2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии. Давление топлива хендай солярис


Hyundai Solaris | Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

ТопливоДавление причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива(после останова двигателя) причина ОтносящаясяНАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

automn.ru

Hyundai Solaris | Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

ТопливоДавление причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива(после останова двигателя) причина ОтносящаясяНАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

automn.ru

Hyundai solaris hcr | Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

• Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель Хендай Солярис и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива 338 - 348 кПа (3,45 - 3,55 кгс/см², 49,02 - 50,47 фунт/кв. дюйм)

• Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо Давление причина Относящаяся часть
Слишком низкоеЗабивание топливного фильтраТопливный фильтр
Утечка топливаРегулятор давления топлива
Слишком высокоеЗаклинивание регулятора давления топливаРегулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

• Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Давление топлива (после остановок двигателя) причина Относящаяся часть
Давление топлива падает медленноУтечка через форсункуФорсунка
Давление топлива падает быстроПроверьте клапан топливного насоса Hyundai Solaris на застревание в открытом состоянииТопливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

automn.ru

Hyundai solaris hcr | Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

• Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель Хендай Солярис и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива 338 - 348 кПа (3,45 - 3,55 кгс/см², 49,02 - 50,47 фунт/кв. дюйм)

• Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо Давление причина Относящаяся часть
Слишком низкоеЗабивание топливного фильтраТопливный фильтр
Утечка топливаРегулятор давления топлива
Слишком высокоеЗаклинивание регулятора давления топливаРегулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

• Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Давление топлива (после остановок двигателя) причина Относящаяся часть
Давление топлива падает медленноУтечка через форсункуФорсунка
Давление топлива падает быстроПроверьте клапан топливного насоса Hyundai Solaris на застревание в открытом состоянииТопливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

automn.ru

Проверка системы питания двигателя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Манометр со шлангом к топливной магистрали

Примечание:

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, как описано здесь, так как эта простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Манометр для проверки давления в топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в этой статье. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть примерно 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

  • неисправность топливного насоса;
  • загрязнение сетчатого фильтра топливного модуля;
  • неисправность регулятора давления топлива.

Во всех случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта, как описано здесь.​

Топливный насос

Сетчатый фильтр топливного модуля

Регулятор давления топлива

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai solaris hcr | Система подачи топлива

1. Местоположение компонентов

1. Топливный бак2. Топливный насос3. Топливный фильтр4. Регулятор давления топлива5. Фильтр6. Воздушный фильтр топливного бака7. Датчик уровня топлива (FLS)8. Наливной шланг9. Паропровод10. Уравнительный шланг11. Вентиляционная труба...

2. Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.2. Установите специальный инструмент (SST).(1) Отсоединит...

3. Топливный бак. Снятие

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)2. Снимите подушку заднего сиденья.(См. раздел «Узел заднего сиденья» в группе «Кузов»)3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.5. Отсоедините быстросъемный разъем (В) питающего шланга, рубки и быстросъемны...

4. Топливный насос. Снятие

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)2. Снимите подушку заднего сиденья.(См. раздел «Узел заднего сиденья» в группе «Кузов»)3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.5. Отсоедините быстросъемный разъем (В) питающей трубки и быстросъемный разъем...

5. Топливный фильтр. Снятие

1. Снимите топливный насос.(См. раздел «Топливный насос» в группе «Система подачи топлива»)2. Отсоедините разъем (А) электропроводки насоса и разъем (В) проводки датчика топлива.3. Снимите датчик топлива (А), выталкивая его в направлении стрелки.4. Извлеките фиксирующий штифт (А), затем отсоедините подающий топливопровод (В).5. Снимите крепежный крюк (С) гофрированной трубки, затем – узел (D) голо...

6. Электродвигатель топливного насоса. Снятие

1. Снимите топливный насос.(См. раздел «Топливный насос» в группе «Система подачи топлива»)2. Отсоедините разъем (А) электропроводки насоса и разъем (В) проводки датчика топлива.3. Снимите датчик топлива (А), выталкивая его в направлении стрелки.4. Извлеките фиксирующий штифт (А), затем отсоедините подающий топливопровод (В).5. Снимите крепежный крюк (С) гофрированной трубки, затем – узел (D) голо...

7. Датчик уровня топлива. Снятие

1. Снимите топливный насос.(См. раздел «Топливный насос» в группе «Система подачи топлива»)2. Отсоедините разъем (А) проводки датчика топлива.3. Снимите датчик топлива (А), выталкивая его в направлении стрелки....

8. Магистраль подачи топлива. Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)3. Отсоедините трубку (А) подачи топлива, отвернув гайки (В).4. Отсоедините паропровод (A) от клапана PCSV.5. Поднимите автомобиль.6. Снимите топливный бак.(См. раз...

9. Заливная горловина в сборе. Снятие

1. Снимите левое заднее колесо с шиной и внутреннюю колесную арку.2. Откройте крышку топливного бака и выверните винт (А) крепления горловины наливного отверстия.3. Отсоедините топливоналивной шланг (A).4. Отсоедините вентиляционный шланг (В) и уравнительный шланг (С).5. Выверните болт (А) крепления кронштейна и снимите узел топливозаливной горловины....

10. Педаль акселератора. Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.3. Отверните крепежные гайки (A), затем снимите модуль педали акселератора....

11. Подводящая труба. Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)• После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC).• Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточно...

automn.ru

Hyundai Solaris | Система подачи топлива

1. Система подачи топлива

1. Топливный бак2. Топливный насос(Включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)3. Топливоналивная трубка4. Уравнительный шланг5. Фильтр6. Шланг подачи топливных паров (поглотитель и впускной коллектор)7. Шланг подачи топливных паров (поглотитель и топливный бак)8. Шланг подачи топливных паров (поглотитель и атмосфера)...

2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.2. Установите специальный инструмент (SST).(1) Отсоедините топливопровод питан...

3. Топливный бак. Снятие, Установка

СНЯТИЕ1. Сбросьте остаточное давление в линии подачи топлива (см. параграф «Сброс давления в топливной линии» в настоящей главе).2. Снимите подушку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).3. Откройте крышку для обслуживания (A).4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.5. Отсоедините быстросъемный разъем (А) подачи топлива и быстросъемный разъем (В) пароотводной трубки.6. Поднимите ...

4. Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ(Топливный насос)1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.2. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.3. Проверьте работоспособность двигателя, подключив выводы разъема (А) топливного насоса следующим образом: вывод № 2 к цепи питания, а вывод № 4 – к «массе» автомобиля. № контакта ОПИСАНИЕ 1 Сигнал датчика уров...

5. Топливный фильтр. Замена

1. Снимите топливный насос (см. раздел «Топливный насос» в данной группе).2. Отсоедините разъем (А) электропроводки насоса и разъем (В) проводки датчика топлива.3. Снимите датчик (С).4. Отсоедините быстроразъемное соединение (D) топливной трубки.5. Освободив защелки-фиксаторы, снимите головку в сборе.6. Освободив защелки-фиксаторы (А), снимите резервуар-колпак (В)....

6. Заливная горловина в сборе. Снятие, Установка

СНЯТИЕ1. Отсоедините топливоналивную трубку (А), уравнительную трубку (В) и шланг подачи паров (С).2. Откройте крышку топливного бака и отверните винты (А) крепления горловины наливного отверстия.3. Снимите заднее левое колесо.4. Выверните болты (А) крепления кронштейна и снимите топливоналивную горловину в сборе.УСТАНОВКА1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Болт крепления узла гор...

7. Педаль акселератора. Снятие, Установка

СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.3. Отверните крепежные гайки (В) и снимите блок педали акселератора.УСТАНОВКА1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Гайка крепления модуля педали акселератора: 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)...

automn.ru