Аудиосистема в HYUNDAI ELANTRA. Динамик хендай элантра


Аудиосистема в HYUNDAI ELANTRA | журнал АвтоЗвук

СТУДИЯ Accent-Audio. РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА Дмитрий Малыгин, Алексей Голышин

Зачем люди ходят на филармонические концерты? Я знал одного, который ходил на обязательную программу конкурса имени Чайковского.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Ural ConceRt CDD
  • Усилители: Eton PA 1502
  • Акустика: Seas Excel W17EX001, Morel Supremo Piccolo
  • Сабвуфер: Peerless SWR269

Обязательная программа — это когда участники день за днём играют одно и то же, что в этом году положено. И всё, что они играют, было написано сто с лишним лет назад. Что ходить, спрашивается, как на работу? Всё дело в интерпретации. Исполняют одно и то же, но по-разному, и кто-то так, что потом в этот же зал на него будут ходить персонально и иногда очень даже за деньги.

Вы, возможно, уже заглянули в табличку с общей характеристикой этой системы? Ну загляните сейчас. Аудио. Двухполосный (читай — простейший возможный) фронт и сабвуфер. Эк удивили. Классика. «Сентиментальный вальс» Чайковского. Его не играл только тот, кто вовсе не играет. Но Денис Мацуев его исполняет совсем не так, как тётя Фрося по заявкам гостей.

В этой системе классика интерпретирована самым необычным и крайне любопытным образом. Если вы думаете, что это про кальян, стационарно инсталлированный в салоне, то имейте в виду: это — самое тривиальное в системе, так, для настроения… По-настоящему интересное начинается там же, в таблице SUM, в списке использованных компонентов. Начнём с источника… Или нет, начнём с первоисточников, а это всегда — заказчик системы и её исполнители. Заказчик — молодой человек невероятной энергии, в жизни специализирующийся на торговле спортивным инвентарём. Запомните слова «молодой» и «спортивным», они потом понадобятся. Исполнители — небольшая, что уж там, студия, специализирующаяся на корейских автомобилях, в честь одного из них, как может показаться, её и назвали, но после знакомства с этой работой стало казаться, что имели в виду другое, как бы в смысле расстановки и интерпретации. Несмотря на скромную вроде машину (не «Лексус», это — на другой странице), он выкатил серьёзные требования к системе, а несмотря на молодость — требования очень зрелые. К тому же его, как нечуждого спорту, стало разбирать на участие в соревнованиях. Вот теперь можно вернуться к источнику.

Программными средствами CDD «поженили» с пультом Clarion

Это один из самых многообещающих, но, увы, распространённый менее, чем того заслуживает, авангардный и по сей день Ural CDD. Если вы его не узнали на фото, то лишь потому, что аппарат подвергся небольшой косметической доводке. Дизайн никогда не был сильной стороной этого устройства, будем называть вещи своими именами, и одна замена штатной (страшной, как война) ручки управления купленной в «Чипе-Дипе» уже придала ресиверу сносный вид. Плюс светофильтр, превративший болезненно бледный цвет дисплея в более насыщенный и сообразный штатной подсветке «Элантры». Головное устройство в этой системе работает по своему задуманному назначению, то есть делает всё и за всех. Ни одного кроссовера, фильтра и прочего за ним нет, только усилители в чистом виде. Кстати, благодаря концепции перепрограммируемого устройства CDD «поженили» с кларионовским рулевым пультом без всякой пайки, программными средствами.

Дальше, как и сказано, усилители. Два из них, от которых требуется серьёзная мощность — двухканальные Eton. Третьему предстояло работать на небольшом уровне сигнала (на пищалках большой бывает только за миг до их гибели) — Genesis Stereo 60, самый маленький по мощности и габаритам, но наравне с остальными отвечающий стандартам качества звучания фирмы. Три двухканальника — ещё одно классическое произведение в жанре поканальных систем. Один — на мидбасы, второй — на пищалки, последний — мостом на сабвуфер. Здесь начинается акустика, и здесь начинается нечто вроде истории. Все три звена акустической системы менялись не раз и застряли в итоге на необычных отметках. Начнём сверху. Сейчас в системе пищалки высшего разбора, Supremo Piccolo, но это не означает, что они пришли сразу и одни. В одной из версий системы была идея использовать в роли СЧ/ВЧ-излучателей редчайшие широкополосные динамики Fostex. Это 60-миллиметровые диффузорники, играющие от 200 Гц с чем-то до самого верха. Стоят, собаки, совершенно непропорционально калибру, но идея выглядела соблазнительно, взяли пару напрокат и попробовали. Не понравилось. Звук был очень правильным, судьи это, наверное, оценили бы, но и Антон (заказчик), и Алексей с Дмитрием (исполнители) согласились: играет технично, но без души. Следующий вариант основывался на дуэте твитеров и супертвитеров. Первые — оставшиеся потом в системе Piccolo, вторые — плоские AD T1 FR (были у нас в №1/2003, тест назывался «Редкая птица»). Идея была такая: «Морели» играют всё, кроме самого верха, известно, что они верх исполняют отменно, но особенно высоко не забираются. А там — «редкие птицы», включённые через пассивный ФВЧ, они и заводят суммарную АЧХ за 20 кГц. Piccolo встали в стойки, «птицы» — в треугольники зеркал. Причина отказа от этой конфигурации была прямо противоположна предыдущей: Антону такое звучание было по душе, а судьи вполне могли придраться к возникавшей при этом расфокусировке на самых верхних частотах, здесь нельзя не учитывать: владелец молод (просили запомнить), и слух его более широкополосен, нежели у судей, которые молоды далеко не все.

Раньше было так: Supremo в стойках, бардачок — на своём месте

Компромиссом стала установка «Морелей» туда, где раньше стояли супертвитеры AD, только с другой ориентацией осей. Далее — мидбасы. С самого начала прицел был взят на установку внутри дверей закрытых ящиков. Ящики эти — произведение очень прикладного искусства. Почти не выступая за габариты прежней дверной обивки, они располагают полезным объёмом по 10 л, при этом никак не ограничивают движение опускного стекла двери. Этого удалось добиться за счёт очень авторской интерпретации формы ящиков: они как бы обходят нижний край стекла и продолжается по другую его сторону, доходя до наружной панели двери. Основа ящика — фанерная конструкция из 28 (в студии посчитали) деталей на сторону. Из фанерных ламелей выклеен закруглённый обвод в задней части, ажурные опоры держат кольцо под динамик, а после окончательного выбора угла наклона кольца всё вокруг него заполнено смесью эпоксидной смолы с опилками, поверх — слои стеклоткани на той же смоле и слой вибродемпфера. Снаружи всё это закрыто заново выклеенной обивкой двери, которой пришлось приобрести не свойственный ей прежде рельеф. Любопытная подробность: углы наклона осей левого и правого мидбаса различаются. Пока об этом не знаешь, это не заметно.

Что было установлено в готовые ящики? Да разное, смотря когда… Изначально ящики рассчитывались под Morel Supremo SW6, кстати, одни из первых, появившихся в Москве. Но, как и в случае с пищалками (а забегая вперёд, скажем, что и в последнем случае, с сабвуфером) студия не останавливалась на первом варианте. В поисках наилучшего решения были опробованы и другие головки, искомого Грааля всё как-то не находилось. Тогда и пришла мысль: а если ставим акустику в ящики, «по-домашнему», то почему ограничиваемся редкими экземплярами автомобильной «ящичной» разновидности? Надо искать шире. В ходе дальнейших поисков выбор остановился на домашней Seas Excel. Те, кто в курсе, знают: у Seas Excel (легко узнаётся по неповторимой бронзовой «пуле» в центре диффузора) есть автомобильная разновидность Seas Lotus (у этих пуля серебряная, по цвету, во всяком случае), но это фри-эйрные. А Excel — ящичные. При установке окончательно выбранных мидбасов их пришлось немного обработать, диаметр фланца у них на 2 мм больше, чем у SW6, с которого начинали.

Не узнаёте? Ural CDD с ручкой управления из «Чипа-Дипа»

Теперь — сабвуфер. Уже не надо, наверное, объяснять, что трактовка и этого классического произведения в этом исполнении была глубоко авторской. Даже дважды авторской, помните, как Высоцкий читал монолог Гамлета два раза в одном спектакле? Первая версия была основана на 10-дюймовой головке, которую можно назвать Peerless XLS. Почему «можно назвать»? Да потому, что если так сделать без оговорок, возникнет опасность недоразумения. У Peerless есть две головки, обозначенные аббревиатурой XLS (eXtra Long Stroke). Одна — хорошо нам известная, вторая — предназначенная исключительно для домашних систем, её второе имя — SWR269, или поищите по фирменному артикулу 830452, его, как оказалось, в «Акценте» помнят наизусть. Головка — совершенно другая, с резонансной частотой 19 Гц и добротностью едва 0,25, даже меньше, кажется. Её решили использовать в самом редком у нас варианте акустического оформления — с пассивным излучателем, которые тоже выпускает Peerless. Сабвуфер и ПИ были помещены в 20-литровый ящик, игравший в машине роль полки над багажным отделением, долго всё настраивали, а настройка с ПИ — это подбор массы грузов пассивного диффузора. В итоге получили настройку на 25 Гц, обычный фазик на такую частоту в таком объёме практически нереализуем. Сабвуфер играл отменно, у этого факта есть документальные подтверждения: четырежды за сезон 2007 года на полку-сабвуфер ставились призовые кубки. Однако все — за вторые места, и в погоне за первым (помните, мы просили запомнить слово «спортивный»?) решено было всё переделать. Всё, касающееся сабвуфера. И тип оформления, и место расположения в машине, и то и то — радикально.

Новый сабвуфер стал закрытым ящиком под ту же головку и встал в переднюю часть салона, на место бардачка. Объём ящика (только спокойно) 7 л. Ещё раз, прописью. И медленно: семь литров. Ничего себе для дома делают динамики, как это мимо нас-то проскакивало?

Фронтальный сабвуфер почти полностью утонул в торпедо. Ещё бы не утонуть, при объёме всего 7 литров

Ну вот, акустику подключили (а вы говорили, эка невидаль, простейшая схема… Стыдно теперь, наверное). Далее — усилительная часть в багажнике. Впрочем, не только в багажнике, «пищалочному» Genesis отвели место в центре потолка, благо габариты позволяют. А два более мощных усилителя собраны в «бутерброд» и смонтированы в нише правого крыла на выдвижных рельсах (благодаяние индустрии шкафов-купе).

Организация питания этого не столь уж большого усилительного хозяйства может служить эталоном тщательности. Свои 14,4 В все усилители получают независимо от того, заведен ли двигатель и заряжен ли аккумулятор, основа схемы питания — активный стабилизатор Helix XXL. Это, по существу, непрерывно работающий преобразователь, делающий из входного напряжения, каким бы оно ни было, то, которое вы ему закажете. И на входе, и на выходе XXL при этом трудятся ещё и буферные ёмкости, снимая кратковременные энергетические кризисы. Такое устройство питания не раз выручало Антона на соревнованиях, когда не было возможности зарядить аккумулятор, можно было быть уверенным: XXL высосет из батареи всё, но аудиосистеме обеспечит здоровую диету, и  не раз… На самом деле — не раз и не два: за сезон 2007 года «Элантра» накатала безумный километраж, участвуя едва ли не во всех этапах чемпионата EMMA. Четырежды поездки приносили «серебро», были и провалы, но финал — звание чемпиона России, ставит в эпопее прошедшего сезона хорошую, жирную точку.

Погодите, а кальян? Да ладно вам, в самом деле. Ну кальян, сказано же — для настроения. Он, как и всё в этой машине, действующий и установлен по всем правилам: болтами к кузову. Антон говорит, что на соревнованиях помогает, а правилами такая интерпретация не запрещена…

RTA

То, что наш отравленный «пацаномобилями» слух принял за приглушенность краёв звукового диапазона, на деле оказалось их предельно корректным воспроизведением. Посмотрите и поудивляйтесь: сабвуфер в 7-литровом закрытом ящике легко, не напрягаясь доигрывает до 20 Гц практически без спада, потому и барабаны, что турецкий, что японский, играют правильно, только сдержанно, филармонически, так сказать. На верхних частотах узнаётся знакомый почерк мягких куполов Morel: идеально ровно до 16 кГц со спадом выше по частоте. Столь же безупречно отыграна вся нижняя середина, до 500 Гц. Выше можно при желании усмотреть некоторые огрехи, но они столь легко заметны только благодаря исключительной ровности АЧХ в других частях шкалы частот, вся середина укладывается в допуск ±4 дБ.

SQ

Может, хозяин машины просто выглядит молодо? Такая мысль пришла на первых же секундах прослушивания. Давно не доводилось слышать машину со столь деликатным и совершенно не молодёжным характером звучания. Сцена не натянута на центр торпедо жестокой временной коррекцией (хотя все средства для этого есть), центр композиции слегка смещён в сторону водителя. Сцена не очень далеко расположена, но не цепляется за стекло, стойки и торпедо, источники звука висят в пространстве симпатичными звуковыми облачками. Общий характер звучания — смягчённый и камерный, это относится даже к соло на ударных, артист играет как бы аккуратно, чтобы не создавать излишнего шума. Запись симфонического оркестра продемонстрировала необыкновенно чёткую артикуляцию звучания инструментов, кажется, что различаются даже скрипки в одной группе, не говоря о разных по природе инструментах. Всё очень тонально чисто, без каких-либо посторонних примесей, края звукового диапазона словно слегка приглушены, басы не оглушают, верхние — не сверлят голову. При этом, как показал несложный опыт, турецкий барабан воспроизводится совершенно уверенно и с правильным рельефом, пусто и без агрессии. Ну и, разумеется, никаких намёков на паразитную локализацию сабвуфера, что при его фронтальном расположении было бы удивительно…

Собранные «бутербродом» усилители выдвигаются на рельсах мебельного назначения

В левой нише смонтирована энергоподстанция: на первом плане XXL, за ним — два буферных конденсатора, под ним — главный дистрибьютор питания

Окончательно (на данный момент) утвердившаяся компоновка фронтальной акустики

Кальян закреплён по правилам, распространяющимся на всё допоборудование. Болтами к полу…

Феска — естественное тематическое дополнение к кальяну

Без сабвуфера в багажнике стало намного просторнее

Фанерная основа дверных ящиков

Так удалось обойти опускное стекло. Краской проверяли, не задевает ли

При подборе угла установки было всего три стойки кольца

Потом их стало гораздо больше

Закруглённую заднюю часть выклеили из фанерных ламелей

«Мясо» вокруг мидбаса — из опилок на эпоксидке

Текстильная основа новой обивки двери

Готовая обивка надета на мидбас (ещё SW6)

А было так: первый сабвуфер с пассивным излучателем закрывал багажное отделение сверху

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Hyundai Elantra . . , .

2000-2005 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

22:31,  
2006-2011 Hyundai Elantra22:31,  
2000-2005 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

22:31,  
2000-2005 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

, 2
12:07,  
2000-2005 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

, 2
12:07,  
2000-2005 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

, 2
12:07,  
2000-2005 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

, 2
12:07,  
2006-2011 Hyundai Elantra12:07,  
(/) Hyundai Elantra 4 HD

Hyundai Elantra, Hyundai HD

, 1-4
23:27, AutotorgBYcom 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963102D000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:16, | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963102D500)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:13, | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963302D700)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:06, | ... 
Hyundai Elantra 2006-2011; (963302H000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

22:44, | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963102D000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

01:26, | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963102D500)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

01:23, | ... 
Hyundai Elantra 2006-2011; (963302H000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

01:20, | ... 
Hyundai Elantra 2006-2011; (963302H000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

00:35, 6 | ... 
Hyundai Elantra 2011-2016; (963103X000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:51, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2011-2016; (963113X000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:48, 5 | ... 
Hyundai i30 2007-2012; (963302R000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

23:29, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963302D001)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

03:27, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2011-2016; (963303X000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

03:14, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2011-2016; (963303X000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

01:49, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963302D001)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

01:49, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963602D001)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

01:10, 5 | ... 
Hyundai Elantra 2006-2011; (963302H000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

23:47, 4 | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963302D001)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:30, 4 | ... 
Hyundai Elantra 2000-2006; (963602D001)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

23:20, 4 | ... 
Hyundai i30 2007-2012; (963302R000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

23:14, 4 | ... 
Hyundai i30 2007-2012; (963302H000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

23:11, 4 | ... 
Hyundai Elantra 2011-2016; (963303X000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

22:46, 4 | ... 
Hyundai Elantra 2006-2011; (963302H000)

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30

22:24, 4 | ... 
  Mobis 963303X000

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

, 1-3
23:19, 2 Next Motors 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:34, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:29, 96 
Hyundai Elantra HD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai HD ...

21:18, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

20:49, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:44, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:37, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:35, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:31, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:30, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:26, 96 
Hyundai Elantra HD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai i30 ...

21:25, 96 
Hyundai Elantra HD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai HD ...

21:19, 96 
Hyundai Elantra HD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante, Hyundai HD ...

21:15, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

20:50, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

20:50, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

20:49, 96 
Hyundai Elantra XD Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, Hyundai Avante

21:31, 96 

 

baza.drom.ru

Hyundai Elantra | Колонки (динамики)

13.19. Колонки (динамики)

Снятие и установка

ДИНАМИКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью тонкой отвертки, соблюдая осторожность, извлеките динамик из панели приборов.
2. Отсоедините электрический разъем и извлеките динамик.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДИНАМИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью тонкой отвертки, соблюдая осторожность, извлеките решетку динамика из двери.
2. Отвинтите винты (указаны стрелками), снимите динамик и отключите от него провода.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕДАН (SALOON)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из багажного отделения отвинтите кольцо крепления основания динамика.
2. В салоне автомобиля поднимите динамик из гнезда и отключите от него провода.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЗАДНИЙ ДИНАМИК НА АВТОМОБИЛЯХ КОМБИ (ESTATE)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте заднюю дверь и снимите верхнюю отделку задней стойки.
2. Отвинтите винты (указаны стрелками) крепления, снимите динамик и отсоедините от него провода.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

Hyundai Elantra | Динамики. Проверка технического состояния динамиков

1. Поиск и устранение неисправностей динамика

(1) Основная проверка динамика

Убедитесь, что крепежные болты динамика вывернуты, а разъем надежно подсоединен. Проверьте звучание динамика в снятом виде, чтобы устранить возможные вибрации от обшивки кузова и окружающих частей.

(2) Поиск и устранение неисправностей корпуса

Состояние системы SRSПроверка/способ устранения
1Дрожащий звук
1.

Перед заменой динамика убедитесь, что крепежные винты затянуты надлежащим образом.

2.

После установки динамика, убедитесь в отсутствии дрожащего звука.

3.

Если дрожащий звук не исчез, замените динамик на новый.

2Шум
1.

Проверьте, подсоединен ли разъем надлежащим образом. Если нет, подсоедините разъем надлежащим образом.

2.

Если слышны радиопомехи, проверьте исчезает ли шум при проигрывании CD-диска.

3.

Если шум слышен в режиме радио и в режиме воспроизведения компакт-диска, замените динамик на новый.

Если помехи возникают только в режиме радио, их причина слабый радиосигнал. В этом случае динамик не нуждается в ремонте или замене.

3ДИНАМИКне работаетПроверка подключения проводки между аккумуляторной батареей и динамиком
1.

Перед заменой динамика проверьте, подключены ли все провода между аккумуляторной батареей и динамиком надлежащим образом.

2.

Проверьте подачу питания к динамику и сопротивление, после этого проверьте качество звука.

■ Сопротивление согласно спецификации: 2 ~ 4Ом

3.

Если динамик работает слабо, замените его на новый.

При обращении с динамиками

- Старайтесь не допускать повреждений динамика вследствие ударов, таких как падение.

- Старайтесь избегать попадания воды или масла на динамик.

- Соблюдайте осторожность при работе с динамиком, так как диафрагма выполнена из бумаги, которую можно легко повредить с помощью удара или внешнего усилия.

- Внесение изменений в аудиосистему может стать причиной повреждения динамиков. В этом случае гарантия производителя не распространяется на динамики.

СНЯТИЕ

ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК

1. Снять обивку передней двери.

(см. раздел "Передняя дверь" в группе "Кузов").

2. Вывернуть 4винта, затем снять передний динамик (A).

ЗАДНИЙ ДИНАМИК

1. Снять обивку задней двери.

(см. раздел "Задняя дверь" в группе "Кузов").

2. Вывернуть 4винта, затем снять задний динамик (A).

Среднечастотный динамик передней двери

1. Снимите обшивку (A) передней двери.

(см. раздел "Передняя дверь" в группе "Кузов").

2. Вывернуть крепежные винты и снять среднечастотный динамик (А).

ВУФЕР

1. Снимите заднее сиденье.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

2. Снимите боковую обшивку с задней левой стороны багажного отделения

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

3. Отсоединить разъем (А) низкочастотного динамика.

4. Вывернуть 4болта, затем снять низкочастотный динамик (В).

ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ

1. Снимите сиденье водителя

(см. раздел Сиденье в группе Кузов).

2. Отверните болты и гайки, отсоедините разъем (А) внешнего усилителя (B) и снимите внешний усилитель.

УСТАНОВКА

ДИНАМИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Установите динамик передней двери.

2. Установите обивку передней двери

ДИНАМИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Установите динамик задней двери.

2. Установите обивку задней двери

Среднечастотный динамик передней двери

1. Установить среднечастотный динамик.

2. Установить решетку динамика.

Низкочастотный динамик

1. Подсоединить разъем и установить низкочастотный динамик.

2. Установить узел заднего отделения для мелких вещей и заднего сиденья.

ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ

1. Подсоединить разъем и установить внешний усилитель.

2. Установить обивку с правой стороны багажного отделения.

- Убедиться, что динамик и соответствующие разъемы правильно подключены.

automn.ru


Смотрите также