Hyundai Elantra 2000-2004: Антиблокировочная система тормозов (ABS) Хендай Элантра. Диагностика абс хендай элантра


Hyundai Elantra 1.6 Gls "Электричка" › Бортжурнал › Домашняя диагностика (ABS, ESP, SRS, A/C, BCM)

Всем привет! Если вы читали мой БЖ, то наверняка видели запись о том, как я с помощью cascade 0.9.4 и vag-com(с небольшими переделками) смог подключиться к блоку BCM, для активации закрытия цз на скорости.Но на этом я не захотел останавливаться и решил немного доработать кабель, удалив перемычку и поставив два тумблера, для перекидывания k-линии на разные блоки управления. Схему не рисовал, для примера выложу ту, которую нашел в интернете, она для одного переключателя.

Схема для одного переключателя на 4 вывода

Вот что получилось у меняВ итоге, стала доступна диагностика всех блоков, кроме блока двигателя. Cascade почему то пытается достучаться до него по 10 пину, хотя он находится на 7. Ну с этим я думаю я еще разберусь, а пока вот фото к подключенным блокам:

ABS/ESP

BCM

SRS-AIRBAG

AIR/CON

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с АБС решена! — бортжурнал Hyundai Elantra Моя Элла 2,0 L 2005 года на DRIVE2

Итак, писал уже ранее, что на малой скорости не работают тормоза, срабатывает АБС. Со временем стало проявляться все сильнее и сильнее и в итоге я вытащил предохранители и ездил без АБС.Но сам факт того, что в машине что-то неисправно очень напрягает. Начинаем копать.Первое что я сделал, прозвонил все датчики. Прозванивал через колодку блока АБС, так как к передним фишкам датчиков сложнее добраться, защиту арки снимать нужно. И тем самым я исключил обрыв провода до фишки. Все датчики в норме, показывают одинаковое сопротивление.Почистил все кольца, передние были прилично засраны.Далее под подозрение попали задние колодки, остаток от 1-го до 3-х мм. В голове крутилась такая мысль- колодки стертые неравномерно, может подклинивает суппорт, блок АБС видит разное давление на колёсах и пытается его выровнять ( бред какой-то) Заменил колодки, результат нулевой.Ещё заменил жидкость тормозную и прокачал тормоза.Был на диагностике, ошибок АБС нет.Оказалось все намного проще — отломалось крепление датчика, до меня его уже замазывали холодной сваркой, датчик немного вылез, зазор увеличился, и блок АБС не мог правильно считать информацию. Денег на датчик сейчас нет, поэтому я пошёл по тому же пути что пред хозяин- приклеил датчик и примотал проволокой.Прокатился, все работает нормально.Кто дочитал, тот молодец.

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Диагностика ABS

В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.

Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ ABS

Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке  разъема ЭБУ (рис. 7.23).

Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.

Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора «CONSULT» фирмы Nissan.

Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку  ЭБУ. Все остальные  штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.

Таблица 7.2   Проверка электрических цепей АБС

№ проверки

Подключение прибора

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

1

Вывод «4» разъема реле и «масса»

Зажигание выключено

U=Uакк. бат.

Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка

2

Вывод «4» разъема реле и «масса»

То же

Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка

3

Вывод «1» разъема выключателя стоп-сигнала и «масса»

»

Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка

4

Вывод «1» ЭБУ и «масса»

Зажигание включено

»

Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка

5

Вывод «30» ЭБУ и «масса»

»

Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка

6

Вывод «7» разъема диагностики и «масса»

»

Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка

7

Вывод «19» разъема гидроагрегата и «масса»

»

Реле питания электромагнитных клапанов

8

Вывод «48» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена

U=0

Выключатель стоп-сигнала

9

Выводы «28», «29» или «39» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено. ЭБУ подключен на «массу» (аккумуляторная батарея отключена)

RЈ0,5 Oм

Электропроводка или точка подключения «массы»

Таблица 7.3   Проверка датчиков скорости вращения колес

№ проверки

Вывод разъема ЭБУ

Проверяемый датчик

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

2/1

«15» и «14»

Переднего правого колеса

Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен

0,8-1,2 кОм

Датчик, соединения проводов или провода

2/2

«9» и «10»

Переднего левого колеса

2/3

«11» и «38»

Заднего правого колеса

2/4

«13» и «12»

Заднего левого колеса

Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками  обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.

Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.

automn.ru

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Elantra 2000-2004

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

ABS выполняет следующие функции:

  • Улучшение стабильности управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения.
  • Уменьшение тормозного пути при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и задним тормозам, для предотвращения блокировки задних колес при интенсивном торможении.

mashintop.ru

Ремонт ABS — logbook Hyundai Elantra 2004 on DRIVE2

При покупке машины не работал ABS — на приборке светились лампы оранжевая ABS и красная brake!(кто-то называет ручник). Бывший хозяин рассказал, что ABS загорелся после того как на СТО поменяли левую наружную гранату, причем без кольца :(. Кроме того умудрились сломать датчик ABS! Потом уже через время загорелся Brake.Так вот, решил я вернуть к жизни эту очень нужную (как мне показалось в то время) систему. Перед тем как заказывать левую гранату купил пыльник на правую гранату чтобы поменять, а за одно посчитать количество зубьев(в магазине пытались впарить вал в сборе, а на экзисте насчитал 12! модификаций ШРУСов). Ну да ладно… Пока ехала граната, взял и тестером прозвонил все 4 датчика ABS прямо на разъеме блока ABS при помощи мультиметра. Оказалось что не работают передний левый (как и говорил бывший хозяин) и правый задний :(Привезли гранату, заменили, выбили старый датчик (он был расколот на две части и тупо воткнут обратно) — естественно ничего не изменилось на приборке. Заказал передний левый датчик. Пока ехал датчик решил прозвонить неисправный задний правый датчик — работает, значит дело в самих проводах. Обрыв был найден в металической дуге (фото позже выкладу). Решение — обрезать поврежденный участок, скрутить провода и заизолировать изолентой. Сделал. Сразу же погасла лампочка brake! на приборке. Вывод — система "думала" что если с заднего датчика не идет сигнал, значит колесо стоит на месте — значит включен ручник и высвечивала этот самый brake! . Про то как менял передний левый датчик писать не буду. Поставил и все… проехал метров 15-20 погасла лампа ABS на приборке (УРАААА!) и давай на трассе сразу испытывать. Разгон 120-130 км/ч и со всей дури по тормозам — машина как вкопаная становится (по глазомеру где то 10-15 м тормозной путь), раньше с дымом плыла.Подсказка кому пригодиться может: если загорается лампа ABS -это скорей всего один из передних датчиков вышел из строя ИМХО, если ABS и brake! — один из задних датчиков( в моем случае и передний и задний)Надеюсь кому-нибудь пригодится данная запись. Спасибо за внимание:)

Отсоединяем разъем от блока ABS… долго мучался, пока не понял как это сделать

Вот как он выглядит

Контакты на разъеме для проверки датчиков ABS. Простите за качество

Price tag: 4 500 ₽

www.drive2.com

Hyundai Elantra 2000-2004: Антиблокировочная система тормозов (ABS) Хендай Элантра

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

ABS выполняет следующие функции:

  • Улучшение стабильности управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения.
  • Уменьшение тормозного пути при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и задним тормозам, для предотвращения блокировки задних колес при интенсивном торможении.

Чтайте также:

190e.ru