Hyundai i30 Сатинчик › Бортжурнал › Забуксовало сцепление. Диск сцепления хендай i30


Hyundai i30 White shark › Бортжурнал › Hyundai i30 сцепления, выжимной, корзина дешевле чем комплектом.

Посмотрел я БЖ товарищей одноклубников) и решил брать комплект 826995 , договорилилсь с другом поехать в эту субботу с утра, решено было поехать в 1 магазинчик, а потом в экзист, приехали туда обрисовали ситуацию, говорит этот комплект будет стоит 4200 , я обрадовался говорю ништяк берем, он говорит давай мы тебе не комплектом сделаем а в разнобой.Я такой а зачем? Говорит мол будет еще дешевле посоветовался с другом решили не переплачивать)в итоге 3800р (Корзина, сцепление, выжимной ) такую цену объяснил тем, что сцепление было куплено до подорожания +он выжимной дал усиленный нежели в комплекте 826995 , мне как раз его советовал электрик, который ставил сигнализацию, на своего сида поставил такой же)Вот что имеем

Продавец сказал 100% подойдет

Артикул корзины

Собственно корзина

Мега выжимной )))

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Забуксовало сцепление. — бортжурнал Hyundai i30 Сатинчик 2013 года на DRIVE2

Случилась у меня небольшая беда. Пробег на машине был 26т. и у меня на третьей- шестой передаче начало буксовать сцепление.Приехал в официалам, рассказал всю проблему. На что мне ответили что я сжег сцепление и это не гарантийный случай. Я думаю на таком пробеге и сжеч сцепление — это жопа.Ну так вот позвонил товарищу одному (гарантийщик в Hyundai) в другом городе, рассказал ему всю свою печаль, на что он мне сказал что возможно потек сальник первичного вала, что данные случаи были и имеют место.Короче говоря, он мне заказал новые запчасти и я поехал к нему на ремонт.Дальше фото отчет о работе.

Сняли защиту, а там масло!

Задрали)

Масло.

Все в масле.

Начало разборки

Процесс пошел

Сцепление

Шестая передача

Крышечки сняли)

Разобрали.

Шестереночки

Сняли валы

Добрались до сальника.

Сам виновник.

Новый диск сцепления

Собранная коробка

Все работы выполнили по гарантии.Сейчас все супер.Всем спасибо.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления i30 1.4 MT CRDI — бортжурнал Hyundai i30 1.4 CRDI 2014 года на DRIVE2

И так начались проблемы с переключением с передачи задняя и первая, вторая.Задняя включалась с двойным выжимом, иначе недовтыкалась, и выдергивалась туго. Первая тоже с усилием впихивалась. Поехал к официалам, те приговорили к замене сцепления в сборе, гарантия на сцепление закончилась как оказалось на 20 тыс. Озвучили сумму 7985грн.Поехал домой гуглить.Заказал комплект сцепления (корзина\Диск\выжимной) Valeo 832086, почему именно это, а не оригинал? Дело в том что это тот же "оригинал" только без метки Kia/Hyundai, а цена существенно дешевле. Фото старого диска, как видим производитель ValeoМашину отдал к знакомым на СТО, сняли диск сцепления, а он в отличном состоянии, только на корзине повело лепестки, и из за этого сдох выжимной подшипник.

Итого вместе с работой 3760грн+ остался диск сцепления на всякий случай.

Цена вопроса: 3 760 грн Пробег: 54000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Hyundai i30 Mr. White 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Начались неприятные симптомы по сцеплению, причем непостоянные.Симптом №1 — Когда подвожу передачу, машину начинает трясти, на скоростях не так ощущается, но на первой и второй особо;Симптом №2 — Если нажимать педаль газа до упора, именно до упора, то по машине проходит вибрация, обороты начинают расти как на холостых, а машина при этом не ускоряется.

Обратился к ОД на диагностику, гарантия на сцепление 3 года. Диагностика установила, что на сцепление течет масло из коробки передач, протек сальник, масло в коробке сейчас уже на минимуме. Случай гарантийный. Соответственно диск сцепления будут ставить новый. Попросил заодно поменять выжимной подшипник, это уже за мои деньги (~2000 руб). Так же придется оплатить снятие-установку защиты картера (~400 руб).

Вот и пригодилась гарантия.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления Хендай Ай 30

4500р

На универсалах и хетчбэках Хендай ай 30 устанавливается сцепление производства VALEO. Также подходят комплекты от LUK и SACHS. Срок эксплуатации сцепления зависит не только от качества материалов и точности сборки, но и от режима вождения машины. Поэтому замена деталей сцепления не подпадает под действие гарантийного обслуживания.

В среднем, до замены сцепления Хендай ай 30 успевает проехать около 100 тысяч километров. По нашему опыту, на этой модели нет явных виновников замены сцепления. Может выйти из строя выжимной подшипник, полностью стереться фрикционный слой на диске сцепления и много других неприятностей.

При наличии показаний к замене сцепления, наши механики рекомендуют менять все детали сцепления в сборе. Во-первых, Вы будете уверены, что новый комплект гарантированно не будет беспокоить Вас еще 80-100 тысяч км пробега, а это 4-5 лет эксплуатации автомобиля. Во-вторых, комплект сцепления с завода отбалансирован. Это значит, что его элементы прослужат дольше, чем при отдельной замене только диска или выжимного подшипника.

Также важно после снятия коробки переключения передач внимательно осмотреть сальники первичного вала коробки и коленвала. Даже если нет признаков их износа или подтекания масла, сальники лучше заменить. Стоят они недорого, а для отдельной замены пришлось бы снова снимать коробку передач и платить за работу по разборке-сборке.

Когда необходима замена сцепления Хендай ай 30

  • Слишком тугая или слишком мягкая педаль сцепления
  • Появление посторонних шумов при работе сцепления
  • Пробуксовка сцепления на верхних передачах. Обороты мотора растут быстрее, чем скорость автомобиля. Возможно появление неприятного запаха подгоревших фрикционных накладок
  • Неполное выключение сцепления. Проявляется в затрудненном включении некоторых передач, в отдельных случаях передачи могут вообще не включаться

 

Одной из главных особенностей сцепления на Хендай ай 30 является наличие специального двухмассового маховика. Его ресурс обычно в 2-3 раза больше среднего срока службы сцепления. Поэтому если на Вашем автомобиле замену сцепления проводят во второй раз, то обязательно обратите внимание на состояние маховика. На поверхности трения не допускаются деформации, биения, трещины, задиры и следы перегрева. Для установки двухмассового маховика в случае его замены, Вам понадобится специальное приспособление и новый набор крепежа.

Устанавливать сцепление лучше в паре с опытным человеком. А еще лучше не заниматься этим самостоятельно, а воспользоваться услугами специализированных технических центров, таких как Сервис Хендай и Киа. Мы профессионально занимаемся ремонтом и техобслуживанием машин этих корейских брендов.

Ниши мастера регулярно получают обновления технических нот и протоколов. В сервисных зонах установлены современные мощные подъемники, системы вентиляции и удаления выхлопных газов, сбора отработанных жидкостей, масел и другое специализированное оборудование. Пока мы занимаемся автомобилем, Вы сможете комфортно отдохнуть в уютной комнате отдыха. В Вашем расположении чай и кофе, журналы, телевизор, интернет и мягкие диваны.

Позвоните +7 (495) 94-067-94, Вы сможете выбрать удобное для себя время диагностики или обслуживания автомобиля.

Сервис Хендай и Киа расположен в Москве на ул. Карьер, д. 2, строение 1.

hyundai-kia-service.ru

Замена сцепления — бортжурнал Hyundai i30 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Сцепление пришло ещё в субботу, вот только менять его было негде. Вчера вечером случайно заехал в сервис попути домой и мастер согласился взяться за замену. Сегодня позвонил, сказал что сцепа подошла, машина готова забирайте) я бегом в сервис. Педаль сцепления мягкая некаких посторонних шумов. Старое сцепление было ещё родное фирмы seco, изрядно подуставшее. Там же у них и резину перебортировал на зимнюю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Маленькое зло в сцеплении)) — бортжурнал Hyundai i30 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра!3 с лишним года мучился с сцеплением(постоянные рывки при переключении и задержки при резком старте)а все дело в клапане задержки сцепления, раньше слышал что его тупо вытаскивают и все норм становиться, но не как не мог до него добраться(то времени нет то лень то вроде как сомневался что дело в нем)и вот сегодня это сделал))Спасибо Bleks-UKRAINE за совет и конкретную инфу! www.drive2.ru/l/6926179/ тут подробное описание как это сделать.Только я не прокачивал сцепление после этой процедуры т.к.был один, пережал шланг резиновый, который подходит к цилиндру сцепления, зажимом, открутил болт, проволочкой поддел этот клапан, заменил медные шайбы 2шт.(купил их в обычном магазе для отеч.авто, там же попросил ключ на 16 и ключ-зажим)после того как все собрал обратно ослабил клапан прокачки, убрал зажим и как полилас тормозуха из него сразу затянул, потеря тормозухи ноль,10 мин потраченного времени)Разница до и после ощутима, теперь резкий старт, переключение сцепление+газ без рывков и задержек, так же переключение на пониженные без дёрганья, вообщем ядоволен))

Цена вопроса: 14 ₽ Пробег: 72000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru