Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Установка сабвуфера в hyundai tucson своими руками. Динамик хендай для сабвуфера


Hyundai Sonata NF ⛽ (Made in KOREA) › Бортжурнал › (ОБНОВИЛ запись)Установка сабвуфера и внедрение линейного выхода в штатное головное устройство

Ну что я могу Вам сказать друзья, всё установлено и подключено удачно, но в салоне слабо слышно саб, уже даже снял заглушку в полке под саб, и не такой результат как я хотел. ну а при открытом багажнике валит как надо быть. что посоветуете ? фото отчёт постараюсь сделать позже не до него было немного

Всем привет и так сегодня новые заморочки решился попробовать установить сабвуфер Mac Audio

Mac Audio

Mac Audio

Mac Audio

ну и в нагрузку к нему усилитель SHARK — V9 — 1000 WATTS

SHARK — V9 — 1000 WATTS

.

ну и приобретён вот такой комплект проводов =)

ну и как вы сами понимаете что в штатном ГУ нет линейного выхода, так вот предстоит ещё его установка, если всё пойдёт гладко то фото буду обязательно =), всем удачи и мира. спасибо что читаете нас =). к вечеру отпишусь о результате надеюсь

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка Сабвуфера! — бортжурнал Hyundai ix35 ϟWHITE FURYϟ 2011 года на DRIVE2

Купил я себе сабвуфер MYSTERY MBS-204A, чтоб кинуть под свое сидение и забыть. Все началось с поиска проходного отверстия для протяжки плюса питания, протянул через отверстие тросика капота. Подключение плюса к акб описывать не буду, там все просто и понятно. Минус взял под обшивкой порога. Стандартные соединения сделал через клемники. Разобрал торпеду и вынул мафон, посмотрел в схеме где взять провод включения питания сабвуфера, он синий с оранжевой полосой. Протянул помеченные заранее провода подключения колонок. Также по схеме узнал где плюс и минус у левой и правой колонки и на какой фишке брать их. Тут вскрывать кабель я не стал, а просто воткнул уже обжатый кабель в клеммы фишки. Тут сразу задолбило! Обрадовался что с моими прямыми руками все хорошо)))) Дальше начал ставить регулятор баса в подлокотник, ну тут на фото все видно. В общем все круто получилось, результатом доволен до усрачки, низы стали глубокие, звук приятный, акустику точно менять не буду!

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Santa Fe f/l подключение усилителя. Система без сабвуфера

Первое, что было сделано в Santa fe это замена акустики. В икстрейле стоял штатный внешний усилок, четыре компонетных комплекта bose, минисаб в запаске. После шумки дверей, арок и пола багажника, а также 5-й двери все это заиграло вполне себе прилично.

В интернете прочитал, что в сантах стоит что-то аналогичное, только минисаб слева в обшивке. Сразу записался в тот же сервис, даже папино бмв еще не заказали, а я решил Santa fe шумить.Но по результатам вскрытия оказалось, что в нашей самой навороченной комплектации вместо саба заглушка, да и усилка нет.Еще выяснилось, что у меня стоит головное устройство, по размерам которого не выпускаются и альтернативные головы. Так что подключать все надо было к штатной голове.

После прослушивания, и по факту случайного наличия, было установлено:Усилитель Kicx QS-4.160 через преобразователь сигнала MysteryФронт Kicx PRO 6020Тыл коаксиальный MorellБез сабвуфера! Подключали сабвуфер dragster вместо тыла, но я смысла не понял.Заменены все кабели, зашумлены 4 двери, багажник с арками. 5-ю дверь не стал, т.к. на Икстрейле потом потребовалось менять пневмоцилиндры. А тут сабы у меня в дверях все таки :)

Звучит все вполне себе, искажения от такого подключения не беспокоят. Слушаю рок, дети rihanna в основном. Без сабвуфера система вполне себе состоятельна, настройками на голове развожу низы и все остальное по полюсам.Для описания баса могу сказать, что на половинной мощности, с такими настройками, через три дачных домика бас слышно отчетливо при закрытых окнах. Т.е. можно играться настройками и получать вполне приятный бас.

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 23000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Установка сабвуфера в hyundai tucson своими руками.

Установка сабвуфера в hyundai tucson своими руками. Mystery 306.

Полный размер

Начну с того что пост создавал не для того, чтоб обсудить какое же это редкостное г.но, этот mystery 306, а лишь для того, чтоб поделиться опытом как лучше протянуть провода, и как это делал я. После ШВИ, замены головы и аккустики в дверях звук в тушке меня устраивал практически полностью. Мои jbl воспроизводят от 60 герц, и вот именно для того чтоб заиграли частоты ниже 60 герц я саб и подключал. Тем более 306 мистери я не покупал, а переставил со своей второй машины. Продавцы на рынке не плохо отзываются об этом сабе из бюджетных, но сейчас именно этой модели нет в продаже. Очень понравился именно внешний вид, лаконичный, ничего лишнего (нет колхозного хромированного гриля).

Слушаю саб на уровне громкости порядка 20%, если поставить больше, уже через минут десять начинает болеть голова. Не понимаю, зачем сабы большей мощности.))

Из плюсов мистери — нормальный внешний вид. Нету колхозного блестящего пластика. Отлично совпадает угол наклона задней спинки саба под угол наклона заднего сиденья. Компактные размеры. Саб активный, усилок внутри, не надо уродовать пространство багажника. В общем моим требованиям он соответствует. Если будет мало, через год заменю на что-то по-мощнее(но думаю это вряд ли наступит). Провода в любом случае будут уже протянуты.

Отдавать весь багажник под саб я тоже не готов, с этим сабом в багажнике еще уйма места. Саб занял около 20 процентов площади багажника.

Переходим к установкеПоскольку саб снял со своей другой машины, решил немного "перебрать" его.Снял динамик, внутри тонкая фанера около 12-14 мм(на простук звонкая),

Полный размер

решил ее оклеить виброй для придания жесткости.

Полный размер

Пропаял все клеммы и соединения, термоусадкой изолировал концы проводов.

Полный размер

Далее установка

1). Всего от саба к передней панели надо провести 4 провода: плюсовой на аккумулятор, 2 тюльпана(аудио кабель), управляющий remote (подключается к магнитоле, amp или acc, чтоб включался усилок саба при включении ГУ), и провод напоминающий телефонный кабель, для регулировки уровня громкости саба с салона.

2) плюсовой (на фото синий) тянем от аккумулятора, под дворниками, заводим в резиновую заглушку напротив бардачка. Заглушку закрываем, после того как провод вытянули в салоне.

Полный размер

Кудой я тянул плюсовой провод видно на рисунке

Полный размер

подключаем на клемму в конце всей установки

Полный размер

3) К плюсовому проводу приматываем остальные 3 провода, но не все сразу, а постепенно утолщая, чтоб легче проходить пороги. Я тянул по правому порогу (не водительскому)

Полный размер

Многие рекомендуют вести провода питания (плюс и минус) от аккумулятора, у меня усилок слабый, поэтому минус бросаю на массу в месте крепления задних сидений. Так же желательно вести силовые провода по одному порогу, а аудио провода по другому, чтоб не давали наводок.

Я так делать не стал, от магнитолы аудио сигнал идет не усиленный, линейный, главное чтоб провода не были обкручены спиралью один вокруг другого.

4)Снимаем уплотнительную резинку правых дверей, снимаем пластиковые накладки порогов.

Полный размер

И протягиваем провод к заднему порогу

Полный размер

5) Я снял заднюю нижнюю сидушку (просто поднимается руками вверх). И снял крепления задних сидений к кузову авто. Для того чтоб легче завести провод в багажник.

Полный размер

6) В это место вывел провода. Минусовой провод кинул на кузов в месте крепления задних сидений, предварителтно зачистив место контакта на кузове до металла.

Полный размер

7) Собрал все в обратном порядке

Полный размер

Вот так выглядит установленный и подключенный саб.

Полный размер

На фото видно что слушаю саб на настройках порядка 20%, больше не надо, голова болеть начинает. LPF (срез частот) поставил порядка 60 герц. Кому как нравится можно поэкспериментировать.

Вот как угол наклона задней стенки саба совпадает с углом наклона спинки сидений.

Полный размер

8) Оставшихся 3 провода тянем за бардачком, предварительно сняв его. Тянем к ГУ.

Полный размер

9) Регулятор уровня громкости саба (gain) я завел в бардачек. Один раз настроил и забыл, но если надо, можно открыть бардачек и подрегулировать. Постоянно на виду он мне не нужен. Его не видно и он не мешает и не светит своей лампочкой.

Полный размер

10) Тюльпан и управляющий remote тянем к ГУ, снимаем крышку панели приборов, вынимаем ГУ

Полный размер

и подключаем remote к acc или amp, а тюльпаны к тюльпанам саба.

Полный размер

Все. Саб стоит. Меня устраивает за глаза, свое дело делает. Звук достаточный. Вместе с ШВИ, динамиками jbl в дверях этот саб mystery 306 мои нужды удовлетворяет за глаза. Мне было важно, чтоб не все место в багажнике ушло под саб. Теперь места стало меньше, но не намного. Думаю инструкция будет полезна тому, кто решит установить саб себе в машину самостоятельно. Нет ничего сложного. По времени заняло не более 2 часов.

Полный размер

www.drive2.ru

Хроники Магнитолы - Сабвуфер 12 дюймов Hyundai H-CSP-124. Лаборатория. Соло

Опубликовано 28.12.2007 03:02

Одна из немногих моделей, которая при столь низкой цене имеет настолько яркую внешность и такие высокие мощностные характеристики.

Продукция компании Hyundai Electronics вызывает постоянный интерес со стороны потребителей, которые уже имели возможность оценить высокое качество, современный дизайн изделий и передовые технологии, применяемые в каждом компоненте, а также высокую надежность и конкурентные цены. На этот раз нам довелось познакомиться с новым сабвуферным динамиком Hyundai H-CSP124 типоразмера 12 дюймов. И первое, на что мы обратили внимание, - на его оригинальную внешность.

КОНСТРУКЦИЯ

Это первый в своем роде низкочастотный динамик от компании Hyundai со столь высокими показателями мощности. Корзина имеет оригинальную форму и антирезонансное покрытие для снижения паразитных призвуков. Она выполнена из литого алюминия, что обеспечивает высокую прочность и жесткость динамика, а также способствует лучшему отводу тепла. Магнитная система на торце имеет широкое вентиляционное отверстие в виде аэродинамического тоннеля. Цельный высококачественный диффузор из карбон-кевлара диаметром 300 мм скреплен мощным бутил-каучуковым подвесом шириной почти 40 мм, что, по расчетам производителя, должно содействовать более глубокому воспроизведению низких частот. Двухобмоточная звуковая катушка диаметром 65 мм и сопротивлением 4 Ом защищена парой собственных внешних предохранителей по 25 А. Подключение динамика осуществляется с помощью двух пар пружинных зажимов, что обеспечивает надежную фиксацию кабелей. Рекомендуемое производителем акустическое оформление -„закрытый корпус" - рассчитано на объем 29 л. На фланце корзины размещена надпись Godzila. Словом, дизайнеры Hyundai приложили все усилия, чтобы сделать сабвуферную головку броской и запоминающейся.

ЗВУК ПО-ВЗРОСЛОМУ

Наши измерения почти в точности подтвердили параметры, заявленные производителем, что лишний раз подтверждает серьезный подход разработчиков к проектированию и производству изделий. Для проведения теста мы не стали испытывать сабвуфер в разных режимах и акустических оформлениях, а воспользовались закрытым корпусом рекомендуемого объема. Здесь нас поджидала одна неожиданность: диаметр изделия требует посадочного отверстия чуть больше, чем стандартные 12 дюймов. В остальном же никаких сюрпризов мы не обнаружили. Мы использовали усилитель Eton EC1200.1. На уровнях громкости, близких к максимальным значениям, саб выдал такой звук, что некоторые предметы в лаборатории попадали со своих мест. Что же, это неудивительно при таких характеристиках мощности. Для проверки музыкальности этого сабвуфера мы поместили его в салон редакционного автомобиля. Можно смело сказать, что здесь мы получили то, что ожидали: плотный густой бас с приличным запасом по давлению.

ПОДРОБНОБаллы 5(5)Класс BudgetСредняя цена $90Типоразмер 12 дюймовМощность (ном./макс.) 500/1000 ВтУровень чувствительности 90 дБ (метод измерения не указан)Установочная глубина 216 ммРекомендуемое акустическое оформление ЗКИнформация www.hyundai-electronics.ru

Плюсы: Высокая выходная мощность, оригинальный дизайнМинусы: При тестировании не обнаруженыВердикт: Прекрасный сабвуфер, сочетающий все современные технические достижения

Источник: журнал "Car&Music", №6/2007

 Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

В каталог МАГНИТОЛА >>

magnitola.net

Динамик на сабвуфер Hyundai | Hyundai

Hyundai Solaris 2018 - Замена динамиков, установка процессора, сабвуфера, усилителей

Сабвуфер в Hyundai Creta/Как подключить сабвуфер с усилителем своими руками/

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДИНАМИКИ И САБВУФЕРЫ В НУЖНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. ТЕОРИЯ!!!

Подключение сабвуфера (параллельно с колонками)

Hyundai ix35 - Обзор аудиосистемы

Захрипел динамик сабвуфера, простое решение...

HYUNDAI Coupe Изготовление и установка сабвуфера "Стелс"

u-Dimension RM 208SL обзор конструкции. плоский сабвуфер .Компактный сабвуфер

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА К ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ 6000CD

Также смотрите:

  • Замена задней подушки двигателя Hyundai matrix
  • Порог на Хендай i40
  • Большой тест драйв Hyundai getz
  • Запчастей для Hyundai Elantra
  • Замок зажигания Хендай Акцент замена
  • Масло Hyundai oil club
  • Приборная панель Хендай Акцент АКПП
  • Шестиступенчатая АКПП Хендай Солярис
  • Hyundai i30 2008 дизель
  • Расход топлива на Хендай Старекс 2 5 дизель 2013
  • Дефлектор капота Hyundai coupe
  • Eco cover dub для Hyundai
  • Регулярное то Hyundai sonata
  • Масло для бензинового двигателя 2л Хендай туксона
  • Метки на Хендай элантре
Главная » Клипы » Динамик на сабвуфер Hyundai

hyundai-hvacshop.ru

Как сделать короб для сабвуфера — logbook Hyundai Accent LOUD Acoustics 2010 on DRIVE2

Давно загорелся идееё установить в машину НЧ динамик, но никак не мог этого сделать по разным причинам. И вот когда созрел для этого дела стал подбирать варианты. Изначально в планах было купить готовый саб с коробом и подключить его к усилителю(который тоже хотел купить). Но спустя время все таки решил делать его самостоятельно, так как работа эта мне лично доставляет удовольствия. Перед тем как начать этот "завораживающий для меня процесс"я начал искать инструменты. Для начала заглянул в гараж и нашел некоторые вещи которые мне были нужны.Это:1)шуруповерт

шуруповерт

очень удобная вещь2)

пистолет с жидкими гвоздями

Ну и это все что я нашел в гараже.Следующим этапом была поездка в строительный магазин, там было приобретено1)

Саморезы

По дереву, в моем случае 650 шт так как желеть их не стоит2)

Электролобзик

Пилить пилой наверно крайне не удобно, потратьте 1500 тысячи и не мучайтесь, в хозяйстве пригодится)3)

Шумоизоляция акустическая

В моем случае ушло 6 листов(короб на 60 литров)4)так же была куплена черная краска для придания красоты фазоинверторной щели.5) ну и конечно необходимый нам материал это ФАНЕРА, я взял 18мм, размера 1,5х1,5 метра(мне хватило)Далее снарядившись всем эти мы пилим идем в гараж.

рабочий процесс

Размечаем на фанеры размеры будущего саба и выпиливаем их лобзиком

процесс скрутки

Скручиваем саморезами предварительно пройдя по стыкам жидкими гвоздями, дабы убрать щели.

несущие стенки

Скручиваем несущие стенки и обклеиваем их шумоизоляцие дабы улучшить звуковые свойства нашего саба.

плотно прикладывая угля шумки друг к другу

Далее берем кисточку и черную краску и красим фазоинвертор с внутренней стороны для того чтобы не было видно фанеру

красота будет=)

тоннель заранее проложил шумкой, в дальнейшем будет неудобно

Так же красим противоположную часть фазоинвертора

чернота=)

Ну и наживляем переднюю стенку в которую будет вкручена сама головка и уходим домой с нетерпением ждать когда же привезут главный компонент-сабвуфер

Грозно?))

P.S Всем спасибо за внимание, и простите за много букав старался как можно тщательней объяснитьP.S 2 Модель сабвуфера пока говорить не буду, оставлю это тайной.Построение еще не окончено, мы всего лишь ждем головку, продолжение следут.

www.drive2.com