Hyundai Elantra 1.8 Red Energy › Бортжурнал › 28. Линзованные фары Eagle Eyes. Часть 1. ДХО. Дхо хендай элантра 2014


ДХО HPL Crossfire — бортжурнал Hyundai Elantra Элка 1,8 2014 года на DRIVE2

Добрый день! Давно ничего не писал, накопилась куча дел, машиной заниматься некогда было. Да и делать особо нечего по ней пока, новая есть новая.В один из дней ребенок игрался ключами от машины, что-то нажимал. Не придал значения. Ночью проснулся воды попить, смотрю горят ПТФ. Езжу с постоянно включенным светом, глушишь мотор, открываешь дверь и все тухнет. А тут по-ходу машина завелась автозапуском, отработала положенное время и заглохла. НО, т.к. дверь не открылась, свет остался гореть. В общем надо было что-то решать. Решил ставить ДХО, перелопатил кучу инфы, все не то. Продаются ПТФ-ки со встроенными ДХО, но меня они не впечатлили. И тут на Драйве наткнулся на HPL. Посмотрел как народ их ставит, пообщался с людьми и решил поставить. Цена конечно не гуманная, но они того стоят. Подключал сам, сложного ничего нет.Фото в процессе монтажа не делал, только конечный результат. Смотрим, комментируем.

Фото днем, авто в тени

Вечером

Вечером с поворотниками

Габарит

На расстоянии

Вечерние сумерки, только ДХО

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SVS Hyundai Elantra (2014-), 002.0014.130

Описание

Дневные ходовые огни SVS на Hyundai Elantra (2014-).

Основная информация

  • Температура цвета, К
  • Количество светодиодов на 1 сторону

Технические характеристики

Совместимость

  • Марка автомобиля

Общие свойства

  • Страна производства

1zr.ru

Hyundai Elantra GLS не идеал › Бортжурнал › Однажды захотел ДХО. Что получилось…

Одной из самых первых хотелок по доработке Elantra было желание сделать ДХО. Причем не хотелось ставить стандартные прямоугольные ДХО куда-нибудь в прорезь бампера, а хотелось чтобы ДХО смотрелись на машине органично. Машина мне досталась без противотуманок — с пластиковыми заглушками бампера. В общем-то это и решило судьбу будущих ДХО — они будут жить по месту штатных противотуманок.

Всего было сделано четыре варианта фонарей ДХО, но первые три не устроили меня и машину — светят слабо, дохнут быстро. В итоге родился 4-й вариант. На сегодняшний день он пережил 2 года эксплуатации (в том числе 2 зимы), так что думаю вариант удачный.

Вот здесь писал www.drive2.ru/l/9621165/ что снял с машины левый фонарь для профилактики и доработки. И дополнительно для того чтобы сделать фото. Описывать буду подробно с большим количеством фотографий чтобы любой желающий мог повторить, если возникнет желание. Итак…

Приобрел блочный коллиматор (линзу) для 3-х светодиодов:

Полный размер

Полный размер

Алюминиевую плату для 3-х светодиодов под блочный коллиматор:

Полный размер

Светодиоды 3-х ваттные белого свечения (на фото показаны светодиоды желтого свечения, т.к. на момент фотографирования белых оперативно не нашел, а рыться в закромах было лень):

Полный размер

Импульсный стабилизатор тока (драйвер светодиодов) на 700 мА выходного тока:

Полный размер

Герметичный разъем для подключения фонаря ДХО к бортсети:

Полный размер

По размерам блочной линзы, алюминиевой платы и драйвера нарисовал эскиз корпуса фонаря:

Полный размер

И эскиз задней заглушки:

Полный размер

Заказал у токаря изготовление корпусов и заглушек по эскизам из дюралюминия:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так в корпусе лежит плата:

Полный размер

Дальше задумался о защите корпуса и заглушки от внешних воздействий (вода, реагенты и т.п.). Оставлять алюминий без покрытия не рискнул, т.к. агрессивных веществ на наших дорогах хватает и корпус будет разъеден. Вариант покрасить не нравился тем что будет ухудшена теплопроводность (сброс тепла). В результате довольно долгих раздумий (дня два) пришел к мысли что нужно детали анодировать. Почитал в сети описание процесса анодирования и решил что мне требуется "холодный анодный оксид". Сделал ванну анодирования, купил электролит и зимой (начинал анодирование при температуре электролита минус 20 градусов цельсия) покрыл анодом. Получилось вот так. Заглушки:

Полный размер

Корпус (слева — анодированный, справа — не анодированный):

Полный размер

Ах да, совсем забыл. Еще купил гермоввод для уплотнения ввода кабеля в фонарь. Гермоввод резьбовой черный PG-7:

Полный размер

Потом собрал все перечисленные детали в кучку и получился вот такой фонарь (тот который я снял с машины):

Полный размер

Полный размер

Как видно, холодный анодный оксид показал себя очень хорошо — следов окисления корпуса и заглушки нет. Ура!

В ходе эксплуатации заметил неприятный эффект — при включении ДХО (они у меня подключены на габариты) начинает шуметь радио. Шум совсем небольшой, но неприятный. Вариант 1 — импульсный преобразователь питания светодиодов шумит по питанию и через бортовую сеть попадает на магнитолу. Вариант 2 — импульсник фонит в радиодиапазоне (излучает волны), которые наводят в антенном кабеле паразитные шумы. Для проверки и устранения разбираю фонарь:

Полный размер

Т.е. откручиваю четыре винта в задней части, отодвигаю заднюю крышку по кабелю и вытягиваю драйвер из корпуса:

Полный размер

Срезаю с драйвера термоусадку:

Полный размер

Видно что по входу драйвера не стоит конденсатор. Да, возможно что он фонит по питанию. Подключаю на фонарь питание и осциллограф:

И вижу осциллограмму питающего напряжения:

Блин… Сам вижу, но показать не могу — к сожалею Драйв2 ограничивает количество фотографий в одной записи — не больше 20-ти, а значит продолжение следует…

Удачи нам всем!

www.drive2.ru

28. Линзованные фары Eagle Eyes. Часть 1. ДХО — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Red Energy 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

С самого начала обладания Элантрой мне не нравилось, что фары в современной машине, ценой 700,000 — 914,000 р. всего лишь галогеновые, с простым отражателем и без светодиодных ДХО. А с приходом осени это стало напрягать.

Конечно же, ожидать хорошего света от галогенок и отражателя нельзя. Просто ставить ксенон воспитание не позволяет. От галогеновых ламп Osram 65Вт толк есть, но он всё равно небольшой. Нужны линзы и ксенон + светодиодные ДХО.

Это можно достичь несколькими способами:

1. Оригинальные фары от Аванты в топовой комплектации, с линзой и ксеноном.

+ качество, свет, вид.— цена от 30,000 р., замена проводки, отсутствие ДХО.2. Оригинальные фары "Мобис" от Элантры 2014 модельного года, с линзой и ДХО.

+ качество, свет, вид.— цена от 30,000 р., замена проводки, возможно отсутствие ксенона.

3. Универсальные линзы в родные фары.+ цена, свет.— необходим разбор фары, ездить к дилеру опасно, присутствует некоторый "колхозинг".

4. Альтернативные фары из Китая с линзой и ДХО.+ цена, качество, свет, подключение к штатной проводке— отсутствие механического корректора.

5. ДХО в накладки противотуманок.+ наличие ДХО,— полумера, качество, относительно высокая цена.

В итоге я выбрал 4-й вариант. Это фары "Eagle Eyes" (пр-во Тайвань), заказом из США.

"Eagle Eyes" делает фары для корейской фирмы "Autolamp", поэтому не переплачивайте за "корейские" альтернативные фары. В коробках будут лежать "Eagle Eyes" из Тайваня. Только цена на 200$ выше.

— В отличии от китайских фар а-ля Лексус у LilDan , в "Eagle Eyes" проводка проложена внутри фары, герметик не размазан.

— Габарит выполнен с помощью диодов, находящихся за матовой пластиковой полосой, благодаря чему светит равномерно. А так же американским патроном, с горящей оранжевой двухконтактной лампой, которую я отключил. Отключить можно двумя способами — кусочком изоленты, наклеенным на один из контактов лампочки или убиранием контакта из патрона.

— При желании, диоды можно сделать ДХО, подключив их к корректору или другим способом. Пока эти заниматься не стал.

— В выключенном состоянии фара выглядит как родная от Аванте.

— Ближний свет исходит из линзы, от галогеновой лампы с цоколем Н7.— Дальний свет светит из отдельного отражателя с лампой цоколем Н1.— Цоколи ламп как в родной фаре.

Про качество ближнего света пока сказать ничего не могу. Фары не отрегулированы и ждать яркого света от галогенок смысла нет. Поэтому скоро буду ставить ксенон.

Фары шли двумя разыми коробками. Одна фара прилетела за всего лишь 12 дней, вторую ждал все 36 дней. Ведь может Почта России, когда хочет. :) По коробке было видно, что она тупо где-то валялась очень долго.Упаковка была качественная, так что зря волновался.

Теперь давайте посмотрим на вид с новыми фарами:

По-моему шикарно! :) А как вам?

Покупал с Ebay.comПродавец: eaglemotorsportСсылка на объявление (жми).Актуальная ссылка на объявление от 20.04.2014 г.

Видеоролики продукции "Eagle Eyes", на котором в том числе есть и мои фары:

www.drive2.ru

Установка ДХО — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Вот и добрался я до установки ДХО, ибо кататься с включенным ближним мне не очень нравится.Взял вот такие:

KS-727 COB

Сделаны достаточно качественно, в комплекте есть стабилизатор от скачков напряжения, разъемы стоят влагозащищенные, сами огни тоже все герметично проклеены.Изначально хотел на саморезы прикрутить используя крепление из комплекта, но тогда бы ДХО сильно выпирали относительно решетки, поэтому прорезал отверстия, чтобы можно было ходовые огни утопить вглубь решетки.Для управления работой ДХО прикупил реле управления отечественного производителя Энергомаш 719.3777-06. Ставил такое на свой предыдущий автомобиль, ничего плохого не мог про него сказать за 3 года эксплуатации. А тут — попался брак: после сборки включаю на проверку, а реле не щелкает и огни соответственно не включаются. Открыл это реле посмотреть: в нем схема собрана на микросхеме и все залито эпоксидкой. Не знаю, получится ли ее починить. Обидно за потраченные деньги.Почему я брал именно это реле? У него есть принудительное отключение ДХО по кратковременному морганию габаритов, очень удобно.В общем отказался я от его установки, поставил обычное автомобильное 5-ти контактное реле с управлением от включения габаритов. Запитал от диагностической колодки под капотом (на 3-м сверху слева выходе появляется "+" при включении зажигания).Вот так ДХО выглядят в установленном варианте:

Полный размер

А вот так во включенном состоянии с 10-ти шагов:

Полный размер

Фото к сожалению не передают всей той яркости, с которой светят диоды, а светят они очень ярко.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 97600 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ДХО — бортжурнал Hyundai Elantra Violet Pearl 2.0 2007 года на DRIVE2

Решил поставить ДХО, по отзывам говорят, эти неплохие.Дневные ходовые огни светодиодные (комплект) прямоугольные Philips 4 LED DayLight [12820 WLEDX1]Купил в Юлмарте,2540р.Качественная упаковка, производитель непонятен, есть надпись и Тайвань, есть и Франция.Весь крепёж, всякие хомутики и соединилки, пока впечатляет качество, посмотрим, как будут работать.Ставить буду в бампер, рядом с туманками, другого места подходящего нет.Завтра поеду установлю и выложу отчёт и фото.Добавлю про установку.Установил, но не понравилось, сильно выступают вперёд, завтра в решётке сделаю прорезь и утоплю глубже.Сам свет понравился, вот только установить лучше места не придумал.Подключал к диагностическому разъёму, на красный тонкий провод, там плюс при включении зажигания.Массу на болт от того же разъёма.Управляющий от фары, слегка распотрошив фишку и потом опять её собрал.Коробочку буду прятать по пластмассу, что на крыле, я туда провода спрятал, а коробочку пока так оставил, завтра уберу.Сегодня переделал, стало гораздо эстетичней.Решётка прекрасно режется острым ножом, в итоге сделал прорезь, предварительно насверлил маленьких отверстий по контуру и обработал ножом и напильником.Добавил два новых фото.

Цена вопроса: 2 540 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru