началась моя жизнь старексовода и любовь к Старексам. Этот старекс был куплен в 2006 году. Купил ее мой отец у потенциального тестя в то время. История интересная конечно. Короче я познакомился с девушкой, у ее отца в гараже стоял этот аппарат в нерабочем состоянии. Ну когда дело подходило к свадьбе, при знакомстве наших родителей, мой отец увидел его и купил))) по пьяне)))). Не работал генератор и что то было со стартером, уже не помню. Состояние авто на твердую троечку с плюсом. Вскоре приложили к нему немного времене, средств и сил и машинка побежала. Старекс 1997 года выпуска, ПТС был еще оригинал. Мотор дизельный атмосферный (без турбины) D4BB 2,6 литров. На механике. Кузов длинный, на рессорах, 11 местный категории D. При постановке на учет гайцы лоханулись и поставили категорию В в свидетельстве о регистрации. Короче подфартило, ездили и я и мой братишка, т.к. категории D у нас нет. Долго он у нас был. За все время эксплуатации было не мало ремонтов, из крупных: капиталили мотор (замена шатунов, расточка гильз и коленвала в ремонт.размеры), замена коробки (покупали контракт, не подошло, пришлось перебирать и из 2 собирать 1), ремонт кардана, замена торсионов и кузовной ремонт. По эксплуатации длинной версии очень понравилось движение на трассе, корабль. Зимой плохо на узких проулках, при повороте мяли борта, движение начинал с пробукса, трогался с пробуксом, возможно резина была гавно. Ну а в целом тачка огонь. Поездив несколько лет, решил и брать себе такого же старичка, но в короткотеллом версии. Но в итоге купил 4ВД. и было в нашей семье 2 старекса.В итоге продали мы его в 2014 году. Несколько раз видел ее в городе, старекс в прежнем состоянии без повреждений. радует. Но на днях этот старекс пробивали по базе приставов, ради прикола, увы, тачка в аресте((((

  • Двигатель 2.6 дизельный (70 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Hyundai Starex (1st generation) выпускается с 1997 года

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Starex бегемот на севере › Бортжурнал › путь домой и смерть двигателя D4BH

Полный размер

В Пряже остановились перекусить и погреться-т.к в морозы по трассе от -20 до -35 в салоне было до +5 градусов. двигатель не глушили. Сели, поехали.через какое то время заметил какой то стук, будто бы вентилятор касается какой то картонки (со стороны салона казалось так) открыл капот, пришел к выводу, что наверное, умирает турбина, может быть. Но на неосвещенном участке трассы в морозные 5 утра оставаться не хотелось.поехали до кафе в Вилге, недалеко совсем.После чего я начал допытывать всех кто мог мне помочь хоть какой то зацепкой о том что это:относительно безобидное что нибудь, с чем можно доехать оставшиеся 800км или срочно-неотложное такое, чтобы глушиться и вызывать эвакуатор. Мнения разделились.Первыми под горячую руку попались парни из Автопары-те вполне справедливо сказали что это может то, вон то и вот это, но по телефону диагноз ставить довольно глупо.Поискав объявления на авито в Петрозаводске нашел некоего специалиста, занимающегося дизелями. Он сказал что посовещается и перезвонит.перезвонив он сообщил, что по какой то причине мог провернуться ремень и приподнять что то там. И что фактически авто едет на трех цилиндрах и долго так она не проедет. Предложил в силу того что у него выходной, а я -приезжий поставить машину к нему сейчас а диагностикой и прочим заняться в понедельник, для чего мне предлагалось остаться в Петрозаводске. Такая перспектива меня радовала мало-в понедельник надо быть на работе.Третьим на себя удар принял знакомый дизелист с Оленегорска, у которого вроде как было много хороших рекомендаций, с которым договаривался о том, что посмотрим двигатель как только приеду с питера. По этой причине я и не стал диагностировать двигатель в СТО.

Тот предположил что прогорела прокладка форсунки и послушав звук по телефону со стороны турбины, со стороны форсунок и положив его на двигатель резюмировал что скорей всего это форсунка или прокладка штанов и если это так, то неспеша я скорей всего доеду.Мы же всегда надеемся на лучшее? Тем более что звучало довольно убедительно, да и коленвал меняли полгода назад по документам, а клапанную крышку снимали в автопаре для замены проклаадки.Поехал.проехал Петрозаводск и 20 км, около поворота на Шую треск участился, превратился в гул, я на обочину, запах сгоревшего масла и останов двигателя.Подняв капот я обнаружил что с левой по ходу движения стороны снизу все залито маслом.времени на размышления было немного, на улице мороз, собрали вещи и двинули в сторону Петрозаводска на попутках.Долго нас никто не брал(светлый день, прямая дорога, 2 парня с вещами напротив машины у обочины на другой стороне дороги-ноль эмоций) взяла на борт нас женщина, ехавшая одна. оказывается, она жена кого -то из руководства сервиса который я нашел на авито, и что делают они свою работу хорошо и с старексами знакомы неплохо. Кстати, тех 20 км, которые я проехал от Петрозаводска хватило бы чтобы без потерь доехать до сервиса сразу.Случайности не случайны.Сидя в кафе было принято решение пригнать бегемота на эвакуаторе, поставить и уехать, дальнейшие действия вести дистанционно.Был куплен контрактный двигатель из Питера с такого же 4wd старекса 2000 г.в (объявление видел на авито еще когда просто смотрел чего бы прикупить), со слов продавца ездил в Швеции и не растаможен, ну не знаю-не знаю. В сервисе мужики сказали что двигатель достойный а я только успевал закидывать денег тем и этим. Продавец отказался продавать только двигатель, продал с навесным за 80 т.р +бонусом куплены у него же 5 колес на родных дисках с хорошей летней резиной и 2 привода в сборе с тормозной системой и родными хабами-бонус считаю весьма приятным.Сервису отдал 20 000+за масло и фильтр.забрал авто через 2 недели. Фото поддона прилагаются. навесное с старого двигателя и сам двиг продаются по запчастям-руки не дошли пока разобрать.генератора и ТНВД уже нет.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 130 000 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Starex 2.5 турбо дизель

Авто продано, т.к финансовое положение подкачало + турбина начала гнать масло на высоких оборотах. Авто уехало с такой турбиной в крым. Пока только знаю, что до Воронежа добралась уже.

Долго, даже очень долго выбирал машинку, сначала хотел тойоту лайт айс, но долго перебирая и поездив посмотрев не нашел подходящего варианта и случайно наткнулся на этот вариант. Покупка оказалась не простой, все описывать не буду, но достался он мне очень тяжко и вслепую можно сказать, спас только в меру адекватный ценник. Потом приехав в сервис понял, что хозяин его мягко говоря убивал по полной и ремонт мне не слабый предстоит. Что и буду описывать в журнале.---------------------------------------------------Уже сделано(читайте в темах):— машина оживлена в прямом смысле слова, работает как часы,— сделан ПРАВИЛЬНЫЙ сход-развал,— вылечено лобовое стекло,— найден отличный мастер по дизелю, по шинке, по ходовке, по тонировке/ремонту стекла,— поставлены отличные грузовые шины (для надежности и долговечности),— сделана(переделана) тонировка,— сделана химчистка салона,— поставлена новая магнитола с навигацией, пультом и чтением всех файлов,— почищены форсунки.------------------------------------------------------Еще предстоит сделать:— купить 2 летних грузовых колеса (ближайшая цель),— избавиться от лишения прав(ближайшая цель) — решено— залечить ржавчину кузова(ближайшая цель) — временно решено,— залечить ржавчину дна(цель на лето),— сделать антикор(цель на лето).

  • Двигатель 2.5 дизельный (103 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Hyundai Starex (1st generation) выпускается с 1997 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Starex Старичек | DRIVE2

Эта тачка мой испытательный полигон для присадок, запчастей, масел резины итд.Моя цель выжать максимум ресурса из этой тачки, но при должном ремонте уходе и ТО.И так, вопрос встал о вместительной машине что бы можно было и груз и 7 — 10 чел перевезти. И так имеем бюджет 500тыс, что можно взять изучаю все на сайтах, Газели(сразу отметались), Истаны -хорошие тачки, была такая во владении, пробежала 600000км, но уже не хотелось ее да и не осталось живых экземпляров, да и с з/ч проблемы цены и наличие становилось хуже так что тоже отпал вариант, немцев принципиально не рассматривал из за дороговизны запчастей, остался только Starex, смотрел 06-07 год, все варианты 4вд 8мест и заднеприводные ( 8-10мест), конечно у всех уже электроника тнвд, впрыск итд, то есть под хорошую салярочку, и тут случайно натыкаюсь на объявление, Starex 1998г, с движком 2.6 атмосфера 86 л/с, и пробегом 225000км., за 260т.р. (как выяснилось родным), По фоткам смотрю салон весь живой вся обивка как новенькая, снаружи тоже все прилично, правда арочки задние уже пошли, бонусом еще шли резина зимняя на дисках.И тут я думаю, а зачем я буду переплачивать 250тыс. за 2006/07год, за тачку с пробегом под 200000км, возьму ка лучше 98год, с простым движком и механическим ТНВД. Так и сделал, позвонил, приехал и купил.И так начинается эксплуатация. Что и как делалось, какие были проблемы, сколько это стоило, буду рассказывать в БЖ.И вообще сколько эта тачка сможет выдержать если в месяц проезжать 8000-10000км Эксплуатация уже идет с марта 2016.P/S .Жрет все что горит и похожее на солярку лишь бы воды не было.Фотки будут, свежие появятся в скором времени.

