Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Logbook › Текущий ремонт подвески Hyundai Elantra J4. Диагностика подвески хендай элантра


Диагностика подвески Хендай элантра | Hyundai

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов

Hyundai Elantra HD проверка подвески на стенде

Hyundai Elantra HD проверка подвески на стенде, ч.2

Хендай Элантра 4 HD. Лифт подвески +20. Замена пружин.

Подвеска Hyundai I30: меняем всё! Часть 2.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

HYUNDAI ELANTRA 2007г бензин 1,6 литра АКПП пробег 170 тыс. Диагностика и ремонт ходовой части.

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

Elantra HD J4 - Секреты диагностики

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Также смотрите:

  • Все об автомобиле Хендай Солярис
  • Пороги Hyundai galloper
  • Hyundai tucson масло в раздатку
  • Приборная панель Хендай Акцент видео
  • Панель передняя Хендай соната тагаз
  • Как включаются обогрев зеркал на Хендай Солярис
  • Описание Hyundai county
  • Сколько масла в коробке Hyundai Accent
  • Ремонт радиоприемника Hyundai
  • Hyundai hy40 компрессор
  • Как разобрать ключ зажигания Хендай Солярис
  • Отбойники амортизаторов Хендай Акцент
  • Hyundai genesis coupe 2012 тест драйв
  • Хендай Солярис размеры кресел
  • Адсорбер Хендай Соляриса
Главная » Видео » Диагностика подвески Хендай элантра

hyundai-hvacshop.ru

Диагностика подвески — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 GLS+ Хамелеончик 2005 года на DRIVE2

Много стуков появилось в процессе езды по нашим дорогам, и вот, решил я провериться, точнее решил уже менять все, а провериться для того чтобы убедиться, что подвеска мертва. В итоге задняя подвеска целая, без проблем, кроме пружин "Клаксон", они просели, их под замену, сейленты, стойки и втулки стаба все нормуль. Впереди же полный хаос. Рейка не думает, кажется, долго жить, поэтому скоро либо ремонт, либо замена. А вот из сайлентов — ни один не выжил. Шайбы — решил поставить полиуретан, а сайлент на скрутку резиновый, плюс к тому они у меня уже куплены. Втулки стаба прошли 10тыс и умерли, как то быстро, ну их тоже, соответственно меняем на полиуретан. До кучи будут поменяны пыльники наружних ШРУСов, обоих. Появились трещинки. Вот такая ситуация)) на следующей неделе ремонт и отчет.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 177500 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Элька › Бортжурнал › Диагностика подвески в Автотехцентре KDMClub +небольшие планы

А вот и снова я появился:)Всем привет :)Попытаюсь начать заполнять бж, так как есть целых 4 новости и все они будут думаю в разных записях.А сегодня мы начнем с диагностики подвески в автотехцентре KDMClub.

Так вот, после того, как я задумался менять всю подвеску, и мне подарили аморты, было принято решение ехать на диагностику подвески.

Что мы имеем в итоге:

Втулки и стойки заднего стабилизатора,2 сайлентблока,Тяги поперечные и продольные задние,Задние сайлентблоки переднего рычага,Отбойники, пыльники и подшипники опорные передние.

На самом деле я думал будет всего побольше :)

Так же планирую докупить пружины, тормозные диски с колодками и ремкомплект для суппорта переднего.Поэтому думаю, что как потеплеет, бж будет обновляться, все планирую делать сразу, поэтому вскоре буду покупать по чуть чуть запчастей и писать о них в бж))))

а об остальных изменениях смотрите в следующих записях, осталось опубликовать 3 новости, один из которых тест, но так как я их писать особо не умею, то посмотрим что получится, скорее это будет просто отзыв))))

Всем миииир, не забывайте об еженедельных встречах в Капитолии ;-)

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Logbook › Текущий ремонт подвески Hyundai Elantra J4

И так в продолжении начатой темы Сага о плавающих сайлентблоках закончу повествование о текущем ремонте задней подвески автомобиля. Сделано было это ещё в конце 2016 года, но вот только выпало время написать об этом.И так, после диагностики ходовой, как писал ранее, под замену попали: втулки заднего и переднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора, задний левый амортизатор (потёк с-ка), задние тормозные колодки и естественно задние плавающие сайлентблоки поворотного кулака.Как всегда затарился у своего хорошего знакомого "вкусняшками" для машины, согласовал время визита на ТР и отправился устранять косяки эксплуатации.

Zoom

Новые расходники, в т.ч. комплект задних колодок KBF

После замены заднего левого амортизатора и задних плавающих сайлентблоков (описывать не буду, т.к. это было описано в предыдущем посте), ребята приступили к замене передних стоек стабилизатора, втулок и далее перешли к ревизии механизмов тормозной системы. И так всё по порядку.Описывать замену задних втулок стабилизатора смыла нету — там всё элементарно просто. Открутили четыре болта, сняли чашки, вынули старые втулки, промазали новые и закрутили. При замене втулок заднего стабилизатора обратил внимание, на то что на местах посадки втулок на стабилизаторе вработались шейки (выработка) — утончение прутка стабилизатора составило где-то 0,5-1 мм по диаметру, потому новые втулки идут с чуток меньшим диаметром.

Zoom

Новая втулка стабилизатора

Zoom

Слева старая втулка, справа новая — разница в диаметрах заметна.

Потом ребята приступили к замене передних втулок и стоек стабилизатора.Вообщем глянув на процесс замены передних втулок — понял, что самому и без ямы было бы сложновато их сменить, так как для удобства доступа к ним нужно отпускать подрамник!

Zoom

Замененная втулка с одной стороны …

Zoom

. и с другой стороны.

Zoom

Слева новая втулка, справа старая — так же видна разница в диаметрах.

Передние втулки стабилизатора брал CTR, а задние были оригинал — MANDO (кажись так, давно брал).

Когда коснулись замены стоек переднего стабилизатора, то мастер глянув на них, покрутил в руках — сказал так. Мол может это и корейский Onnuri, но они такие расходники относят к качественному кЕтаю, и посоветовал в сл. раз лучше брать CTR. Благо что их менять не тяжело и не затратно — просто эти стойки могут ходить меньше и всего-то.Почему я взял Onnuri? Да просто не было на тот момент у знакомого стоек CTR, а были только эти да и цена не особо разнилась. Хотя качество не такое уж и кЕтай. :)

Zoom

Вот такие они стойки переднего стабилизатора от Onnuri

Zoom

Вот такие наконечники у Onnuri, задняя крышка металлическая

Zoom

Наконечник старой стойки CTR (по видимому меняли до меня ) — палец болтается шо сопля.

Ну и напоследок парни приступили к самому "вкусному" — к тормозам. Начали с задних, так как на предварительной диагностике было обнаружено частичное затирание ржавчины на наружных частях тормозных дисков дисков!Вообщем снятие суппортов показало, что наружные колодки на задней оси заклинили в направляющей скобе и стёрлись не равномерно, этак на 60-80 %, т.к. внутренние, были вполне ходовыми и стёрлись всего на 40-50 % от толщины новых.

Zoom

Старая и новая наружная колодка

Zoom

Старые внутренние колодки — вполне ещё ходовые.

Zoom

Две старые наружные колодки — заметно что они даже стирались неравномерно в отличии от внутренних.

Но самое интересное, что одна из колодок даже стёрлась не равномерно по плоскости прижима, а одна — с образованием фаски! :)) А всё это произошло от образования окалины в направляющих пазах скоб в результате предварительного обслуживания тормозных механизмов на фирменной СТО — т.к. по видимому рукожопы смазали, бл@дь, направляющие пальцы какой-то хнёй и смазка со временем там загусла, колодки прижались и не отходили полностью от диска. Возможно таким способом боролись с гремящими суппортами… х/з, это как предположение.

Zoom

Металлическая линейка отображает плоскость диска.

Zoom

Образование фаски на колодке.

Zoom

Зачищенные пазы скобы.

Вообщем ребята почистили направляющие пазы колодок на скобах до блеска, сняли окалину и буртики с тормозных дисков, проверили пыльники, почистили направляющие пальцы, перемазали их свежей смазкой Ликви Молли. Переставили пластины со старых колодок на новые, смазали их тоже (другой смазкой — синей), всё собрали — красота!

Zoom

Тормоза собраны предварительно!

По передним механизмам замечаний не было, всё выглядело и работало как часы, даже смазка на пальцах была хорошей, что и подтвердило наши предположения об "качественном обслуживании" задних тормозных механизмов на фирменной СТО.Ну и напоследок подтянули, и отрегулировали стояночный тормоз, проверили свободное вращение колёс и всё! И я счастливый и благодарный поехал притирать задние тормоза и слушать подвеску. :)Чуток поездив — скажу следующее.Да, после таких, казалось бы не значительных работ, я почувствовал изменения в управлении автомобилем. Задок у машины стал собраннее на дороге, нету расхлябанности, валкости. Передок не стучит при переезде "лежачих полицейских". По поводу торможения — это вообще отдельная песня! Обычно было как, торможу — передок машины клюет и машина как бы сунется и вот-вот, и замирает. А сейчас всё по другому! Нажимаешь на педаль тормоза — передок клюёт и тут сразу же чувствуешь как задние тормоза схватывают и осаживают машину полностью, будто кто-то еще сзади тянет за бампер.Вообщем для полного завершения эпопеи с подвеской нужно будет ещё обязательно сделать развал/схождение, но это уже будет чуток позже…

Всем удачи! :))

P.s. Общие затраты на обслуживание подвески с учётом расходников и работы составили порядка $100.

www.drive2.com

Hyundai Elantra | Диагностика неисправностей передней подвески

Диагностика неисправностей передней подвески

Подвеска рессорного типа

Имеют место шумы в подвеске

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Изношены гайки или втулки передней рессорной серьги (см. сопроводительную иллюстрацию), либо ослабло усилие затягивания крепежа. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Изношены якорный палец или втулка рессоры, либо ослабла их посадка. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Сломан один или более листов рессоры. Замените дефектные листы, либо целиком рессору.

Повреждены ступичные подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте состояние подшипников, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Сломан хомут рессоры, либо ослабло его крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектный хомут.

Сломана стремянка рессоры, либо ослабло ее крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектные стремянки.

Для оценки степени износа втулок серьги и якорного пальца рессоры заведите рычаг между петлей рессоры и шасси и подвигайте им рессору вверх-вниз. При этом вес автомобиля должен приходиться на подвеску (см. сопроводительную иллюстрацию). Визуально осмотрите листы пружины на наличие трещин и прочих повреждений. Ввиду высокой мощности пружин подвески нецелесообразно проверять состояние амортизаторов подвески на автомобиле. Амортизаторы следует снять и проверить в соответствии с приведенным далее в этом Разделе описанием.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Ослабли болты стремянок передних или задних рессор автомобиля. Проверьте центральный болт, подтяните U-образные болты стремянок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Сломан центральный болт передней или задней рессоры. Замените болт.

Сломан главный лист передней или задней рессоры позади опорной пластины. Замените главный лист или рессору в сборе.

Сломан якорный палец или передняя серьга рессоры. Замените дефектные компоненты.

Имеет место сильное провисание рессоры с одного из бортов автомобиля. Замените рессоры с обоих бортов.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Для проверки правильности расположение переднего моста измерьте расстояние от опорной (реперной) точки на картере моста до опорной (реперной) точки на шасси. Повторите измерение между эквивалентными опорными (реперными) точками с другого борта автомобиля. Результаты измерений должны совпадать.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин.

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки или гайки серьги рессоры, либо ослабло усилие затягивания последних. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Изношены или сломаны передние или задние рессоры. Замените дефектную рессору в паре с противоположной той же подвески (передней или задней).

Ввиду высокой мощности пружин подвески нецелесообразно проверять состояние амортизаторов подвески на автомобиле. Амортизаторы следует снять и проверить в соответствии с приведенным далее в этом Разделе описанием. Если передок автомобиля накренен в одну или другую сторону, снимите соответствующую рессору и сравните ее с новой. Если рессора найдена непригодной для дальнейшего использования, разумно будет заменить ее в паре с противоположной. То же касается задка автомобиля.

Подвеска на винтовых пружинах

Имеют место шумы в подвеске

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Проверьте, осмотрите резиновые подушки опор амортизаторов на наличие признаков старения (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Ослабли болты или гайки втулок подвески. Отдайте соответствующий крепеж полностью, затем затяните его с требуемым усилием при помощи динамометрического ключа.

Изношены втулки или болты толкающих штанг подвески. Снимите компоненты для проверки их состояния. В случае необходимости произведите замену.

Изношены опоры стабилизатора поперечной остойчивости (см. сопроводительную иллюстрацию) или шаровые опоры, либо ослабло их крепление.

Сломана винтовая пружина. Замените пружину в паре со второй.

Неисправны подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте, выполните соответствующий ремонт или замену.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Для оценки степени износа втулок поперечной реактивной штанги попросите помощника вращать рулевое колесо влево-вправо в пределах хода 30 см от центра в каждую из сторон. Чрезмерный люфт втулок будет свидетельствовать об их износе. Вес автомобиля во время этой проверки должен приходиться на колеса. Втулки амортизаторов могут быть проверены путем медленного раскачивания передка автомобиля в вертикальной плоскости (вновь прибегните к помощи ассистента). Допустим лишь очень незначительный люфт во втулках.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Повреждены или деформированы толкающие штанги или их опорные точки. Сравните размерные характеристики толкающих штанг с заведомо исправной деталью.

Сильно просела винтовая пружина с одного из бортов автомобиля. Замените пружины в паре.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Для проверки правильности расположение переднего моста измерьте расстояние от опорной (реперной) точки на картере моста до опорной (реперной) точки на шасси. Повторите измерение между эквивалентными опорными (реперными) точками с другого борта автомобиля. Результаты измерений должны совпадать.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки поперечной реактивной штанги, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж (см. сопроводительную иллюстрацию).

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж.

Сломана или просела передняя или задняя винтовая пружина. Замените пружину в паре со второй той же подвески (передней или задней соответственно).

Если передок опускается с одного борта сильнее чем с другого, снимите соответствующую винтовую пружину и сравните ее характеристики с новой. Если пружина будет найдена не пригодной к дальнейшему использованию, замените ее в паре со второй. То же касается и пружин задка автомобиля.

automn.ru

Ремонт подвески Hyundai Elantra – Автосервис Берс Авто

Наименование работXDHD
Диагностика ходовой части автомобиля 500 500
Замена рулевого наконечника 500 500
Замена рулевой тяги 1100 1100
Замена насоса гидроусилителя руля 1000 1000
Снятие/замена рулевой рейки 4500 3000
Замена стойки стабилизатора, 1 стор. 400 400
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1500 1500
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1400 800
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 700 700
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400 400
Замена подшипника передней ступицы 2000 2000
Замена задней ступицы 2000 2000
Замена сцепления 6000 6000
Снятие/установка МКПП /АКПП 7000/9000 7000/9000
Замена пыльника ШРУСа (внешний) 1600 1600
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) 1600 1600

В нашем автосервисе для вас выполнят качественный, доступный и надежный ремонт подвески в автомобиле Hyundai Elantra. Мы предлагаем своим клиентам высочайший уровень сервиса, который включает в себя диагностику с использованием современных методов, ремонт и замену изношенных запчастей на оригинальные, проведение профилактических работ и технических осмотров. Вас ожидают квалифицированные механики, качественные услуги и приемлемые цены на любые виды работ. «Берс-Авто» предоставляет гарантию на свои услуги.

Ремонт подвески Hyundai Elantra

Ремонт подвески Хендай Elantra необходимо производить в условиях проверенного автосервиса, что обеспечит высокое качество и безопасность всех предоставленных услуг. У нас вас ожидают механики с огромным опытом, которые отлично ориентируются в технических схемах, досконально знают все тонкости своей работы и умеют быстро определять источник проблемы. Мы осуществляем высокоточную диагностику, определяем суть проблемы и ищем лучшие варианты устранения выявленных неисправностей.

Тревожным сигналом для обращения к механику могут послужить такие изменения в поведении автомобиля:

  • Ухудшение рулевого управления.
  • Занос автомобиля при торможении в одну сторону.
  • Странные звуки и вибрации при движении транспортного средства.
  • Провисание кузова, особенно в случае перегруза.

Механики рекомендуют производить ремонт передней подвески Хендай Элантра чаще ввиду ее особой роли в рулевом управлении. На переднюю подвеску приходится повышенная нагрузка и при движении, и при торможении. Это объясняет периодичность проведение профилактического осмотра и планового ремонта – не реже раза в год. Технический осмотр и ремонт задней подвески Hyundai Elantra должны осуществляться с периодичностью раз в 1-3 года, что позволит своевременно заметить малейшие неполадки в ее работе, быстро их устранить и избежать более дорогостоящего ремонта. В свою очередь, наши клиенты могут снизить затраты на качественное и профессиональное обслуживание своего транспорта.

Квалифицированные механики нашего автосервиса выполнят ремонт подвески Hyundai Elantra на качественном и профессиональном уровне. В процессе работ используются фирменные запчасти и комплектующие, благодаря чему отремонтированные системы служат на протяжении долгого времени и не нуждаются в замене комплектующих.

www.bers-auto.ru