Hyundai Solaris Hatchback СС › Бортжурнал › 38. Датчик педали сцепления. Диагностика сцепления хендай солярис


Диагностика сцепления Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Диагностика сцепления Hyundai Solaris в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Диагностика сцепления Hyundai Solaris - одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Диагностика сцепления Hyundai Solaris в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Hyundai Solaris.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Hyundai Solaris распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Solaris

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Hyundai Solaris позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

spb.wilgood.ru

Снятие датчиков положения педали сцепления Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм (2 шт.)

Детали и расходники:

  • Датчик положение начала хода педали сцепления
  • Датчик положения конца хода педали сцепления

Примечание:

На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали.​

Датчик положения конца хода, педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода, педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.​

Расположение датчиков положения педали сцепления: 

1 – датчик положения начала хода педали;

2 – датчик положения конца хода педали.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.

3. Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.

Примечание:

Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода, педали сцепления.​

4. Отворачиваем нижнюю гайку крепления и снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.

5. Аналогично снимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.

Примечание:

Датчики положения начала и конца хода педали сцепления.

6. Установите датчики педали сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки датчика отрегулируйте ход педали сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

38. Датчик педали сцепления — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback СС 2011 года на DRIVE2

Симптомы умершего датчика сцепления:► машина дергалась при переключении передач;► после включения нейтралки и выключения сцепления обороты увеличивались и после падали;► ELM 327 считал ошибку P0704.

Полный размер

Почитав Драйв2, решил купить датчик.

Полный размер

Замена простая — 2 рожковых ключа на 14, одним держим верхнюю гайку, другим крутим нижнюю

Полный размер

отсоединяем разъем и откручиваем гайку нижнюю

После замены» машина перестала дергаться после переключения передач;» при включении нейтралки обороты возвращаются на место, а не скачут.

Полный размер

Полный размер

пружинка длинной 35мм

В общем все шикарно, кроме одного НО, разобрав старый датчик убедился что как и у всех проблема именно в пружинке. Как по мне это просто пустая трата денег, причина же в какой то маленькой пружинке которую можно самому заменить.

Ну а пока я ищу варианты где можно взять такую же пружинку чтобы в следующий раз не покупать новый датчик, а поставить старый, но с новой пружинкой.

→ Покупки с АлиЭкспресс→ Артикулы

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 106600 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Пробег 95т км › Бортжурнал › Разобрал концевик педали сцепления.

И так, как и обещал ранее, я разобрал вышедшую из строя "кнопку".Оказалось, что там лопнула пружинка и концевик все время был замкнут! Я всего-то подложил в кнопку бумаги, чтобы компенсировать сломанный кусочек, и концевик опять работает! :) НО я уже поставил новый :) замена буквально 5-10 минут :) плюс благодаря регулировочному винту на концевике я слегка прижал педаль сцепления, чтоб выжимная вилка не свистела :) Скинул ошибку вручную, вечером посмотрю вылезла ли опять, но думаю должна пропасть :)Кстати пластик корпуса очень прочный и упругий, не бойтесь сломать :)

Полный размер

что внутри концевика

Полный размер

сломанная пружинка

Полный размер

еще раз внутренности

Полный размер

еще раз общий вид :)

Ну и как всегда котяка!

Полный размер

котяка!

Всем добра!ЗЫ: спасибо, что голосуете за меня на выборах ^.^

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65555 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru