Машины › Hyundai › Tucson › Tucson (JM) › Hyundai Tucson 2.0 дизель. Дизель на хендай туссан


Про новый дизельный Туссан-2016 — бортжурнал Hyundai ix35 CRDI 2.0 184 л.с. с АКПП 2013 года на DRIVE2

Помнится ездил я на первом Туссане. Потом вышел второй. На нем я езжу сейчас. Скоро выходит третий…В далеком 2009-м году второе поколение по сравнению с первым оказалось настоящим прорывом. Главное в машине ведь что — двигатель, да коробка. В ix-35 коробка получила пару дополнительных передач(к примеру у Хонды до последнего времени была пятиступка). Бензиновые двигатели, если вникнуть в детали, стали серьезно лучше, ну а топовый дизель, так вообще в премьерном 2009-м и аналогов то на рынке не имел по характеристикам. Все аж офигели от корейцев. Шутка ли — даже сейчас с 2-х литров столько "снимают" только бмв. Правда 5-летнюю гарантию не дают:) Я конечно огорчился, когда узнал, что новый Туссан выходит.Во-первых твоя машина уже как бы морально устаревшей становится. Во-вторых, ходили слухи, что с дизеля собираются выдуть еще больше лошадей и поставить в пару с ним роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которую я в принципе считаю злом вне зависимости от ее происхождения. Прям любую. Тупиковая это ветвь, вот увидите. В общем уменьшат надежность в разы(а я-то надеюсь и на третье поколение пересесть когда-нибудь). Но зайдя на английский сайт хендэ с удивлением обнаружил, что новое поколение осталось с прежним мотором и автоматом. Да уж. Получается разработка дизельного двигателя и усиленной автоматической коробки действительно было большим заделом на будущее?:)P.S. А на десерт тест драйв дизельного Ай-Икса от одного из старейших автомобильных журналистов Сергея Асланяна(между прочим, уже 23 года про автомобили пишет!). Кстати он один из немногих кто не постеснялся назвать Ладу Весту…ммм…калом.

1 страница

2 страница

3 страница

4 страница

5 страница

6 страница

7 страница

8 страница

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 CRDI 4WD MT 2008 механика внедорожник 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Впечатление объективно, если есть с чем сравнить. Когда я пересел с Москвича 2141 на Опель-Астру (Дизель-2,0, Караван) я думал, что я в Раю. Через 2 года эксплуатации (70 тыс.) Рай очень потускнел. Полетели амортизаторы, шаровые, подшипники передней ступицы, рулевые тяги, постоянно куда-то пропадало АБС и что-то еще, уже не помню. Дизель жрал масло, особенно при больших скоростях. На 1000 км при средней скорости 100-110 (от 80 до 160) доливал 0,8-1 л масла. И это не только у меня. В общем, я с удовольствием от нее избавился. Следующую я выбирал более тщательно и остановился Шкода-Октавия TDI, 1,9, 8 клапанов, 110 л.с. Максимальный крутящий момент от 1600-2500 об.мин. И не прогадал. За 5 лет -150000 тыс. ни одной поломки и замены деталей (крое расходников). Правда лопнуло ветровое стекло, само, зимой, видимо из-за перепада температур. Если бы не маленький клиренс (с защитой 13-14 см, зимой ползал на брюхе по снегу и на бровку вползал и сползал) следующую машину брал бы только Октавию. Теперь о Тусане. Выбирал конечно - дизель, больший клиренс, 4х4 и цена. В то время как раз начинался кризис, цены упали, и лучшая ценовая политика оказалась у Хундая. Поэтому остановился на Тусане. Что меня приятно удивило, когда я первый раз сел за руль, это то, что опционно добавлять нечего (только поменял пластиковую защиту на металлическую). Что меня неприятно удивило и продолжает удивлять это мощность двигателя. Когда смотрел каталог было 140 л.с. (видимо ошибка) хотя у КИА-Спортейдж такой же 2,0 CRDI так и 140 л.с. а тут 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Кто-то может мне объяснить почему 1,9 ТDI и 8 клапанов у Октавии -110 л.с., а 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Это добавление 8 клапанов добавило аж 2 л.с. и увеличило МКМ (в худшую сторону) с 1800 до 2800 об.мин - абсурд. Теперь о прожорливости Тусана. Вначале (усредненное)10 л./100 (смешанный режим трасса-город 50:50) и это дизель!. На СТО сказали, что через 10 тыс. будет меньше. Меня это не обрадовало и я залил в масло Дисульфид молибдена фирмы Ликви-Молли (я это делал на Астре и Октавии, что наиболее эффективно при обкатке). Через 3 тыс. (промежуточное ТО) слили масло и в новое масло (Шелл 5W40) я опять добавил Дисульфид молибдена. Потребление топлива (усредненное) снизилось до 8,5/100 км при этом же режиме. В настоящее время (60 тыс.) 8,2-8,3/100 км. (усредненное). И это намного больше чем у Октавии. При том же режиме 5,0-5,3/100 км, а на трассе при средней скорости 90-100 вообще 4,3-4,3/100 км. На полном баке (60 л) можно было проехать 1100 км. Это до Одессы и обратно. Все-таки Фольксвагеновские дизели намного экономичнее и более пластичные, чем у Опеля и Хундая. Можно еще много рассказывать, но я хочу поговорить о недостатках.

Неисправности начались в первые часы эксплуатации. (Тусан украинской крупноблочной сборки). Пока медленно выезжал с салона и двигался к трассе, я ничего не замечал. Но вот когда выехал на трассу и хотел проверить его ходовые качества, я обнаружил, что нажатие на педаль газа практически не ускорило движение. Я не мог выйти из крайне-правой полосы (транспорт, который шел намного быстрей меня не давал мне этого сделать). Кое-как доковылял на СТО, проверили, засунули куда-то руку, что-то вставили и машина начала слушаться педали газа. Потом "под пытками" узнал, что при сборке забыли подключить датчик температуры топлива. На, приблизительно, 20 тыс. провалилась педаль сцепления на очень загруженном перекрестке. Узнал много новых слов и выражений от "братьев автомобилистов". На СТО узнал, что лопнула манжета цилиндра сцепления. Она есть только в дизельном варианте. Заменили по-гарантии на новый цилиндр. На 30 тыс (55 тыс. общего пробега) эксплуатации родных летних шин появился, нарастающий с увеличением скорости, гул, независящий от двигателя (отключал двигатель) Подумал о подшипниках и трансмиссии. Повертел рулем, вроде нет. Поехал на СТО посмотрели, с подшипниками и трансмиссией все нормально. Сказали что это обычное явление на родных летних шинах через 25 тыс. Действительно, поменял на зимнюю - шум значительно уменьшился. Хотя должно быть наоборот. Тогда же поменяли задние сайлент-блоки двигателя. Один совсем оторвался, а второй был надорван. Это уже не по гарантии, а за кровные. Сейчас было 60 тыс. прошел большое ТО. Это смена ремня ГРМ и ремня привода генератора и помпы. Поменял передние тормозные колодки. Это ТО стоит по прейскуранту 6 тыс. гривен (760 $). Очень больно! Почему на Тусане смена на 60 тыс. у всех приличных машинах (Октавия -90 тыс., Субару-100 тыс.) Это что плохое качество деталей или чрезмерная "забота" о клиенте. Это пока все. Есть еще мелкие недочеты, но о них уже много говорили предыдущие граждане-автомобилисты. Мое Имя- Николай пишу тут т.к в раздере "Информация о владельце" в графе "Ваше имя" ничего вставить нельзя

auto.mail.ru

Hyundai Tucson 2.0 дизель | DRIVE2

хорошая машина для всех случаев жизни!очень подходит для таких людей которым нужени драив скорость, большие ощушения!Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы». Имя этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к новому автомобилю Hyundai, призванному стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность.Hyundai Tucson (Хюндай Туксон (Туссан)) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Представлен на автосалоне в Чикаго в 2004 году. В Южной Корее выпускается с 2004 года. Налажена крупноузловая сборка на заводе «Богдан» в Украине.Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Базовым силовым агрегатом модели является 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л. с., с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка, а на заказ может быть также установлена и автоматическая КП. В Европе есть возможность приобрести машину либо с бензиновым мотором в 2,7 л мощностью 175 л. с. или 140-сильным дизелем 2,0 CRDi. Специально для российского рынка машины оснащаются усиленной подвеской и имеют увеличенный дорожный просвет.

  • Двигатель 2.0 (112 л.с.)
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года
  • Госномер Х885ТА59

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru