Hyundai Tiburon "Фурия" › Бортжурнал › Наступила зима и пришел хрендец(((. Диагностический разъем хендай тибурон


✖ Диагностика в кармане — бортжурнал Hyundai Tiburon Σlectric Red 2005 года на DRIVE2

Приплыл ко мне небольшой девайс из дружественного Китая. Имя ему ELM 327 с поддержкой Bluetooth. Вставляется в диагностический разъём авто.

Имеется смартфон на андройде. Ставим на него прогу TORQUE.C начала не смог сконектить телефон с этой штукой. уже даже расстроился немного) но потом пришёл домой и решил посмотреть что на диске, который был в комплекте. А там оказался код для спаривания) ) ) Вот так и подружилась коробочка с телефоном. Всё заработало! ! !Программка умеет читать ошибки и стерать их. Много датчиков в реальном времени, но поддержка их зависит от мозгов авто, некоторые не работают. Строит разные графики и тп.Вот так программа выглядит на экране телефона.Как только с ней разберусь более подробно, сделаю видос.

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диагностика Check Engine и задние тормоза — logbook Hyundai Tiburon Tiburoneg 2002 on DRIVE2

Напрягал меня чек, не ездил на машине почти. Как-то неприятно было, хоть многие и говорили, что если аккуратно, то можно.Но пришло время, инструмент готов, меня вызывает Кирилл.

Поехали!Приезжаем в уже родной сервис, тут работа полным ходом, аж неудобно, что приехал тут со своими проблемами )))) Внимательный соклубник узнает здесь своего тибу

номера если надо затереть, ты скажи ;)

и вот маэстро ключа и трещетки взялся за дело

Кирилл за работой

Начали диагностику.

1. Маф — проверили вольтаж — все вроде как соответствует мануалу. 0.5 на холостых, 1В на 2000 оборотов.

2. Померили давление топливного фильтра. Спасибо Кириллу, что ради меня заказал инструмент для его проверки.Тут не идеал — на холостых давит 3 бара, на оборотах — 2,5. Вроде в пределах нормы (если 2.3, то уже плохо, а 2.5 — вроде ничего еще). Стоит менять из-за этого?

3. Регулятор давления впрыска топлива.Проверить его хз как. Благо была рядом машина соклубника, тоже 2.7, с рабочим датчиком — поставили его попробовать. Скинули чек, покатался, повжигал — вроде всё ок. Валит, чека нет. То есть скорее всего, дело в этом засранце:

2891022040

Решили менять его, заказал в автодоке.Прошла пара дней, вот, наконец, датчик прибыл. Решено было менять самому. Не чтоб сэкономить 500 руб на работе, а все-таки уже хочется самому что-то делать в машине. Ничего сложного, открутить впуск, снять шланчики, заменить — прикрутить.

Новый и старый

Ну и чтоб 2 раза не вставать — поменяли задние тормозные диски. Немного помучались с винтом на диске (прикипел, не выкручивался). Пришлось бежать в Оби за молотком и зубилом, только так удалось от болта (М3) избавиться. Здесь выражаю огромную благодарность Javinal Роману за неоценимую помощь в работах. Без тебя бы не справился!

Все со смазочкой MANNOL 4036021955629

По итогам:Поставил, скинул «+», завел, чека нет. Но потом машина постояла и почти сразу чек вернулся. Фак! Немного покатался, снова скинул «+», ошибку сбросил, пока не возвращалась. Главное — машина снова едет нормально. Завтра покатаюсь и еще отпишусь. Но беспокойство всё-таки присутствует. Что скажете по давлению насоса?Лайки и комментарии приветствуются!

UPD. Сегодня сел в машину — завел — моментально (!) загорелся чек. Покатался, машина едет более-менее ровно, обороты ок. Странно.Снова скинул ошибку, поехал — всё хорошо. Крутит, едет, все дела. Поставил машину, через 15 минут та же история — завожу, и снова моментально загорается.В общем, скоро обратно в Pro Korea.

www.drive2.com

ЭБУ и считывание ошибок бесплатно — Сообщество «Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe)» на DRIVE2

Привет-привет-привет, мой дорогой друг.

Репосчу со своего БЖ свою статью. Хочу поделится.Подойдет для RD, RD2, F2, Элантр и подобных моделей с Bosch Motronic M2.7, 2.10.1 или Hyundai MPI (инструкция по ссылке).GK умеет работать с OBD2 нормально. Так что, это вам не пригодится.

Думаю, данная статья будет полезна многим хюндайводам и не только купешек.

Я давно лелеял мысль, как же считать эти долбанные ошибки с ЭБУ. OBD2 сканнер у нас не хочет работать. А платить кучу бабла за диагностику ради подключения "шнурка" крайне не хотелось.

Нашел способ по миганиям контрольной лампы.У нас стоит ЭБУ Bosch Motronic М2.7 или 2.10.1, следовательно инструкция такая:

Примечание. 4-значные коды, полученные с помощью мигающей лампочки, могут отличаться от полученных с помощью считывателя. Будьте внимательны при пользовании таблицей в конце главы — пользуйтесь столбцом "мигающий код".

1. Включите зажигание.2. Закоротите перемычкой гнезда А и В диагностического разъема (см. рис. 14.5).Там разъемы 4 и 15. Масса и K-Line. В мануале по 1ой ссылке 14 пиновый разъем. У нас 16 пиновый. Распиновка взята по 2ой ссылке.3. Через 2…3 секунды удалите перемычку.4. Сигнальная лампочка начнет высвечивать коды, которые следует интерпретировать следующим образом.5. Четыре цифры отображаются четырьмя сериями вспышек.6. Первая серия вспышек изображает первую цифру, вторая — вторую и т.д. до четвертой.7. Каждая цифра отображается 1.5- секундными вспышками, цифры отделены друг от друга 0.5-секундными паузами.8. Коды отделены друг от друга 2.5- секундными интервалами.9. Код "1233" отображается 1.5-секундной вспышкой, 0.5-секундной паузой, двумя 1.5- секундными вспышками, 0.5-секундной паузой, тремя 1.5-секундными вспышками, 0.5-секундной паузой и еще тремя 1.5- секундными вспышками. После паузы в 2.5 секунды код повторится.У меня, кстати, отображалось по другому (2222 код пример):Вспышка долгая, { три 1.5 секундных вспышки, 0.5 пауза }^4 раза.10. Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите код. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы.11. Код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не перемкнете гнезда А и В разъема. Удалите перемычку через 2…3 секунды и лампочка начнет высвечивать следующий код12. Продолжайте считывание, пока не будет исчерпан весь список имеющихся в памяти кодов. Конец передачи кодов индицируется кодом “3333".13. Для завершения процедуры выключите зажигание и удалите перемычку.

Для удаления ошибок:1. Извлеките коды описанным выше методом до появления кода ‘3333’.2. Закоротите на 1 секунд гнезда А и В диагностического разъема3. Коды будут удалены.

Ссылки:Информация по сбросу и считываниюИнформация по разъемам (Hyundai в самом низу страницы)Еще одно описание считывания для 16 пинового разъема

Скриншот со списком кодов

З.Ы. Я получил 2222, 4444, 3333.То есть в памяти ЭБУ ошибок нет. Рад :)Как я понимаю, временные ошибки этот вариант считать не сможет, или только по "факту" без отключения зажигания после ошибки.

З.З.Ы. По данным другого ЭБУ есть такая информация:

Hyundai MPi

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора примерно на 15 секунд.2. Снова подключите аккумулятор. Замечание. Первый недостаток этого метода состоит в том, что ЭБУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Если возможно, то лучше всего для удаления кодов воспользоваться считывателем.

Интересно, а наш ЭБУ тоже хранит адаптированные значения? Так может стоит сбросить клейму? :)

Цена вопроса: скрепка дорогая была с алмазным напылением.

З.Ы. Кстати, для ЭБУ Hyundai MPI будут другие пины, если стоит 16 пиновый разъем. Определить эквивалентные пины должно быть просто:1. Лезем на первую ссылку. Смотрим какие нужно коротить (1 и 12)2. Лезем по второй ссылке. Смотрим распиновку 12 пинового разъема. Смотрим за что отвечают нужные 2 пина. Находим их на 16 пиновом разъёме. Пример. В 12 пиновом: 1 и 12 разъем. В 16 пиновом будут: 4 и 7 судя по всему (масса и пин диагностики двигла).Вообще, не уверен, что на MPI есть 16 пиновый разъем, но если вдруг кто-то имеет данный ЭБУ, как я понял, это Lantra ~1996 и S-Coupe ~1994, и решит испытать самодиагностику рад буду узнать результат :)З.З.Ы. Ах да, всё вы делаете на свой страх и риск. Я ни за что не отвечаю :)

www.drive2.ru

Диагностика. — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.7 Ягодка 2003 года на DRIVE2

Так как машина взяла и без объявления войны вдруг ушла в аварийный режим АКПП, было решено скататься к дилеру и пройти диагностику всего авто.Все же оказалось, что машина не в столь идеальном состоянии, как казалась на первый взгляд, и это очень печально =(Вот, что мне ответил официальный дилер Hyundai:— Течь масла с АКПП в районе приводных валов.— Течь масла двигателя в районе масляного фильтра и поддона картера.— Течь трубки кондиционера.— Стойка переднего стабилизатора не прикручена.— Код неисправности АКПП: Передача 4 неверное соотношение.Под замену:— Отбойники передних амортизаторов.— Задние тормозные диски, колодки, задние тормозные суппорты.— Втулки переднего и заднего стабилизаторов.— Трубка ГУР высокого давления.

И все это за месяц пользования авто и чуть больше 1 тысячи км которую я накатал в основном за счет того, что гнал машину из Пскова (место покупки) до Питера, а потом еще ездил в город Тихвин и обратно для того чтобы поставить машину на учет, так как прописан там. И при этом больше 120 на ней в принципе не ездил… пичалька…

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

решил сделать диагностику — бортжурнал Hyundai Tiburon 2003 года на DRIVE2

все началось после того как поймал на дороге люк на 40 км в час, ну попал думаю вылез из машины, поругался на дорожников, и поехал дальше, думаю, завтра гляну, может ничего серьезного, на следующий день, заглянул за колесо, потрогал пощупал, рулем покрутил, вроде все в норме, поехал по делам, еду значит по улице, никого не трогаю, ну музычку там наболтал, чувствую машина как то странно себя ведет, какая то вибрация по рулю идет, поехал к мастеру, по ходовке, загнал на яму, теперь он там все начал дергать щупать ит.д. и т.п. я ж на него смотрю, а у того на лице ни одной эмоции не проскользнуло, все закончился осмотр, вылазит он из ямы, руки потерает, и говорит ну все отъездился, у меня аж сердце встало, рассказывай говорю ему что там… а он мне давай перечислять, в общем под замену: тяги, стабилизаторы, задние стойки, правая граната, ремонт рулевой рейки, + посоветовал мне поменять грм с роликами, промыть инжектор, фильтра поменять. да еще провели диагностику мотора показало пропуски во втором цилиндре, в общем цена вопроса 40000 р с запчастями, спрашиваю его почему такие проблемы за неполный год эксплуатации авто, ведь когда покупал его все в норме было, а он мне с улыбкой, смирись говорит, ты покупал спорт авто, и конечно прошлый хозяин выкладывал на ней… а накрасить губы машине перед продажей, сейчас многие могут… скрипя сердцем отслюнявил все до копейки, 2 недели ждал запчасти, потом ремонт 3 дня, и в итоге я в восторге!

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 93000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Наступила зима и пришел хрендец((( — бортжурнал Hyundai Tiburon "Фурия" 1997 года на DRIVE2

Всем привет! Незнаю может кто сталкивался но с наступление холодов начались новые проблемы!) Сначала все начиналось безобидно, слегка увеличился расход и динамика на низах куда-то стала пропадать, но спустя недолгое время, Жорик напал на беднягу)))) Бензин стала жрать нещадно, теперь мой голодный конь на 10л 95-го бензина проезжает все 28 км., причем динамика на низах ужасная, более-менее начинает двигаться после 3к оборотов, незнаю, есть подозрения на Лямда--зонд, сначала решил сделать диагностику братан приехал с бортовиком и тут что мы увидели!..)))) Вместо заявленного OBD II стоит какая-то непонятная хрень, (фото прилагается) и конечно же кабель подключить мы не смогли облазил все под торпедой ничего кроме этого разъема не нашел((( Может диагностический разъем съемный или все-же эта хреновина и есть разъем?) В общем присоеденился я к составу пешеходов, пока знакомые умы разбирают варианты возможных проблем! Вот может кто с подобным сталкивался в плане вселенского поглащения бензина машинкой?!)))

Пробег: 2140000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диагностические разъемы Hyundai

Тип разъема №1

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод Назначение
 

1

  K-линия диагностики span cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов

2

  K-линия диагностики подушек безопасности

3

  none

4

  K-линия диагностики антиблокировочной cистемы

5

  none

6

  K-линия диагностики коробки передач

7

  none

8

  none

9

  none

10

  L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов

11

  Сигнал скорости

12

  Масса

Тип разъема №2

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
 

1

 

K-линия диагностики коробки передач

2

 

? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) ; J1850 Шина+

3

  none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR)

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

9

 

? K-линия диагностики системы круиз-контроль

10

 

? J1850 Шина-

11

  none

12

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

13

  none

14

 

? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля)

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

www.msvmaster.lv