Hyundai Solaris Шустрик › Бортжурнал › Устранение задержки сцепления. Дергается сцепление хендай солярис


Устранение задержки сцепления — бортжурнал Hyundai Solaris Шустрик 2013 года на DRIVE2

Приветствую очередной раз товарищи. Лишний раз убеждаюсь в том что DRIVE2 заразителен смотрю все удаляют непонятную пружинку в цилиндре сцепления, почему не понятную, да потому:), сцепление из-за нее лишний раз буксует, информативность педали теряется(хотя я привык, но бывает при переключении дергается)… Значит психанул, и пошел в гараж… Но не подготовился я по полной… Значит чтоб вы не забыли…Надо:Шланчик в магазине ваз беленькийЕмкость не более 0.5 л.Ключ 16 и 10(я использовал на 16 трещётку)Тормозную жидкость DOT4 (необязательно, но я рукожоп так что…)медные шайбы на 10 2шт.Саморез 50мм. по дереву(или магнит не более 9 мм. в диаметре или малых размеров)Вроде и все…Делал все с ямы, ставим палку в педаль сцепления чтобы было выжато сцепление. Значит снимаем защиту, подкладываем тряпку на пыльник под цилиндр, откручиваем болт на 16 и вытаскиваем. В отверстии где закручивается болт стоит пружинка, увидеть её будет сложно без зеркальца, но и без него не займёт много времени, шелудим саморезом в том отверстии вставляя его и прокручивая вытаскиваем и опять пока не выпадет очень маленькая пружинка. Теперь вставляя новые медные шайбы собираем обратно… Над болтом на 16 есть штуцер на него одеваем шланчик, другой конец шланга в ёмкость, и идём прокачивать педаль сцепления вполне хватает нажать не более 10 раз, вставляем палку и опять в яму откручиваем у штуцера гайку на 10 не более 1/2 оборота и потечёт по шлангу жидкость. Процедуру повторять до тех пор, пока жидкость будет без пузырей, я сделал 3 раза и сцепление прокачано… Ставим защиту и пробуем, разница не значительная, но все же не привычно стало начинать движение, попробывал разогнаться по резвее, с 1 на 2 переключения теперь аш с буксом… Результат теперь при динамичном разгоне сцепление не пахнет… Всем Бобра да Счастья… если что забыл написать в комментах напишите, хотя это всё разжевано на драйве многими…

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 24000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Необычайно тугая педаль сцепления на Хендай Солярис – причины и порядок лечения

Hyundai Solaris поставляется с двумя видами коробок – механической или автоматической. Безусловно, современный «автомат» неприхотлив и надежен, но выбор в его пользу делают далеко не все. Большая часть автолюбителей по-прежнему считают, что надежнее «механики» ничего быть не может. Еще один аргумент в пользу покупки авто с МКПП – более внятная и быстрая динамика. Между тем, проблем у версий с тремя педалями тоже хватает.

Базовые знания

 

Например, тугая педаль сцепления у владельцев Хендай Солярис встречается довольно часто. Неполадку устранить возможно. Проводят операцию как в сервисе, так и своими руками. Самостоятельный ремонт невозможен без знания конфигурации системы.

Конструкция

Узел, соединяющий двигатель и коробку, состоит из следующих элементов:

  • Ведомый фрикционный диск.
  • Корзина, включающая диафрагменную пружину и нажимной диск.
  • Механизм управления сцеплением.

Корзина жестко прикреплена к маховику. Ведомый диск связан с первичным валом коробки и зажат между ответной частью коленвала двигателя и нажимным дисковым устройством диафрагменной пружиной. Управление последней производится путем перемещения вилки, давящей на выжимной подшипник, закрепленный на направляющей втулке.

Команду на движение вилочной конструкции дает гидропривод, который включает такие сборочные единицы:

  • Главный цилиндр – смонтирован на щите передка в моторном отсеке.
  • Рабочий цилиндромеханизм – расположен на корпусе КПП.
  • Трубопровод, включающий гибкий шланг и трубку.

Управление гидравлическим приводом осуществляется педалью, кронштейн которой прикреплен к кузову. Исходного положения рычаг достигает благодаря высвобождению энергии, накопленной в сжатой пружине.

Признаки неисправности

Исправное функционирование педального узла можно оценить на новой машине – он двигается четко и легко на любом участке рабочего хода. Нарушение работы, выраженное в виде тугого перемещения, требует немедленного вмешательства. Эксплуатировать автомобиль с такой неполадкой крайне не рекомендуется.

Зачастую тугая педаль сцепления на Хендай Солярис не является единственным симптомом неисправности. Наряду с затрудненным ходом могут проявляться:

  • Рывки автомобиля при соединении КПП с двигателем.
  • Частые регулировки рабочего хода педали.
  • Перемещение педального узла рывками.
  • Скрипы при оперировании с рычагом.

 

Причины тугой педали сцепления на механическом Хендай Солярис и пути решения проблемы

Неполадка встречается как на новых авто, так и на экземплярах с внушительным пробегом. Многие владельцы пытаются обращаться в официальный дилерский центр. Однако многие «официалы» при виде такого симптома попросту разводят руками и требуют немалой суммы для скорого решения вопроса.

Основания для появления неисправности

Частота возникновения неполадки на Hyundai Solaris не высока. Значительно чаще встречается тугая педаль сцепления на Lada Granta первого поколения. Беда в том, что на Гранте стоит тросовый привод, доставляющий куда больше неприятностей, нежели гидравлический. Там и трос может расплестись, и дефицит смазки в оплетке повлиять, а малейший перекос – вовсе нарушить работу механизма.

Гидропривод преподносит неприятности иного рода:

  1. Нарушение плавного перемещения поршня в главном или рабочем цилиндрах.
  2. Изменение сечения гибкой трубки.

Впрочем, неисправность может быть вызвана некорректной работой непосредственно связующего механизма:

  • Подклинивание ведомого диска.
  • Заедание выжимного подшипника.
  • Неудовлетворительное функционирование диафрагменной пружины.
  • Подклинивание вилки.

Высокие показания одометра позволяют усомниться в целостности вилки привода подшипника. Из-за большого количества отработанных циклов в ней могут появиться трещины. Они же могут возникнуть и во втулке, на которой «сидит» подвижная опора. Спровоцировать тугой ход педали сцепления на Хендай Солярис способна также грязь, скопившаяся в области «вилка-подшипник».

Пути борьбы с недугом

Разбираться с неполадками в узле, связывающем двигатель и коробку передач Hyundai Solaris весьма непросто. Сложность диагностики обусловлена тем, что нельзя выявить дефектную деталь без разборки.

Приводная часть

Принято считать, что все проблемы с гидроприводом устраняются заменой жидкости и прокачкой узла. На деле же это не так: изменения характера перемещения поршня вызваны образованием очагов коррозии и засорением каналов грязью. Выявить факт присутствия инородных включений можно только после демонтажа всех элементов.

 

Годовалые машины нередко эксплуатируются с негодным гибким шлангом. В такой детали возможно отслоение резины внутри или ее слипание. Результат один – уменьшение проходного сечения и, как следствия, рост уровня усилия, требуемого для прокачки того же объема жидкости.

К сведению. Незначительное влияние на поведение педали оказывает клапан задержки, находящийся в гидроприводе. Если клапанный механизм убрать, педальный узел будет «ходить» легче.

Вилка

Рычаг, передающий усилие с рабочего цилиндра гидравлического привода на диафрагменную пружину, иногда нуждается в смазке. Работа «на сухую» сопровождается не только тугим ходом, а и скрипом. Поскольку пары трения труднодоступны, пользоваться стоит аэрозольными составами с длинной трубочкой типа WD-40 или силикона.

На заметку. Редко, но все же сталкиваются владельцы Солярисов с симптомом такого характера: 2/3 рабочего хода педаль движется легко, а 1/3 – тяжело. Здесь причина в трещине на вилке, которую необходимо в срочном порядке менять.

Узел сцепления

На затрудненный ход рычага часто жалуются обладатели новой корзины. Стоит отметить, что свежая диафрагменная пружина еще не разработана – отсюда и негативный эффект. Жестковатое поведение проходит по истечении 500-1 000 км пробега в смешанном цикле.

Бывает и такое, что тугая педаль сцепления на машине Хендай Солярис является результатом монтажа неоригинального комплекта деталей. Так, в дешевых корзинах намеренно завышена жесткость диафрагменной пружины. Мероприятие призвано увеличить ресурс, но за счет дискомфорта.

Вердикт

При обнаружении тугого хода стоит обратить внимание на гидропривод. Возникновение коррозии, разложение резины, загрязнение каналов – все это изменяет характер педалирования в худшую сторону.

Деформация и повреждение вилки также влияет на поведение рычага. Свою лепту вносит износ лепестковой пружины. Нередко избыточное усилие требуется и на новом комплекте сцепления. В дешевых деталях нередко намеренно увеличивают жесткость пружины.

autobann.su

Hyundai Solaris Hatchback 1.4 л. 107л.с. › Бортжурнал › Машина стала периодически дергаться при трогание с места!

Здравствуйте!

Итак, через пол года владения автомобилем, ни с того, ни с сего при трогание с места, машина не начала двигаться ровно и плавно, а начала дергаться! Я подумал что дал мало газу, остановился, повысил обороты, но это не помогло, машина все ровно дергается и начинает двигаться рывками.

На следующие утро поехал в сервис, машина же на гарантии. С утра машина вела себя как обычно и никаких проблем не было. Приемщик сел на парковке за руль и ничего не выявил, предположив что "ВНИМАНИЕ!" помялась защита двигателя и ударяется об него, от такого предположения я немного удивился. Второе предположение: "Плохой бензин", я подумал что это возможно, ведь на кануне заправился на новой заправке.

Проходит еще пол года и данная проблема проявляется чаще и уже напрягает каждый день.Опущу подробности, но в салон к дилеру я приезжал 5 раз, каждый раз новый менеджер и каждый раз все объяснять заново. Проводишь по 2 часа в салоне, а итога ноль. В конце концов оставил машину на неделю, по гарантии поменяли корзину сцепления и выжимной подшипник.

Забрал машину в надежде что все хорошо, но стоило выжать сцепления, как выявилось, что педаль сцепления вибрирует, ходит не плавно, да еще и скрипит.

Немного поездив, направился в сервис и снова пришлось 2 раза к ним ездить, снова снимали коробку и все переделывали. Но на это раз сделали все как надо, УРА!

Итог: Данной проблемы более нет, скорее всего причиной был перегрев корзины сцепления, вроде как частая тема у данных автомобилей. Что касаемо автосалона "Хендай Максимум" более туда не поеду, можно было все решить за 2 приезда, а пришлось приезжать 7 раз. Приезжаешь, ждешь от 30 до полутора часов пока примут машину минут 10 смотрят и говорят что нужно приехать еще раз и это при том, что приезжаешь по записи не в первый раз и с описанием проблемы и на конкретные работы. Не смогли собрать все нормально с первого раза, не понимаю как так можно. Вообщем, хуже салона, я еще не посещал!

www.drive2.ru