Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Logbook › Дальний как ДХО используя РХО-22. Дхо на хендай нф


Дневные ходовые огни — бортжурнал Hyundai Sonata NF "Баржа" 2005 года на DRIVE2

Хоть и с памятью пока все нормально, но "автомат" нет-нет, да не срабатывает (забываю иногда включать ближний свет фар, особенно когда сильно торопишься), поэтому решил поставить дневные ходовые огни, и чтобы они включались при запуске двигателя. Пересмотрел много разных вариантов, в итоге остановился на этих…

Пилить, сверлить ни чего не надо, крепятся на двойной скотч, поэтому закрепил прям поверх противотуманок

Дальше начал думать как подключать, надо было, чтобы при запуске двигателя они загорались, а при включении габаритов гасли, пришлось гуглить. Различных вариантов и схем очень много, но все они реализованы с помощью реле, которого в комплекте не было. И тут мне подсказали довольно таки простую схему без реле, которая и была реализована: "+" ДХО берем от замка зажигания, "-" подключаем к "+" габаритов, и все работает как надо)))

Правда немного разочарован яркостью их свечения, в солнечную погоду не особо заметны (в этом и заключается оргомный минус заказа товара через инет, когда нет возможности его пощупать и проверить), но зато уже не заморачиваешься по поводу включенных фар…

Цена вопроса: 1 700 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Eagle eye как ДХО — бортжурнал Hyundai Sonata NF ЭнэФка 2006 года на DRIVE2

Установил в заглушки возле ПТФ по два светодиода под линзой с названием Eagle eye. Тот что выше — мощностью 2.5W, тот что ниже — 7W. Мощность заявлена производителем — китаем =) На самом деле первый потребляет всего 0.5W, а второй аж 2W. Что впрочем для светодиода довольно не мало. Подключил их через пятиконтактное реле, когда включается ближний свет — диоды гаснут, чтобы не слепить окружающих. Светят они действительно хорошо, фотоаппарат не передает всю красоту картины, если сфоткать на мобилку, то будет большой засвет в районе диодов, и ничего толком не будет видно, будет впечатление что там целый прожектор, зеркалка же уменьшает свет и они становятся больше похожи на габариты, но старался сделать фото наиболее похожими на действительность. Как получилось — смотрите, оценивайте, критикуйте, одобряйте =) Лично мне очень нравится, давно хотел сделать ДХО.

Нравится 159 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подключение дхо на Хендай соната

фары на сонату китай

Подключение противотуманных фар хендай соната

вариант работы ДХО на Сонате 5 ТаГАЗ

Обзор линзованных противотуманок Sonata V. Review lyzovani Sonata fog lamp V

Гибкие дхо + билинзы + ангельские глазки Соната 5 ef тагаз

дхо вместо поворотника Хендай НФ

ProBright DRL T10 установленны на Hyundai Sonata

Ходовые огни на сонате

Би линзы установка в ПТФ Hyundai Sonata YF

фары SONATA YF, ДХО+дальний

Также смотрите:

  • Хендай туссан elm327
  • Хендай соната 131л с клапана
  • Установка камеры заднего вида на Хендай i40
  • Хендай туссан ремонт своими руками ремень грм
  • Нейтрализатор Хендай туксон
  • Hyundai sonata 1995 год двигатель
  • Задние габариты Hyundai Solaris
  • Как снять приборную панель Хендай соната
  • Спойлер на Хендай i40 седан
  • Механика коробка Хендай икс 35
  • Хендай санта фе средняя стойка
  • Электроусилитель руля для Хендай верна
  • Хендай соната перед от мерса
  • Передние колодки на Хендай Солярис какие лучше
  • Снятие кпп на Хендай Солярис видео
Главная » Лучшее » Подключение дхо на Хендай соната

hyundai-hvacshop.ru

дневные светики или ДХО) — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 года на DRIVE2

Всем привет друзья!Был на днях в городе Сургут) Гуляли с семьей по городу, заскочили в ленту и там увидел эти "огоньки". Я бы не взял если бы мужик не приманил меня внимательным рассмотрением данного допа) Вообщем подхожу, а он так рассматривает и не знает какие взять из 2х видов) Я смотрю на коробочке надпись "нажми здесь". Беру коробочку как у него и нажимаю на кнопку, огоньки засветились) Мужик не сдерживая эмоций — Ни Ху@ себе! беру!) ну и я взял)

Полный размер

Вот такие универсальные светики)

Полный размер

от батареек светят так)

Сегодня утром пришел с работы и думаю дай поставлю) Нарыл схему в инете, и просто подключил через 5ти контактное реле! На сколько хватит на столько хватит) Заморачиваться сильно не стал! Все равно хочу глазки ставить, и скорее всего это будет зимой)Поехал в магазин и докупил изоленту, термоусадку и по паре проводков с конекторами мама, папа и кольцо под болтик, ну и реле на 5 контактов.Процесс подключения и протяжки проводов снимать не стал, но легли они как родные, плюс я их еще стяжками к "телевизору" притянул)Нарыл в инете схему, коих полно, но выбрал вот такую

как то так) все просто и без гемора)

Ну а дальше прокинул провода и закрепил светики…Первый раз как когда включил смотрю как то тускло светят.

Полный размер

расстояние 15 метров, тускловато светят…

Как потом оказалось у них есть верх и низ))) Пошел проверил — тьфу ты! вверх ногами стоят))) Быстренько поправил и теперь все ок) Жаль фото не передает всей яркости)

Полный размер

3 метра…

Полный размер

10-11 метров…

Полный размер

около 20 метров, видно замечательно!

Установкой доволен) только теперь с непривычки стремно ездить будет из за того, что вся приборка потухшая будет)))

UPD: добавил фото в сумерках…

Полный размер

случайно со вспышкой сделал) но все равно видно как они светят, достаточно ярко!)

Полный размер

без вспышки! землю освещает нормально для своего размера, смотрим следующее фото)))

Полный размер

я думаю достаточно ярко светят)

Полный размер

метров 30 от машины) правая не так ярко потому, что немного в разные стороны направлены) так получилось из за формы бампера, что бы не торчали вперед как рога)))

Полный размер

с капота… на уазе видно свет)стоит он метрах в 7-8 от машины) думаю очень даже))

Вообщем всем добра и ровных дорог!))

www.drive2.ru

ДХО на дальнем в 30% мощности — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2006 года на DRIVE2

Здарова, хулиганы. Такие дела: погорела в водительском ближнем клемма на лампе. Как так?! Неприятненько. Ну заменил клемму, свинтил всё на скрутки, как дед учил, надёжно, красиво! Ну и мысля давно уже теребила мозг дхо поставить. Смотрел и на внешние диоды и на всякие контроллеры. По итогу здравый смысл подсказал реализовать дхо на основе дальнего света. Считай, лампы ближнего не жжёшь зря. Диоды каждые полгода не выкидываешь, не, ну опытные автолюбители тут возразят, конечно, что у них подолгу ходят диоды и всё замечательно работает, справедливо, но степень нашего с братом рукопрямства (читай -жопства) достигает масштабов предвыборной компании трампа. В общем так и порешали, заказали контроллер, именуемый ДХО-3. Всё расписано по-красоте, куда чего сувать, на что мотать и вообще сказано, что можно пихнуть все провода в блок предохранителей и резать ничего не надо. Вот, думаю, как раз для нашей степени автомобильного развития. Всё просто и внятно. Заказали, приехало, со слюнями по ветру понеслись ставить.

Вот такая штука приехала, на обратной стороне книженции — инструкция куда какой провод пихать.

Ну и дальше всё просто, блок предохранителей под капотом, суём это чудо в термоусадке туда:Коричневый провод на предохранитель IGN-1 (Замок зажигания положение ACC, ON)Белые провода на предохранитель 12 (Дальний свет)Голубой провод на предохранитель 2 (Ближний свет)Красный провод плюс аккумулятораЧёрный провод минус аккумулятораЖелтый\зеленый провод не подключал

Вот этот блок предохранителей, пока распихивал провода — потерял один пред на 30А, ещё и в корпусе который, временно прилепил флажковый пред через переходник.

В преддверии чудесного розжига, озараящих мой путь в светлое время суток спереди (ПДД п1.1) ДХО. Но чуда не случилось. Не разжигается дальний. А всё остальное освещение работает в штатном режиме. Ну всё, приплыли, думаю. Давай бомбить на форуме и на почту ребятам, которые продали мне этот контроллер в термоусадке. Уже расстроился, опечалился, даже пивом не унять было моё горе. В общем переписка с производителем длилась недели две. Из неё я смекнул следующие факты: ДХО не работают, потому что на предах постоянное напряжение, позже замерил — так и есть. Полез я в общем снимать фару и тыкать провода от контроллера туда. Всё вновь казалось очень просто и даже в процессе работы я позволил себе выпить на радостях пенного, ну и картошка копалась на даче веселее, в перерывах как раз и ковырял проводку водительской фары. Стянул я клемму 6pin с фары. Питает она как раз габариты, ближний и дальний. Ну и врезался я как батя учил в проводку белый провод контроллера на зелёный провод дальнего, синий провод контроллера на коричневый провод габаритов. Ну и питалово контроллера на батарейку сонаты.

Вот эта коса идёт на колодку освещения водительской фары, туда всё и просунул и аккуратно замотал, чтобы не было под капотом разноцветных бантиков, как у школьницы на выпускном.

Пробный запуск — агонь, заработало как надо. Ну, всё, думаю, ништяк. Освещение работает, дхо плавно выключаются при габаритах или ближнем, глаза радуются, расход падает на 20 литров в час, радости моей нет предела. Глушу машину, чтобы всё собрать в пучок и запрятать, как кенгуру своего отпрыска, но вот дела: дхо не гаснут. Думаю, задержка наверное стоит, а нет, не гаснут. Приплыли, думаю, мне так аккумулятора до вечера не хватит. Стянул питание с контроллера, и стал думать. Подключил братана с батей, сидим, курим, думаем куда запихать управляющий провод. Такое дело оказалось: ДХО запускается про 13> В, а гаснет при 13< В. Я сначала повешал управляющий проводок на пред зажигания, а этот грубиян сосёт акк до последнего, оказывается, и напряжение на нём ещё долго после остановки двигателя 13+ В. Вновь притащил вольтметр и начал тыкать во всё подряд, в итоге батя своим метким глазом отыскал колодку датчика контроля воздуха, как он сказал. Я был склонен ему верить, поэтому очень быстро пропихнул красный щуп вольтметра в колодку датчика и нашёл там нулевое напряжение, запустили двигатель и вот они наши 14 вольт. Распилил розовенький проводок и врезал в него коричневый провод контроллера.

Вот этот самый датчик, который вычислил батя.

Ещё разок запуск и пробный тест, ну теперь-то этот термоусаженный друг был не в силах выпендрюливаться. Работает как Джанго до освобождения. Припрятал всю эту шлаетень рядом с акб в кожух, предварительно обмотав изолентой для водозащиты. Пока туда сюда, с проверками и горящим светом, сел у нас акк, чуть было не остались ночевать на даче. Спас мой солярис и провода, которые я сделал из старых клешней своими собственными клешнями. Прикурили сонату и запустили. Ну и фото работы ДХО, а то вдруг подумаете, что я так его и не доделал.

Полный размер

Соната на габаритах, водительская совсем отходит в мир иной, поэтому такая разница, всё починю, не серчайте.

Полный размер

Соната на ДХО, бомба.

Полный размер

Соната на ближнем, тоже бомба.

Полный размер

На приборке при работе ДХО всегда горит дальний индикатор и тоже в 30%, поэтому всегда видно когда работают дхо, удбно.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Небольшой тюнинг передней оптики Sonata NF рестайл установка Chrystal Drl c бегущим поворотником

Полный размер

Хотелось немного разнообразить переднюю оптикуСделать что то не очень выделяющееся но в тоже время чтоб оптика преобразиласьбыло решено оставить оптику штатной то есть не красить не переделывать в сумасшедшие внешние видыПросто небольшое обновление оптикиЧтоб она осталась заводской просто немного усовершенствованнойБыли установлены гибкие ходовые огни Chrystal Drl c бегущим поворотникомИмеют 2 режима-режим дхо (ходовых огней)— режим поворотника с единственной особенностью что поворотник не просто горит а бегает от одного угла оптики с другой, что придает необычный внешний вид и красочность указателя поворота

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дальний как ДХО используя РХО-22 — logbook Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей 2006 on DRIVE2

В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ).В связи с этим у нас появились проблемы:1. Мы нередко забываем включить ближний свет фар, тем самым имеем возможность получить неприятный разговор с инспектором.2. Мы нередко забываем выключить фары днем на парковке (касается владельцев автомобилей, в которых нет предупреждения о не выключенных фарах), тем самым получаем разряд аккумулятора.3. При движении с постоянно включенным ближним светом фар нередко перегорают лампы, что мы замечаем в самый неподходящий момент.4. При движении с постоянно включенным ближним светом фар мы нагружаем генератор. Для некоторых автовладельцев — это большая проблема.Данное устройство призвано облегчить жизнь автолюбителям, избавляя их от этих проблем.Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:— Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён— Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)— Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света— Постоянная работа передних сигналов поворотаПри этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Установка Реле Ходовых Огней РХО-22 v.4

Само реле

Ну после долгих мучений с заказом подрулевого переключателя с режимом auto

Было и стало

выкладываю схему подключения использования дальнего света в качестве Дневных Ходовых Огней (далее ДХО)

Электронное реле имеет 7 контактов (слева направо):1. Вход 1 (активный плюс) – контроль габаритных огней;2. Вход 2 (активный минус) – контроль стояночного тормоза;3. Выход 1 (активный минус) – управление нагрузкой 1;4. Корпус – подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине;5. Выход 2 (активный плюс) – управление нагрузкой 2;6. Питание – подключается к питающей шине бортовой сети;7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управленияэлектромеханическим реле или индикаторной лампой.

с помощью реле делаем так что активный минус габаритов становится плюсом для РХО-22. В нашем авто в большинстве случаев везде активный минус

все концы проводов я залудил, и красивее, и надежнее контакт

Так как делал все на улице, использовал газовый паяльник и активный флюс

проводок в салон пропустил вот тут, на провод одел гофру, чтобы было гармоничнее

снятое реле отвечает за дальний свет

в сумерках, довольно ярко но не слепит, ~25% яркости, + правильное направление

~ 40% мощности, немного ярковато на мой взгляд

Во время работы РХО-22, на приборной панеле горит лампа дальнего света, прямо пропорционально яркости ламп дальнего света. При постановке на ручник — ДХО отключается. Так же можно деактивировать систему выполнив тройной вкл/выкл габаритов. Активировать после так же тройным вкл/выкл.

ИНСТРУКЦИЯ к РХО-22

93410-38000 без птф93410-38100 с птф93410-38200 с gna и режимом auto

как работает (совместно с датчиком света на )

www.drive2.com