  • Двигатель 2.6 дизельный (86 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Hyundai Starex (1st generation) выпускается с 1997 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Grand Starex VGT дизель 174 л.с

Непредвиденная покупка, или дело было как-то так !

Не имея личного Авто, рассматривал любые варианты, лишь бы не пешем ! Ни когда-бы не подумал, что буду иметь такой Автомобиль !

И вот, наконец случилось чудо, поехали с женой смотреть новую тачку ! Выбор лёг, на кроссовер KIA Sportage II…

Заранее созвонился с официалами, обговорили БЕЛЫЙ цвет, и ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор ! По договорённости, на конкретный день, по факту, МАШИНЫ НЕ БЫЛО, психанул и уехал НА ЧЁРНОМ БЕНЗИНЕ !

Покатался где-то пару годиков, в принципе был доволен полностью! Надо отдать должное, соотношение цены и качества !Но настал тот день, когда появился в нашем не большём городке Анапы, этот самый, виновник торжества! Белый, на 18 катах, на тюнинге, ааааааааааааааааааааааа!Я думал только об одном, Huyndai Grand Starex HVX!

Выкинул KIA на продажу, и спустя дня 3-4 позвонил чувачёк, и спросил, не продал-ли я машину ! Я перепутал всё, не думал что так быстро найдётся покупатель, более того, жене не сказал вообще ничего ! Короче, чуть до развода не дошло. ! В результате машину я продал, и остался пишкарусом !Ездил, искал, не мог найти подходящую, либо комплектацию, либо состояние(деланные-переделанные), либо ценник КОСМОС !В общем, купил на рынке, в Краснодаре, поторговались, хорошо скинули и я уехал ! И к цвету привык, уже как родной ! Езжу, нарадоваться не могу ! Немножко подделал, летает как ласточка !Задача, сделать хороший, комфортный, уютный, повседнев !

Первым делом, это качественная аудиосистема !Работа над системой уже ведётся, всё остальное в блог…

П.С:PREMIUM — 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери, салон из кожзаменителя, 215/70R16 литые диски хром, пол — линолеум, двухзонный климат контроль, интерьер серого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер, заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник, CD-плеер, складывающиеся зеркала, АКПП, боковая форточка, две подушки безопасности, два люка.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Grand Starex 2,5 турбо-дизель 230

Наконец то добрался до этого сайта и уже на новом авто "Hyundai Grand Starex " Что можно сказать об этом автомобиле, машина достойная мне нравиться на ней ездить, развлекаться, слушать музыку, сидеть в кофте в жару, и в рубашке зимой. Ни когда не ощущал такого приятного вождения и удовольствия от вождения как от этого автомобиля наверное это не маловажная часть по какой я и купил минивен, но есть и еще одна. Я люблю большие машины, в них удобно, просторно, и можно ехать куда угодно не устовая. В машине есть все двух зоный кондиционер, два люка, полный привод зеркал с электро складыванием, гидроусилитель, мой любимый задний привод с блокировкий, сдвижные двери с двух сторон, коробка автомат с принудиловкой, мощный дизельный двигатель с родным ограничением на 174 лошадках, у меня он снят.

Ну такая машина в основном нужна что бы ездить далеко кататься, ну мне нравиться путешествовать, уже поступало много предложений на счет поездок, в том числе и заграницу и в страны СНГ.

Какие планы и что можно сделать:Первой желанием был Саб, но после услышаной штатной корейской акустики решил что при первой возможности повешу Потолочный монитор, и магнитолу с DVD.Второе это естественно 18 Катки в Хроме.Третье что то надо сделать с ветровиками, что бы стали черные, другие покупать не хочиться больно хрупкие в отличие от этих.А на счет всего остального видног будет мне в ней и так все нравиться.

Мне много задают один вопрос "А зачем тебе такая большая машина?" --Что бы ездить и наслождаться комфортом, и что по российским дорогам и ухабам я еду ровно. "Ну и что, а парковка! Машина огромная, на ней не встанешь не где!" -А мне все равно где парковаться, это все го лишь мелочь со всем остальным.

Всем Счастливого пути! Ни гвоздя, не жезла!

  • Двигатель 2.5 (230 л.с.)
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Hyundai Grand Starex выпускается с 2007 года
  • Госномер А113МР113

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru